[image]

МиГ-25 как перехватчик.

Перенос из "Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"?"
Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 12
RU Владимир Малюх #03.06.2009 15:00  @paralay#03.06.2009 14:13
+
-
edit
 
paralay> За что ты так не любишь американцев? Получается они еще тупее, уже зная что их ждет, продолжали упрямо лезть на рожон! :)

Да почему тупые? Против прорыва на малых высотах МиГ-25 мало что мог сделать. А МиГ-31 - это уже совсем другие времена. Да и не СССР единым цели исчерпывались.
   7.07.0
PT MIKLE #03.06.2009 15:09  @Владимир Малюх#03.06.2009 15:00
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

paralay>> За что ты так не любишь американцев? Получается они еще тупее, уже зная что их ждет, продолжали упрямо лезть на рожон! :)
В.М.> Да почему тупые? Против прорыва на малых высотах МиГ-25 мало что мог сделать.

очередное откровенье...
   
RU Владимир Малюх #03.06.2009 15:31  @MIKLE#03.06.2009 15:09
+
-
edit
 
В.М.>> Да почему тупые? Против прорыва на малых высотах МиГ-25 мало что мог сделать.
MIKLE> очередное откровенье...

И что он мог в таком раскладе? Смерч-А3 оказался провальным. А МиГ-25ПД с Сапфиром-25 это уже начало 80-х. Во времена разработки В-1А им еще и не пахло..
   7.07.0
PT MIKLE #03.06.2009 15:42  @Владимир Малюх#03.06.2009 15:31
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

В.М.>>> Да почему тупые? Против прорыва на малых высотах МиГ-25 мало что мог сделать.
MIKLE>> очередное откровенье...
В.М.> И что он мог в таком раскладе? Смерч-А3 оказался провальным


дада... настоько что на встречных ракурсах не мог разглядеть такую корову как Б1.

о степени маловысотности полёта б1 тоже надобноть думать отдельно....
   
RU paralay #03.06.2009 15:47  @Владимир Малюх#03.06.2009 11:17
+
-
edit
 

paralay

опытный

В.М.> Достаточно одной этой лажи. Конкурс на В-1 как будущую замену В-52 был объявлен в 1969 г., а заказ на опытне Rockwell получил в 1970. Исследовательская программа LAMPS от 1962 г. - это далеко еще не В-1.
Не согласен с таким делением.
«Исследование проектной ситуации» и «сбор и анализ статистики», что собственно и происходит в таких научно-исследовательских программах, относится к предэскизному проектированию (ударение на последнее слово). Только у них это делают до передачи ТТЗ в КБ, а у нас – параллельно, КБ вместе с соответствующими НИИ. ИМХО.
   7.07.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

К разговору за «успешность» МиГ-25 и Су-15:
В Акте по испытаниям, утвержденном Главнокомандующими ВВС П.С. Кутаховым и войсками ПВО П.Ф. Батицким, а также министрами СССР П.В. Дементьевым, В.Д. Калмыковым, С.А. Зверевым и Бахиревым (за Генерального конструктора А.И. Микояна документ подписал его первый заместитель Р.А. Беляков), было записано:

«Авиационно-ракетный комплекс перехвата воздушных целей С-155 по своим боевым возможностям в основном соответствует Постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР. По сравнению с находящимися на вооружении комплексами перехвата, комплекс С-155 имеет преимущества по боевому управлению на больших и средних высотах, по помехозащищенности, по дальностям действия бортовой РЛС, дальностям пуска ракет, по насыщенности современным пилотажно-навигационным оборудованием, обеспечивающим применение самолета в сложных метеоусловиях и позволяющим значительно снизить допустимый минимум погоды».

Последние слова получили особенно убедительное доказательство в конце 1970 г., когда группа высших офицеров авиации ПВО должна была подтвердить свою летную квалификацию, выполняя полеты ночью в сложных метеоусловиях. Доказательство получилось сколь убедительным, столь же и трагическим. В небо поднялись четыре новых микояновских перехватчика и три Су-15. Сразу же после взлета погода еще более ухудшилась, и благополучную посадку смогли выполнить лишь «МиГи». Пилоты «Сухих» не сумели обнаружить ВПП и все трое погибли.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #03.06.2009 16:58  @MIKLE#03.06.2009 15:42
+
-
edit
 
В.М.>> И что он мог в таком раскладе? Смерч-А3 оказался провальным
MIKLE> дада... настоько что на встречных ракурсах не мог разглядеть такую корову как Б1.

На ПМВ? Он просто нифига не видел.

MIKLE> о степени маловысотности полёта б1 тоже надобноть думать отдельно....

Лучше не думать а простот знать. Описаний матчасти в достатке. А хочется подумать - поразмышляйте на досуге например о назначении ПГО на НЧФ В-!А.
   7.07.0
PT MIKLE #03.06.2009 17:01  @Владимир Малюх#03.06.2009 16:58
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> о степени маловысотности полёта б1 тоже надобноть думать отдельно....
В.М.> Лучше не думать а простот знать. Описаний матчасти в достатке. А хочется подумать - поразмышляйте на досуге например о назначении ПГО на НЧФ В-!А.

в курсе какбы

просто с учётом ограничений по перегрузке и пазмеров машины фраза/аббривеатура пмв свучмит строанно несколько. особено первое слово.
   
RU Владимир Малюх #03.06.2009 17:04  @paralay#03.06.2009 15:47
+
-
edit
 
В.М.>> Достаточно одной этой лажи. Конкурс на В-1 как будущую замену В-52 был объявлен в 1969 г., а заказ на опытне Rockwell получил в 1970. Исследовательская программа LAMPS от 1962 г. - это далеко еще не В-1.
paralay> Не согласен с таким делением.

Да на здоровье. Фактов это не меняет. Никих конструктивных решений LAMPS не давала - ни КИС, ни ПГО, ни даже массы машины по еерезультатам еще не было извстно. Более того следствием LAMPS был не только В-1.

paralay> «Исследование проектной ситуации» и «сбор и анализ статистики», что собственно и происходит в таких научно-исследовательских программах, относится к предэскизному проектированию

У вас крутые нелады с осознаним этапов работы. НИР никоим обрзом ни к какому проектированию принципиально не относится. А такоге понятие как предэскизное проетирование - вообще оксюморон, такого этапа вообще нету. По сути, проетирование - синтез облика конструкции, НИР же - анализ возможных технологий. Совсем разные вещи даже идеологически.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #03.06.2009 17:14  @paralay#03.06.2009 15:56
+
-
edit
 
paralay> Последние слова получили особенно убедительное доказательство в конце 1970 г., когда группа высших офицеров авиации ПВО должна была подтвердить свою летную квалификацию, выполняя полеты ночью в сложных метеоусловиях. Доказательство получилось сколь убедительным, столь же и трагическим. В небо поднялись четыре новых микояновских перехватчика и три Су-15. Сразу же после взлета погода еще более ухудшилась, и благополучную посадку смогли выполнить лишь «МиГи». Пилоты «Сухих» не сумели обнаружить ВПП и все трое погибли.

А этот бред у стращную сказку в в какой помойке выкоали? Все катастрофы же известны - и такого "синхронного падежа" в сисках не знакчится. В отличие от убившегося на МиГе Кадомцева..
   7.07.0
RU Владимир Малюх #03.06.2009 17:19  @MIKLE#03.06.2009 17:01
+
-
edit
 
MIKLE> в курсе какбы

так не скажешь...

MIKLE> просто с учётом ограничений по перегрузке и пазмеров машины фраза/аббривеатура пмв свучмит строанно несколько. особено первое слово.

И чего странного? ЛТХ многократно озвучены.
   7.07.0
PT MIKLE #03.06.2009 17:24  @Владимир Малюх#03.06.2009 17:19
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

В.М.> И чего странного? ЛТХ многократно озвучены.


да толку... сколько это ПМВ для б1 в цифрах на реальным рельефом то...

зы ваш тезис про 25-й во вбетнами просто шикарен. облить всё ушатом дерьма на пустом месте и сделать вид что не при делах
   
Это сообщение редактировалось 03.06.2009 в 17:34
RU Bums #03.06.2009 17:30  @Владимир Малюх#03.06.2009 17:14
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

В.М.> А этот бред у стращную сказку в в какой помойке выкоали? Все катастрофы же известны - и такого "синхронного падежа" в сисках не знакчится. В отличие от убившегося на МиГе Кадомцева..

Хорош, во-первых с Су-15-ми это было , а во-вторых случай известный, как не прискорбно, но имел место быть... :(

А Кадомцев между прочим по разбору полетов допустил порядка 20 критических ошибок за несколько минут полета, включая не выполнение команды на катапультирование от РП...
   
RU Владимир Малюх #03.06.2009 17:37  @MIKLE#03.06.2009 17:24
+
-
edit
 
В.М.>> И чего странного? ЛТХ многократно озвучены.
MIKLE> да толку... сколько это псв для б1 в цифрах на реальным рельефом то...

Сотня метров, М1.2 - тоже мне военная тайна.

MIKLE> зы ваш тезис про 25-й во вбетнами просто шикарен. облить всё ушатом дерьма на пустом месте и сделать вид что не при делах

При чем тут дерьмо? При всей необходимости остановить полеты дроздов - никто и пальцем не шевельнул, чтобы хотя бы эскадрилью 25-х туда направить. Чего не скажешь про нипоследнейшие модификации С-75 и, позже, фактически опытные Су-25 в Афганистане.
   7.07.0
PT MIKLE #03.06.2009 17:51  @Владимир Малюх#03.06.2009 17:37
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> да толку... сколько это псв для б1 в цифрах на реальным рельефом то...
В.М.> Сотня метров, М1.2 - тоже мне военная тайна.

стелс, ага...

MIKLE>> зы ваш тезис про 25-й во вбетнами просто шикарен. облить всё ушатом дерьма на пустом месте и сделать вид что не при делах
В.М.> При чем тут дерьмо? При всей необходимости остановить полеты дроздов - никто и пальцем не шевельнул, чтобы хотя бы эскадрилью 25-х туда направить.

во перваых-эта неоьходимость-ваша фантазия. реально больше проблем было от рф101 и от стад б52, выкашиваюсчих города в песочницы.

во вторых-вы уповали на результативность комплекса как критерий и непосылку как аргумент.
при этом забыли о:
том что системы сплошного рл поля во вьетнаме небыло, а без этого о перехвате дрозда говорить бессмысленно
надёжной охраны аэжродромов с воздуха, как самих аэродромов(подъодясчих 25-му) тоже небыло
вьетнамских пилтов уровня потребных для 25-х тоже небыло.

небыло ничего. но самолёт говоно, а су15 рулез бо завалиол кал007. маладец.

В.М.>Чего не скажешь про нипоследнейшие модификации С-75

в жкспортном исполнении. ис ограниченым чмслом специалистов, а не пилотов в кабинах

В.М.>и, позже, фактически опытные Су-25 в Афганистане.

когда всё было официально. и соответсвенно всё из под полы юыло у амов-были поставленные через третьи страны пзрк, но не было хотябфы древних ф104С, которым ту16-е на один зуб.
   
RU Владимир Малюх #03.06.2009 17:53  @xo#03.06.2009 17:30
+
-
edit
 
Bums> Хорош, во-первых с Су-15-ми это было , а во-вторых случай известный, как не прискорбно, но имел место быть... :(

Известная байка - только вранье. Я уже на базе выкладывал журнал учета АП с 1961 года Журнал учета авиапроисшествий

Найдите-ка там 3 разово погибших Су-15... Сльно обились 9-ки, а не 15-е. Слышали звон как говорится...
   7.07.0
RU Владимир Малюх #03.06.2009 18:06  @MIKLE#03.06.2009 17:51
+
-
edit
 
MIKLE>>> да толку... сколько это псв для б1 в цифрах на реальным рельефом то...
В.М.>> Сотня метров, М1.2 - тоже мне военная тайна.
MIKLE> стелс, ага...


Миша, не риисывайте мне ваших бредней - стелс вообще с ПМВ никакой связи не имеет.

MIKLE> во перваых-эта неоьходимость-ваша фантазия. реально больше проблем было от рф101 и от стад б52, выкашиваюсчих города в песочницы.

Читайте восоминания илотов дроздовЮ, чуть ли не еждневно утюжащих Вьетнам поперек. Если вы считате, что разведданные фигня - я вам не психотерапевт.


MIKLE> во вторых-вы уповали на результативность комплекса как критерий и непосылку как аргумент.

Я не уповаю, я росто ее знаю. Увы, МиГ-25 как перехватчику особо похвастать нечем, в отличие от разведчика.

В.М.>>Чего не скажешь про нипоследнейшие модификации С-75
MIKLE> в жкспортном исполнении. ис ограниченым чмслом специалистов, а не пилотов в кабинах

Херню несете. Еще раз, для тугоухих- во Вьетнаме обкатывлись самые современные варианты с отсройкой от момех и уводом срэмов. В наши ЗРВ ПВО они поадали уже позже.
   7.07.0
PT MIKLE #03.06.2009 18:22  @Владимир Малюх#03.06.2009 18:06
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

В.М.> Миша, не риисывайте мне ваших бредней - стелс вообще с ПМВ никакой связи не имеет.

да нет.. я о том что как минимум 100 метров и м1.2, при габаритах б1-это цель, легко обнаруживаемая даже на фоне земли. чтоб там не говорили про проблемы.

В.М.> Читайте восоминания илотов дроздовЮ, чуть ли не еждневно утюжащих Вьетнам поперек. Если вы считате, что разведданные фигня - я вам не психотерапевт.

да не фигня, но толку немного. бо всё равно приходилось доразведывать по месту.
опятьже-не забывем про погоду и прочее. реальная ценность дрозда не ахти

MIKLE>> во вторых-вы уповали на результативность комплекса как критерий и непосылку как аргумент.
В.М.> Я не уповаю, я росто ее знаю. Увы, МиГ-25 как перехватчику особо похвастать нечем, в отличие от разведчика.

да да, тушке сбитых нет. с 30п/в говно а не комплес, с 200 лучше-тушка вон валяется в чм.
   
RU Владимир Малюх #03.06.2009 18:29  @MIKLE#03.06.2009 18:22
+
-
edit
 
MIKLE> да нет.. я о том что как минимум 100 метров и м1.2, при габаритах б1-это цель, легко обнаруживаемая даже на фоне земли. чтоб там не говорили про проблемы.

Не оборудованием исходного МиГ-25П, увы. И попытка одшаманить смерч к успеху не привела. Нифига он не видел на фоне поверхности.

MIKLE> да не фигня, но толку немного. бо всё равно приходилось доразведывать по месту.

Хорошо доразведывать, когда есть что. Иначе - тыканье пальцем в землю.

В.М.>> Я не уповаю, я росто ее знаю. Увы, МиГ-25 как перехватчику особо похвастать нечем, в отличие от разведчика.
MIKLE> да да, тушке сбитых нет. с 30п/в говно а не комплес, с 200 лучше-тушка вон валяется в чм.

Ничего сбитого в составе ВВС ПВО страны. НИЧЕГО. Да вне - чуть ли не единственный сбитый Ф-18 за четверть века - не ахти достижение.
   7.07.0
RU paralay #03.06.2009 19:23  @Владимир Малюх#03.06.2009 17:53
+
-
edit
 

paralay

опытный

В.М.> Известная байка - только вранье. Я уже на базе выкладывал журнал учета АП с 1961 года Журнал учета авиапроисшествий
В.М.> Найдите-ка там 3 разово погибших Су-15... Сльно обились 9-ки, а не 15-е. Слышали звон как говорится...

Не делайте из списка культа, вот этого там нет:

«Служил на СУ-15ТМ младшим авиационным механником (срочную) в п. Угольные копи на Чукотке. Был свидетелем двух аварий СУ-15ТМ, зимой 1987 года, летчик пилот первого класса случайно на посадке откинув предохранительный колпачек выбросил тормозной парашют. Катапультировался, жив. Сам я стоял в оцеплении до прилета комиссии из Хабаровска. Вторая авария летом 1988 года. Ну там вообще что-то непонятное, самолет в тло летчик катапультировался.»

И вот этого нет:
«Катастрофа СУ-15УБ Ш.Л.И. М.А.П. 17 апреля 1987 года»


АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - самолет Су-15

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - самолет Су-15

// www.forumavia.ru
 

   7.07.0
LT Bredonosec #03.06.2009 19:25  @Владимир Малюх#03.06.2009 18:29
+
-
edit
 
В.М.> Ничего сбитого в составе ВВС ПВО страны. НИЧЕГО. Да вне - чуть ли не единственный сбитый Ф-18 за четверть века - не ахти достижение.
не входя в спор, а любопытства ради.
Могут ли су-15 похвастаться хоть одним сбитым истребителем? Неважно где, как. (если на испытаниях юзались мишени из древних миг-15 или вроде того, то этьо не считается ))
   7.07.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Вот откуда растут ноги "истории о четырех погибших пилотах":

«…Попутно отметим, что из всех авиационных организаций СССР, имевших отношение к испытаниям Су-15, ЛИИ им. М.М.Громова не повезло с этим самолетом больше всех. Как указано выше, в ОКБ была потеряна всего одна машина. Еще одна авария произошла 7 февраля 1973 г. в Новосибирске, когда заводскому летчику-испытателю И.М.Горлачу пришлось катапультироваться из Су-15ТМ №08-20.
Оба инцидента не привели к человеческим жертвам, а вот в ЛИИ и Школе летчиков-испытателей МАП на Су-15 погибли четыре пилота. 29 октября 1975 г. при выполнении полета по программе снижения метеоминимума на Су-15УТ разбились летчик-испытатель ЛИИ И.В.Македон и летчик 148-го ЦБПиПЛС Р.Н.Зубов. 24 декабря 1976 г., перегоняя Су-15 №11-37 с аэродрома Луховицы в Жуковский, разбился летчик-испытатель ЛИИЛ.Д.Рыбиков,а 17апреля 1987 г. во время учебного полета на «спарке» Су-15 при катапультировании в аварийной ситуации погиб слушатель ШЛИ А.В.Чечулин.»

Авиация и Время №, 2003 год
   7.07.0
CA tarasv #03.06.2009 19:57  @Владимир Малюх#03.06.2009 15:00
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

paralay>> За что ты так не любишь американцев? Получается они еще тупее, уже зная что их ждет, продолжали упрямо лезть на рожон! :)
В.М.> Да почему тупые? Против прорыва на малых высотах МиГ-25 мало что мог сделать. А МиГ-31 - это уже совсем другие времена. Да и не СССР единым цели исчерпывались.

Разработка B-1A какраз и была остановлен из за МиГ-31 и времена какраз те-же самые.
   8.08.0

YYKK

опытный

Совсем весело стало. А уж тема то как трансформировалась?

Вы про Виджилент случаем не забыли? Может МиГ-25 против него неплох был бы?
Более того, по сути RA-5C аналог МиГ-25РБ. Как у них с нагрузкой? Сравнивать будем?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #04.06.2009 03:48  @paralay#03.06.2009 19:23
+
-
edit
 
paralay> «Служил на СУ-15ТМ младшим авиационным механником (срочную) в п. Угольные копи на Чукотке. Был свидетелем двух аварий СУ-15ТМ, зимой 1987 года,

На год посмотрите.
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru