[image]

МиГ-25 как перехватчик.

Перенос из "Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"?"
Теги:авиация
 
1 6 7 8 9 10 11 12

101

аксакал

tarasv> Уверены? Вот и берем F-15 с половинной заправкой и сравниваем с Су-27 ;) все как просили - взлетный вес равный. Превосходство F-15 бесконечное потому что Су-27 стоит на полосе с сухими баками.

Согласен!
   7.07.0

tarasv

аксакал

tarasv>> Уверены? Вот и берем F-15 с половинной заправкой и сравниваем с Су-27 ;) все как просили - взлетный вес равный. Превосходство F-15 бесконечное потому что Су-27 стоит на полосе с сухими баками.
101> Согласен!

А я вот несогласен что F-15 бесконечно лучше чем Су-27 ;)
   8.08.0

101

аксакал

tarasv> А я вот несогласен что F-15 бесконечно лучше чем Су-27 ;)

Всегда можно придумать условия, в которых можно нагнуть ту или иную сторону.
   7.07.0

Chizh

втянувшийся

101> Равный взлетный вес - чем ни прочие равные про упомянутую тобой дикую выстреливающую скороподъемность на показухе?
Если сравнивать равный взлетный вес, то при этом получится увешанный ракетами F-15 и пустой Су-27. Это надо?
Что ты хочешь добиться таким сравнением?

P.S.
Да, вот Tarasv описал другой случай.
   2.0.172.312.0.172.31

Chizh

втянувшийся

101> Всегда можно придумать условия, в которых можно нагнуть ту или иную сторону.
Я вполне четко сформулировал расчетный случай для сравнения истребителей. Не надо придумывать "русскую" физику.
   2.0.172.312.0.172.31

101

аксакал

101>> Всегда можно придумать условия, в которых можно нагнуть ту или иную сторону.
Chizh> Я вполне четко сформулировал расчетный случай для сравнения истребителей. Не надо придумывать "русскую" физику.

Сравнивай до опупения.
Я тебе уже писал, что все твои сравнялки чистой воды переливание из пустого в порожнее, т.к. машины делались под разное ТЗ.
Если тебе очень интересно, то добавь в сравнение планер спортивный и Ту-160.
Глазки на лоб полезут.

Поэтому чистого сравнения ты никогда не получишь.
   7.07.0

YYKK

опытный

Chizh> МиГ-25 не имеет такой скороподъемности и тяговооружености.

Это как сказать. ;) Смотря на каких высотах.
Для примера МиГ-25РБ, скороподъёмность (на сверхзвуке) на высоте 14...15 км = 220 м/с!!!
Су-27/МиГ-29 (впроем и остальные тоже) - об этом можно только мечтать...

>Я вполне четко сформулировал расчетный случай для сравнения истребителей. Не надо придумывать "русскую" физику.

МиГ-29 однозначно обедит F-15...
А уж МиГ-21 - тем более. ;)
   

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Chizh>> Так вот, при равной загрузке и равной заправке F-15 имеет преимущество в скороподъемности.
101> А это тоже неравное сравнение.
101> Бери при равном ВЗЛЕТНОМ ВЕСЕ.

Это КАК? :wow: А Камаз и Хаммер при равных взлетных сравнивать не пробовал? :lol:

На самом деле сравнить МОЖНО: береться масса на максимальном боевом удалении с максимальным исторебительным вооружении ;)
Т.е как бы вылетели и встретились :fal:
   2.0.0.202.0.0.20

101

аксакал

Wyvern-2> На самом деле сравнить МОЖНО: береться масса на максимальном боевом удалении с максимальным исторебительным вооружении ;)


Ик... переведи.
:)
   7.07.0

Chizh

втянувшийся

YYKK> МиГ-29 однозначно обедит F-15...
YYKK> А уж МиГ-21 - тем более. ;)
Да..
А уж аэроплан братьев Райт зарулит их всех вместе взятых. :)
   2.0.172.312.0.172.31
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Chizh>> МиГ-25 не имеет такой скороподъемности и тяговооружености.
YYKK> Это как сказать. ;) Смотря на каких высотах.
YYKK> Для примера МиГ-25РБ, скороподъёмность (на сверхзвуке) на высоте 14...15 км = 220 м/с!!!
YYKK> Су-27/МиГ-29 (впроем и остальные тоже) - об этом можно только мечтать...
>>Я вполне четко сформулировал расчетный случай для сравнения истребителей. Не надо придумывать "русскую" физику.
YYKK> МиГ-29 однозначно обедит F-15...
YYKK> А уж МиГ-21 - тем более. ;)

А спарка прёт ещё быстрее, да если ещё движки после ремонта, то ого-го, а если разогнаться и пойти на динамический потолок то наборчик и 350м\с на 17000 метров до 22000 держится с незначительной потерей скорости, только смотри , чтобы не свалился в штопор, скорость по прибору падает тоже быстро, а все вышеназванные для этого не предназначены, на Миге ведб стоят ракетные движки....
   
Vale: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> На самом деле сравнить МОЖНО: береться масса на максимальном боевом удалении с максимальным истребительным вооружении ;)
101> Ик... переведи.
101> :)
Что непонятного? У F-15 и Су-35 есть боевой радиус - естественно он зависит от вооружения и проч. Так вот грузим оба самолета максимальным кол-вом истребительного оружия и посылаем в бой с друг другом на максимальном удалении. Вот и все ;)
   2.0.0.202.0.0.20
MD Wyvern-2 #18.06.2009 01:21  @Wyvern-2#18.06.2009 01:16
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Мысль то проста - неважно какая тяговооруженность на взлете или посадке :F Важно какая она в бою, при наихудших условиях ;)
   2.0.0.202.0.0.20
RU avalon365 #18.06.2009 01:50  @Wyvern-2#18.06.2009 01:21
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Wyvern-2> Мысль то проста - неважно какая тяговооруженность на взлете или посадке :F Важно какая она в бою, при наихудших условиях ;)

Абсолютно верно, только куда же без понтов, ну хочется сравнить, показуха она и в африке показуха и красота, простой эритель оценивает по тому что видит, и делает свои выводы, это нормальная психология обывателя, а профессионалам и так всё ясно...
   

101

аксакал

Wyvern-2>>> На самом деле сравнить МОЖНО: береться масса на максимальном боевом удалении с максимальным истребительным вооружении ;)
101>> Ик... переведи.
101>> :)
Wyvern-2> Что непонятного? У F-15 и Су-35 есть боевой радиус - естественно он зависит от вооружения и проч. Так вот грузим оба самолета максимальным кол-вом истребительного оружия и посылаем в бой с друг другом на максимальном удалении. Вот и все ;)

Я может туплю, но смысл не понял.
Радиус расчитывается по топливу как туда-сюда+5% на маневрирование в бою + остаток.
Одним словом, что у одного, что у другого 5% на маневрирование, а потом домой.
К моменту входа в бой на борту остается порядка 50-60% топлива.
При условии, что пустыми они все хорошо летают, дальнейшее сравнение сводится лишь к возможностям БРЭО, ЭПР, весу вооружения и его возможностям.

И где тут самолет?
;)
   7.07.0

Jerard

аксакал

Dio69> Кто ещё мог кроме него оценить хотя бы это? Пару человек в России?
Dio69> Для сравнения же самолётов надо что бы наш опытный лётчик СПЕЦИАЛЬНО погонял бы на БОЕВОМ Ф-15. А может и шмальнул бы чего на полигоне? ;)
Dio69> А где это было?


В Израиле?
   3.0.113.0.11

Dio69

аксакал

Dio69>> Кто ещё мог кроме него оценить хотя бы это? Пару человек в России?
Dio69>> Для сравнения же самолётов надо что бы наш опытный лётчик СПЕЦИАЛЬНО погонял бы на БОЕВОМ Ф-15. А может и шмальнул бы чего на полигоне? ;)
Dio69>> А где это было?
Jerard> В Израиле?

Нет, мой знакомый летал в США. Причём был там три раза и два раза летал. Что-то вроде визита вежливости.
А то, что в Израиле наш бывший лётчик имеющий опыт на Су-27/Миг-29 и имеющий запас по здоровью, стал служить в строевом полку? Я просто не слышал про такое.
Это надо к нашим еврейским участникам обратиться, насколько такое возможно. Я бы на месте евреев это не разрешил бы. Ни к чему это. На современные дорогостоящие машины надо сразу учить молодёжь.
   7.07.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Что непонятного? У F-15 и Су-35 есть боевой радиус - естественно он зависит от вооружения и проч. Так вот грузим оба самолета максимальным кол-вом истребительного оружия и посылаем в бой с друг другом на максимальном удалении. Вот и все ;)
101> Я может туплю, но смысл не понял.

101> При условии, что пустыми они все хорошо летают, дальнейшее сравнение сводится лишь к возможностям БРЭО, ЭПР, весу вооружения и его возможностям.
101> И где тут самолет?


Ты троллишь? %( Изначально речь шла о СКОРОПОДЪЕМНОСТИ. Можно сравнить еще, например, тяговооруженность, время установившегося и неустановившегося виража и пр.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Dio69>>> Кто ещё мог кроме него оценить хотя бы это? Пару человек в России?

Про ф-15 незнаю, а на других типах летают, в США, врятли, там подход совсем другой, а в Германии довольно-таки много, не говоря про развивающиеся страны...
   

yacc

старожил
★★★
Wyvern-2> Ты троллишь? %( Изначально речь шла о СКОРОПОДЪЕМНОСТИ. Можно сравнить еще, например, тяговооруженность, время установившегося и неустановившегося виража и пр.
Вот скороподъемность - это другое дело. Но она не только от тяговооруженности зависит. И разгонные характеристики ( а это важно в БВБ ) - тоже не только от нее. Тяговооруженность как раз из них вытекать может при наличии других требований. Она - не сама по себе.
   6.06.0

101

аксакал

Wyvern-2> Ты троллишь? %( Изначально речь шла о СКОРОПОДЪЕМНОСТИ. Можно сравнить еще, например, тяговооруженность, время установившегося и неустановившегося виража и пр.

Аааааа, скороподъемность!
Ну сравнивай, сравнивай.
   7.07.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Ты троллишь? %( Изначально речь шла о СКОРОПОДЪЕМНОСТИ. Можно сравнить еще, например, тяговооруженность, время установившегося и неустановившегося виража и пр.
101> Аааааа, скороподъемность!
101> Ну сравнивай, сравнивай.

А чо париться то? Всё давным давно учтено могучим ураганом (с):



:F
______________________
Итак, если F-15A ещё превосходил Су-27 по нагрузке на крыло и тяговооружённости, то F-15C заметно перетяжелили. Так что тут речь о маневренном бое с Су-27 практически не идёт. По результатам учебных боёв F-15C/D против Су-30, Су-30 выходит в хвост F-15 всего за полтора оборота, даже не выходя на форсаж! По словам участников событий «F-15 уступает в маневренности на дозвуковых скоростях не только Су-27, но и МиГ-29» Следует также отметить наличие у Су-27 оптико-локационной станции (ОЛС) , которая позволяет захватывать и сопровождать цели на коротких дистанциях, на которых не работает РЛС и скрытно захватывать и споровождать цели на средних дистанциях. F-15 такой системы лишён. Сильно повышает боевые возможности Су-27 и система нашлемного целеуказания. У Су-27 это обязательный элемент и выполнен в виде трёх ИК-светодиодов на шлеме и двух датчиков в кабине. Есть аналогичная система на F-15, но основана она на гироскопах, требует 15-20 минутной стабилизации перед стартом и весит около 400 грамм (при этом, естественно, крепится на шлем). А если мы ведём маневренный бой на 9 единицах перегрузки? Отсюда понятно, почему пилоты F-15 обычно с собой её не берут. Хотя в последнее время идёт разработка аналогичной системы и у американцев. С ноября 1998 года проходит испытания нашлемный прицел JHMCS с системой индикации на стекле самого шлема. Выводиться будет цифровая информация, аналогично ИЛС. На шлеме Су-27 имеется только светодиодная индикация готовности ракет, захвата цели и т.п.
Рассмотрим, как дела обстоят с дальним боем. Как мы уже убедились, ракеты практически идентичны, так что тут всё дело решает РЛС.


Хотя и тут не всё однозначно, так как отсутствуют данные для прямого сравнения, но можно сделать вывод, что РЛС Су-27 несколько превосходит своего западного аналога. В частности, известно, что РЛС Су-27 обладает заметно большей разрешающей способностью, чем даже APG-70.
Интересно сравнить и бортовые ЭВМ этих самолётов.
Ну, выводы на основе полученных данных делайте сами. Я приведу несколько высказываний:

Во время визита американских лётчиков в Кубинку после того, как их ведущего выпустили в самостоятельный полёт на Су-27, в процессе которого ему разрешили делать в воздухе всё, что он сможет, сказал: «Если в бою мне на хвост сядет «Сухой-27» - мне останется только катапультироваться».
______________________
Вопрос закрыт :lol:
   3.0.113.0.11

sxam

старожил

..
Dio69> А то, что в Израиле наш бывший лётчик ..стал служить в строевом полку? ..
Dio69> Это надо к нашим еврейским участникам обратиться, насколько такое возможно. ..


Не в этой реальности :)
   3.0.103.0.10
RU Владимир Малюх #18.06.2009 15:46  @Dio69#18.06.2009 12:39
+
-
edit
 
Dio69> А то, что в Израиле наш бывший лётчик имеющий опыт на Су-27/Миг-29 и имеющий запас по здоровью, стал служить в строевом полку? Я просто не слышал про такое.
Dio69> Это надо к нашим еврейским участникам обратиться, насколько такое возможно. Я бы на месте евреев это не разрешил бы. Ни к чему это.

И не разрешают. Знакомый, уволившись здесь из армии, уехал с женой (она еврейка) и ребенком лет десять назад. Здесь он был в чине капитана, служил в ВДВ, в разведроте - в общем-то профессиональный военный и дело свое знал и любил. Но в Израиле на попытку пойти служить в Цахал получил отказ, с четкой мотивацией - вы уже служили в другой армии и давали там присягу.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IL sxam #18.06.2009 18:27  @Владимир Малюх#18.06.2009 15:46
+
-
edit
 

sxam

старожил

..
В.М.> И не разрешают. ..Здесь он был в чине капитана, служил в ВДВ, в разведроте - ..Но в Израиле на попытку пойти служить в Цахал получил отказ, ..

Как раз это ещё возможно , правда ОЧЕНь тяжело. Для примера гуглить Роман Ратнер и его ребята. Правда это конечно исключение подтверждающее правило, но такое хотя бы есть. Про лётчиков и прочих офицеров военно-моского флота - не в этой жизни :)
   3.0.103.0.10
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru