МО купит 24 Миг-29к для Кузнецова

 
1 2 3 4 5 6 7
UA Интересующийся87 #30.09.2009 18:09  @Shurik#30.09.2009 18:01
+
-
edit
 
Вернемся к сабжу...
МиГ-29К во всей красе... Обратите внимание на "елочку" обтекателя РЛС
Прикреплённые файлы:
 
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
BY Shurik #30.09.2009 18:50  @Интересующийся87#30.09.2009 18:09
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Красив.. красив, бестия...
Кто спорит? :)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  6.06.0
UA Интересующийся87 #30.09.2009 18:56  @Shurik#30.09.2009 18:50
+
-
edit
 
Shurik> Красив.. красив, бестия...
А как "вылизан"... Все стыки и сопряжения, качество сборки не сравнить с 29ми в строю...
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
BY Shurik #30.09.2009 19:03  @Интересующийся87#30.09.2009 18:56
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Особенно с алжирскими ))
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  6.06.0
BY Shurik #30.09.2009 19:10  @Интересующийся87#30.09.2009 18:09
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Кстати, а что значит - "МиГ 29СМ.." со странным Б/Н на заднем плане?
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  6.06.0
LT Bredonosec #30.09.2009 19:35  @spam_test#30.09.2009 17:52
+
-
edit
 
spam_test> Ну дык все моряки пользуются этим, зачем две единицы в одном хозяйтве?
в каком одном? на самолете используются приборы с корабля?
или удаление, высоту в милях и футах измеряя, что-то иначе воспримется? Узлы в м/с переведятся как 1 к 2, сие знают все причастные, а еще что?

spam_test> Ахез чего износ, но он есть, это в другой теме обсуждалось.
жираф большой, ему видней. Вот так и обсуждалось.
То есть, никаких обоснований для заявы нет, но на её основе что-то говорится.

spam_test> Где развернута? Она свернута после оснащения кузнецова комплектом,
а при чем тут кузя? Ты давал преимущество модернизированных - это борт. Знач речь про СМ. А это сейчас идущая программа.

> А по 29К есть не только новая машина
точнее, очередной опытный экземпляр с кучей пиара
> но еще и планы на 35 миги.
то есть, красивые бумажки с красивыми словами.

>Т.е. фактически индуи поднимают МиГ а мы "нхаляву" получаем корабелки и большой опыт эксплуатации. Индусы ведь поделяться - не правда ли?
Про выгоду серийности я слышал и не отрицаю. А вот про то, что 33 чем-то плохи, и, к тому же, сгнили или износились - сие никак не подтверждает.

spam_test> Глупо из чувство исключительности снова создавать зоопарк.
какое чувство? они тупо больше несут. Имеют больше возможностей. Они оморячены давно, а миг оморячен только что, и еще неизвестно, какие детские болезни вылезут у него.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1

Scar

хамло

Shurik> Кстати, а что значит - "МиГ 29СМ.." со странным Б/Н на заднем плане?
Как что? СМТ
 3.0.195.213.0.195.21

Shurik

опытный

Scar> Как что? СМТ
Дык это - ясен пень. Но похоже дело не в Индии было 8)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  6.06.0
UA Интересующийся87 #30.09.2009 20:00  @Shurik#30.09.2009 19:40
+
-
edit
 
Scar>> Как что? СМТ
Shurik> Дык это - ясен пень. Но похоже дело не в Индии было 8)
Дак фотка с МАКСА :)
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
LT Bredonosec #30.09.2009 23:49  @Интересующийся87#30.09.2009 20:00
+
-
edit
 
такая мысль.. погосян был в сушке - покупались сушки.. погосян в миге - покупаются миги, а?


Россия испытала новый палубный истребитель — Новости Политики. Новости@Mail.ru

В Баренцевом море успешно завершились испытания новейшего российского палубного истребителя МиГ-29 КУБ. Боевые машины впервые садились на палубу авианосца «Адмирал Кузнецов». И это был госэкзамен как для техники, так и для лётчиков-испытателей. Манёвры были исполнены с ювелирной точностью. Скоро эти МиГи встанут на боевое дежурство в России, а пока их закупают индийские ВМС.

// news.mail.ru
 



&nbsp[показать]
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU SkyGuard73 #01.10.2009 00:11
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Вот все говорят что МиГ меньше Су, но это в нормальном виде, а разве со сложенным крылом не наоборот?
 7.07.0
RU YurySt #01.10.2009 01:02  @Bredonosec#30.09.2009 23:49
+
-
edit
 

YurySt

новичок

Bredonosec> такая мысль.. погосян был в сушке - покупались сушки.. погосян в миге - покупаются миги, а?
дай-то бог! может действительно такого тарана Мигу не хватало до сих пор! :)

Обратил внимание - насколько 29-ый легче уходит в отрыв... вааще без просадки
 3.0.103.0.10
RU YurySt #01.10.2009 01:10  @SkyGuard73#01.10.2009 00:11
+
-
edit
 

YurySt

новичок

SkyGuard73> Вот все говорят что МиГ меньше Су, но это в нормальном виде, а разве со сложенным крылом не наоборот?

но только если чуть-чуть
миг
размах крыла (сложенного) без подвесных устройств - 7,46
размах стабилизатора - 7,695
су
размах крыла (сложенного) - 7,4
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.103.0.10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

YurySt> Обратил внимание - насколько 29-ый легче уходит в отрыв... вааще без просадки
Это да, но в репортаже он стартовал не с первой, как обычно Су-33 привыкли видеть.
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Shurik> "сколько надо" - вопрос риторический. Есть факт, что плюхались они, мягко-гря, намного меньше, чем требуется что бы выбрать ресурс планера.
дружно передаем привет в ОКБ Сухого

EvgenyVB>> Су-25УТГ?
Shurik> Ту-142,Су-24,Ту-22М,Ил-38...(и другие :) )
Shurik> (не путай морскую авиацию с палубной)
а я не путаю
просто те самолеты, что базируются на палубе, все же находятся в более жестких условиях эксплуатации, чем самолеты морской авиации с базированием на земле (ИМХО)

Shurik> С тем, что "слава богу"
почему?
устаревший самолет без всякого сопровождения (сиречь возможности модернизации)
плюс охренительные размеры, офигительная масса, изначально устаревший комплекс вооружения

EvgenyVB>> какое концептуальное преимущество у Су-33
Shurik> - полезная нагрузка(х1.5)
из чего она состоит?
Р-27ЭР(ЭТ), Р-73 и бонбы?

Shurik> - пр. дальность(х2)
чего????!
расчетик приведите-ка

Shurik> - узлы подвески(х1.33)
и?

Shurik> 1993 - не такой уж замшелый по нынешним временам.(можно подумать, что 29К намного свежее)
все летные Су-33 выпуска 1993г? откуда инфа?
и вы какой МиГ-29К имеете ввиду?

Shurik> МиГ-29К пока вообще НЕ ВЫПУЩЕН.
пофиг. планируется серия для индусов, технологии отработаны.

Shurik> Подробности?
смотрим для информации борт МиГ-35

Shurik> Это хорошо. Но намного ли?
намного, учитывая достаточно скромные размеры полетной палубы Кузнецова

Shurik> см. п.4
не понял

Shurik> РВВ-АЕ действительно не носит в базовом варианте. Однако не вижу проблем с модернизацией по образцу СМ.
а нафиг проводить модернизацию только под РВВ-АЕ?
хочется ведь и по кораблям работать, и по земле
полноценно
 3.03.0
RU SkyGuard73 #01.10.2009 09:09  @YurySt#01.10.2009 01:10
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

YurySt> но только если чуть-чуть
На 300 мм, получается в ангаре места по ширине МиГ больше занимает
 6.06.0
UA Интересующийся87 #01.10.2009 09:32  @SkyGuard73#01.10.2009 09:09
+
-
edit
 
Shurik> - узлы подвески(х1.33)

У Паралая на сайте: масса нагрузки 5500, 13 узлов подвески...
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
UA Интересующийся87 #01.10.2009 09:34  @SkyGuard73#01.10.2009 09:09
+
-
edit
 
SkyGuard73> На 300 мм, получается в ангаре места по ширине МиГ больше занимает
А если по длине глянуть?? Там выигрыш Мига не 30 см...
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  

xo

аксакал

SkyGuard73> На 300 мм, получается в ангаре места по ширине МиГ больше занимает

Это те крохи. которые особой рояли в данном случае не играют.
Эгегей, апологеты Су-33, а чего вы пытаетесь доказать? То что борт у него как у Су-27 по-моему не секрет уже давно, что ничего из управляемого оружия В-З нести не может известно тоже давно.Что якобы может применять Х-31 ( :F ) тоже "утка" с усами и бородой.
Хоть уже сюда и постили, но не могу не поздравить Микояновцев и причастынх к созданию МиГ-29КУБ с полновесными полетами на Кузе, ура, молодцы!
 
RU Полл #01.10.2009 09:37  @Интересующийся87#01.10.2009 09:34
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Интересующийся87> А если по длине глянуть?? Там выигрыш Мига не 30 см...
Изначально для Су-33 планировалось делать откидной обтекатель РЛС для сокращения длинны в ангаре.
Не понадобилось. ;)
Так что преимущество в длинне МиГ-29К на "Кузнецове" так же будет бесполезно, ИМХО.

хо> Хоть уже сюда и постили, но не могу не поздравить Микояновцев и причастынх к созданию МиГ-29КУБ с полновесными полетами на Кузе, ура, молодцы!
И Погосяна, Погосяна не забудь поздравить. ;)
 

xo

аксакал

Полл> Так что преимущество в длинне МиГ-29К на "Кузнецове" так же будет бесполезно, ИМХО.

Паш, не то чтобы бесполезно, но и неплохо в целом.

Полл> И Погосяна, Погосяна не забудь поздравить. ;)

Да фиг с ним.КУБ залетал ,да вот на самой фирме "чудеса" творятся, народ разгоняют, т.н. молодых специалистов поставили раком, ЗП не выплачивают уже 3 месяца (по-крайней мере на начало сентября такая была ситуация)
 
UA Интересующийся87 #01.10.2009 09:44  @Полл#01.10.2009 09:37
+
-
edit
 
Интересующийся87>> А если по длине глянуть?? Там выигрыш Мига не 30 см...
Полл> Изначально для Су-33 планировалось делать откидной обтекатель РЛС для сокращения длинны в ангаре.
Полл> Не понадобилось. ;)

Для МиГ-29К тоже :)
И тогда его длина составляла 14,13 м...
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

EvgenyVB> дружно передаем привет в ОКБ Сухого

Насколько тут виновато ОКБ Сухого вопрос спорный. Но дело в данном случае не в этом, а в том что ресурсу деваться некуда было.

EvgenyVB> а я не путаю
EvgenyVB> просто те самолеты, что базируются на палубе, все же находятся в более жестких условиях эксплуатации, чем самолеты морской авиации с базированием на земле (ИМХО)

Моё имхо точно такое же. Но дело опять же в том, что собственно на палубе Су-33 базировались не так уж много времени.

EvgenyVB> устаревший самолет без всякого сопровождения (сиречь возможности модернизации)

Я так и не понял - какие принципиальные трудности с модернизацей борта Су-33, если для Су-27 она делается?

EvgenyVB> плюс охренительные размеры,

Не такие уж охренительные, как выяснилось чуть выше :)

>офигительная масса,

А чем это плохо? Больше масса - больше ПН, больше дальность... есть вообще такое мнение, что тяжёлый истребитель лёгкого завсегда уделает при прочих примерно равных.

EvgenyVB> изначально устаревший комплекс вооружения
EvgenyVB> EvgenyVB>> какое концептуальное преимущество у Су-33
Shurik>> - полезная нагрузка(х1.5)
EvgenyVB> из чего она состоит?
EvgenyVB> Р-27ЭР(ЭТ), Р-73 и бонбы?

В очередной раз спрошу - что мешает модернизации?

Shurik>> - пр. дальность(х2)
EvgenyVB> чего????!
EvgenyVB> расчетик приведите-ка

1650/3000
Если не согласен - рассчетик плз :)

Shurik>> - узлы подвески(х1.33)
EvgenyVB> и?

"и?" это не аргумент.

EvgenyVB> все летные Су-33 выпуска 1993г? откуда инфа?

В 93-м поставлен на вооружение.
Государственные испытания Су-27К проводились в 1991-1994 г. В апреле 1993 года с завода в Комсомольске-на-Амуре летчикам авиации Северного флота передана первая партия корабельных истребителей,..

ОАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Военная авиация - Су-33 - Историческая справка

Компания Сухой, проектирование и производство военных самолётов, гражданское самолетостроение, самолеты гражданского назначения, самолеты марки Су

// www.sukhoi.org
 



EvgenyVB> пофиг. планируется серия для индусов, технологии отработаны.

"планируется", "технологии отработаны"... слова знакомые, а реального самолёта пока нету. Да и серия мизерная.
А Су-33 есть, и отработан всяко получше.

Shurik>> см. п.4
EvgenyVB> не понял

Виноват - абзац 4. (это по поводу якобы близких ЛТХ Су-33 и МиГ-29К)

EvgenyVB> а нафиг проводить модернизацию только под РВВ-АЕ?

А что - СМ от базового Су-27 отличается только возможностью повесить РВВ-АЕ?
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  6.06.0
Это сообщение редактировалось 01.10.2009 в 11:38
BY Shurik #01.10.2009 11:43  @Интересующийся87#01.10.2009 09:32
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Shurik>> - узлы подвески(х1.33)
Интересующийся87> У Паралая на сайте: масса нагрузки 5500, 13 узлов подвески...

Ну тогда х1.5
(хотя на сайте Сухого таки 6500/12 указано, а у 29К по другим источникам - 9)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  6.06.0
Это сообщение редактировалось 01.10.2009 в 11:54
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Alex_B

втянувшийся

Если не изменяет склероз, Рига (Кузнецов) был первым экпериментальным нормальным авианосцем, который был просто пробным шаром. На нем отрабатывался сам принцип нормальных авианосцев в СССР. А самолеты Су придумывались в расчете на авианосцы бОльших размеров и с катапультами (Ульяновск) Ульяновск (авианосец) — Википедия . Но даже первый такой так и не достроили и распилили на иголки, и Су оказался для существующего авианосца великоватым. При каждом старте самолет проседает чуть ли не до воды. А если дождь, неправильный ветер...? Значит просто приводят в соответствие.
Shurik> (хотя на сайте Сухого таки 6500/12 указано, а у 29К по другим источникам - 9)
Скорее всего это зависит от полноты топлива в баках при старте. Таким способом полезную нагрузку можно увеличивать.
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru