В.М.> Речь была про то, "тупые американцы упрямо создавали В-1, несмотря наналичие в СССР МиГ-25" Это все - десятилетием раньше.
А вот эта птичка когда летала: F-111A Aardvark
General Dynamics F-111A
И что против нее могла выставить ИА ПВО СССР?
З.Ы. и позже: нашел, что -
Сухой Су-15ТМ
еле было выполнено 5 полетов для оценки маловысотного перехвата. Только один из них завершился успешно - самолет удалось вывести в зону пуска ракет, и перехват признали зачетным. Все остальные попытки летчики прекратили досрочно из-за слишком резкой работы САУ-58 (броски по курсу), что при полете на малой высоте грозило столкновением с землей. Проанализировав проблему, решили использовать результаты математического моделирования, проведенного специалистами отдела боевой эффективности. Их рекомендации сводились к изменению темпа ввода команд управления за счет ╚сглаживания╩ (осреднения) координат по циклам поступления радиолокационной информации.
Новую методику наведения испытали, выполнив 16 перехватов, используя в качестве целей Су-15, летевшие на высотах около 500 м. На сей раз в зону пуска удалось выйти в 12 случаях, таким образом, средняя вероятность наведения повысилась с 0,2 до 0,75. Столь высокий показатель для маловысотного перехвата в СССР получили впервые. Однако реальная ценность этого достижения оставалась довольно низкой, т.к. реализовать возможности САУ-58 удавалось только над равнинной местностью. Этап ╚Б╩ ГСИ закончился в апреле 1973 г. Для его выполнения использовался еще один серийный Су-15ТМ ╧03-04. В общей сложности на 5 самолетах провели 256 полетов, в том числе - 143 (92 зачетных) по программе этапа ╚Б╩, 103 по спецпрограммам и 10 отработочных.
_______________________________________________________________________________________
Даа...