Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 6 7 8 9 10 100
+
-
edit
 

Mitko

опытный

alexNAVY> Согласен.
alexNAVY> Вот с таким.
alexNAVY> Форумы Balancer`а / Image view - Horizon frigates at sea - all 4 _1.jpg -

К сожалению их больше не строят, придетса покупать FREDA (ПВО вариант FREMM-а). Или от англичан тип 45 с всех екстры которые они не поставили на своих ЭМ с цель экономия (build for but not with). :) ех мечты...
 8.08.0

U235

старожил
★★★☆
cyborn> Т.е. затемнились, и оповещают всю округу о своем присутствии работающей РЛС?

Это прежде всего против папуасов на катерах и смертников на лодках со взрывчаткой, я думаю. При таких раскладах крайне нежелательно как елка светиться, облегчая противнику выход в атаку на малозаметных судах.
Демократия – в аду, на небе Царство  3.0.103.0.10

U235

старожил
★★★☆
Кстати, сам сабж, т.е. "Мистраль", сейчас в Южной Атлантике: совместно с бразильцами обломки и тела погибших с А330 вылавливает. Тоже, кстати, немаленький пласт подобных применений существует
Демократия – в аду, на небе Царство  3.0.103.0.10
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный

U235> Тоже, кстати, немаленький пласт подобных применений существует

Так об этом вроде сразу говорили.
Что это по одному из назначений это база на плаву для различных миссий.
ИМХО то, чего не хватает Рогову...
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. ©  3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
russo> Вы доклад О.Прасова о совместных российско-французских учениях БПК "Адмирал Чабаненко" и УРО "Турвиль" в сентябре 2004 читали? Если нет почитайте. Не видно из него что россияне более подготовлены "воевать серьезнее", как ни печально.

А где мона найти доклад?
 3.0.103.0.10
RU Barbarossa #14.06.2009 09:37  @Retviz@N#13.06.2009 07:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Ylytch>> Очень бы хотелось пруфлинк. Ибо очень интересно и очень хочется
Retviz@N> По 1 страничке выкладывать не айс, поэтому архивом.
Retviz@N> filehoster.ru - файл не найден

Арпхив не раскрывается... Заблокирован????
 3.0.103.0.10
+
-
edit
 

Ylytch

втянувшийся

Retviz@N> По 1 страничке выкладывать не айс, поэтому архивом.
Retviz@N> filehoster.ru - файл не найден


Спасибо большое, весьма занимательное чтение.
Кстати, по поводу горячей воды и прочих не/удобств, на А-базе тут же в морском есть соответствующий топик Условия обитаемости на надводных кораблях и подводных лодках ВМФ [ВМС]..., may be и туда линк выложить?
 3.0.113.0.11

cyborn

опытный

U235> Это прежде всего против папуасов на катерах и смертников на лодках со взрывчаткой, я думаю. При таких раскладах крайне нежелательно как елка светиться, облегчая противнику выход в атаку на малозаметных судах.
Ну, смертники-то обычно в открытом море не атакуют - все больше в порту. Может, чтоб пираты не захватили, пока доблестные французские моряки 12 часов дрыхнут? :)
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

U235

старожил
★★★☆
cyborn> Ну, смертники-то обычно в открытом море не атакуют - все больше в порту.

Все когда-то случается первый раз. Ничего особо не мешает и в открытом море такую атаку устроить. Так что затемнение - вполне логичная и эффективная мера безопасности против не оснащенного высокими технологиями противника.
Демократия – в аду, на небе Царство  3.0.113.0.11

Ylytch

втянувшийся

cyborn>> Ну, смертники-то обычно в открытом море не атакуют - все больше в порту.
U235> Все когда-то случается первый раз. Ничего особо не мешает и в открытом море такую атаку устроить. Так что затемнение - вполне логичная и эффективная мера безопасности против не оснащенного высокими технологиями противника.

Точна, что мешает милях так в ста шаланду полную тротила, бахнуть нежно об борт корабля?
Вон сомалийские Тичи Кидды и Олонэ чуть ли не в открытом океане уже атакуют чем шахиды хуже?
Ведь скорее всего атаки будут проводится против не одиночного корабля, который действительно и с радаром то не всегда найдешь, а против соединения или просто группы кораблей в каком то конкретном районе, что повышает шансы.
Как вариант тот же Персидский залив или побережье Сомали, если выходить в поиск в море постоянно , рано или поздно точно на военный девайс наткнутся можно.
 3.0.113.0.11
US arktika2007 #24.06.2009 18:44
+
-
edit
 

arktika2007

втянувшийся

Во как :)

Командование ВМФ РФ не исключает закупки иностранных кораблей
Коллаж РИА Новости. 12:56 24/06/2009

С.-ПЕТЕРБУРГ, 24 июн - РИА Новости. Командование Военно-морским флотом России не исключает возможности приобретения военных кораблей за рубежом, сообщил главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий в среду на открытии военно-морского салона в Санкт-Петербурге.

"Мы по крайней мере не исключаем закупок иностранных кораблей за рубежом", - сказал главком, отвечая на вопрос о возможности подобных действий.

После распада СССР Россия не закупала военные корабли за рубежом. В то же время в 1980-90 годы в боевом строю ВМФ СССР находились большие противолодочные корабли польской постройки, а также различные суда обеспечения, в том числе госпитальные.

http://rian.ru/defense_safety/20090624/175270320.html
 7.07.0
UA Capt(N) #24.06.2009 18:50  @arktika2007#24.06.2009 18:44
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
arktika2007> После распада СССР Россия не закупала военные корабли за рубежом. В то же время в 1980-90 годы в боевом строю ВМФ СССР находились большие противолодочные корабли польской постройки...
может все же большие десантные корабли? дык,вроде еще в строю...
 7.07.0

cyborn

опытный

U235> Все когда-то случается первый раз. Ничего особо не мешает и в открытом море такую атаку устроить. Так что затемнение - вполне логичная и эффективная мера безопасности против не оснащенного высокими технологиями противника.
Ну так уж и не обладающего... Почти каждая посудина, способная ходить в открытом море радар имеет. Зато и военный корабль способен в открытом море любую шаланду обнаружить за много километров. Нет... Думается французы не из-за террористов затемняются. Скорее всего это правило берет начало в какие-то лохматые дорадарные годы. Да я и не возражаю. Очень хорошее правило. Вот только радар постоянно работающий выдает.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★☆
У нас были достойные проекты.
Прикреплённые файлы:
RAORN1024Vladivostok1AU.gif (скачать) [22,27 кбайт, 237 загрузок] [attach=163510]
 
RAORN10241Vladivostok1AU.gif (скачать) [21,59 кбайт, 214 загрузок] [attach=163511]
 
 
 3.0.113.0.11

RST_37

аксакал
★☆
RST_37> У нас были достойные проекты.
Прикреплённые файлы:
RAORN10242Vladivostok1AU.gif (скачать) [20,33 кбайт, 243 загрузки] [attach=163512]
 
 
 3.0.113.0.11
RU KarakulovIliy #17.07.2009 11:42  @ReST#17.07.2009 11:23
+
-
edit
 

KarakulovIliy

втянувшийся
RST_37> У нас были достойные проекты.

А поподробнее можно: проект , ТТХ?
 
UA sas1975kr #17.07.2009 12:54  @Ivian Korn#17.07.2009 11:42
+
+1
-
edit
 

sas1975kr

опытный

RST_37>> У нас были достойные проекты.
KarakulovIliy> А поподробнее можно: проект , ТТХ?

Дикая сборная солянка :)

Проекта 10242 ЕМНИС не было вообще.

Если по сабжу и ориентироваться на название Халсан на борту третьей картинки то были
проект 10200 Халзан

Развитие авианесущих кораблей России/СССР

  D.K.> Считалось, что такой крупный корабль гоняться за подводными лодками не должен сам, он слишком шумная и заметная цель, а выход на дальность пуска ПЛУР может поставить под удар с лодки весь корабль. Для этого есть авиация, она способна эффективно обнаружить цель и быстро доставить средства для уничтожения и на значительно больший радиус. Дальность пуска ПЛУР в надводном Клабе (91РТЭ2) заявлена в 40км. Этого мало для ближнего рубежа? А дальше вертолёт ПЛО может работать своими средствами. // Дальше — www.balancer.ru
 

и проект 11780 Херсон
http://old.webpark.ru/34915.htm
но они не атомные.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. ©  3.0.113.0.11
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★☆
sas1975kr> Дикая сборная солянка :)
sas1975kr> Проекта 10242 ЕМНИС не было вообще.

А всё равно, симпатично. :)
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный

RST_37> А всё равно, симпатично. :)

Симпатично. Особенно идея на одной базе нескольких кораблей.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. ©  3.0.113.0.11
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

Значит они уже на них переключились, свои все уже перерисовали... :D
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

RST_37> У нас были достойные проекты.

а откуда картинки сии?
 3.0.113.0.11
RU Barbarossa #26.07.2009 11:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★


Одна из московских газет, специализирующаяся на освещении жизни Вооруженных сил и оборонно-промышленного комплекса, вдруг обрушилась с резкой критикой на главнокомандующего Военно-морским флотом адмирала Владимира Высоцкого. Правда, не за вынужденное согласие с переездом из Москвы в Санкт-Петербург Главного штаба ВМФ, а за вполне здравые и разумные мысли.

Во время работы Международного военно-морского салона в городе на Неве адмирал сказал, что «не исключает возможности закупок для нашего флота иностранных боевых кораблей». И получил за эти слова гневную отповедь. В чем его только не упрекнули?! И в военно-политической близорукости, и в неприкрытом лоббировании интересов одного из крупных французских кораблестроительных концернов. А заодно и в том, что российские кораблестроительные программы осуществляются из рук вон плохо… Хотя при чем тут главком ВМФ?

Скажем сразу. Мы не собираемся защищать и оправдывать адмирала Владимира Высоцкого. Он нам – не сват и не брат, в адвокаты к нему мы не нанимались. И решили выступить в его защиту с одной-единственной целью – поддержать здравые, неординарные и, как теперь видно, достаточно смелые мысли, направленные на скорейшее спасение и возрождение терпящего страшное бедствие отечественного Военно-морского флота. О его состоянии «НВО» писала не раз (последняя публикация в № 22 с.г.). Причины такого состояния ВМФ России – тоже не новость. Они известны. В их числе – запущенность и недофинансирование программы строительства новых боевых кораблей, технологическая отсталость и нехватка производственных баз, катастрофические потери высококвалифицированных инженерных и технических кадров, низкая трудовая дисциплина.

Именно это, а не бездействие командования ВМФ, стало причиной того, что флот в 1992–2009 годах не получил ни одного нового корабля. И не мудрено! Ведь фрегат «Ярослав Мудрый» (проект 11540), например, строится 18 лет, атомная подводная лодка «Северодвинск» (проект 885) – 16, а дизельная «Санкт-Петербург» (проект 677) – 12! Утеряны опыт, знания, умение. Желание, наконец, делать свою работу быстро, хорошо и с высоким качеством. Впрочем, про это качество помолчим, оно никогда не было отличительным признаком наших корабелов. Месяцами, знают моряки, приходилось потом исправлять и устранять заводские ошибки и недоделки. Даже на атомном ракетном крейсере «Петр Великий». На тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал флота Кузнецов» это продолжается из года в год.

Что плохого в том, что катастрофическое состояние судостроительной промышленности страны, которая по некоторым признакам лишь начинает выкарабкиваться из кризиса, но пока не способна обеспечить отечественный флот необходимым количеством качественных современных боевых кораблей, главком ВМФ пытается уравновесить закупками таких боевых единиц за рубежом? Что в этом страшного? Россия достаточно часто строила свои корабли на иностранных верфях. Легендарный «Варяг», как знают специалисты, – в Соединенных Штатах, в Филадельфии. Там же спустили на воду и эскадренный броненосец «Ретвизан». Канонерскую лодку «Кореец» – делали шведы. Броненосец «Цесаревич» – французы. Не гнушались зарубежными заказами и Советы. Лидер эсминцев «Ташкент», вступивший в строй советского ВМФ в 30-е годы прошлого века, построили итальянцы.

А после войны наши моряки ходили в моря и океаны на реквизированных у врага и отремонтированных линкорах и крейсерах «Новороссийск» (бывший «Джулио Чезаре»), «Адмирал Макаров» (бывший «Нюрнберг»), «Керчь» (бывший «Дюн Д’Аоста»), эсминцах «Прыткий», «Пылкий» и «Прочный» (бывшие «Фридрих Инн», «Эрих Стейнбрикк» и «Карл Галстер»), на нескольких десятках немецких подводных лодок и торпедных катеров. А потом советский ВМФ заказывал боевые корабли в Польше, Югославии, Румынии, ГДР… Никто тогда не говорил, что кто-то лоббирует интересы зарубежных фирм. Понимали, все это делается для укрепления могущества родного флота. И никак иначе.

Сегодня та же история. Как после Великой Отечественной. Может, в чем-то гораздо хуже. И нет ничего зазорного, что Россия закажет и купит надводные корабли у той же Франции и Италии, может, у Испании. Оружие, навигационные системы и вычислительные комплексы мы сможем поставить туда свои. Как это делают индийцы, когда начиняют построенные в России фрегаты своей электроникой. Пора перестать смотреть на западные фирмы как на злющих конкурентов, другими словами – «через прорезь прицела». Научимся работать так, как они, – не станем платить свои деньги за их продукцию.
А пока надо спасать собственный флот. И адмиралу Высоцкому, который ищет для этого пути и средства, – браво!
 3.0.113.0.11
RU Deadushka Mitrich #27.07.2009 23:42  @Barbarossa#26.07.2009 11:11
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Barbarossa> Строить корабли за границей не зазорно
Независимое Военное Обозрение в своём репертуаре. "Слышал звон, да не знаю где он." Это касательно исторического экскурса. Практически за каждым кораблём заказанным там следовала серия, построенная на отечественных заводах. За "Бобром", "Сивучем", "Манджуром" и "Корейцем" последовали "Донец" и ещё пять однотипных канлодок на Чёрном море. За "Ретвизаном" и "Цесаревичем"- серия "Бородино", за "Богатырём" -"Олег" и ко, за "Новиком" - "Жемчуг" и "Изумруд" ("Варяг" остался в одиночестве, поскольку был редкостным барахлом, а сколько было ещё этих не пошедших в серию одиночек?! "Баян", "Аскольд","Светлана", "Боярин" и не эта ли, простите, разножопица флота привела к поражению РЯВ), но ведь и свои верфи в это время не простаивали... Заказ на зарубежных верфях был вызван недостаточностью мощностей тогдашних заводов. Но сейчас-то заводы не загружены! А если и загружены, то экспортом, который не грех и в составе своего флота увидеть.
 3.0.123.0.12
RU Фагот #04.08.2009 09:05
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Как сообщила французская деловая газета La Tribune, Россия намерена купить во Франции крупный корабль для своего военно-морского флота — универсальный десантный вертолетоносец класса Mistral. Переговоры, по утверждению газеты, уже ведутся, а подписание соглашения ожидается уже в сентябре. Приобретение Mistral может стать первой масштабной закупкой вооружений Министерства обороны России за рубежом. В России вчера оказались не готовы официально комментировать эту информацию. Однако, по неофициальным данным "Ъ" сразу из нескольких источников, вероятность таких переговоров крайне высока. Но российские эксперты ставят под сомнение саму целесообразность подобного приобретения.

Впервые о самой возможности приобретения иностранной техники для ВМФ России заявил в октябре прошлого года его главнокомандующий — адмирал Владимир Высоцкий. Это случилось во время посещения им 21-го Международного военно-морского салона Euronaval-2008 все в той же Франции. Он сказал, что флот заинтересован в сотрудничестве с этой страной в области высоких технологий, и уточнил: "Нас интересует как проведение совместных разработок, так и прямые закупки некоторых типов французского оборудования". При этом, как отметила пресса, особый интерес главком ВМФ проявил к моделям десантных кораблей типа L-90 — Mistral и Tonnerre, представленных на стенде французской судостроительной компании DCNS.

Как утверждает La Tribune, переговоры о приобретении десантного корабля-вертолетоносца Mistral идут полным ходом и окончательно ситуация станет ясна в сентябре (а в октябре президент Франции Никола Саркози может посетить Россию). Как пишет газета, между министерством обороны Франции и Елисейским дворцом по поводу этой сделки существуют определенные разногласия. По данным издания, российская сторона напрямую обратилась к французским военным с предложением приобрести такой корабль, а еще три построить на российских верфях после передачи соответствующих технологий. Но некий французский чиновник — источник La Tribune, занимающийся этим контрактом,— намекает газете, что "передача таких (передовых военных.— "Ъ") технологий может быть относительно ограниченной".

Французское издание ссылается также на письмо министра обороны Франции Эрве Морена (датируемое серединой июня) в ведомство своего российского коллеги Анатолия Сердюкова, где господин Морен "разделяет точку зрения о взаимной заинтересованности о безотлагательном начале технических консультаций между французскими и российскими экспертами". Переговоры господин Морен, по данным La Tribune, предлагал начать в рамках Международного военно-морского салона (МВМС), который проходил этим летом в Санкт-Петербурге.

В главном штабе ВМФ РФ вчера наотрез отказались как-либо комментировать информацию о покупке французского боевого корабля, равно как и в других заинтересованных российских ведомствах и компаниях, что в общем-то неудивительно. Недавнюю покупку беспилотных летательных аппаратов Минобороны РФ в Израиле после появления первой информации о возможной сделке тоже никто не комментировал, пока про это в один прекрасный момент вдруг не начали открыто говорить начальник российского генштаба Николай Макаров, замминистра обороны по вооружениям Владимир Поповкин или нынешний командующий ВДВ Владимир Шаманов.

И в этот раз, по данным неофициальных источников "Ъ", с большой степенью вероятности можно говорить, что переговорный процесс с Францией действительно идет. Таких косвенных подтверждений несколько. Во-первых, уже в июне рассматривалась возможность визита во Францию делегации РФ для ознакомления с Mistral (правда, состоялся ли этот визит, узнать не удалось). Во-вторых, по столь крупной закупке за рубежом, скорее всего, Россией будет объявлен тендер, и та же La Tribune в своей статье даже называет потенциальных конкурентов французской DCNS — испанскую компанию Navantia и голландскую Schelde. А на тот же МВМС-2009 в Санкт-Петербург, как по совпадению, пришел голландский универсальный десантный корабль Johan de Witt (примерно того же, что и Mistral, типа). При этом вице-премьер РФ Сергей Иванов предпочел на салоне осмотреть стенды DCNS. В-третьих, сам Mistral, по данным "Ъ" из французских источников, может нанести визит в Санкт-Петербург уже совсем скоро — в сентябре, в ходе морской выставки "Нева-2099" (сугубо гражданской). И наконец, по данным источников "Ъ" в авиационной отрасли, там рассматривается возможность заказа разработки нового палубного боевого вертолета для ВМФ РФ, при том что ради существующих российских кораблей затевать такую программу смысла нет. Интересно, что в ОАО "Вертолеты России" сделку с Mistral тоже никак не прокомментировали, но твердо заявили, что "со своей стороны готовы поставить ВМФ палубные вертолеты в рамках любого гособоронзаказа".

Интересно, что российское сообщество военных экспертов, в значительной своей части одобрившее приобретение беспилотников в Израиле, к покупке французского корабля, насколько удалось выяснить вчера "Ъ", относится пока в основном отрицательно. Например, научный редактор журнала "Экспорт вооружений" Михаил Барабанов в беседе с "Ъ" заявил, что флот не в состоянии нормально финансировать даже серийное строительство корветов и боевых катеров, не говоря уже о более крупных единицах". "Хронически не хватает средств на ремонт наличного корабельного состава. В этих условиях заказ во Франции огромного авианесущего корабля водоизмещением более 20 тыс. тонн, который в ВМФ России будет уступать по размерам разве что единственному российскому авианосцу "Адмирал Кузнецов", смотрится как странный прожект",— считает эксперт. К тому же, по мнению господина Барабанова, с точки зрения эксплуатационной в составе ВМФ такой одинокий корабль, радикально отличающийся по своим стандартам, будет ничем иным как типичным "белым слоном" с сомнительной боевой ценностью.

Директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов считает, что в принципе практика военного импорта неизбежно будет расширяться, поскольку российский ОПК уже не сможет удовлетворять потребности вооруженных сил РФ во всех нишах. Очевидно, что в ряде сегментов зарубежные образцы имеют преимущества по цене, качеству, выполнены на более высоком технологическом уровне и могут быть поставлены в более короткие сроки. Однако, и по мнению господина Пухова, в данном конкретном случае сделка не может не вызывать недоумения: военная необходимость закупки более чем сомнительна, как и возможность передачи нам при этом каких-то серьезных технологий.

ВМФ меняет верфеисповедание

Как сообщила французская деловая газета La Tribune, Россия намерена купить во Франции крупный корабль для своего военно-морского флота — универсальный десантный вертолетоносец класса Mistral. Переговоры, по утверждению газеты, уже ведутся, а подписание соглашения ожидается уже в сентябре. Приобретение Mistral может стать первой масштабной закупкой вооружений Министерства обороны России за рубежом. В России вчера оказались не готовы официально комментировать эту информацию. Однако, по неофициальным данным "Ъ" сразу из нескольких источников, вероятность таких переговоров крайне высока. Но российские эксперты ставят под сомнение саму целесообразность подобного приобретения.

// www.kommersant.ru
 
 

wert

аксакал
★★☆

Продублирую: Lenta.ru: Оружие: Россия ведет переговоры о покупке французского корабля для ВМФ

>Barbarossa

Ха, французские корабелы начинают внутрироссийскую пиар-акцию?

Ну и очередной, совершенно прелестный показ уровня так называемой, в кавычках, "военной аналитики" от "НВО": "Именно это, а не бездействие командования ВМФ, стало причиной того, что флот в 1992–2009 годах не получил ни одного нового корабля...". Хохотался.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  6.06.0
1 6 7 8 9 10 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru