В 20 веке ракеты не только садиться на неподготовленную поверхность не могли , но и взлететь с неё?

Тема зеркальная теме про вторую попытку США создать ракеты, способные и взлетать и садиться
 
1 25 26 27 28 29 66
RU Старый #13.09.2009 23:47  @Quantrinas#13.09.2009 19:28
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ViperNN>> Особенно наглядно это можно увидеть на примере вертолета.
Quantrinas> А вот пример вертолёта - совершенно другой пример. Там действительно есть отбрасывание.

А чем лопасти несущего винта отличаются от крыльев?
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #13.09.2009 23:48  @Quantrinas#13.09.2009 19:41
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Quantrinas> Не будет в ламинарном потоке. Посмотрите рисунок, куда падают нижние слои?

Вы понимаете что рисунок не может отменить фундаментальных законов физики, таких как законы Ньютона и закон сохранения импульса?
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #13.09.2009 23:49  @Quantrinas#13.09.2009 19:43
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Quantrinas> Принцип подъёмной силы другой.

Чем отличается подъёмная сила крыла и лопасти несущего виньа?
Старый Ламер  8.08.0
RU Опаньки69 #13.09.2009 23:51  @Старый#13.09.2009 23:47
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Старый> А чем лопасти несущего винта отличаются от крыльев?

Формой и тем, что лопасти винта проходят много раз через одну и ту же точку.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  3.5.33.5.3
RU Старый #13.09.2009 23:53  @Quantrinas#13.09.2009 20:42
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Quantrinas> Так что я не прав, если рассматривать всю задачу с точки зрения закона сохранения импульса, но локальная динамика воздуха возле вертолёта и самолёта существенно различна.

Локальная динамика абсолютно одинакова. Сверху над профилем слой вышележащего воздуха приобретает ускорение вниз, в зону разрежения над крылом. За задней кромкой профиля имеется движение воздуха вниз, именуемое "скос потока". У вертолёта поток вниз хорошо заметен когда он висит на месте. Если вертолёт летит горизонтально то поток отброшеного им воздуха абсолютно ничем не отличается от потока отброшенного самолётом такой же массы летящим с такой же скоростью.
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #13.09.2009 23:56  @Опаньки69#13.09.2009 23:28
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Опаньки69> А разве воздух ведёт себя при этом как твёрдое тело?

А кто сказал "твёрдое тело"?
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #13.09.2009 23:58  @Опаньки69#13.09.2009 23:51
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> А чем лопасти несущего винта отличаются от крыльев?
Опаньки69> Формой и тем, что лопасти винта проходят много раз через одну и ту же точку.

Что значит "формой"? Что мешает придать им профиль крыла?
А прохождение через одну и ту же точку что меняет? Если после первого прохождения ничего не меняется?
Старый Ламер  8.08.0
PL Дядюшка ВB. #14.09.2009 00:01  @Опаньки69#13.09.2009 23:28
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Опаньки69> А разве воздух ведёт себя при этом как твёрдое тело?

А почему он должен вести себя как твердое тело? Разве законы Ньютона действуют только на твердые тела, а на газы и жидкости не действуют?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  3.5.33.5.3
RU ViperNN #14.09.2009 00:07  @Опаньки69#13.09.2009 23:51
+
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

Опаньки69> Формой и тем, что лопасти винта проходят много раз через одну и ту же точку.
И что это дает? Что от прохода лопасти через одну точку (кстати сие будет происходить только на режиме висения) будет меняться?
Формой? Что имеется ввиду? Профиль крыла и профиль лопасти вертолета принципиально не различаются.
 
RU ViperNN #14.09.2009 00:09  @Памятливый45#13.09.2009 23:07
+
+1
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

Памятливый45> ...
Какой то просто поток сознания, туннели какие-то. К чему туннели то? Луна что ли туннель?
 
Это сообщение редактировалось 14.09.2009 в 01:01
DE Quantrinas #14.09.2009 00:14  @Старый#13.09.2009 23:44
+
-
edit
 

Quantrinas

новичок
Старый> Что значит "прогибается"? В каком учебнике вы прочитали про "прогибание" воздуха?
Это я для Вас упростил, не уравнения же Навье-Стокса писать. :)
Загляни! :) http://quantrinas.myff.ru  3.5.33.5.3
DE Quantrinas #14.09.2009 00:16  @Старый#13.09.2009 23:46
+
-
edit
 

Quantrinas

новичок
Старый> Если на тело действует сила то оно движется с ускорением.
А если снизу на него действует другая сила, равная первой?
Загляни! :) http://quantrinas.myff.ru  3.5.33.5.3
DE Quantrinas #14.09.2009 00:18  @Старый#13.09.2009 23:53
+
-
edit
 

Quantrinas

новичок
Старый> Если вертолёт летит горизонтально то поток отброшеного им воздуха абсолютно ничем не отличается от потока отброшенного самолётом такой же массы летящим с такой же скоростью.

Неужели абсолютно ничем?
Загляни! :) http://quantrinas.myff.ru  3.5.33.5.3
RU Старый #14.09.2009 00:21  @Quantrinas#14.09.2009 00:18
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Quantrinas> Неужели абсолютно ничем?

Ну или почти. :) Но импульсом точно не будет отличаться.
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #14.09.2009 00:22  @Quantrinas#14.09.2009 00:14
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Что значит "прогибается"? В каком учебнике вы прочитали про "прогибание" воздуха?
Quantrinas> Это я для Вас упростил, не уравнения же Навье-Стокса писать. :)

Не надо Навье-Стокса там где достаточно Ньютона.
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #14.09.2009 00:24  @Quantrinas#14.09.2009 00:16
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Если на тело действует сила то оно движется с ускорением.
Quantrinas> А если снизу на него действует другая сила, равная первой?

Тогда оно будет или двигаться равномерно и прямолинейно, или покоиться. А что, там снизу ещё одно крыло перевёрнутое по отношению к первому? ;)
Старый Ламер  8.08.0
+
-
edit
 

7-40

астрофизик

Quantrinas> Неужели абсолютно ничем?

Не тупите же! Нет никакой принципиальной разницы. Вертолёт отбрасывает воздух точно так же, как самолёт.
 8.08.0

3-62

опытный


7-40> Не тупите же! Нет никакой принципиальной разницы. Вертолёт отбрасывает воздух точно так же, как самолёт.

Вот же... призывают не тупить, но тупление воспринимают с энтузиазмом! Я понимаю, застоялись... :)

И раз уж мне удалось немного оживить эту ветку, продолжим - для Scula и Памятливого.
Реактивный двигатель... сдается мне, что говоря о "прямом преобразовании" надо уточнить чего во что. Рабочее тело - лучше не трогать. Нога пешехода - не менее прямо действует на Землю. А вот если рассмотреть преобразование энергии... то да - у реактивного двигателя (того про который пишут в учебниках) путь самый короткий.
Второй аспект - плотность рабочего тела. Опять же - для "реактивного двигателя из учебника" - она невелика. Соответсвенно - скорости потока отбрасываемого рабочего тела немаленькие, чтобы тяга была разумной величиной.

Для ракет все еще усугубляется требованием тащить всю массу рабочего тела на себе. Если не рассматривать "чисто атмосферные" варианты вроде ПКР с прямоточным ВРД.
 7.07.0
RU aФон #14.09.2009 02:57  @Quantrinas#13.09.2009 19:41
+
-
edit
 

aФон

втянувшийся
★★
aФон>> Воздух не монолит, не твердое тело, если на слой воздух действует сила, этот слой будет падать
Quantrinas> Не будет в ламинарном потоке. Посмотрите рисунок, куда падают нижние слои?

Вот куда
http://s57.radikal.ru/i155/0909/85/1678d9a1a40b.jpg [not image]

Учтите, ваш рисунок сделан в системе отсчета крыла, потому тут воздух натекает на крыло и уходит вниз, как если бы самолет висел в аэродинамической трубе.
 8.08.0

Skula

втянувшийся

3-62> Реактивный двигатель... сдается мне, что говоря о "прямом преобразовании" надо уточнить чего во что. Рабочее тело - лучше не трогать. Нога пешехода - не менее прямо действует на Землю.

И все-таки уверен, что способ движения пешехода не основан на отбрасывании Земли от себя
нереактивное это движение

3-62> Второй аспект - плотность рабочего тела.
ВОТ кстати, а что является рабочим телом для пешехода?
 6.06.0
DE Quantrinas #14.09.2009 10:04  @aФон#14.09.2009 02:57
+
-
edit
 

Quantrinas

новичок
aФон> Вот куда...

Да вроде уж разобрались, остался спор о терминологии... а он конца не имеет. :)
Загляни! :) http://quantrinas.myff.ru  3.5.33.5.3
RU Старый #14.09.2009 10:19  @3-62#14.09.2009 01:31
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Обычно "реактивными" называют двигатели "прямой реакции", т.е. отталкивающие/отбрасывающие среду/рабочее тело без помощи промежуточных движителей (ног, трансмиссии, колёс, воздушных винтов и т.п.)
Старый Ламер  8.08.0
RU Опаньки69 #14.09.2009 13:17  @Старый#13.09.2009 23:56
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Опаньки69>> А разве воздух ведёт себя при этом как твёрдое тело?
Старый> А кто сказал "твёрдое тело"?

А кто сказал "он (воздух) движется с ускорением"?
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  3.5.33.5.3
RU 3-62 #14.09.2009 13:18  @Старый#14.09.2009 10:19
+
-
edit
 

3-62

опытный


Старый> Обычно "реактивными" называют двигатели "прямой реакции", т.е. отталкивающие/отбрасывающие среду/рабочее тело без помощи промежуточных движителей (ног, трансмиссии, колёс, воздушных винтов и т.п.)

Сопло по каким параметрам выбрасывается из рода трансмиссии и движителей? Нет в нем подвижных частей? :)
 7.07.0
RU Старый #14.09.2009 13:26  @Опаньки69#14.09.2009 13:17
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Опаньки69>>> А разве воздух ведёт себя при этом как твёрдое тело?
Старый>> А кто сказал "твёрдое тело"?
Опаньки69> А кто сказал "он (воздух) движется с ускорением"?

Я сказал. И чего?
Старый Ламер  8.08.0
1 25 26 27 28 29 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru