Знание и умение применять знания не применимы к большинству аппологетов.
Особенно упорен в пропаганде инерциоидов Опаньки69.
Именно у него стеклянная ёмкость с воздухом внутри (а как бы иначе муха в нём летать могла?), будет иметь разный вес в зависимости от того , сидит муха на дне банки или ле.ит.
У меня руки опускаются.
То Skula сначало имеет скорость угловую качания топлива в баке Посадочной ступени Лунного модуля , а потом у него из скорости появляется ускорени, а из ускорения -сила. То вот ...доктор... народной медицины... горох прописывает
Для лечения подобных приходится надеяться на аппологетов.
Опаньки69>> Так и знал, что начнётся демагогия. А между тем каждый школьник знает, чем реактивный самолёт отличается от всех остальных. И только 3-62 нужен для ходьбы реактивный двигатель.
Опаньки69>> P.S. Попробуй гороховый супчик - говорят, помогает.
3-62> Для рвущихся к званию тупого поясню разжеванными тезисами (вдруг усвоятся?) - по 3 закону Ньютона - для продвижения "вперед" необходимо телу получить силу, действующую на него "вперед". Это возможно лишь при взаимодействии с иным телом, получающим такую жу сиду в направдлении "назад". Если не опровергать Ньютона, то... формально нет "нереактивного" движения.
3-62> То что вы ПРИВЫКЛИ называть реактивным движением - частный случай, на самом деле. Так, у самолета, турбореактивный двигатель гонит воздух сквозь себя, но этот воздух не является частью самолета, но и двигатель и самолет называют реактивными...
Ну зачем опять дали тип двигателя!
Ну как Вы объясните турбовентиляторный двигатель.
3-62> Для ракеты - если продолжить формализацию - отличительной чертой будет тот факт, что она являет собой "открытую систему" - то есть отброшенное для продвижения рабочее тело "уходит в бесконечность" и теряется безвозвратно. А в привычных нам случаях - система замкнута, что для самолета, что для пешехода. Но для движения вперед, и тот и другой - отбрасывают часть системы назад. И с этим ничего нельзя поделать.
А вот теперь уважаемый 3-62 как бы Вы это самое объяснили для участников форума с уровнем знания физики, равным уровню Опаньки69, но в приложении не к горизонтальному, а к вертикальному движению в координатоах: "верх"- "низ" и как же у Вас будет отличаться ракета, безвозвратно отбрасывающая выхлопные газы сгоревшего топлива от отброшенных "в бесконечность" мешков с песком у поднимающегося "вверх" аппарата легче воздуха.
У уважаемого аппологета, который собственно и пригласил меня на этот Уважаемый форум,7-40 тоже руки опускаются поднимать уровень аппологетов. Ну хоть свой поддерживает, чтобы не загипнотизировали нигилисты от физики (он как-никак деньги получает именно за знание физики, а не за похеризм оппонентов).
Но често говаря эти нанайские мальчики Афон-и парочка дежурных аппологетов уже начинают разражать в разделе форума, прсвященном взлёту ракет.
Для ваших самолётов специально придумали авиационный раздел форума, аэродинамические трубы, летающие стенды для изучения динамики вертикального взлёта - турбулёты.
Что же для взлёта ракет то ничего своего ракетного нет?
Ну это ка бы если в туннель влетел Ми2.
Там в тоннеле, вся аэродинамика будет иной.
Законы теже, но поведение вертолёта будет непредсказуемым до проведения испытательных полётов.
А аппологеты будут далдоноить -законы Ньютона общие, на борту Лунного модуля были люди - они всё и сделали.
Ну так полетайте на вашем Ф-35 через автомобильный тоннель. Вот уж посмотрим на зрелище.
Не надо летать! Извиняюсь.
Раздел посвещен взлёту. Ну так пусть Си Харриер взлетит в тоннеле.
Там такие же законы Ньютона как и при взлёте на ракетном двигателе с неподготовленной поверхности. И лётчик будет - антикоммунист в третьем поколении.
Это конечно будет не взлёт ракеты с неподготовленной поверхности, это напротив -будет взлёт неракеты с подготовленной поверхности, но законы Ньютона и
Ома буду одинаковы и в указанном взлёте и в парении над Луной без тренировки и испытаний в полёте ЛМ.
В 20- м веке никто этого не делал , ни первого , ни второго.