Реклама Google — средство выживания форумов :)
– Завтра или послезавтра придет фруктовый пароход из Мобила, – сказал Джонни. – А до той поры нам делать нечего.
– Но что вы намерены делать? Создать спрос?
– Много вы понимаете в политической экономии, – ответил консул довольно невежливо. – Спроса создать нельзя. Но можно создать условия, которые вызовут спрос. Вот этим-то я и занят.
Итак, чем мы располагаем:Спрос (целевая вершина). В начальной ситуации низкий, практически нулевой. Цель существенно его увеличить. Привычка носить обувь. В начальной ситуации также практически нулевая. Объем рынка. Сколько вообще обуви надо населению, не в данный момент, а вообще? Разумеется, население уже имеет сколько-то обуви, так что спрос всегда меньше объема рынка. Насыщенность рынка. Здесь понимаем под этим степень удовлетворенности спроса, насколько население обеспечено обувью.
Если бы мы имели топливо со скоростью истечения хотя бы вдвое большей чем у керосина (3,6км/с), то ракета для путешествия на Луну имела бы размеры среднего автомобиля.