Wyvern-2>> Ты троллишь? Изначально речь шла о СКОРОПОДЪЕМНОСТИ. Можно сравнить еще, например, тяговооруженность, время установившегося и неустановившегося виража и пр.
101> Аааааа, скороподъемность!
101> Ну сравнивай, сравнивай.
А чо париться то? Всё давным давно учтено могучим ураганом (с):
______________________
Итак, если F-15A ещё превосходил Су-27 по нагрузке на крыло и тяговооружённости, то F-15C заметно перетяжелили.
Так что тут речь о маневренном бое с Су-27 практически не идёт. По результатам учебных боёв F-15C/D против Су-30,
Су-30 выходит в хвост F-15 всего за полтора оборота, даже не выходя на форсаж! По словам участников событий
«F-15 уступает в маневренности на дозвуковых скоростях не только Су-27, но и МиГ-29» Следует также отметить
наличие у Су-27 оптико-локационной станции (ОЛС) , которая позволяет захватывать и сопровождать цели на коротких дистанциях, на которых не работает РЛС и скрытно захватывать и споровождать цели на средних дистанциях.
F-15 такой системы лишён. Сильно повышает боевые возможности Су-27 и система нашлемного целеуказания. У Су-27 это обязательный элемент и выполнен в виде трёх ИК-светодиодов на шлеме и двух датчиков в кабине. Есть аналогичная система на F-15, но основана она на гироскопах, требует 15-20 минутной стабилизации перед стартом и весит около 400 грамм (при этом, естественно, крепится на шлем). А если мы ведём маневренный бой на 9 единицах перегрузки? Отсюда понятно, почему пилоты F-15 обычно с собой её не берут. Хотя в последнее время идёт разработка аналогичной системы и у американцев. С ноября 1998 года проходит испытания нашлемный прицел JHMCS с системой индикации на стекле самого шлема. Выводиться будет цифровая информация, аналогично ИЛС. На шлеме Су-27 имеется только светодиодная индикация готовности ракет, захвата цели и т.п.
Рассмотрим, как дела обстоят с дальним боем. Как мы уже убедились, ракеты практически идентичны, так что тут всё дело решает РЛС.
Хотя и тут не всё однозначно, так как отсутствуют данные для прямого сравнения, но можно сделать вывод, что
РЛС Су-27 несколько превосходит своего западного аналога. В частности, известно, что РЛС Су-27 обладает заметно большей разрешающей способностью, чем даже APG-70.
Интересно сравнить и бортовые ЭВМ этих самолётов.
Ну, выводы на основе полученных данных делайте сами. Я приведу несколько высказываний:
Во время визита американских лётчиков в Кубинку после того, как их ведущего выпустили в самостоятельный полёт на Су-27, в процессе которого ему разрешили делать в воздухе всё, что он сможет, сказал:
«Если в бою мне на хвост сядет «Сухой-27» - мне останется только катапультироваться».
______________________
Вопрос закрыт