marata> А ежели станцию поставили на яхту?
Непросто. Но теоретически возможно.
Последний контакт был в 50 миль от Пензанс. Яхт там много, кстати
Не знаю куда смотрел великобритский "диспечтер", но у них после 9/11 и лондонских терактов уже вполне стало стандартом сверять метки обьективного контроля (РЛС итд.), IMO и MMCI, уже не говоря о AIS. А на юге Англии - постов огромное количество. Уже не говоря что на них работает и ВМФ, и другие ведомства.
Хотя конечно, раз арматор долго ничего не говорил, а Интерпол алерт послал только 3-го, то могли просто профукать несоответсвие. Если оно "имело место быть"
info> Из области фантастики....
Сабж сам по себе - тоже из области фантастики казался еще недавно.
info> Ваши познания о грузе, пролили бы свет на многие вещи....
Вы меня неправильно поняли. Я никакой не фрахтовик, и к флоту имею очень посредственное отношение. Просто по долгу службы иногда занимался некоторыми сценариями, скажем так, и участвовал в интересных мероприятиях "на природе".
А по поводу этого дела больше не буду детально ничего говорить, потому что дело очень темное, я получил явные намеки на то что "процессу мешать не надо", силы тут задействованы нешуточные и мне не хочется, что Авиабаза случайно села после очередного коммента еще раз
Хотя бы о бедных страховиках подумайте
Уже не говоря о экипаже...
А если серьезно, то ограничусь двумя наводящими намеками:
- транспортируемая древесина на корабле обыкновенно обрабатывается спецрастворами перед транспортировкой (пентахлорофенол уже не используют, обыкновенно - природу видите ли любят, зато всякие медные смеси типа 8-нафтенат).
- эти смеси, сочетаемые с природными качествами древесины, системой крепления, и порядком погрузки, являются прекрасным экраном для (соотвественно) РЛ-зондирования, тепловым детекторам, и пассивным радиотехническим средствам разведки и зондирования груза.
info> Радиомолчание... это не орать по УКВ по пути следования куда-зачем и что....
Я именно о полном радиомолчании, в том числе и позволительной отключке всех систем автооповещения (в.т.ч. и спутниковых). Аварийные буи конечно никто не отменял, но они еще должны быть исправны
Это допускается в ряде случаев, а в некоторых даже обязательно.
Никто не хочет видеть Усаму на борту судна с ипритом, например
Конечно, если это делается, то односторонную связь обязательно надо поддерживать регулярно и часто. Тут именно интересно почему никто не забил в гонг раньше.
А твоему приятелю, даже (и особенно) если он занимается транспортировкой военных грузов официально, скрывать (от кого либо, в.т.ч. и потенциальных террористов, пиратов, правительств, спецслужб) нечего.