[image]

Исчез российский сухогруз Arctic Sea... И уже нашёлся у о-вов Зелёного мыса

...у берегов Португалии.
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 21
LT info #11.08.2009 11:52  @Фигурант#10.08.2009 23:56
+
-
edit
 

info

аксакал

Фигурант> Капитан, его опыт, крен и всякая всячина тут не при чем.
Я говорю о капитане Лангеланда, судна, затонувшего у Швеции в Осло-фьорде в конце июля
   3.0.133.0.13
KZ Kama13 #11.08.2009 11:57  @stepa10896#11.08.2009 11:49
+
-
edit
 

Kama13

опытный

stepa10896> компании молчал 2 недели????? давайте лучше обсудим странное поведение судовладельца. чего они спохватились только спустя столько дней?

Ну это время потратили на разгрузку и уничтожение судна.
   6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал

stepa10896> да? не получается? когда у вас этот груз на крышках трюмов по самую рубку лежит, не получится? одна хорошая волна в бок и оверкиль вам здрасьте. и буй даже не всплывет.
Вы бы говорили о тех вещах,которые знаете.

1.Караван крепится так,что его крепление быстро отдается, такое устройство замков.
2.Буй и сделан для того,чтобы всплывать при аварии,давать сигнал на спутник и сигнал для привода самолетов. Если он находитсяч не на штатном месте-это преступление.

Если сброс каравана происходит в шторм, то самое страшное в том, что ГД может работать только до определенного крена, т к перестает подаваться смазка.
ГД останавливается,судно разворачивает лагом к волне.... и вот тогда море уже делает то,что хочет.....

Если караван сдвинулся и судно находится с большим креном,то караван,обладая положительной плавучестью, поддержит судно.... Но такой вариант бывает редко.
При крене обычно ломает стензельные стойки и караван уходит за борт.

Чтобы получить оверкиль,должны быть резко заполнены водой внутренние помещения....
А при перевозке леса,категорически запрещается открывать иллюминатры главной палубы. Бывает,что стапом проходит по каютам и спец ключем зажимает так,что открыть нет возможности.

Возмите игрушку ванька-встанька и покачайте ее...... вот так и с судном...
   3.0.133.0.13

info

аксакал

Kama13> А кстати Можно было это судно разгрузить за 12 часов ночью в необорудованном месте?

Как раз плюнуть. У них свои краны. Вес пакета около 5 тн, пакеты видимо на стропах...
Палубный груз можно снять за несколько часов
   3.0.133.0.13

Полл

литератор
★★★★★
info> Палубный груз можно снять за несколько часов
Снять - да, а далее? Его же нужно на что-то загрузить, да и вывести, сколько там - тысяча тонн леса так, что никто ничего не заметил?
   
LT info #11.08.2009 12:16  @Фигурант#10.08.2009 23:56
+
-
edit
 

info

аксакал

Фигурант> Во всяком случае, декларация на груз которую получили финны содержала фрахт немного другого класса безопасности. И самое гениальное в том, что согласно относительно современным правилам безопасности на море (дополнительные пункты правил транзита в интернациональных водах еврозоны), он ДОЛЖЕН был следовать в режиме радиомолчания до прохождения данной точки маршрута.

Из области фантастики....
Ваши познания о грузе, пролили бы свет на многие вещи....

Радиомолчание... это не орать по УКВ по пути следования куда-зачем и что....
Не передавать в эфир открытым текстом информацию....

Есть спутниковые станции,передачу которых,могут определяться только спец аппаратурой.
Есть возможность передать какую-то информацию через встречные суда....
Да выкинуть в конце-концов аварийный буй....

У меня приятель работает на немецком судне,которое в основном и занимается перевозкой военных грузов.... Каждые 4 часа,а то и чаще, проверяется почта, сообщаются данные о пройденном расстоянии, погоде, остатках запасов на борту.
Люди звонят домой,пишут письма... т е живут нормальной судовой жизнью
   3.0.133.0.13

info

аксакал

info>> Палубный груз можно снять за несколько часов
Полл> Снять - да, а далее? Его же нужно на что-то загрузить, да и вывести, сколько там - тысяча тонн леса так, что никто ничего не заметил?
Баржа-плашкоут и все. Прекрасно грузится на траки с прицепом.Бросить в воду и буксировать катерами.... Способы есть. Но это копейки,чтобы завернуть такое,что стало известно на весь мир.
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

info> Вы бы говорили о тех вещах,которые знаете.
я очень уважаю ваш опыт и знания, но всё же мне удивительно, что в качестве примера вы приводите ваньку-встаньку. Вас и других послушать, получится что корабль вообще не может перевернуться.
Мы тут кажется все знаем как устроен корабль и его остойчивость,но я пытался донести мысль о том, что всё может быть на первый взгляд невероятное т.к. много невероятных но трагических примеров уже было. вот мы спорим про груз на крышках. но даже не знаем был ли он там или нет.
также никогда не соглашусь, что для оверкиля надо обязательно пустить воду внутрь. (я уже писал про угол заката).
вот паралельно спор про скорость выгрузки за 12 часов. почему нельзя? ну неужели вы тут все такие опытные никогда не видели как корабли на скорость разгружают?
   6.06.0
+
-
edit
 

Kama13

опытный

По официальным источникам Якобы пираты удерживали судно в течение 12 часов.
В это время судно продолжоло движение по маршруту или стояло на якорях (в дрейфе)?
Что про это говорят шведы?
   6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> Вы бы говорили о тех вещах,которые знаете.
stepa10896> я очень уважаю ваш опыт и знания, но всё же мне удивительно, что в качестве примера вы приводите ваньку-встаньку. Вас и других послушать, получится что корабль вообще не может перевернуться.
Да, все суда строятся так,чтобы их тяжело было перевернуть. Центр тяжести должен сместиться и тогда.... А за счет чего его можно сместить? опять возвращается к игрушке....... Правда игршка более пременима при перевозке металла в пакетах или рулонах. Когда качка резкая. С лесом другое дело... качка плавная...
Более тщательно проверяется остойчивость. После окончания погрузки палубного каравана... бросают на один из бортов пакет леса и по секундомеру замеряют,как быстро судно возвратится в нормальное положение. При такой метацентрической высоте, когда караван на борту.... 5-ти тонный пакет леса дает ощутимый крен.
Перевозка леса на палубе-дело опасное.

stepa10896> Мы тут кажется все знаем как устроен корабль и его остойчивость,но я пытался донести мысль о том, что всё может быть на первый взгляд невероятное т.к. много невероятных но трагических примеров уже было. вот мы спорим про груз на крышках. но даже не знаем был ли он там или нет.

Все суда - лесовозы рассчитаны на перевозку палубного каравана. Чуть менее половины груза находится на крышках. Общее количество груза 6000 кубов леса из них около 3000 кбм на палубе. Правда зависит от влажности дерева и веса пакетов.

stepa10896> также никогда не соглашусь, что для оверкиля надо обязательно пустить воду внутрь. (я уже писал про угол заката).

Нужно быстро изменить остойчивость.... а чем?

stepa10896> вот паралельно спор про скорость выгрузки за 12 часов. почему нельзя? ну неужели вы тут все такие опытные никогда не видели как корабли на скорость разгружают?

Я и говорю,что это не проблема выгрузить за 12 часов... главное было бы куда...
   3.0.133.0.13

info

аксакал

Kama13> По официальным источникам Якобы пираты удерживали судно в течение 12 часов.
Kama13> В это время судно продолжоло движение по маршруту или стояло на якорях (в дрейфе)?
Kama13> Что про это говорят шведы?
Как Вы себе представляете, судно захватили ночью... но 12 часов, что-то выпало и на светлое время суток.... В террводах Швеции,на судоходном пути, стоит судно без движения... Это обязательно заинтересует береговую охрану... Обязательно подойдет катер, спросят. Да и судно должно сообщить причину остановки в террводах.... поломка или что-то еще...
   3.0.133.0.13
MD Wyvern-2 #11.08.2009 13:15  @Wyvern-2#11.08.2009 13:13
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Интересная версия: Эксперт: В Атлантике пропал двойник Arctic Sea — сухогруз, Arctic Sea - Росбалт

В Атлантике оборудование просто выключили и аля-улю - ищи свищи...
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

info

аксакал

stepa10896> также никогда не соглашусь, что для оверкиля надо обязательно пустить воду внутрь. (я уже писал про угол заката).

тх Пионер Казахстана.... Норвежские шхеры.... смещение каравана....
До оверкиля,как видите,далеко...
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.133.0.13
RU Вованыч_1977 #11.08.2009 13:27  @Wyvern-2#11.08.2009 13:13
+
-
edit
 

Kama13

опытный

info> Как Вы себе представляете, судно захватили ночью... Да и судно должно сообщить причину остановки в террводах.... поломка или что-то еще..
По официальной информации экипаж был связан и избит нападавшими.
Вот поэтому и спрашиваю двигались или стояли.
Если экипаж был нейтрализован, то судном управляли нападавшие.
В это время судно могли разгрузить или догрузить.
   6.06.0
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

info> Все суда - лесовозы рассчитаны на перевозку палубного каравана. Чуть менее половины груза находится на крышках. Общее количество груза 6000 кубов леса из них около 3000 кбм на палубе. Правда зависит от влажности дерева и веса пакетов.
ну и что? это не дает ответа был груз на крышках или нет.
stepa10896>> также никогда не соглашусь, что для оверкиля надо обязательно пустить воду внутрь. (я уже писал про угол заката).
info> Нужно быстро изменить остойчивость.... а чем?
динамическая остойчивость рассматривается при динамическом воздействии сил, приводящих к значительным угловым скоростям наклонений (воздействие ударной волны, шквального ветра, затопления отсеков через большие пробоины и т.п.)
остойчивость также изменяется при перемещении грузов, на остойчивость влияет жидкий груз со свободной и поверхностью (про обледенение писать не буду).
При воздействии вышеназванных сил на корабль возникает внезапно приложенный кренящий момент из-за которого возникают динамические углы крена. При достижении УГЛА ЗАКАТА корабль ПОЛНОСТЬЮ ТЕРЯЕТ ОСТОЙЧИВОСТЬ, то есть способность возвращаться в исходной положение равновесия.
Только всё это (извините за занудство повторяться) вряд ли имеет отношение к нашему обсуждаемому случаю.
   6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал

stepa10896> ну и что? это не дает ответа был груз на крышках или нет.
Из Ботнического з-ва до Беджайи - почти 2 недели хода, кто же будет посылать 2 судна,если партия груза 6000 кубов.... Не выгодно без палубного груза ходить на такие расстояния,да и партии подгоняют так,чтобы закинуть на одно судно.


stepa10896> динамическая остойчивость рассматривается при динамическом воздействии сил, приводящих к значительным угловым скоростям наклонений (воздействие ударной волны, шквального ветра, затопления отсеков через большие пробоины и т.п.)
stepa10896> остойчивость также изменяется при перемещении грузов, на остойчивость влияет жидкий груз со свободной и поверхностью

Вот я Вам и говорю про воду,резко поступившую внутрь корпуса...
Ну а корпус судов,для перевозки жидких грузов,разбит на танки....и свободных поверхностей,вляющих на остойчивость там не бывает
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

stepa10896>> ну и что? это не дает ответа был груз на крышках или нет.
info> Из Ботнического з-ва до Беджайи - почти 2 недели хода, кто же будет посылать 2 судна,если партия груза 6000 кубов.... Не выгодно без палубного груза ходить на такие расстояния,да и партии подгоняют так,чтобы закинуть на одно судно.
я наверное что-то упустил. при чем тут 2 судна? откуда точный вес партии груза? где-то кто-то говорил что везли именно 6000 кубов?
если нет, я недавно был в Гамбурге жил в отеле с видом на порт - там практически все суда выходили в море далеко не в полном грузу - кризис батенька. Да и в лучшие годы сам ходил и в порожнем и наполовину груженым - это зависело не от теоретической эффективности про которую вы тут пишите а от успеха работы логистиков нашей компании. например: идем мы обратно пустые и контре конечно это неприятно, вдруг они находят груз и просят нас резко и быстро чуть чуть свернуть в сторону и загрузиться. а там груза было только на пол корабля. но конторе все равно копейка.
info> Вот я Вам и говорю про воду,резко поступившую внутрь корпуса...
без комментариев
info> Ну а корпус судов,для перевозки жидких грузов,разбит на танки....и свободных поверхностей,вляющих на остойчивость там не бывает
Вааще без комментариев :( (грустно слышать такое от вас)
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

.
stepa10896> я наверное что-то упустил. при чем тут 2 судна? откуда точный вес партии груза? где-то кто-то говорил что везли именно 6000 кубов?

Читайте прессу...
stepa10896> если нет, я недавно был в Гамбурге жил в отеле с видом на порт - там практически все суда выходили в море далеко не в полном грузу - кризис батенька.
Вам из Отеля были видны трюма судов ? Или Вы видели фидерные контейнервозы,которые заходя в порт сбрасывают пару контейнеров, выходят из Гамбурга и в Бремене добирают груз ?

stepa10896> Вааще без комментариев :( (грустно слышать такое от вас)

Не грустите,разговор с вами прекращаю.... Не интересно
Вы его ведете на уровне... плавали... знаем,но ничего то полезного и не сказали.

According to the M/V ARCTIC SEA - 9HDN8
This vessel has make his compulsory report to Ushant Traffic on the
29/07/2009 at 2220 utc.

informations:
PSN : 4908N- 00509W
COURSE : 240
SPEED : 7 KTS
COMING FROM JACONSTAAD(FINLAND)
BOUND TO BEJAIA
ETA THE 04/08/2009
DRAFT : 6.3M
PERSON ON BOARD : 15
CARGO : 6702 CUBIC METERS OF TIMBER
NO DEFECTS

Больше читайте и слушайте.... :-)
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

info

аксакал

stepa10896> я наверное что-то упустил. при чем тут 2 судна? откуда точный вес партии груза? где-то кто-то говорил что везли именно 6000 кубов?

При перевозке леса считают кубометры,а не тонны.... грустно слышать от знатоков :-)
   3.0.133.0.13
Это сообщение редактировалось 11.08.2009 в 14:52
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

для info
во первых строках уважаемый, я вас просто спросил.
info> Читайте прессу...
ну дайте конкретную ссылочку.
info> Вам из Отеля были видны трюма судов ?
вы, ведущий разговор "НА УРОВНЕ", определяете корабль в грузу или нет только при заглядывании в трюм? странно после таких слов меня в непроффесиональности обвинять.
info> Или Вы видели фидерные контейнервозы,которые заходя в порт сбрасывают пару контейнеров, выходят из Гамбурга и в Бремене добирают груз ?
не знал что из-за пары контейнеров так сильно меняется осадка. мда, наверное я действительно дилетант а вы профи.
info> Вы его ведете на уровне... плавали... знаем,но ничего то полезного и не сказали.
info> According to the M/V ARCTIC SEA - 9HDN8
info> This vessel has make his compulsory report to Ushant Traffic on the
info> 29/07/2009 at 2220 utc.
круто! теперь у меня начинает создаваться впечатление что это вы лично его "потеряли" :) извините если задел.
info> Больше читайте и слушайте.... :-)
а вам совет других не только слушать но и слышать.
info> При перевозке леса считают кубометры,а не тонны.... грустно слышать от знатоков :-)

это вы про мое слово вес? но из второй части ведь понятно что я вас спрашиваю про 6 тысяч кубов а не тонн. чего придираться?
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2009 в 15:07
+
-
edit
 

info

аксакал

судовая роль Arctic sea

капитан судна Сергей Зарецкий (1959 г. р.);

старший помощник Евгений Фалин (1981 г. р.);

второй помощник Александр Кузнецов (1965 г. р.);

старший механик Игорь Шумик (1963 г. р.);

второй механик Дмитрий Кузнецов (1971 г. р.);

третий механик Олег Дещеня (1985 г. р.);

механик Владимир Кашин (1966 г. р.);

боцман Владимир Волов (1956 г. р.);

матрос первого класса Михаил Потехин (1968 г. р.);

матрос первого класса Николай Курицын (1962 г. р.);

старший моторист Сергей Петрук (1969 г. р.);

монтер Евгений Достовалов (1974 г. р.);

моторист Александр Лыжин (1968 г. р.);

кок Павел Дулов (1968 г. р.);

юнга Дмитрий Фазылов (1986 г. р.).
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

info

аксакал

stepa10896> не знал что из-за пары контейнеров так сильно меняется осадка. мда, наверное я действительно дилетант а вы профи.

просто человек действительно работающий в шиппинге, понимает.... что контейнеры бывают не только груженными, а и порожними.... и от этого здорово зависит осадка судна :-)

Осадка завит также и от того,что в контейнерах....лебяжий пух или чугунные чушки....
   3.0.133.0.13

info

аксакал

Корабли Черноморского флота России приступили к поиску пропавшего при загадочных обстоятельствах в Атлантике сухогруза Arctic Sea, на борту которого находится команда из 15 российских моряков. В составе группы четыре корабля: фрегат и три больших десантных. Есть информация, что к операции подключены две атомные подводные лодки. А возможно, для поиска могут быть использованы даже космические средства военной радиолокационной разведки.
   3.0.133.0.13
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru