МиГ-25 как перехватчик.

Перенос из "Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"?"
Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 12
RU Владимир Малюх #01.06.2009 20:41  @Nikita#01.06.2009 20:32
+
-
edit
 
Nikita> МиГ-25 тут совершенно непричём. B-70 закрыли наши зенитчики - сбив Пауэрса. Окончательные решения на эту тему были приняты руководством США ещё в 1962 году.

Я больше доверюсь версии Рича. А с Пауэрсом янки сами илоханулись- надо же послать по тому же маршруту, что две недели назад ходили. Да и то - попариться нашим пришлось все равно изрядно, еще и своего сшибли.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Nikita #01.06.2009 21:06  @Владимир Малюх#01.06.2009 20:41
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

В.М.> Я больше доверюсь версии Рича.

А причём тут Рич-то ??? Ещё раз повторяю: программа B-70 окончательно закрыта в 1962 году. До МиГ-25 ещё как до Луны.

В.М.> А с Пауэрсом янки сами илоханулись- надо же послать по тому же маршруту, что две недели назад ходили. Да и то - попариться нашим пришлось все равно изрядно, еще и своего сшибли.

А это не имеет значения. Эпизод показал, что у СССР уже есть достаточно эффективные высотные ЗРК. Так как американцы сами не идиоты, и девайсики-то тоже имели, и новые работы вели, то им мгновенно стало ясно, что идея скоростного высотного прорыва умерла. И куча программ на эту тему были махом закрыты. B-70 удалось посопротивляться чуть дольше из-за противодействия соответствующего комитета Конгресса, в котором доминировали представители штатов, где была расположена основная масса предприятий кооперации по проекту. Однако в 1962-ом Кеннеди и МакНамара их дожали.
Учитесь читать.  8.08.0

Dio69

аксакал

В.М.>> Да не особо его гоняли. На территорию СССР онине лезли, а вот Вьетнам утюжили вдоль и поперек - как-то никто не озаботился хотя бы эскадрильей 25-х для пресечения.
MIKLE> не лезли? да? и углы не срезали?
Срезали и лезли.
На аэродроме, на котором я провёл несколько лет в соседнем полку было 2 аэ Миг-23 и одна Миг-25, специально для дроздов. Их иногда поднимали по тревоге отогнать дрозда идущего практически по самой кромке воздушного пространства СССР. Однако к моменту подхода Мига, дрозд обычно отворачивал в сторону от госграницы. Сам он видеть естественно ничего не мог и ему подсказывали когда миг приближался. Однако у мига разгон и подъём на 20000м занимал весьма продолжительное время и в случае чего он конечно не мог при всём желании сопровождать дрозда сколько нибудь существенное время. Поэтому перехваты осуществлялись а ППС.
 7.07.0
RU Владимир Малюх #02.06.2009 07:19  @Nikita#01.06.2009 20:32
+
-
edit
 
Nikita> МиГ-25 тут совершенно непричём. B-70 закрыли наши зенитчики - сбив Пауэрса. Окончательные решения на эту тему были приняты руководством США ещё в 1962 году.

Никита, какой 1962-й, ХВ-70 в первый раз полетел в конце 1964-го.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

101

аксакал

Мне кажется, дядя Вова, все-таки лукавит местами.
:)
В силу специфики проблемы перехвата сверхзвуковых целей на скоростях выше 2М, необходимо содержать солидную наземную разнесенную инфраструктуру, чтобы засекать, сопровождать и перехватывать в зоне своих границ.
Как Дио написал, 25е поднимали в воздух в расчетную упреждающую точку. Благо просторы необъятной нашей родины позволяли строить маневры перехвата "от Москвы до Мурманска".
Во Вьетнаме такое реализовать было просто невозможно.
И перехватить на большой высоте высокоскоростные цели, строго по ЛТХ, могли только МиГ-25 и его потомство.
А парк самолетов ПВО у нас строился в лучших традициях ЗРК, где под разные задачи есть несколько разных комплексов со своими ракетами.

НАсчет самости МиГ-25 - не очень ясно, как можно перехватить дрозда без наведения с КП.
С уважением  7.07.0

paralay

опытный

101> НАсчет самости МиГ-25 - не очень ясно, как можно перехватить дрозда без наведения с КП.

Без системы из нескольких РЛС это вообще сделать невозможно, поскольку дальность обнаружения наземной РЛС вряд ли превышает 600 км, SR-71 это расстояние проходит за 12 минут. Перехватчик и подняться не успеет.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0

Dio69

аксакал

101>> НАсчет самости МиГ-25 - не очень ясно, как можно перехватить дрозда без наведения с КП.
paralay> Без системы из нескольких РЛС это вообще сделать невозможно, поскольку дальность обнаружения наземной РЛС вряд ли превышает 600 км, SR-71 это расстояние проходит за 12 минут. Перехватчик и подняться не успеет.

Войска РТВ... Сплошное РЛ-поле...
Это была какая-никакая реальность при коммунизьме
 7.07.0

Dio69

аксакал

101> НАсчет самости МиГ-25 - не очень ясно, как можно перехватить дрозда без наведения с КП.

Точно так же как и Су-15. Организация службы ПВО и сами КП от типа самолёта не зависят. И каналов связи и управления отдельно для Миг-25 ещё никто не додумался изобрёсти.
ИМХО это только на форуме выпячивают отдельное скоростное качество Миг-25, которое было востребовано в узком кругу задач. В остальном эта машина ничем не выделялась.
А если учесть, сколько реально эти машины проводили время на экстремальных режимах при эксплуатации, то разница нивелируется. Впрочем это вопрос к тем, кто на них служил.
Сегодня такая машина однозначно бы была выброшена из эксплуатации - 14 тонн керосина на 40 минут хватает. Это в то время когда большая часть самолётов стоит колом и ржавеет. Поэтому можно считать, что она из другого времени...
 7.07.0
RU Владимир Малюх #02.06.2009 10:26  @101#02.06.2009 09:14
+
-
edit
 
101> Как Дио написал, 25е поднимали в воздух в расчетную упреждающую точку.

Именно так, но если цель начинает хоть как-то маневрировать наступет швах, у МиГ-25 в первую очередь по горючему.

101>Благо просторы необъятной нашей родины позволяли строить маневры перехвата "от Москвы до Мурманска".

Просторы-то да, но цели, заразы, летают по своему.

101> Во Вьетнаме такое реализовать было просто невозможно.
101> И перехватить на большой высоте высокоскоростные цели, строго по ЛТХ, могли только МиГ-25 и его потомство.

Увы, дрозда и они не могли, только пугать получалось по факту. Не зафиксировано ни одного случая выхода 25 или 31 даже на теоретический рубеж пуска по дрозду.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU 101 #02.06.2009 10:56  @Владимир Малюх#02.06.2009 10:26
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Как Дио написал, 25е поднимали в воздух в расчетную упреждающую точку.
В.М.> Именно так, но если цель начинает хоть как-то маневрировать наступет швах, у МиГ-25 в первую очередь по горючему.

Это понятно, но только у МиГ-25 сама концепция перехвата такова, как ее тогда видели. И перехватывать он должен был высокоскоростные цели, которые на высокой скорости не могут совершать крутых эволюций.

101>>Благо просторы необъятной нашей родины позволяли строить маневры перехвата "от Москвы до Мурманска".
В.М.> Просторы-то да, но цели, заразы, летают по своему.

На этот случай есть другие типы бортов.

В.М.> Увы, дрозда и они не могли, только пугать получалось по факту. Не зафиксировано ни одного случая выхода 25 или 31 даже на теоретический рубеж пуска по дрозду.

Имел возможность слушать товарища, летающего на 25м, который вышел на рубеж перехвата.
По 31му информация закрытая.
С уважением  7.07.0
RU Владимир Малюх #02.06.2009 13:35  @101#02.06.2009 10:56
+
-
edit
 
101> Это понятно, но только у МиГ-25 сама концепция перехвата такова, как ее тогда видели. И перехватывать он должен был высокоскоростные цели, которые на высокой скорости не могут совершать крутых эволюций.

только целей таких ему не досталось - один дрозд, птица редкая :)

В.М.>> Увы, дрозда и они не могли, только пугать получалось по факту. Не зафиксировано ни одного случая выхода 25 или 31 даже на теоретический рубеж пуска по дрозду.
101> Имел возможность слушать товарища, летающего на 25м, который вышел на рубеж перехвата.
101> По 31му информация закрытая.

Да не осбо это и секретлили в 80-е, методический сборник кажется лишь ДСП был на военке. На SR-71 совсем не ламеры же летали, аккуратничали парни. Но на грани - во время полетов во Вьетнаме почти все отмечали разрывы ЗУР, пущенных в догон но не достававших 3-5 км до цели. Как метко выразился один летчик - в первый раз ощущения были такие что сфинктером мог бы стальной пруток расплющить :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU 101 #02.06.2009 14:03  @Владимир Малюх#02.06.2009 13:35
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Да не осбо это и секретлили в 80-е, методический сборник кажется лишь ДСП был на военке. На SR-71 совсем не ламеры же летали, аккуратничали парни. Но на грани - во время полетов во Вьетнаме почти все отмечали разрывы ЗУР, пущенных в догон но не достававших 3-5 км до цели. Как метко выразился один летчик - в первый раз ощущения были такие что сфинктером мог бы стальной пруток расплющить :)

Ага. Т.е. он все таки сжимается, а не раскрывается!
:)
С уважением  7.07.0
RU Владимир Малюх #02.06.2009 14:07  @101#02.06.2009 14:03
+
-
edit
 
101> Ага. Т.е. он все таки сжимается, а не раскрывается!
101> :)

У храбрых сжимается, а трусы - обделываются, видимо так :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
PT MIKLE #02.06.2009 14:39  @Владимир Малюх#02.06.2009 10:26
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
В.М.> Увы, дрозда и они не могли, только пугать получалось по факту. Не зафиксировано ни одного случая выхода 25 или 31 даже на теоретический рубеж пуска по дрозду.

а вам лично докладывали или тушки сбитых нужно предъявить?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
101> НАсчет самости МиГ-25 - не очень ясно, как можно перехватить дрозда без наведения с КП.

ту126+ту128+к40 :-)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Владимир Малюх #02.06.2009 14:56  @MIKLE#02.06.2009 14:39
+
-
edit
 
В.М.>> Увы, дрозда и они не могли, только пугать получалось по факту. Не зафиксировано ни одного случая выхода 25 или 31 даже на теоретический рубеж пуска по дрозду.
MIKLE> а вам лично докладывали или тушки сбитых нужно предъявить?

Нет не лично - всей группе, в рамках обучения тактике ПВО.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

101

аксакал

101>> НАсчет самости МиГ-25 - не очень ясно, как можно перехватить дрозда без наведения с КП.
MIKLE> ту126+ту128+к40 :-)

Это понятно.
Я то вообще про факт отсутствия внешнего наведения.
:)
С уважением  7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
101> Я то вообще про факт отсутствия внешнего наведения.

ну так чтоб совсем-ну прям совсем-без-то есть по факту пролёта над аэродромомом-это анриал. даже для большинства зрк кроме может с200 да с300в, не п.

а так-25-й впринцпе имел какието шагсы при нваведении голосом типа со скавжностью полминуты квадрат/курс/скорость/высота цели... пара ракет в настречно пересекаюсчихся, потом р40т на пересекаюсчихся в догон-благо дрозд в ИК фонит так что по нему ИК тогдашнее и в лоб можно пускать..
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Nikita #02.06.2009 18:03  @Владимир Малюх#02.06.2009 07:19
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

В.М.> Никита, какой 1962-й, ХВ-70 в первый раз полетел в конце 1964-го.

Тот самый. В который программа бомбардировщика B-70 была окончательно закрыта.

Находившиеся же в постройке прототипы решено было доделать в виде экспериментальных машин, бо на проект уже успело уйти $1 млрд. с лишним, и зарывать их совсем уж в полный ноль не хотелось. Все военные системы, разумеется, были отменены, полный бомберный экипаж превратился в двух пилотов. А летом 1964-го ещё и последний (третий) строящийся экземпляр XB-70 "зарезали".
Учитесь читать.  8.08.0
RU Владимир Малюх #02.06.2009 18:34  @Nikita#02.06.2009 18:03
+
-
edit
 
Nikita> Тот самый. В который программа бомбардировщика B-70 была окончательно закрыта.

Никита, вы конечно "пацан авторитеный", но после убийства Кеннеди у North American & USAF в лице ЛеМэя были очнь близки к продолжению программы. Наши деятели воспринимали тогда перспективу появления В-70 совершенно всерьез. Великий Келли в это время пытался вообще монстра CL-400 слепить но вовремя одумался. Ао инерция нашего ВПК сработала... Получили замечательный самолет но.. без задач.

Nikita> Находившиеся же в постройке прототипы решено было доделать в виде экспериментальных машин, бо на проект уже успело уйти $1 млрд. с лишним, и зарывать их совсем уж в полный ноль не хотелось. Все военные системы, разумеется, были отменены, полный бомберный экипаж превратился в двух пилотов. А летом 1964-го ещё и последний (третий) строящийся экземпляр XB-70 "зарезали".

Так и было - МиГ-25 лишился мишеней.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Nikita #03.06.2009 01:52  @Владимир Малюх#02.06.2009 18:34
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

В.М.> Никита, вы конечно "пацан авторитеный", но после убийства Кеннеди у North American & USAF в лице ЛеМэя были очнь близки к продолжению программы.

Таких "близких" было как собак - обычная агония крупных проектов. И убийство Кеннеди тут тоже совершенно непричём, бо на руководство и, соответственно, позицию МО оно никак не повлияло - рулить-то продолжал МакНамара.

Так что ещё раз: программа бомбардировщика B-70 окончательно умерла в 1962 году. И вклад в это событие с нашей стороны внесли доблестные зенитчики, а вовсе не МиГ-25, который не имел к этому вопросу абсолютно никакого отношения.

В.М.> Наши деятели воспринимали тогда перспективу появления В-70 совершенно всерьез.

Вот это я охотно допускаю.

В.М.> Великий Келли в это время пытался вообще монстра CL-400 слепить но вовремя одумался.

CL-400 был окончательно закрыт ещё в 1959 году, а по-факту уже даже в 1957, когда Джонсон перешёл в практически открытую оппозицию проекту. Ему-то как раз хватило всего полгода, чтобы понять мертворождённость идеи.

В.М.> Ао инерция нашего ВПК сработала... Получили замечательный самолет но.. без задач.

Да попил это голимый. Кроме разведчика ни одна модификация серийного смысла не имела. Так мало того, ещё и F-15 вызвали к жизни впридачу.

В.М.> Так и было - МиГ-25 лишился мишеней.

Он их лишился (формально) ещё в 1962, а по-факту так и вообще в 1960.
Учитесь читать.  8.08.0
RU Владимир Малюх #03.06.2009 07:51  @Nikita#03.06.2009 01:52
+
-
edit
 
В.М.>> Наши деятели воспринимали тогда перспективу появления В-70 совершенно всерьез.
Nikita> Вот это я охотно допускаю.

Ну, на том и сойдемся :)

Nikita> CL-400 был окончательно закрыт ещё в 1959 году, а по-факту уже даже в 1957, когда Джонсон перешёл в практически открытую оппозицию проекту. Ему-то как раз хватило всего полгода, чтобы понять мертворождённость идеи.

Более того, он вернул деньги пентагону - случай сам по себе невероятный, во всяком случае для нашего ВПК.

Nikita> Да попил это голимый. Кроме разведчика ни одна модификация серийного смысла не имела.

А вот некторые тут упорно не верят, хот кол на голове теши. :)

В.М.>> Так и было - МиГ-25 лишился мишеней.
Nikita> Он их лишился (формально) ещё в 1962, а по-факту так и вообще в 1960.

справделивости ради - В-58 трепыхался аж до 1969-го, правда сам падал и без о всяких перехватчиков.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU paralay #03.06.2009 10:41  @Владимир Малюх#03.06.2009 07:51
+
-
edit
 

paralay

опытный

«Слушал я вас всех терпеливо и внимательно и наконец понЯл, ну и ….» (А.Райкин)
Чего вы тут нагородили!

МиГ-25, в период 1967 – 1982 годы, главное «пугало» всей американской авиации. Благодаря ему программа Б-1 полностью себя дискредитировала, а последний гвоздь ей в гроб вбил МиГ-31 – прямой потомок «двадцать пятого», который «закрыл» главную фичу «Лансера» - низковысотный прорыв.

Во что Б-1 превратился благодаря появлению МиГ-25?
Б-1 разрабатывали с 1961 года, когда МиГ-25 еще не существовало. Лансер должен был к 1981 году заменить Б-52, Б-52 до сих пор в строю, а треть Б-1 уже на хранении.
Скорость по ТТЗ 2350 – 2500 км/ч, сейчас искусственно ограничена цифрой 1300 км/ч в угоду некоторой доли малозаметности, потому как для отечественного перехватчика нет большой разницы между скоростью цели М=1.1 и М=2.35.
Крылатых ракет, под которые изначально проектировался так и не получил. Систему РЭБ – гораздо позже принятия на вооружение.
Чем он лучше Б-52? Единственным достоинством «низковысотным прорывом» он так и не «потряс» - для бомбёжки папусов после подавления и без того чахлой ПВО это излишне.
Только за это МиГ-25 заслужил памятник при жизни.

А американский монстр А-12, для перехвата "несуществующего" М-50, с такой же боевой нагрузкой, но в два раза большего веса и, наверное, раз в десять более дорогостоящим обслуживанием, так и остался в опытных экземплярах.

Идя дальше, следует отметить, что МиГ-31 вообще «идеальный перехватчик». К его возможностям, спустя двадцать лет, слегка приблизился только Ф-22.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
RU Владимир Малюх #03.06.2009 11:17  @paralay#03.06.2009 10:41
+
-
edit
 
paralay> Б-1 разрабатывали с 1961 года, когда МиГ-25 еще не существовало.

Достаточно одной этой лажи. Конкурс на В-1 как будущую замену В-52 был объявлен в 1969 г., а заказ на опытне Rockwell получил в 1970.

Исследовательская программа LAMPS от 1962 г. - это далеко еще не В-1.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU paralay #03.06.2009 14:13  @Владимир Малюх#03.06.2009 11:17
+
-
edit
 

paralay

опытный

В.М.> Достаточно одной этой лажи. Конкурс на В-1 как будущую замену В-52 был объявлен в 1969 г., а заказ на опытне Rockwell получил в 1970.
За что ты так не любишь американцев? Получается они еще тупее, уже зная что их ждет, продолжали упрямо лезть на рожон! :)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru