[image]

Исчез российский сухогруз Arctic Sea... И уже нашёлся у о-вов Зелёного мыса

...у берегов Португалии.
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 21
DE Deep Blue Sea #10.08.2009 20:05  @Wyvern-2#10.08.2009 19:41
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Потому я и не имел ввиду круглосуточное наблюдение. Вполне достаточно иметь возможность отсканировать FLIR некую акваторию с радиусом в котором скорее всего будет находиться искомый объект водоизмещением 5000 тонн. Вполне себе решимая задача, ИМХО...
   8.08.0

3X

аксакал
★☆
MIKLE> ещё раз. скуолько занимает выправление крена.
могу сказать по схожему судну что реакция к крену начиналась через 20-30 мин после начала закачки балласта.все конечно зависит от производительности насоса но все равно ок. 10 мин уходит.
   7.07.0

info

аксакал

Wyvern-2> Огромные корабли, все вдвое-втрое-вчетверо больше Arctic Sea. А пропали и ни-гу-гу...

Приведенные Вами даты- прошло почти 30 лет.Изменилась техника.При аварии, без участия человека
,будет дан сигнал бедствия и координаты будут определены с точностью до метра.
Правда литовский реф. Линкува,пропал и буй сигнал не выдал т к вероятнее всего буй не находился на штатном месте. Гибель определили по обломкам шлюпки.

Лесовоз находился на оживленной морской трассе. Постоянно р-н патрулируют самолеты на предмет загрязнения моря.... Не мог он пропасть без следа.Палубный груз бы показал место аварии.
   3.0.133.0.13

3X

аксакал
★☆
Wyvern-2> Меня всегда смешит самомнение людей: "Ах, как это пропал? Такой большой корабебель, спутники, радары, телефоны, мегафоны...как он мог пропасть?"
Wyvern-2> А вот так! Окиян - он большой.

все эти балкеры пропали наверняка в отдаленных океанских зонах куда даже на самолете добраться трудно. ну и потом этот тип судов был самым аварийным в то время (корпус ломался) для лечения этого в 80-х были изменены правила постройки навалочников.

что касается Arctic Sea то место где он пропал очень оживленное и не так далеко от берега

но... все возможно
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
info> Да,вот такой случай. Обычно и бывает все быстро.При крене с одного борта вылетает несколько пакетов и пароход стремительно падает на другой борт и тогда уже летит все....

у меня регулярно было на балтике с полным палубным караваном в штормовую погоду делали специально крен 2-4 град.в противоположную сторону волне/ветру.
помогало!

сомнительно что Arctic Sea мог затонуть мгновенно как например Langeland с камнями и то те успели дать sos. с лесными грузами обычно так быстро не получается.

что-то там темное с грузом...... а может и пиратов небыло....
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.08.2009 в 22:31

info

аксакал

3X> сомнительно что Arctic Sea мог затонуть мгновенно как например Langeland с камнями и то те успели дать sos.
Я знал капитана.Молодой,амбициозный парень.Очень хотел быть капитаном. Видимо опыта
и не хватило.
   3.0.133.0.13
CH Фигурант #10.08.2009 23:56  @info#10.08.2009 22:32
+
+1
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
info> Я знал капитана.Молодой,амбициозный парень.Очень хотел быть капитаном.
Все немного мутнее.
Аукнется это дело через месяц-два. При этом совершенно в другом месте.
Капитан, его опыт, крен и всякая всячина тут не при чем.
Хотя, конечно, м.б. и пронесет.
Но дело серьезное. Очень.
И транспортировали они отнюдь не (только) дровишки.
Во всяком случае, декларация на груз которую получили финны содержала фрахт немного другого класса безопасности. И самое гениальное в том, что согласно относительно современным правилам безопасности на море (дополнительные пункты правил транзита в интернациональных водах еврозоны), он ДОЛЖЕН был следовать в режиме радиомолчания до прохождения данной точки маршрута.
   3.5.23.5.2

MIKLE

старожил
★☆
info> Они начали выравнивать крен в 1-2 гр.... Но проблема в том,что по распоряжению старпома начали качать не то и не туда...

в общем как обычно.. проспали. ктото чёто делал.. в этот раз не свезло...
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
zyxman> А на суше такая селекция конечно уже не работает.

Дежурный по авариям кажется сегодня новую версию двинул - что пароход так и был захвачен с самой Балтики...
   2.0.172.392.0.172.39

Gong

втянувшийся

matelot> Дежурный по авариям кажется сегодня новую версию двинул - что пароход так и был захвачен с самой Балтики...
ну типа того что станцию переставили "пираты" и другой корабль оставлял отметки AIS
   3.5.23.5.2
PT MIKLE #11.08.2009 02:38  @Фигурант#10.08.2009 23:56
+
-1
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Фигурант> Во всяком случае, декларация на груз которую получили финны содержала фрахт немного другого класса безопасности. И самое гениальное в том, что согласно относительно современным правилам безопасности на море (дополнительные пункты правил транзита в интернациональных водах еврозоны), он ДОЛЖЕН был следовать в режиме радиомолчания до прохождения данной точки маршрута.

всё это напоминает лузитанию... слово в слово...
   
+
-
edit
 

KEKUR

новичок

Wyvern-2> Английский балкер "Derbyshire" с грузом 155447 тонн железорудного концентрата, следуя из порта Квебек в Японию, пропал без вести.

"Derbyshire" лет 10 назад нашли. А с "Арктик Си" видимо криминал. Иначе зачем ФСБ эта история нужна.
   6.06.0

uber

опытный

KEKUR> "Derbyshire" лет 10 назад нашли. А с "Арктик Си" видимо криминал. Иначе зачем ФСБ эта история нужна.

Если на борту что-то реально было, то зачем после обыска не вернули и не обеспечили/усилили прикрытие?

Я думаю. что это провокация-заготовка.

Случись что. все вспомнят про "загадочное русское судно". Ибо все кто хотя бы мельком читает об этом сразу думают о криминале. ФСБ просто ищет откуда конкретно уши торчат, что бы предотвратить провокацию.
   2.0.172.392.0.172.39

stepa10896

втянувшийся

3X> . с лесными грузами обычно так быстро не получается.
да? не получается? когда у вас этот груз на крышках трюмов по самую рубку лежит, не получится? одна хорошая волна в бок и оверкиль вам здрасьте. и буй даже не всплывет.
   6.06.0
RU Полл #11.08.2009 08:40  @stepa10896#11.08.2009 08:27
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
stepa10896> и буй даже не всплывет.
И груз тоже не всплывет? Так вместе с судном на дно уйдет? Это что - караван "железного дерева" был?
   
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Полл> И груз тоже не всплывет? Так вместе с судном на дно уйдет?

Груз всплывёт обязательно. ТОт, что наверху закреплён.
А кстати Можно было это судно разгрузить за 12 часов ночью в необорудованном месте?
   6.06.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Kama13> А кстати Можно было это судно разгрузить за 12 часов ночью в необорудованном месте?
Нет. Даже в оборудованном порту, как я знаю, разгрузка за 12 часов 5000-ника это что-то.
Единственный способ проделать то, что было проделано, как тут уже упомянули - это подменить "Arctic Sea" другим судном, которое вело радиоигру и давало отметку на РЛС заместо него на маршруте "Arctic Sea".
   
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Версия.
От места нападения якобы пиратов, до точки исчезновения перекрашиваем судно, меняем название и, по заранее поготовленным документам, уходим в другой порт.
А в месте исчезновения просто отключаем опознавательные.
И груз продан и страховку получили.
   6.06.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Kama13> От места нападения якобы пиратов, до точки исчезновения перекрашиваем судно, меняем название и, по заранее поготовленным документам, уходим в другой порт.
Для чего нужно нападение "якобы пиратов"?

Kama13> А в месте исчезновения просто отключаем опознавательные.
Что помешает поставленным на уши спасательным службам и ВМФ обнаружить судно несмотря на "отключенные опознавательные"? Другое название? Ну ведь силуэт не сменишь, а много "морковок", это ведь была она, как я понял, у берегов Португалии зараз - это уже из разряда случайно стоящего в кустах рояля. В количестве трех штук.

Kama13> И груз продан и страховку получили.
А вот это - святое, тут не поспоришь. :)
   

3X

аксакал
★☆
3X>> . с лесными грузами обычно так быстро не получается.
stepa10896> да? не получается?
неа. приведите пример
stepa10896>когда у вас этот груз на крышках трюмов по самую рубку лежит, не получится?
насчет "по самую рубку" что значит ?
суда типа Углегорск коим является Arctic Sea грузят бревна штабелями высотой до 2.5м, а пиломатериалы до 4м и до рубки там еще ой.. ой...
stepa10896>одна хорошая волна в бок и оверкиль вам здрасьте. и буй даже не всплывет.
никакого оверкиля не будет.
хоть ряд гигантских волн- ничего не будет пока остойчивость не нарушится, ну например сместится часть груза как обычно бывает а дальше если на крышках бревна не закрепленные то они уходят за борт, а если груз пакетированный то пароход ляжет на борт и возможно начнет тонуть
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2009 в 10:38

3X

аксакал
★☆
Kama13> Версия.От места нападения якобы пиратов, до точки исчезновения перекрашиваем судно, меняем название и, по заранее поготовленным документам, уходим в другой порт.А в месте исчезновения просто отключаем опознавательные.
эта версия нереальна. сделать такие изменения официально было невозможно. да и незачем. судно опознают даже визуально.
Kama13> А в месте исчезновения просто отключаем опознавательные.
это можно но какая цель?
Kama13> И груз продан и страховку получили.
не получат. процедура долгая и сложная да и за безвести пропавшие не платят.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2009 в 10:51
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Английский балкер "Derbyshire".... пропал без вести.
KEKUR> "Derbyshire" лет 10 назад нашли.

А остальные? А поисковая операция страховщиков по "Derbyshire" сама по себе стоила сумасшедших денег...
   3.0.133.0.13

3X

аксакал
★☆
Gong> ну типа того что станцию переставили "пираты" и другой корабль оставлял отметки AIS

нереально.
судно не вышло бы из Балтики незамеченным под чужим MMCI и IMO
ни через канал ни через проливы.
   7.07.0

Полл

литератор
★★★★★
3X> судно не вышло бы из Балтики незамеченным
Согласен.
   
Это сообщение редактировалось 11.08.2009 в 11:27
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

stepa10896

втянувшийся

stepa10896>> да? не получается?
3X> неа. приведите пример
их слишком много. некоторые примеры по ветке выше с водоизмещением гораздо больше. а вы продолжаете утверждать что такого не бывает.
stepa10896>>когда у вас этот груз на крышках трюмов по самую рубку лежит, не получится?
3X> насчет "по самую рубку" что значит ?
3X> суда типа Углегорск коим является Arctic Sea грузят бревна штабелями высотой до 2.5м, а пиломатериалы до 4м и до рубки там еще ой.. ой...
ой.. ой... - это скока?
stepa10896>>одна хорошая волна в бок и оверкиль вам здрасьте. и буй даже не всплывет.
3X> никакого оверкиля не будет.
3X> хоть ряд гигантских волн - ничего не будет пока остойчивость не нарушится,
а что там у нас в теории про угол заката рассказывают?или про открытые поверхности жидкостей?
3X> ну например сместится часть груза как обычно бывает
вы же сами пишите "как обычно".
3X> а дальше если на крышках бревна не закрепленные то они уходят за борт,
а если закреплены но плохо, недостаточно надежно?
3X> а если груз пакетированный то пароход ляжет на борт и возможно начнет тонуть
на боку :) ...и в этот момент сигнальный буй сам выползает из своего места и всплывает :)

на самом деле мне тоже не нравится версия о том что он вдруг утонул. потому как тут никто не обсуэждает но меня до сих пор терзают сомнения - почему офис компании молчал 2 недели????? давайте лучше обсудим странное поведение судовладельца. чего они спохватились только спустя столько дней?
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru