[image]

Исчез российский сухогруз Arctic Sea... И уже нашёлся у о-вов Зелёного мыса

...у берегов Португалии.
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Полл> Хе-хе-хе, а Британская Служба Береговой Охраны готова подтвердить, что с ними разговаривали именно с борта Arctic Sea?.. :)
а кроме хе-хе-хе, аргументы есть,что бы не искать заговор и не придумывать,почему журноламеры нарисовали маршрут НЕ через Ла Манш?
   3.5.23.5.2
BE stepa10896 #14.08.2009 11:12  @Полл#14.08.2009 10:53
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

Полл> Прочитай внимательно статью по ссылке:
Полл> А зачем искать то, что не пропадало, "по моему так!!"((с)Винни-Пух). :)
вот и я об этом же сразу начал задавать вопрос здесь, почему кинулись искать только через 2 недели? у меня сразу возникло желание поискать непосредственно в офисе конторы корабля - в голове проблема с которой рыба гниёт.
чё за фигня - исчез корабль и только через 2 недели спохватились!? это и есть прямой намек на то что искать его НЕ НАДО (кому-то не надо).
ежу понятно что лес здесь не при чём.
   6.06.0
MD Wyvern-2 #14.08.2009 11:15  @Полл#14.08.2009 10:57
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Полл> Ну блин, а в глаз? :)
Полл> З.Ы. Ник, письмо от меня получил?
Посмотрел. Ничо особого не увидел, покажу сегодня спецу.
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Capt(N)> а кроме хе-хе-хе, аргументы есть,что бы не искать заговор и не придумывать,почему журноламеры нарисовали маршрут НЕ через Ла Манш?

Ну в данном случае "не искать заговор" - это уже само по себе очень оригинальное решение будет, Кэп, тебе не кажется? :)
На карте, которую я вывесил, по крайней мере точно указана точка нападения на корабль.
А по поводу хе-хе: погода ясная, груз леса никто не находил, а 2000 кубов леса - это достаточно большой плот, верно? Соответственно корабль у берегов Португалии не затонул.
Тут начинаются варианты.
Главный вопрос - как надежно спрятать корабль, ведь сейчас он, ВНИМАНИЕ, объявлен в розыск "Интерполом".

Еще немного информации:
Последний визуальный контакт с сухогрузом состоялся 2 августа: судно видел пилот португальского самолета, осуществлявший патрулирование района Атлантического океана на широте города Порту.

З.Ы. Спасибо, Ник! Когда ждать ответа?
   
MD Wyvern-2 #14.08.2009 11:40  @Полл#14.08.2009 11:35
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Полл> З.Ы. Спасибо, Ник! Когда ждать ответа?
off
Вечерком. Но вообще, несмотря на благоприятный прогноз, надо резать нафик по любому.
end off
   3.0.133.0.13
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Полл> А по поводу хе-хе: погода ясная, груз леса никто не находил, а 2000 кубов леса - это достаточно большой плот, верно? Соответственно корабль у берегов Португалии не затонул.
океан большой..
   3.5.23.5.2
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Полл>>> ..А главное - ты видел маршрут этого рейса?
Wyvern-2> -шел таки корабль через ла0Манш или нет?

через канал шел точно.
Англичане и Бельгийцы подтверждают.
да и на AIS видно что он выходит из канала.
по датам тоже подходит. если-б шел вокруг то был бы в районе континента дня на три позже при средней погоде
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

info

аксакал

Jerard> Обычны лесовоз ищут с помощью ВМФ? Хе-хе... не смешите мои тапки...

Ищут не лесовоз, а государство ищет 15 своих граждан, которые оказались на иностранном судне,перевозящем иностранный груз....
   3.0.133.0.13
14.08.2009 14:06, Fakir: +1

info

аксакал

Полл> http://img.rg.ru/img/content/33/80/44/4970_2p.gif

Не ходят так,как показано на карте..... из Балтийских проливов идут на Па-де-Кале Ла-Манш- огибают Уэссан и далее к Португалии....

Пилолеса на нем было 6704 кбм. 2000 кбм - одна партия... а партий груза и отправителей могло быть больше.... стоимость груза около 2-х лимонов евро!

Был контакт по УКВ связи с английским постом наблюдения. Все разговоры пишутся на пленку. Дать прослушать пленку родным (на судне 15 чел) они определят кто разговаривал с постом наблюдения. Странно то,что родственники прекратили контакты со всеми, только офиц. органы....
   3.0.133.0.13

Полл

литератор
★★★★★
3X> через канал шел точно.
3X> Англичане и Бельгийцы подтверждают.
3X> да и на AIS видно что он выходит из канала.
Видно, что судно схожее по сигнатуре с Arctic Sea и имеющее его опознавательный в системе AIS, а также ведшее радиообмен c его позывным - прошло через Ла-Манш и 2 августа было на широте Порту.
Однако по утверждению Британской Службы Береговой Охраны, человек, ведший радиообмен с борта этого судна не принадлежал экипажу Arctic Sea.

info> Ищут не лесовоз, а государство ищет 15 своих граждан, которые оказались на иностранном судне,перевозящем иностранный груз...
Ну блин, какое нафиг "иностранное судно"? Когда оно стало иностранным - когда перешло под "удобный флаг"? Или когда его передали в управляющую компанию на оффшоре? :)
Какой нафиг "иностранный груз" - там его всего 2000 кубов, все остальное - неизвестно что, и похоже - наше, из России.
И кто ищет - вы заявления об начале поисков слышали? Я - нет, только ВМФ решил "потренироваться на кошках". ;)

Capt(N)> океан большой...
Там, у берегов Португалии - один из самых оживленных перекрестков трасс, там меньше десятка меток на радаре почти никогда не бывает.

Wyvern-2> Вечерком. Но вообще, несмотря на благоприятный прогноз, надо резать нафик по любому.
Ясно, спасибо!
   

Полл

литератор
★★★★★
info> Не ходят так,как показано на карте..... из Балтийских проливов идут на Па-де-Кале Ла-Манш- огибают Уэссан и далее к Португалии....
Я в курсе. ;)

info> стоимость груза около 2-х лимонов евро!
Ссылке - выше. Леса на нем было 2000 кубов на 300 000 евро. Все остальное - неизвестно что, неизвестно чье... :)

info>Дать прослушать пленку родным (на судне 15 чел) они определят кто разговаривал с постом наблюдения.
Ну похоже уже дали прослушать. Судя по заявлению "Интерпола", что разговаривал пират. :)
   

info

аксакал

Полл> Какой нафиг "иностранный груз" - там его всего 2000 кубов, все остальное - неизвестно что, и похоже - наше, из России.

Спокойно.... Владелец судна компания Аквачарт- Рига. На борту 6704 кбм леса,который принадлежит финским компаниям.Партий груза могло быть несколько... одна из них 2000 кбм. Какой идиот погонит почти порожнее судно через пол мира....
Этот лесовоз может взять 7105 кбм леса..... Вы подумайте сами.... о каких 2000 кбм Вы говорите...
   3.0.133.0.13

info

аксакал

Полл> Ну похоже уже дали прослушать. Судя по заявлению "Интерпола", что разговаривал пират. :)

Подтвердить эту инормацию ссылкой можете?
   3.0.133.0.13

Полл

литератор
★★★★★
info> Подтвердить эту инормацию ссылкой можете?

Интерпол сообщил о вероятном угоне Arctic Sea - Происшествия : ЧП / infox.ru

Британская береговая охрана была последней официальной структурой, которая 29 июля вела переговоры с российским экипажем судна Arctic Sea. Уже через несколько часов после разговора Интерпол сообщил, что судно, вероятно, было угнано.

// www.infox.ru
 


Ну и в общем:



info> Владелец судна компания Аквачарт- Рига.
Как утверждает оператор — директор компании Solchart Management AB (архангельская компания, базируется в Финляндии) Виктор Матвеев, последний раз он связывался с экипажем 28−29 июля.
Про хитросплетения бухгалтерии рассуждать не будем, ок?

info> Этот лесовоз может взять 7105 кбм леса...
По официальным данным, сухогруз Arctic Sea вез в Алжир 2,5 тыс. куб. м древесины крупнейшей в Европе компании по производству бумаги Stora Enso стоимостью €300 тыс. Однако в финской компании отмечают, что перевозили лишь 20% от общего груза стоимостью €1,3 млн.
Мяч у вас - что еще и чье вез Arctic Sea?
   
+
-
edit
 

StSgt

опытный

info>> стоимость груза около 2-х лимонов евро!
Полл> Ссылке - выше. Леса на нем было 2000 кубов на 300 000 евро. Все остальное - неизвестно что, неизвестно чье... :)

"The Arctic Sea, a ship which is claimed to have been hijacked briefly more than two weeks ago, and which has now gone missing, is carrying a cargo of more than EUR 1.3 million worth of sawn timber from Stora Enso."

Stora Enso has EUR 1.3 million worth of timber in missing ship Arctic Sea
   1.0.71.0.7
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Видим разночтение в данных. Согласно нашим российским СМИ, груз оценен в 1,3 миллиона, а финской фирме из него принадлежит только 2000 кубов леса на 300 000 евро. ПОдождем уточнений.
   
+
-
edit
 

StSgt

опытный

Полл> Видим разночтение в данных..
финны берт всё на себя!
"ну они же финны" (с) ;)
   1.0.71.0.7
+
-
edit
 

gwv69

втянувшийся

Полл> Старая? 1991 года. С грузом древесины? Древесины там из 4000 тонн было только 2000тонн, всего лишь на 300 000 евриков. А главное - ты видел маршрут этого рейса?

Конечно старая, ей красная страховая цена - 1 млн, грузу, ну пускай еще миллион. Даже по нашим кризисным временам это не деньги для морской отрасли. А потом эту посудину нужно или реализовать (что практически невозможно за упомянутые деньги), или легализовать и эксплуатировать, что еще более сомнительно.
С другой стороны расходы на эксплуатацию достаточно значительные. Таких посудин по берегам валяется - уйма, и никто их спасением не занимается априори - режут на металл после получения страховки. Боюсь и в этом случае судовладелец не заинтересован ни в поиске ни в спасении.
Но это только в том случае, если там все так, как это преподносится, в чем я очень сомневаюсь.
Наиболее вероятным мне представляется использование этого судна для совершения разового рейса с таким грузом, который не покажешь и не оформишь в какой-нибудь интересный порт, где не задают вопросов ни по кораблям ни по грузу. А таких портов раз-два и обчелся. Так что разведке ЧФ есть над чем думать
   2.0.172.392.0.172.39

info

аксакал

Полл> Как утверждает оператор — директор компании Solchart Management AB (архангельская компания, базируется в Финляндии) Виктор Матвеев, последний раз он связывался с экипажем 28−29 июля.

Вам привести пример,когда владельцем большого количества судов в Германии, является ассоциация зубных врачей, а управляют судно совсем другие люди,которые умеют это делать...... Или например компания Lufthansa Является судовладельцем.... Или судно покупается в складчину..... Вариантов много :-)
Я могу Вам рассказать,как делают с бухгалтерией....
Это было бы так,если владельцем была выставлена компания ну... примерно с таким названием 7 seasons shipping... зарегистрированная ну.... в офшорной зоне банановой страны....


Полл> По официальным данным, сухогруз Arctic Sea вез в Алжир 2,5 тыс. куб. м древесины крупнейшей в Европе компании по производству бумаги Stora Enso стоимостью €300 тыс. Однако в финской компании отмечают, что перевозили лишь 20% от общего груза стоимостью €1,3 млн.
На одном из форумов мелькала картинка с AIS где был указано количество груза на борту 6704 кбм это на выход из Финляндии....
   3.0.133.0.13

Полл

литератор
★★★★★
info> На одном из форумов мелькала картинка с AIS где был указано количество груза на борту 6704 кбм это на выход из Финляндии....
Ну так сделайте милость - дайте данные конусомента Arctic Sea, я вам буду очень благодарен.

gwv69> Так что разведке ЧФ есть над чем думать
Я думаю, разведка наша продумала всю операцию хорошо, так что разгрузятся мужики нормально. :)
   

info

аксакал

Полл>> Старая? 1991 года. С грузом древесины? Древесины там из 4000 тонн было только 2000тонн, всего лишь на 300 000 евриков. А главное - ты видел маршрут этого рейса?
gwv69> Конечно старая, ей красная страховая цена - 1 млн, грузу, ну пускай еще миллион.
Груз на 2 млн евро застрахован на 1 млн... :-)
Владельцы судна вообще не имеют отношения ни к грузу ни к страховке груза....

Владелец предоставил свой пароход, за это получает суточную ставку. Есть условия чартера,кто платит за топливо,портовые и пр расходы....

Сам владелец страхует свой пароход,иначе его не возьмут в чартер...

Арктик Си давно работает на этой линии Финляндия-Алжир
   3.0.133.0.13

  • Fakir [14.08.2009 14:01]: Предупреждение пользователю StSgt, 14.08.09

info

аксакал

Финская компания Botnia Shipping, занимавшаяся погрузкой лесоматериалов на борт сухогруза "Арктик си", опровергла сообщения СМИ о том, что на судне мог находиться некий секретный груз. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на исполнительного директора портового оператора Юху Рясянена.

По его словам, когда 20 июля сухогруз прибыл в порт Пиетарсаари, "трюм был совершенно пуст, документы экипажа в порядке". Он добавил, что после этого судно было полностью загружено лесом.

Как отмечает ИТАР-ТАСС, стоимость груза "Арктик Си" оценивается в сумму около 1,3 миллиона евро.

Ранее главный редактор издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко в эфире телеканала "Вести" предположил, что на борту исчезнувшего судна мог находится некий секретный груз.

Он заявил, что пропавшее судно не могло быть захвачено пиратами. На вопрос журналиста телекомпании, кому, если не пиратам, был нужен захват сухогруза, Войтенко ответил: "Понятия не имею. Даже предположений никаких. Единственное, что на судне было нечто, зачем и был осуществлен захват. Ну не товара же на 1,5 миллиона долларов забирать! Какой-то секретный груз, либо криминальный".

Сухогруз "Арктик Си" пропал 28 июля в Атлантическом океане после прохода через Ла-Манш. Судно шло из Финляндии в Алжир с грузом лесоматериалов. На борту находятся 15 моряков - граждан России. Их поисками занимается сторожевой корабль Черноморского флота РФ "Ладный" и, по неофициальным данным, две атомные субмарины.
   3.0.133.0.13
CH Фигурант #14.08.2009 14:40  @info#14.08.2009 14:06
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Еще раз повторю, в связи с постингом всяких маршрутах из СМИ, нарисованных Корелом на скорую руку.
Как я уже писал, последний достоверный контакт с Арктик Си (точнее, с его сигналом), по словам великобритской морохраны, был в 50 миль южнее Пензанса. Там сигнал пропал. Двигался он (сигнал, т.е.) тогда с скоростью 9 уз.
Т.е. Ла Манш он прошел (или что-то прошло с его сигналом и соотв. РЛС-сигнатурой) по одному из 3 автобанов.
Сообщили о инциденте с захватом спустя неделю.
Интерпол алерт выдал только 3-го августа.
Все это позволяет англичанам сегодня говорить что они ничего особенного не знали, и поэтому и ничего не сделали когда сигнал пропал.

Sighting у Португалии - НЕдостоверный факт присутсвия в зоне, летчик патрульного самоля может быть заметил Арктик Си, т.е. "заметил судно, похожее на" и в отсутсвие другого обьективного контроля, Португалия есс-но не гарантирует что это был именно Арктик Си.

Так что
   3.5.23.5.2
PT MIKLE #14.08.2009 14:49  @Фигурант#14.08.2009 14:40
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Фигурант>Двигался он (сигнал, т.е.) тогда с скоростью 9 уз.

странная скорость...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

Фигурант>>Двигался он (сигнал, т.е.) тогда с скоростью 9 уз.
MIKLE> странная скорость...

Почему странная...

1. шел экономичным ходом
2. ветерок (караван дает большую парусность)
3. ремонтные работы в МО
4. разные причины
   3.0.133.0.13
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru