Низковысотный прорыв ПВО (F-111 etc.)

Перенос из темы «C-300В vs F-22»
Теги:F-111, ПВО
 
1 2 3 4 5 6 7
PT MIKLE #23.06.2009 14:57  @Александр Леонов#23.06.2009 13:21
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

собсно высота полёта определяет-будет ли трасса от ртв или нет. будет-будет и наведение прям в фк цели, и цу зрк и всё прочее.

100 метров на равнине и 200м и выше над пересечёнкой-это ужэ немало-при досмтаточной плотности можно обеспечить поле на мв даже матрасами, безо всяких изврасчений с нво и прочим.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил

Vale> Прошу всех теоретиков - воздержаться от утверждений и обсуждений и задавать вопросы ТОЛЬКО.

учим матчасть...


Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Полл

литератор
★★★
Vale> Су-15Т. 25 января 1971 г. в ГК НИИ ВВС начались контрольные испытания серийных Су-15T 02-05 и 01-01 .... испытаний самолет не выдержал, и в первую очередь из-за того, что не удалось обеспечить перехват маловысотных целей. В 5 зачетных перехватах на высоте около 500 м только 2 раза наблюдалось сопровождение цели на очень малых дальностях, около 3 км, что никак не могло удовлетворить военных. Скорость у земли - 1200, то есть по факту - тот же МиГ-23 но без локатора. У простого Су-15, как я понимаю - точно то же самое.
Что-то ты не то говоришь:
В отличие от Су-15 Госиспытания Су-15T (как потом и ТМ) проходили долго и болезненно - практически с самого начала они велись под "угрозой срыва сроков выполнения задачи государственной важности". Основная цель ГСИ заключалась в оценке боевых характеристик перехватчика с новой РЛС. Казалось, это не должно вызвать больших сложностей - станция выглядела полностью отработанной, ведь самолеты с однотипными РЛС уже имелись на вооружении (Ту-128) либо заканчивали Госиспытания (МиГ-25П). На практике все вышло наоборот: затягивание сроков было связано именно с низкой надежностью РЛС "Тайфун".
___________________________________________________
То есть у Су-15Т БРЛС - та же, что у МиГ-25П, но с уменьшенной антенной.
 

Vale

Сальсолёт

Полл> То есть у Су-15Т БРЛС - та же, что у МиГ-25П, но с уменьшенной антенной.

Ну если мы оба пасемся на airwar - заметь, что там про РЛС МиГ-25 говорится, что 25П не мог работать на фоне земли, а мог ПД, в 1978м.

Еще раз, я написал, что Су-15Т -это МиГ-23 без локатора. По скорости близок, а скорость- очень важный фактор для перехвата.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Полл

литератор
★★★
Vale> Еще раз, я написал, что Су-15Т -это МиГ-23 без локатора. По скорости близок, а скорость- очень важный фактор для перехвата.
Может быть, ты хотел написать, что Су-15Т это МиГ-23М без локатора, способного работать по земле? Тогда - согласен. Только МиГ-23М это первый полет - 1972 год, а Су-15Т первый полет - 1970г. В 1972 летал уже Су-15ТМ. Кстати, как я понял, Су-15Т был достаточно редкой и малочисленной машиной, смысла рассматривать его не вижу. А вот для Су-15ТМ перехват целей на ПМВ стал выполнимой задачей:

Дело в том, что в апреле было выполнено 5 полетов для оценки маловысотного перехвата. Только один из них завершился успешно - самолет удалось вывести в зону пуска ракет, и перехват признали зачетным. Все остальные попытки летчики прекратили досрочно из-за слишком резкой работы САУ-58 (броски по курсу), что при полете на малой высоте грозило столкновением с землей. Проанализировав проблему, решили использовать результаты математического моделирования, проведенного специалистами отдела боевой эффективности. Их рекомендации сводились к изменению темпа ввода команд управления за счет "сглаживания" (осреднения) координат по циклам поступления радиолокационной информации.

Новую методику наведения испытали, выполнив 16 перехватов, используя в качестве целей Су-15, летевшие на высотах около 500 м. На сей раз в зону пуска удалось выйти в 12 случаях, таким образом, средняя вероятность наведения повысилась с 0,2 до 0,75. Столь высокий показатель для маловысотного перехвата в СССР получили впервые. Однако реальная ценность этого достижения оставалась довольно низкой, т.к. реализовать возможности САУ-58 удавалось только над равнинной местностью.
 

Vale

Сальсолёт

А какая разница, какой это МиГ-23, если он все равно без локатора? :p

Если серьёзнее, речь идет о двух вещах что машины способные к перехвату на низких высотах (заметим 500 и 200 м, это наверное, таки разница) появились лишь к концу 72, во первых, а во вторых, мы таки получили, на мой взгляд, подтверждение того, что все заявления о том что "можно и на Як-25 с хорошо настроенным РП-6, со снижения" - являются досужим трепом неспециалиста.

Что, собственно, и хотелось доказать.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Полл

литератор
★★★
Уточню - расчитывать на перехват подобных целей на Як-25 было нельзя, с такой формулировкой - "+1", как говориться. :)
Одиночный перехват летчиком-асом при удаче мог быть произведен и на Як-25, и на МиГ-17. :F
 

KDvr

втянувшийся

Позавчера видел пролет Tornado. Он прошел на высоте 40-50 метров. Что поразило, так это то, что он откорректировал курс следующим образом: летел прямолинейно, затем мгновенный крен почти на 90 градусов вправо и почти мгновенный возврат к горизонту. На все про все ушло не более секунды.
Вопрос. Понятно, что на малых высотах обнаружение самолета затруднено и вероятность обнаружения самолета возрастает, когда он находится в крене. А есть-ли какие-либо рекомендации, ну, например, при изменении курса выполнять изменение короткими отворотами с постоянным возвратом в горизонтальный полет (как в приведенном выше примере), чтобы уменьшить вероятность "правильного" облучения системами ПВО.
 3.5.13.5.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IL Bronetemkin #11.08.2009 14:55
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный



Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23 - Форумы на Airforce.ru


Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23 Матчасть

// forums.airforce.ru
 

здесь человек вполне однозначно утверждает,что РЛПК Миг-23М,в смысле д-шка вообще не работает ППС на режиме МВ
 7.07.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru