MIKLE> вопрос следующий. быстрое(1/1000с и менее) повышение давления в танке как воспринимается экипажем.
Абсолютно похренофильно, если оно "по всему объёму", а не с наличием чёткого фронта, т.е. именно ударной волны.
Даже если допустить, что оно вообще имеет место. Чего на самом деле нет, т.к. твоя "оценка" - это вообще несерьёзно.
Больше того - противоречит не только теоретическим соображениям, но и прямому эксперименту, как тебе уже раза три сказал "труп из закрытого танка" (сеанс столоверчения и вызывания духов продолжается!).
MIKLE> опыт монро-это именно что классика. так как именно он считается первооткрывателем.MIKLE> это каак пыт резерфорда и френеля.
Кем это считается? Мурзилками?
А то вон тот же Орленко пишет - дескать, военный инженер Боресков использовал еще аж в 1864-м...
Так что "первых" можно пучок найти, сути это не меняет нифига.
MIKLE> иди читать сам. если на пальцах не можеш понять очевидное.MIKLE> а у монро всё было просто.MIKLE> он подрывал сейфы динамитом. вязанку динамита из вестерна видел?MIKLE> так вот у монро центральный стержень случайно оказался вдавлен. и хваленый сейф оказался пробит.
Ну и? -надцать раз уже повторил: да, кума бывает и безо всякой облицовки.
Что непонятно-то?
Еще раз: бывает без облицовки, да. Хотя менее эффективно.
А бывает с облицовкой, но только струя, без песта.
А бывает не просто струя, а струя, изначально раздробленная на несколько "капель".
Вариантов достаточно много - в зависимости от материала облицовки, формы воронки, и т.д. и т.п.
Что из этого-та?
До кучи:
Существуют и такие материалы (например, биметаллические соединения меди и цинка, пластмассы), которые песта не образуют из-за малой прочности материала, способности к испарению и сгоранию.
Струя по массе составляет меньшую часть металла облицовки (для медных воронок 10-20%). Большая же часть массы воронки образует пест, который для таких материалов, как Сu, Fe, Al, летит как целое компактное тело.
И специально о температуре, для Агги:
Температура КС ниже температуры плавления: для таких материалов, как медь и железо, она равна 600-1000°С. Нагрев КС зависит от нескольких причин:
1) при взаимодействии детонационной волны с облицовкой в последней возникают ударные волны, затем происходит изоэнтропическая разгрузка, причём облицовка нагревается до 150-200°С вследствие необратимых потерь на фронте ударной волны;
2) нагрев еще на 400-700°С достигается за счёт пластического деформирования металла воронки и струи;
3) нагрев от взаимодействия струи с воздухом и от взаимодействия оболочки с продуктами детонации за счет теплопроводности охватывает лишь незначительную поверхностную часть металла.