SkyDron>> Причем здесь 1914й 1964й год ?Nikita> При том, что в этот год МиГ-25 совершил свой первый полёт.
См. свою потпись , ибо это относилось к фразе :
Nikita> Угу-угу... И всё это великолепие, типа, в 1964 году...
Еще раз : прототип F-4 совершил первый полет в 1958г , никакого "великолепия" имевшегося на F-4G (не флотский а тот что Уайлд Уизл) который взлетел впервые в 1975м на нем не было.
Скажешь что упомянутый F-4G -это голимый попил и неимеющпая смысла модификация ?
SkyDron>> БМ начали варганить в 74м , а в войска он пошел с 1982го.Nikita> Вот именно. Ажно с 1982(!)
А F-4G взлетел ажно через 17(!) лет после взлета прородителя.
А не было бы Вьетнамской войны - может и вообще бы не появился он на свет.
Еще раз : МиГ-25БМ был вполне толковой модификацией базового самолета , и появился он тогда когда :
1) ВВСССР осознали полезность самолета оптимизированого для поражения РЛС.
2) Появились подходящие для такого носителя как МиГ-25 ПРР (Х-58У) с которыми он мог реализовать свой потенциал.
3) Войска были достаточно насыщены считавшимися более приоритетными модификациями которые уже снимались с производства.
SkyDron>> С таким же успехом можно сказать что F-4G это типа "голимый попил"/"не имеющая смысла модификация" на основании того что он полетел не в 1958м году.Nikita> Про F-4 такого сказать нельзя, бо все серийные девайсы были отличными и нужными машинами.
Так вот все модификации МиГ-25 были вполне приличными и весьма нужными машинами. Включая перехватчик. И ниже я попытаюсь это обосновать более убедительно чем твое "отсутствием 3х маховых бомберов".
Nikita>В случае же МиГ-25 между имеющими смысл модификациями наблюдается дыра в 10+ лет.
А в случае с F-4 - 17+
SkyDron>> Я уже это слышал.SkyDron>> Зачем повторяться ? Nikita> Затем, что Вы не понимаете.
Давай ниже разберемся кто из нас что понимает...
SkyDron>> Может отказ от скорости в 3МNikita> Песен не надо, пожалуйста. В оригинальном ТЗ скорость задана как 2.7М, в итоговом - 2.5М
Процитиреуешь различия в разных редакциях ТЗ на FX ?
SkyDron>> и резкое смещение требований к достижению высоких маневренных характеристик ? Nikita> А вот это - да, в том числе и МиГ-25.
Ага , образец офигенно маневренного истребителя.
Впрочем об этом ниже - про "глупых испуганных аналитегов и т.п."
Nikita> Оригинальное ТЗ предусматривало универсальную многоцелевую машину а-ля F-4.
Премного наслышан. Со скоростью под 3000км/ч. , с РЛС надежно работающей на фоне земли , без серьезных требований к маневренности и т.д.
Nikita>Вьетнамские результаты вызвали серьёзный интерес к идеям Бойда и Ко, но и только.
Вьетнамские результаты отнють не ограничились интересам к чьим то идеям.
Они оказали огромное и реальное влияние на технику , тактику и концептуальные подходы.
И парады/рекорды МиГ-25 тут - дело десятое.
Nikita>И лишь показ МиГ-25 на параде в июле 1967 резко двинул процесс вперёд, бо сделанные МО США оценки машинки предполагали её очень суровым и маневрённым истребителем.
Ясен пень... Они даже тяговооруженность и УНК этого нержавеющего мегаскоростного монстра прикинуть не могли...
И не понимали какой ценой куплены соответствующие рекордные характеристики...
Ту-у-упы-е.(с)
SkyDron>> Ну да , рекорды и воздушные парады произвели впечатление.Nikita> Совершенно верно. Потому как других источников информации у МО США не было. "Железный занавес", знаете ли.
"Железный Занавес" - просто ацкий файрволл...
Зато советские аналитеги уж как были информированы.... AW&ST тех лет курили и знали досконально все что нужно про демократическую технику...
SkyDron>> Только требования к FX пересматривались в 1ю очередь под влиянием вьетнамской войныNikita> Верно. Только вот результаты этого пересмотра могли быть весьма разными.
Они были такими какими были - планировалось создать целевой истребитель воздушного боя который должен превзойти МиГ-21 (данные которого были не выдуманы а известны) в БВБ безусловно превосходя его в ДВБ.
Nikita>И то что на выходе получился именно F-15 - прямое следствие показа МиГ-25.
Не "на выходе получился" , а "выбрали среди 3х претендентов получившихся на выходе".
SkyDron>> и рекордных полетов бОльшая часть из которых выполнена была уже после победы проекта F-15 в конкурсе.Nikita> "Большая часть" никого не интересует. Серии осени 1967 было уже более чем достаточно.
Для того чтобы отказаться от экстремальных скоростей и многоцелевости в угоду маневренности и истребительным качествам ?
Да уж ... Тут рекорды явно были определяющими... А Вьетнамская война , так - побоку.
SkyDron>> Типа ацкие аналитеги заставили конкурсантов программы FX делать самолет неприменно внешне похожий на МиГ-25 ? Nikita> См. мою подпись. Аналитики сделали ТЗ исходя из предполагаемых параметров МиГ-25.
Советские аналитики просто суперпрофи по сравнению с американскими - перед глазами были неофициальные рекорды SR-71 а никто ему не приписал бешаной маневренности и проч.
SkyDron>> А Фэрчайлд с Н-Американ упорно делали непохожие , по точно тому же ТЗ... Nikita> И где они теперь ?
Там же где и остальные конструкции проигравшие конкурс.
Еще раз : упомянутые фирмы варганили FX
по одному и тому же заданию
Причем суховцы например (читавшие AW&ST
) всерьез опасались что выбирут машину N-A имевшую интегральную компоновку и смахивавшую на Т-10.
SkyDron>> F-15 выбрали не за "похожесть на МиГ-25", а за меньшую степень технического риска при достаточном соответствии требованиям обновленного ТТЗ.Nikita> Причём здесь какая-то "похожесть" ???
Всего лишь при том что имел масто некий субьективизм в выборе победителя конкурса FX.
Еще раз : ВСЕ ТРИ претендента вполне соответствовали ТТЗ.
F-15 имел наиболее "традиционную" конструкцию с наименьшим количеством спорных и непроверенных решений + в добавок был "похож" на МиГ-25.
Разумеется выбрали его не только и не столько за "похожесть" - см. выше.
Nikita>Вы разницу между "ТЗ" и "самолётом сделанным по ТЗ" понимаете ???
О да... Между любым ТЗ и результатом на выходе я знаю разницу отнють не по наслышке.
Выше говорилось - был обычный конкурс , F-15 "обычно" победил конкурентов , которые делались ПО ТОМУ ЖЕ ТЗ и тоже были весьма достойными конструкциями.
Nikita> МиГ-25 могли хоть в 1945-ом начать делать. В США узнали про него только в июле 1967 года.
А не узнали бы - так и не сделали бы целевой истребитель завоевания превосходства в воздухе который так нужен был по опыту Вьетнама....
Конечно...