SkyDron>> Да ладно... МиГ-25БМ чем не угодил ? Заменить "Ягуар" на более продвинутый девайс , сварганить даталинк с внешними средствами РТР и был бы нехилый рашн уайлд уизл Nikita> Угу-угу... И всё это великолепие, типа, в 1964 году...
Причем здесь
1914й 1964й год ?
БМ начали варганить в 74м , а в войска он пошел с 1982го.
С таким же успехом можно сказать что F-4G это типа "голимый попил"/"не имеющая смысла модификация" на основании того что он полетел не в 1958м году.
И никакого особого "великолепия" на БМ не было.
Да и ни о каком чудо-великолепии я не упоминал. Все совершенно нормальное для того времени.
SkyDron>> Да и перехватчики в ограниченном числе (сделанные "заодно" с разведчиками) лишними не были ИМХО. Для своего узкого круга задачь - вполне себе годились.Nikita> Так вот я считаю, что перехватчики - голимый попил.
Я уже это слышал.
Зачем повторяться ?
SkyDron>> F-15 в бОльшей степени "вызвал к жизни" МиГ-21.Nikita> МиГ-21 вызвал к жизни программу F-X.
Разумеется. И F-15 как победитель этого конкурса - в 1ю очередь.
SkyDron>> А МиГ-25 так , послужил источником легкого вдохновенияNikita> А МиГ-25 - ключевые изменения ТЗ F-X, которые непосредственно и породили F-15.
Какие именно "ключевые изменения ТЗ" ?
Может отказ от скорости в 3М и резкое смещение требований к достижению высоких маневренных характеристик ?
Nikita>Тогда как до момента триумфального выступления МиГ-25 дело катилось в сторону идей Бойда и Ко по теме LWF.
Ну да , рекорды и воздушные парады произвели впечатление.
Только требования к FX пересматривались в 1ю очередь под влиянием вьетнамской войны а не советских агиток и рекордных полетов бОльшая часть из которых выполнена была уже после победы проекта F-15 в конкурсе.
SkyDron>> для дизайнеров М-Д. Nikita> В MDC вдохновлялись прежде всего F-4. МиГ-25 был источником вдохновения аналитиков ВВС США работавших над ТЗ F-X.
Типа ацкие аналитеги заставили конкурсантов программы FX делать самолет неприменно внешне похожий на МиГ-25 ?
Типа "догнать и перегнать"(с) и проч. ?
А Фэрчайлд с Н-Американ упорно делали непохожие , по точно тому же ТЗ...
F-15 выбрали не за "похожесть на МиГ-25" , а за меньшую степень технического риска при достаточном соответствии требованиям
обновленного ТТЗ.
И случилось это уже в декабре 1969г.
При том что разработка МиГ-25Р/П началась еще в феврале 1961г.
И на новые требования повлиял в бОльшей степени МиГ-21 , а точнее опыт войны во Вьетнаме.