Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 5 6 7 8 9 100
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Сабж топика: строить корабли большого водоизмещения типа УДК [или АВ ] в РФ или заказывать за рубежом [проектную документацию, комплектующие или сам корабль]? Предыдущие сообщения в

Противостояние ТОФ РФ и флота Японии.
 7.07.0
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★☆
Capt(N)> Сабж топика: строить корабли большого водоизмещения типа УДК [или АВ ] в РФ

Спасибо.
 3.0.103.0.10

Traktor

втянувшийся

KVO> Сколько будет стоить авианосец без авиагруппы? Где-то 2,5-3 зеленых ярда?

Ремонт "Горшкова" по последней корректировке 2,9 млрд. "Джордж Буш" оценён 6,26 млрд. Зная особенности отечественного кораблестроения (сюда входят желающие заработать на госзаказе) и зная сколько за собой новый корабль "потянет" нового оборудования цифра будет ближе к американской.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
+
-
edit
 

Ylytch

втянувшийся

KVO>> Сколько будет стоить авианосец без авиагруппы? Где-то 2,5-3 зеленых ярда?
Traktor> Ремонт "Горшкова" по последней корректировке 2,9 млрд. "Джордж Буш" оценён 6,26 млрд. Зная особенности отечественного кораблестроения (сюда входят желающие заработать на госзаказе) и зная сколько за собой новый корабль "потянет" нового оборудования цифра будет ближе к американской.

За такое бабло можно карриер и с нуля построить.
Тут либо развод индусов на бабки, либо неспособность наших верфей к нормальной работе, либо бессмысленность таких масштабных модернизаций с точки зрения вкладываемых затрат.
Цены просто роняют в обморок, получается что тонна ребилдового водоизмещения АВ у нас равна цене на новую в штатах, да и строится дольше.
Где подвох?
 3.0.103.0.10
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный

Ylytch> Где подвох?

По всей видимости нигде.

Модернизация Мидуэя тоже обошлась в большую копейку.

Очевидные причины дороговизны:
1) Чтобы модернизировать нужно сначала разобрать, потом достроить. Причем еще и усиление конструкции предусмотреть. В итоге грубо каждую тонну "строим" два раза.
2) Это не серийное строительство как у американцев. Со всеми вытекающими - наработка технологий, оснастки
3) Работы выполняет предприятие никогда до этого подобными кораблями не занимавшееся.
4) Технология постройки. Работы производятся в доке грубо говоря "вручную" - механизация минимальна. Нет модульного строительства.
5) Плохая организация работ
6) Бардак и баблопил.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. ©  3.0.103.0.10
RU John Fisher #11.06.2009 22:39
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Вмешаюсь, таки в дискуссию... Конечно я ни хрена не смыслю в высоком полете мысли флотоводцев-штабистов из МО, но как они собираются бороться с такой маленькой проблеммкой, как несоответствие французского Мистраля всем нашим нормам вместе взятым. Совсем недавно я наблюдал картину маслом, когда на маленьком пограничном кораблике, проект которого куплен у немцев за народные бабки лет 7 назад и прошел после этого адаптацию в объеме разработки рабочей конструкторской документации в отечественном КБ и постройки на отечественном заводе, получили привес водоизмещения в 100 т и вопрос военпреда из комиссии "а какого рожна у вас сопротивление изоляции кабелей гребного электромотора ниже действующих флотских норм?" На что ему сказали дружно: "Зато удовлетворяет требования германского Ллойда и на это имеется соответствующий сертификат." Уговаривали долго и с учетом, того что корабь не боевой, а природоохранный и цельнокупленный... Так что при всем при том я против покупки и постройки мистраля. Максимум это изучить проект и по дешевке купить как прототип для собственного проектирования, да и то геморроя будет выше крыши. Например, азиподы с электромоторами в гондолах это находка для мин с электрическими или электромагнитными взрывателями, если я правильно понимаю...
Со стоимостью тоже может не дешевле получиться, особенно если с доработкой проекта. У буржуинов дешево только первичная поставка серийной продукции, а потом обслуживание в процессе эксплуатации втридорога и без привлечения личного состава (представьте себе средний ремонт каждые 5 лет в Сен-Назере, мечта всего экипажа и прикомандированных, или выезд представителей французского ОПК на базу ВМФ, головная боль всех особистов в радиусе 10 км). При всем при том еще с советских времен есть прожект Невского бюро собственного УДК типа "Тарава", только пменьше раза в 1,5-2.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 11.06.2009 в 22:48
12.06.2009 10:11, LtRum: +1: Все правильно.
27.06.2009 16:30, Deep Blue Sea: +1
RU Вованыч_1977 #11.06.2009 23:35  @John Fisher#11.06.2009 22:39
+
-
edit
 
J.F.> Совсем недавно я наблюдал картину маслом, когда на маленьком пограничном кораблике...

Нуу, не такой уж он и маленький :) ...
А что - начинка спрута целиком "ненашенская"?
 7.07.0
RU John Fisher #12.06.2009 01:10  @Вованыч_1977#11.06.2009 23:35
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Вованыч_1977> А что - начинка спрута целиком "ненашенская"?
Базовый проект немецкий, основной комплект оборудования сохранен по базовому проекту. Но по мелочи и кое-что по крупному само собой свое (см. про адаптацию). В основном немецкая ГЭУ с электростанцией и с системой управления, корабельные устройства. Наша связь и комплексная система управления радионавигационными и техническими средствами, ну и отделка с насыщением. Могу конечно ошибаться, все таки на корабь мельком взглянул.
 6.06.0
RU Вованыч_1977 #12.06.2009 10:30  @John Fisher#12.06.2009 01:10
+
-
edit
 
RU Denis_469 #12.06.2009 12:11
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

AlexNAVY - в текущем состоянии фактической разрухи на флоте и неспособности промышленности быстро строить нужные корабли в нужном объёме и текущей ситуации с ТОФ и Японией в принципе рассмотрение самого вопроса об экстренном усилении флота путём закупки новых кораблей за границей является разумным.
Правда ставит множество других вопросов.
1) Например такие, что нет кораблей охранения для него. Сейчас на ТОФ если я правильно помню всего 7 крупных боевых кораблей класса БПК-ЭМ. И 1 ракетный крейсер. В виду явного ухудшения ситуации с Японией и возрастания угрозы войны лично я думаю, что наше руководство додумается до экстренного восстановления Фрунзе не взирая ни на какие затраты и необходимость строительства нового ССЗ на Тихом океане с возможностью ремонта атомных крейсеров. Потому появление 3 крупного надводного корабля на ТОФ потребует для него охранения. А его нет, и не предвидится. Потому как 199 завод строить ЭМ и БПК не может, а других ССЗ на Тихом нет. Их только нужно строить, а на это снова нужно время и куча денег. Потому если закупать вертолётоносец, то вместе с ним и охранение. Тот-же 199 завод не сможет построить специально для охранения этого корабля штук 5 Стерегущих своевременно.
2) Весь корабль нужно будет строить по российским стандартам во Франции в сжатые сроки, чтобы он успел прийти на ТОФ. Всё вооружение корабля в свете пригодности для российского флота придётся полностью менять и усиливать. Французскому флоту не противостоит такой противник как нашим флотам и потому там вооружение чисто символическое - рассчитывать что корабль сможет защититься от 2-3 ПКР типа Гарпуна и сбить их все нереально.
3) для корабля необходимо будет вновь воссоздавать на новом уровне "Як-41" - на это также нужны будут время и деньги. Без такого самолёта в российском флоте такой корабль долго не продержится с единственным исключением, если его отправят на ЧФ. Там настолько опасных противников нет.
4) грузоподъёмность по вместимости танков недостаточная для такого тоннажа. Всего 15 танков.
5) Если вдруг Россия решит выкупить Лобова у Украины, достроить его и отправить на усиление ТОФа, то ситуация с охранением станет ещё хуже - его будет ещё больше не хватать.
6) заводы на Балтике не смогут своевременно поставить корабли для усиления сил ТОФа по причине своей загрузки заказами до 2012 года включительно и сроками необходимыми для перевода кораблей на ТОФ. Даже не смотря на то, что для инозаказчиков сейчас серийно строятся корабли 956 проекта и сторожевики. Подключение Зеленодольского завода может позволить экстренно усилить ТОФ 2-3 сторожевиками, не думаю что больше. Единственным исключением может являться конфискация уже построенных и достраивающихся кораблей инозаказчиков с их отправкой на ТОФ сразу после вступления в строй и строительством для нозаказчиков новых кораблей взамен отобранных. Но на такой шаг никто не пойдёт. Слишком будут велики потери репутации страны и слишком большими будут финансовые потери от этого.

В виде итога - если вдруг случится покупка этого вертолётоносца, то его нужно покупать вместе с охранением и полностью соответствующими российским стандартам. Иначе стоимость эксплуатации кораблей будет заоблачной и их можно вообще не покупать. Задачей такого корабля может явиться на ТОФе высадка десанта для возвращения курильских островов после того, как силами авиации и подводны лодок будет нанесено поражение противнику на море. И высадка под прикрытием крейсеров которые смогут обеспечить ПВО своими комплексами ПВО.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★☆
Denis_469> В виде итога - если вдруг случится покупка этого вертолётоносца, то его нужно покупать вместе с охранением и полностью соответствующими российским стандартам. Иначе стоимость эксплуатации кораблей будет заоблачной и их можно вообще не покупать. Задачей такого корабля может явиться на ТОФе высадка десанта для возвращения курильских островов после того, как силами авиации и подводны лодок будет нанесено поражение противнику на море. И высадка под прикрытием крейсеров которые смогут обеспечить ПВО своими комплексами ПВО.

Да что вы всё про ТОФ с Японией.
P.S. До Курил и "Вилков" докавыляет.
 3.0.103.0.10
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

RST_37> Да что вы всё про ТОФ с Японией.
RST_37> P.S. До Курил и "Вилков" докавыляет.

Да всё потому что наибольшая вероятность нападения на Россию сейчас со сороны Грузии. На второй очереди со стороны Японии. Правда тут неизвестно кто первым из них начнёт. А ситуация с ТОФом и японцами такая, что усиливать нужно ТОФ. Другим флотам война не светит, а ТОФу светит и весьма сильно. Я бы ещё предложил Калинина после окончания его ремонта также на ТОФ отправить. А для усиления СФ нужно будет Кирова отремонтировать.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.06.2009 в 12:30
UA Анатолий #12.06.2009 12:32  @Denis_469#12.06.2009 12:23
+
-
edit
 

Анатолий

аксакал
★★
Denis_469> Да всё потому что наибольшая вероятность нападения на Россию сейчас.
Со стороны Грузии,Японии,Украины,Китая,Кореи,США,Европы а также Сомали,Кении,Эфиопии и так далее.
:D
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
UA Capt(N) #12.06.2009 13:45  @Анатолий#12.06.2009 12:32
+
-
edit
 
RU Traktor #12.06.2009 14:26  @John Fisher#11.06.2009 22:39
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

J.F.> Например, азиподы с электромоторами в гондолах это находка для мин с электрическими или электромагнитными взрывателями, если я правильно понимаю...

А французы то не знают! :0
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
RU John Fisher #12.06.2009 21:35  @Traktor#12.06.2009 14:26
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Например, азиподы с электромоторами в гондолах это находка для мин с электрическими или электромагнитными взрывателями, если я правильно понимаю...
Traktor> А французы то не знают! :0

Не надо ерничать. Французам просто пофиг, они воевать собираются в тепличных условиях. Им бабки экономить пока важнее. А если нормально повоевать придется то посерьезнее к таким вещам относится начнут и тоже азиподы нафиг пошлют подальше...
 6.06.0
US russo #12.06.2009 22:33  @John Fisher#12.06.2009 21:35
+
-
edit
 
J.F.> Французам просто пофиг, они воевать собираются в тепличных условиях

Умгу.

Вы доклад О.Прасова о совместных российско-французских учениях БПК "Адмирал Чабаненко" и УРО "Турвиль" в сентябре 2004 читали? Если нет почитайте. Не видно из него что россияне более подготовлены "воевать серьезнее", как ни печально.
 
RU John Fisher #12.06.2009 23:03  @russo#12.06.2009 22:33
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Французам просто пофиг, они воевать собираются в тепличных условиях
russo> Вы доклад О.Прасова о совместных российско-французских учениях БПК "Адмирал Чабаненко" и УРО "Турвиль" в сентябре 2004 читали? Если нет почитайте. Не видно из него что россияне более подготовлены "воевать серьезнее", как ни печально.
Не читал, дали бы ссылку, если есть. А так, наверное о разном имелось в виду. Я имел в виду о требованиях к кораблям. Судя по наличию азиподов с круизных лайнеров на данном французском корабле, требования к нему явно снижены в сравнении с настоящим боевым кораблем. Скорее всего он соответствует требованиям к вспомогательному кораблю для ВМФ.
Да и неудобно когда любая поломка двигателя в гондоле приведет к необходимости доковаться...
 6.06.0

Ylytch

втянувшийся

russo> Вы доклад О.Прасова о совместных российско-французских учениях БПК "Адмирал Чабаненко" и УРО "Турвиль" в сентябре 2004 читали? Если нет почитайте. Не видно из него что россияне более подготовлены "воевать серьезнее", как ни печально.

Очень бы хотелось пруфлинк. Ибо очень интересно и очень хочется, но все что выдал гугль это награждение старшего офицера отделения международного военного сотрудничества Северного флота кавторанга Олега Прасова орденом Дружбы.И все.
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Ylytch> Очень бы хотелось пруфлинк. Ибо очень интересно и очень хочется

По 1 страничке выкладывать не айс, поэтому архивом.

filehoster.ru - файл не найден

Запрашиваемый файл не существует на файлообменнике

// www.filehoster.ru
 
 7.07.0

cyborn

опытный

russo> Вы доклад О.Прасова о совместных российско-французских учениях БПК "Адмирал Чабаненко" и УРО "Турвиль" в сентябре 2004 читали? Если нет почитайте. Не видно из него что россияне более подготовлены "воевать серьезнее", как ни печально.
Прочитал с большим интересом. Радует, что в нашем флоте иностранный опыт изучается и принимается к сведению хотя бы. Конечно понятно, то нам до запада далеко... Но вот несколько моментов меня озадачили.
В 20.00 на французских кораблях производится затемнение..... Снаружи видны только ходовые огни, в отличии от освещенного БПК.
 

Это, бесспорно, замечательно и нашим также следует взять на вооружение. Вот только непонятно, от кого французы прячутся, если далее мы читаем:
В море на французских кораблях постоянно работают в активном режиме РЛС освещения воздушной и надводной обстановки.
 

Т.е. затемнились, и оповещают всю округу о своем присутствии работающей РЛС?
По распорядку дня тоже непонятно - получается, что на французском корабле на "корабельные мероприятия" отведено только 4 часа в сутки? Или я чего-то перепутал?
Далее, еще вопрос:
В ВМС Франции кораблем (подводными лодками) управляет вахтенный офицер. Командирской вахты нет. В повседневной обстановке командиры приходят на ходовой мостик (центральный пост ПЛА) эпизодически...
 

Кто знает - так во всех флотах НАТО или только во Франции? В ВМС США такое есть?

Неоднократно французскими офицерами, в том числе командиром эсминца, задавался вопрос: "Зачем спланировали учение в это время года и в данном районе?" Здесь осенью традиционны сильные шторма. По их мнению, учение лучше было бы провести в Средиземном море.
 

Во Франции проводят учения там и тогда, где и когда это наиболее комфортно? А как же приближенность к боевым условиям, реалистичность, элемент непредсказуемого?

Французские офицеры отметили, что у них на кораблях адмиралы выходят в море крайне редко, лишь в исключительных случаях.
 

??? Неплавающие адмиралы? Может быть, имелось в виду - на кораблях ранга эсминца? Но ведь у французов крейсеров нет, да и авианосец только один... Поправьте меня, если я ошибаюсь, но ИМХО во флоте США адмирал в море - обычное явление...
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

RST_37

аксакал
★☆
cyborn> Прочитал с большим интересом. Радует, что в нашем флоте иностранный опыт изучается и принимается к сведению хотя бы.

Забавный доклад. Его особист составил или зав.хоз?
Учиться у Запада нам нужно не строить корабли, а беспрекословно выполнять установленные правила и ценить личность человека. Большая часть доклада - это нарушение Устава.
 3.0.113.0.11

cyborn

опытный

RST_37> Забавный доклад. Его особист составил или зав.хоз?
ВРиО начальника отделения МВС Северного флота

RST_37> Учиться у Запада нам нужно не строить корабли, а беспрекословно выполнять установленные правила и ценить личность человека.
Это конечно тоже. Но корабли строить тоже не грех и поучиться. Например, мне очень нравится расположение Вулкан-Фаланксов на эсминцах класса Спрюэнс. Всего две установки - зато поставлены так, что перекрывают все 360 градусов, и у каждой угол обстрела - ого-го. Сравнить хоть с бестолковщиной на БПК пр.1155, у которого аж 4 АК-630 (правда всего два радара для них), зато перехватывать цели, подходящие с носовых углов не могут, да и с кормовых тоже сомнительно.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
RU John Fisher #13.06.2009 15:37  @Retviz@N#13.06.2009 07:20
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Retviz@N> По 1 страничке выкладывать не айс, поэтому архивом.
Retviz@N> filehoster.ru - файл не найден

Спасибо! Весьма занимательно.

По п.1, распорядок дня, вполне очевидно, что наши во всем кроме затемнения больше французов уделяют внимания боевой подготовке. В море нефиг расслабляться по 12 часов в сутки. Освещенность БПК связана с наличием иллюминаторов, которые по новым флотским веяниям убирают напрочь, по примеру буржуинов (см. Стерегущий совсем без иллюминаторов, как ПЛ) и известным падением дисциплины в связи с 20-летней демократизацией общества и армии с флотом.

По п.2, спасение человека на море и корабельные мероприятия. Судя по всему наши просто превратили все в сплошную рутину. Ну так тут не порядки виноваты, а люди, которые не хотят проявлять творческую инициативу. Если бы хотели, то и однотипные мероприятия каждый день бы с выдумкой проводили и больше доверяли бы подчиненным. А французы проявляя естесственную для западного человека любознательность и творческую инициативу в паре с дисциплинированностью и ответственностью, в тоже время явно халявят, так как вместо ежедневных тренировок делают их с перерывом в несколько дней. Другой вопрос, если тренировки проводятся с такой отдачей сил, что никакого здоровья не хватает их выносить кажный божий день. Тогда конечно, французский опыт самый передовой и 2 выходных в неделю и 2 дня на техобслуживание техники самое то!

По п.3, приборка. У нас французский опыт не пройдет. Драить должны столько раз в день, сколько раз наступает массовое использование командой гальюнов умывальников, т.к. наш человек крайне любит сходить под себя и за собой не убирать, демонстрируя свою крутость и павианью силу.

По п.Б1, наличие опасных веществ. Ну что можно сказать. Молодцы французы. Наличие всего этого барахла на наших кораблях следствие той же демократизации. Ну и неправильное мещанское воспитание подрастающего поколения по всей стране. Такое только т. Сталин из нас пытался вытравить... тем не менее все это флот тащит сам или заставляет насильно впихивать на корабль при проектировании и постройке. Так что с нормами у нас все в порядке. Вот с мозгами похуже...

По п.Б2, скользкая палуба. Опять французы переплюнули. Никак наша промышленность не освоит выпуск противоскользящих покрытий. Хотя теперь модно в краску добавлять песок и получается почти что гуд, только надо часто подновлять, т.к. песок непрочно держится и "отколупывается"...


По п.Б3, много команд по трансляции. Не вижу особых преимуществ тишины на корабле. Это скорее вопрос традиций и приоритетов в боевой подготовке. У нас всегда все команды отдает мостик, у них видимо боевые посты сами все делают без команды, даже в бою, а мостик не парится и ничем кроме внешней обстановки не занимается...

По п.Б4, периодическое выключение РЛС. Не уверен, что у французов правильно, но очевидно что они дисциплинированно выполняют норму, причем в военное время им все равно когда-то понадобится выключить РЛС. У нас выключение РЛС видимо либо последствие демократизации, либо наши считают, что нужно и без РЛС уметь ходить, жаль что в пассивном режиме не обнаруживали ничего (вот пассивные средства наблюдения должны на 100% всегда работать, даже глаза сигнальщиков).

По п.Б5, наглядная информация об окружающей обстановке. Опять разные традиции. Не очевидно, что французский метод лучше. Иногда лчше не засорять голову лишними подробностями. В нашем случае никто не мешает командиру по трансляции все самое важное рассказать экипажу. Так что проблема не в порядке а в отношении людей к своим обязанностям.

По п.Б6, гигиена. Французы жгут! 100 т пресной воды только горячей! Возможно перевод неточный и имелось в виду 100т вообще пресной воды, что все равно безумно много... Скромнее надо быть в быту. А у наших скорее всего что-то было не по штату (или опресниловки не все в строю, или народ сверхштата был на корабле, или топливо приказали экономить). По своему опыту знаю, что даже при тройном превышении штатной численности экипажа холодную воду давали 4 раза в сутки и так, что все набирали бачки над раковинами. Забортная вода в море в свободном доступе была всегда :) Горячую воду давали действительно крайне редко и только на помывку в душевые.

По п.В1, отношения между членами экипажа. Тут без комментариев. Что имеем то и имеем. Вопрос воспитания, а не флотских норм, в которых ругань и неуважение не прописаны. И у нас это еще усилилось из-за демократизации.

По п.В2, наличие старших офицеров. Французам нас конечно не понять. Но в основном, думаю, виновата демократизация...

По п.В3, построения. Французы молодцы, наши явно увлеклись построениями, хотя смысл скорее в том, что прежде чем чем-то заняться, надо всех собрать. Вряд ли раз за разом следовали общие построения всего экипажа. Опять же корабль большой, а народ у нас вольный и требует повышенного пригляда за собой, отпускать его в вольное плавание низя, особенно после демократизации!

По п.В4, субординация. Ничего французы не понимают в колбасных обрезках... Есть звания, и есть должности. Коандует тот, у кого должность выше, а если должности равны, то званиями меряются. Вывод пусть не лезут со своим уставом в чужой монастырь.

По п.Г, вахты. Судя по всему проблема в общей некомпетентности наших моряков. Нормы тут не причем, скорее спасибо себе и демократизации.

По п.Д, учения. Конечно французы молодцы, раз все у них идет по плану. Однако жизнь то устроена не по плану. А посему опять вопрос традиций. У нас просто бардак усилился вследствие демократизации и падения компетентности личного состава. Также учения надо конечно проводить именно в условиях осенних штормов, ибо любой дурак сможет их выполнить в штиль и в Средиземном море. Другой вопрос что есть учения подготовительные, а есть зачетные. Первый раз конечно стоит в тепличных условиях пробовать силы и отрабатывать навыки, а вот второй, третий и уж тем более зачетный однозначно в самых неподходящих условиях.

По п.Е, связь. Опять же ничего сверхестественного. У французов преимущество в технике и неразваленной организации, у нас несколько устаревшая техника и некоторый развал организации, вследствие демократизации и личной безответственности и некомпетентности. Если бы хотели, то все работало бы как положено и французы бы помалкивали со своим интернетом...

По п.Ж, прочее. Вроде как все отмеченное принципиального характера для готовности корабля не имеет и опять же вопрос традиций и уровня технологий.

В итоге из доклада я не заметил, что наши корабли так уж сильно отстают от французских. Я бы даже сказал, что изрядную долю нашего отставания из-за демократизации и падения личной и коллективной компетентности французы как раз нам и вернули в виде своей тепличной подготовки. Вот если бы они сравнивали себя со старыми советскими кораблями, тогда боюсь сами бы французы писали у себя подобные сочинения. Так что не такие уж и плохие у нас нормы подготовленности, раз даже наш полный бардак на фоне их полного порядка смотрится не так уж вызывающе.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 13.06.2009 в 15:47
13.06.2009 16:41, Вованыч_1977: +1: Согласен :)
RU alexNAVY #13.06.2009 16:25  @Denis_469#12.06.2009 12:11
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный

Denis_469> AlexNAVY - в текущем состоянии ....
Denis_469> Правда ставит множество других вопросов.
Denis_469> В виде итога - если вдруг случится покупка этого вертолётоносца, то его нужно покупать вместе с охранением ...

Согласен.
Вот с таким.

Форумы Balancer`а / Image view - Horizon frigates at sea - all 4 _1.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 
 3.0.103.0.10
1 5 6 7 8 9 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru