Памятливый45>>> информация об атмосферной флуктуации должна присутствовать в программе полёта ракеты. Старый>> Это ж надо додуматься! Вот из таких кадров и рекрутируются опровергатели...Y.K.> Да уж. Картина маслом: по всей трассе заранее дислоцируют военных метеорологов, которые за несколько часов до запуска запускают шары-зонды и передают сводки командованию, ибо без этого в цель не попадем :DПамятливый45>>> информация об атмосферной флуктуации должна присутствовать в программе полёта ракеты. Y.K.> Да уж. Картина маслом: по всей трассе заранее дислоцируют военных метеорологов, которые за несколько часов до запуска запускают шары-зонды и передают сводки командованию, ибо без этого в цель не попадем
Приветствую стоя (остеохондроз) появление в разделе форума посвященного факту отсутствия в 20-м веке ракет, способных взлетать с неподготовленных поверхностей уважаемого Юрия Красильникова!
А специально для Вас уважаемый Юрий Красильников напомню, что абзацем выше той цитаты, что Вы у меня выдрали я русским языком , чёрным по-белому написал:"
"А МБР или РН оснащали сложной и дорогостоящей системой навигации,...
Так вот уважаемый на большей части траектории полёта МБР или РН метерологические шары не летают, ибо в вакууме у них проблемы с подъёмной силой.
Измеряют шарами, самолётами, метеорологическими ракетами скорость и направление ветра в районе от старта до выхода в верхние слои атмосферы.
Ошибка в определении скорости ветра на 1м/с на участке выведения приведёт через 20 минут полёта к отклонению точки падения от заданной на весьма значительную величину.
Ну специалист по навигационному оборудованию гордо скажет, что плевать акселерометрами измерим и парируем на активном же участке полёта.
Но только в 20 веке акселерометры лучше работали, если боковые ускорения им не мешали.
А вот второй атмосферный участок МБР- от входа в атмосферу и до посещения цели полёта уже был чисто пассивным и никакое знание собственного ускорения не помогало ибо спуск был неуправляемым.
Так вот генералы РВСН не имея возможности в район падения ББ постать солдатиков, поставили метеорологам задачу:"постоянно знать и сообщать на командные пункты погоду, которая будет над целью спустя подлётное время и желательно ещё подольше.
Именно поэтому погоду нам в Москве через Интернет передаёт не наш гидрометеоцентр, а американский, который продолжает исправно работать.
Ну смогли Вы уважаемый понять , что метеорологические спутники как раз и заменяли солдат на Брайтон-Бич с метеорологическими шарами.
И с другой стороны, при отсутствии в Москве американских метеорологических станций их прогноз -точнее чем прогноз местных метеорологов.
PS Кстати, если бы на нашем разделе Форума был бы специалист, имеющий отношение к истребительной или штурмовой авиации, то он бы мог поведать остальным овощам, что по тревоге в авиационном полку первым взлетают через 30 минут самолёты метеоразведки , а уже через час после тревоги взлетает и остальной полк.
PPS Ну объяснив профессору почему он не видит метеорологов вдоль предполагаемой трассы полёта МБР продолжу топтать безграмотных аппологетов.
Skula спрашивает:"А как в каждом конкретном случае определяли - круглая земля или плоская?"
А это уважаемый зависит от задачи, которую надо решить.
Если Вы целитесь пистолетом в голову аппологета, то тогда не думайте не о каких параболах. Для Вас главное правильно направить ось ствола в цель. Не задумывайтесь о гравитации вообще. Если Вы метите в модератора из винтовки с оптическим прицелом да хоть и без него, то тогда Вы вынуждены использовать параболлическую траекторию полёта пули. Рассчитывать эллипс - это для гурманов, имеющих достойную цель.
А вообщето книжки надо читать , где есть раздел "Гравитационное поле и фигура Земли"
ъ
PPPS Участнику форума SerZGey1884 не хочется здаваться и сливать тему.
SERGEY_1884> Памятливый Вы неповените они есть!!!И даже производятся серийно !!! Хариер, F-35.
Ну почему Вы их ракетами называете.
Ну откройте их характеристики и посмотрите на какую высоту вертикально могут взлететь эти Ваши аппараты. Я не знаю, но мне таки интересно выше чем один километр, или нет.
Для сравнения ФАУ-2 поднималась выше ста километров.
Ну опять повторю филологически: вертолёт несмотря на то, что он опирается на реактивную тягу винта - тоже ракетой не является.
И воздушный шар несмотря на то, что у него снизу горит пламя и он вертикально может подняться на высоту пару километров - ракетой не является.