stepa10896>> да? не получается? 3X> неа. приведите пример
их слишком много. некоторые примеры по ветке выше с водоизмещением гораздо больше. а вы продолжаете утверждать что такого не бывает.
stepa10896>>когда у вас этот груз на крышках трюмов по самую рубку лежит, не получится?3X> насчет "по самую рубку" что значит ?3X> суда типа Углегорск коим является Arctic Sea грузят бревна штабелями высотой до 2.5м, а пиломатериалы до 4м и до рубки там еще ой.. ой...
ой.. ой... - это скока?
stepa10896>>одна хорошая волна в бок и оверкиль вам здрасьте. и буй даже не всплывет.3X> никакого оверкиля не будет.3X> хоть ряд гигантских волн - ничего не будет пока остойчивость не нарушится,
а что там у нас в теории про угол заката рассказывают?или про открытые поверхности жидкостей?
3X> ну например сместится часть груза как обычно бывает
вы же сами пишите "как обычно".
3X> а дальше если на крышках бревна не закрепленные то они уходят за борт,
а если закреплены но плохо, недостаточно надежно?
3X> а если груз пакетированный то пароход ляжет на борт и возможно начнет тонуть
на боку
...и в этот момент сигнальный буй сам выползает из своего места и всплывает
на самом деле мне тоже не нравится версия о том что он вдруг утонул. потому как тут никто не обсуэждает но меня до сих пор терзают сомнения - почему офис компании молчал 2 недели????? давайте лучше обсудим странное поведение судовладельца. чего они спохватились только спустя столько дней?