yakudza> Я не разбираюсь не в чём связанным с полётами к луне. Но мой отец утверждает что в то время американцы не имели удачного опыта посадки на землю, поэтому они всегда садились на воду.
А какое отношение имеет посадка на парашюте на твердую поверхность Земли к посадке на ракетном двигателе на Луну?
Мне просто интересно, как у вас это соединилось в голове?
На воду они садились по ряду причин: мягкое касание, поэтому нет необходимости в системе мягкой посадки (демпферы, пружины, двигатели и т.п. - оно всё имеет массу, которую пришлось бы тащить с собой на орбиту), наличие мощного флота и контроль океанских пространств. У нас не было ни такого флота (ни одного авианосца), ни океанов под боком, зато большие просторы степей.
> Поэтому мне интересно как они проделали этот аттракцион с полётом к луне,
в огороде бузина, а в Киеве дядька
> с от стыковкой, прилунением даже не на землю а на не известную для них поверхность при непредсказуемых для них условиях. Потом ещё взлетели, пристыковались и вернулись обратно. Жду ответа от знающих людей.
Вы не поверите, но они до этого специально тренировались на Земле и на орбите, а также исследовали условия на Луне автоматическими аппаратами.
yakudza> Так же интересует такой вопрос как кто то из стран толи Япония то ли ещё кто, заикался что облетит вокруг Луны и сделает снимки и там уже будет точно видно следы деятельности амереканцев или их отсутствие. И что то, так ничего не слышно про этот облёт и т.д.
Вас в гугле забанили?
yakudza> Далее интересует следущий вопрос о котором так же все давно гворили про так называемые базы на луне и такой выгодный и редкий материял как изотоп гелий-3 Сервисы РОЛ
Вопрос с гелием-3 пока не решен - некуда использовать, потому что нет термоядерных реакторов, представьте себе!
К тому же оценки стоимости добычи гелия-3 на Луне очень пугают - таких больших денег пока ни у кого нет.
ЗЫ. Замечательный кадр!
Чистый, ничем не замутненный опровергатель вульгарус!