[image]

МО купит 24 Миг-29к для Кузнецова

 
1 2 3 4 5 6 7
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Shurik> Насколько тут виновато ОКБ Сухого вопрос спорный. Но дело в данном случае не в этом, а в том что ресурсу деваться некуда было.
тем не менее ресурса нет

Shurik> Моё имхо точно такое же. Но дело опять же в том, что собственно на палубе Су-33 базировались не так уж много времени.
[разводит руками] :)

Shurik> Я так и не понял - какие принципиальные трудности с модернизацей борта Су-33, если для Су-27 она делается?
потому что Су-27 сухопутный, а Су-33 палубный

Shurik> Не такие уж охренительные, как выяснилось чуть выше :)
народ, я все прекрасно понимаю, но вот тот факт, что для запихивания пепелаца на подъемник, чтобы из ангара его вытащить на полетную палубу, надо снимать трубку Пито - это писец!, который утверждает лишь одно - самолет габаритов Су-33 в принципе не закладывался при проектировании ТАВКР.

Shurik> А чем это плохо? Больше масса - больше ПН, больше дальность... есть вообще такое мнение, что тяжёлый истребитель лёгкого завсегда уделает при прочих примерно равных.
больше масса - больше надо топлива лить в баки. больше топлива кушается (удельно)
вы на земле находитесь, или на корабле с ограниченным объемом топливных танков?
а тяжелый истребитель уделает или не уделает легкий/средний - это в зависимости от того, сколько у него топлива в баках.
Су-шка любая при количестве топлива более 6 тонн в баках - утюг. а топливо из баков не очень быстро сливается.

Shurik> В очередной раз спрошу - что мешает модернизации?
что и под что модернизируем?
что из номенклатуры В-З может при менять Су-27СМ?

Shurik> 1650/3000
ну и?
а для МиГ-29К/КУБ?

Shurik> "и?" это не аргумент.
вот именно
как вариант, у вас дофига узлов подвески.
вопрос - а зачем?

Shurik> В 93-м поставлен на вооружение.
а с какого года они реально летают в курсе?
про гос.испытания нафиг, Апакидзе еще в середине восьмидесятых на Су-33 летал

Shurik> "планируется", "технологии отработаны"... слова знакомые, а реального самолёта пока нету. Да и серия мизерная.
пардон, как это нету?
а на палубу что недавно плюхалось?

Shurik> Виноват - абзац 4. (это по поводу якобы близких ЛТХ Су-33 и МиГ-29К)
еще более не понял, можно поподробнее
или вы намекаете на то, что ЛТХ Су-33 лучше? :)
   3.03.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
EvgenyVB> тем не менее ресурса нет

того ресурса который рассчитан в конце 80-х исходя из интенсивной эксплуатации на борту авианосца или какого-то иного ресурса? или мы что-то дружно пропустили и теперь у нас ресурсы стали "по состоянию"? :)
   3.5.33.5.3
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

xo> Это те крохи. которые особой рояли в данном случае не играют.
Крохи кажутся когда один самолет, а если посмотреть 10 штук в ряд? Уже 3 метра.

xo> Эгегей, апологеты Су-33, а чего вы пытаетесь доказать?
Я не апологет ни того ни другого. Наоборот, считаю , что закупка МиГов для "кузи" самое то, потому как другого палубника нет вообще, пробегало ЕМНИП что Су-33 производить не получится, стапеля оснастка больше не существует.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Shurik

опытный

EvgenyVB> тем не менее ресурса нет

Куда же он подевался?

EvgenyVB> [разводит руками] :)

Дык эта... а как бы всё-таки поубедительнее обосновать загадочное исчезновение ресурса? :)

EvgenyVB> потому что Су-27 сухопутный, а Су-33 палубный

Уточни плз - в чём конкретно проблема? Палубники в принципе невозможно модернизировать? Или им модернизацию прямо на палубе надо делать? :)

EvgenyVB> народ, я все прекрасно понимаю, но вот тот факт, что для запихивания пепелаца на подъемник, чтобы из ангара его вытащить на полетную палубу, надо снимать трубку Пито - это писец!,

У всех есть свои недостатки.

>который утверждает лишь одно - самолет габаритов Су-33 в принципе не закладывался при проектировании ТАВКР.

А кто спорит?
Но если Кузнецов так и останется единственным, то вообще никакие палубники не нужны.

EvgenyVB> больше масса - больше надо топлива лить в баки. больше топлива кушается (удельно)

Это почему же? удельно как раз меньше - на большом самолёте разные "накладные расходы" меньше в относительном выражении.

EvgenyVB> а тяжелый истребитель уделает или не уделает легкий/средний - это в зависимости от того, сколько у него топлива в баках.
EvgenyVB> Су-шка любая при количестве топлива более 6 тонн в баках - утюг. а топливо из баков не очень быстро сливается.

Ты так говоришь, как будто МиГ вообще без топлива летает.
Кстати об утюгах - МиГ-29 с 3 ПТБ явно утюжее :) При этом летит меньше чем Су-33, и прикинь сколько точек подвески для вооружения у него при этом остается.

Shurik>> В очередной раз спрошу - что мешает модернизации?
EvgenyVB> что и под что модернизируем?

Су-33 под более современное вооружение. Ну нет тут принципиальной проблемы - хоть тресни.

EvgenyVB> что из номенклатуры В-З может при менять Су-27СМ?

РВВ-АЕ, Х-31П, Х-31А, Х-29Т, Х-29Л, КАБ-500Кр, КАБ-1500Кр... возможно и ещё что-то, я всего не знаю. И СМ естественно не предел - жизнь не стоит на месте.

EvgenyVB> ну и?
EvgenyVB> а для МиГ-29К/КУБ?

Ну вон на картинке выше - 1850. Ну - х1.6

EvgenyVB> как вариант, у вас дофига узлов подвески.
EvgenyVB> вопрос - а зачем?

Что бы много разного вооружения м.б. подвесить.
Ты что серьёзно считаешь, что это "излишество нехорошее", как грил классик?

EvgenyVB> а с какого года они реально летают в курсе?

Ну написано же - 91-94 - госиспытания, 93 - поступили в войска.

EvgenyVB> про гос.испытания нафиг, Апакидзе еще в середине восьмидесятых на Су-33 летал

Он никак не мог летать на Су-33 в середине 80-х потому что первый опытный Су-27К поднял Пугачев в августе 87, а второй - Садовников в декабре.
Да и если так рассуждать - МиГ-29К тоже далеко не первой свежести...

EvgenyVB> а на палубу что недавно плюхалось?

Пока что уместнее сказать - плюхнулось, т.е. разовое выдающееся достижение.
На вооружение самолёт нигде не принят, и даже микросерия не произведена.

EvgenyVB> или вы намекаете на то, что ЛТХ Су-33 лучше? :)

Я не намекаю, я это прямо говорю - дальность и боевая загрузка значительно выше. В остальном видимо сопоставимы. (не считая правда ещё маленького, но скользкого момента - в большой самолёт большее БРЭО помещается).
   7.07.0
RU _newcomer_ #01.10.2009 21:19  @Shurik#01.10.2009 14:43
+
-
edit
 

_newcomer_

новичок
Shurik> Да и если так рассуждать - МиГ-29К тоже далеко не первой свежести...

Простите за мое незнание, а разве МиГ-29К не новые, в отличие от Су-33?
   3.5.33.5.3
RU Полл #01.10.2009 21:21  @_newcomer_#01.10.2009 21:19
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Имеется в виду время разработки этого проекта. Нет, МиГ-29К это разработка 1990гг.
   
RU _newcomer_ #01.10.2009 21:26  @Полл#01.10.2009 21:21
+
+1
-
edit
 

_newcomer_

новичок
Полл> Имеется в виду время разработки этого проекта. Нет, МиГ-29К это разработка 1990гг.

Мммм... Планер... Но не начинка...

Вот есть мнение, что новое (производящееся прямо сейчас) изделие с современной аппаратурой на борту и современной кабиной "сильно предпочтительнее", чем не производящееся (и которые не будут производить) изделие со старой аппаратурой.
Даже при условии что на это не производящееся изделие в замен пытаются предложить "апгрейд" на нечто, что (есть мнение) все равно хуже оснащения (аппаратного) МиГ-29К.
   3.5.33.5.3
UA Интересующийся87 #02.10.2009 01:16  @Полл#01.10.2009 21:21
+
+1
-
edit
 
Полл> Имеется в виду время разработки этого проекта. Нет, МиГ-29К это разработка 1990гг.

Как говорят в Одессе - две большие разницы... Даже по планеру!!! Почитайте про тот МиГ... Он совсем другой был... Со складывающимися стабилизаторами и т.п.
Нынешний МиГ-29К - новейшая машина... не надо про 90й год...
   
RU EvgenyVB #02.10.2009 06:31  @Полл#01.10.2009 21:21
+
+1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Полл> Имеется в виду время разработки этого проекта. Нет, МиГ-29К это разработка 1990гг.
Паш, я конечно извиняюсь, но тот МиГ-29К и нынешний - это две большие разницы
и в первую очередь по планеру
из различий:
разное крыло, на новом есть щитки Крюгера (ЕМНИП), отсутствует воздушный тормоз, доработанное шасси ну и так далее
   3.03.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Shurik

опытный

Программы Су-27К и МиГ-29К были начаты практически одновременно - в той самой середине 80-х. Просто Су-33 довели до ума в разумные сроки, а МиГ-29К до сих пор тянется.
Естественно МиГ-29К за 15 лет после постановки на вооружение Су-33 сильно изменился и видимо в лучшую сторону. Беда только в том, что его как не было, так и нет в наличии... Можно ещё лет десять потянуть - он станет ещё круче 8)
При том, апгрейд Су-33 тоже не возбраняется. А при производстве новой серии там вообще можно много чего накрутить... вплоть до БАРСа
   7.07.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Shurik> Естественно МиГ-29К за 15 лет после постановки на вооружение Су-33 сильно изменился и видимо в лучшую сторону.
Примерно как Су-27 в Су-35 превратился.
Shurik> Беда только в том, что его как не было, так и нет в наличии... Можно ещё лет десять потянуть - он станет ещё круче 8)
примерно как Су ...
Shurik> При том, апгрейд Су-33 тоже не возбраняется.
Не факт, назначенный ресурс до 2015. Осталось 6 лет. Что для апгрейда который еще сделать надо маловато, и это если нет проблем с ресурсом.
Относительно же назначенного ресурса и реального, можно вспомнить отваливающиеся кили 29х, хотя ресурс и не вышел, у 33 вполне может быть подобная засада с какими-то детальками.
   
+
-1
-
edit
 

Shurik

опытный

spam_test> Примерно как Су-27 в Су-35 превратился.

Которого тоже пока нету.

spam_test> примерно как Су ...

Никто и не спорит.
Мы здесь говорим конкретно о МиГ-29К и Су-33.(по крайней мере я - разные "передачи приветов Сухим", равно как и "Микоянам с Гуревичами" меня мало интересуют).

spam_test> Не факт, назначенный ресурс до 2015. Осталось 6 лет.

Ресурс вообще можно продлять, особенно назначенный. Это довольно распространённая практика. Кроме того минимальный апгрейд уровня СМ займет не так уж много времени при желании. Никто же не предлагает пихать БАРС и УВТ в строевые Су-33. Речь первоначально как раз и шла о расширении номенклатуры вооружения - с этим нет принципиальных проблем и для строевых Су-33, и для них этого вполне достаточно на сегодняшний день.

spam_test> Относительно же назначенного ресурса и реального, можно вспомнить отваливающиеся кили 29х, хотя ресурс и не вышел, у 33 вполне может быть подобная засада с какими-то детальками.

Не исключено. На то и реальная жизнь. Выяснится - придётся устранять. Это одинаково относится и к Су и к МиГам.
F-15 вон вообще в воздухе развалися ни с того ни с сего, а они с исчерпаным ресурсом не летают - так что, из-за этого вообще никогда ни на чём не летать?8)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.10.2009 в 12:08
UA Интересующийся87 #02.10.2009 16:56  @Shurik#02.10.2009 10:36
+
+1
-
edit
 
Shurik> А при производстве новой серии там вообще можно много чего накрутить...

Еще раз... НЕГДЕ СУ-33 производить... НЕГДЕ... Оснастку убрали
А Миг есть где
Хватит мечтать "а если..." Имеем сейчас новый миг и старый Су. И МиГ уже готов к серии. Хватит говорить о его неготовности...
   
BY Shurik #02.10.2009 17:24  @Интересующийся87#02.10.2009 16:56
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Я не говорю о его неготовности, я говорю что самолёта пока нет.
Выпустят хоть минимальную серию, примут на вооружение - тогда скажу, что есть. Мне не жалко - больше самолётов хороших и разных :) Но истина всяко дороже.
А вот Су-33 есть и летает.

>Еще раз... НЕГДЕ СУ-33 производить... НЕГДЕ... Оснастку убрали

Это "по неподтверждённым данным".
Тут же в соседних топиках не так давно проскакивала инфа, что на КнААПО сделали новый Су-33 взамен последнего потерянного. Так что давайте сначала разберёмся.
Я лично не берусь так сразу и категорично оценивать возможность возобновления производства Су-33.
Я пока объясняю - почему не разделяю радость уважаемого ЕвгенияVB по поводу того, что Су-33 якобы "гниютс".

Крайний МиГ-29К, кстати тоже не такая уж конфета. На том, что предлагают индусам будет стоять Жук ЭМ со ЩАР, как я слышал.
   7.07.0
UA Интересующийся87 #02.10.2009 17:28  @Shurik#02.10.2009 17:24
+
+1
-
edit
 
Shurik> Тут же в соседних топиках не так давно проскакивала инфа, что на КнААПО сделали новый Су-33 взамен последнего потерянного. Так что давайте сначала разберёмся.
По КнААПО на этом форуме я верю Serhio... Переспросим любезного

Shurik> На том, что предлагают индусам будет стоять Жук ЭМ со ЩАР, как я слышал.

Даже в таком варианте это лучше Су-27 СМ, не говоря уже про Су-33... Радар-то там не меняют при модернизации! К тому же, можно ведь и Жук-А поставить... самый доведенный наш радар с АФАР
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Shurik> Тут же в соседних топиках не так давно проскакивала инфа, что на КнААПО сделали новый Су-33 взамен последнего потерянного
не новый вроде, с консервации передали на флот. Алгоритм тот-же что и с алжирскими МиГ-29
   
UA Интересующийся87 #02.10.2009 17:35  @spam_test#02.10.2009 17:28
+
-
edit
 
Кстати, этот контракт станет первым воплощением полезности объединения МиГ и Су...
Ведь деньги теперь независимо от выбора МО будут течь через Погосяна, а значит имеем шанс, что будут покупать то, что лучше, а не то, что с бОльшим лобби...
И Погосян на борту "Кузнецова" говорил: "Мы очень надеемся, что эта машина в ближайшее время поступит на вооружение нашей армии"... И я надеюсь
   
BY Shurik #02.10.2009 18:01  @Интересующийся87#02.10.2009 17:28
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Интересующийся87> По КнААПО на этом форуме я верю Serhio...
>Переспросим любезного

Я не возражаю :)

Интересующийся87> Даже в таком варианте это лучше Су-27 СМ,

Намного ли? Да и лучше ли вообще? И стоило ли это четверти века таких усилий? Не родила ли гора мышь?

> не говоря уже про Су-33... Радар-то там не меняют при модернизации!

Конечно, поскольку модернизации Су-33 вроде ещё и не было. Конкретную программу модернизации для него ещё предстоит разработать.
А там уж как решат - менять БРЛС или нет...

>можно ведь и Жук-А поставить... самый доведенный наш радар с АФАР

Очень даже можно. В т.ч. и на Су-33 :) Только не самый, а единственный, и пока ещё увы не доведённый :(
Вообще много чего можно, например БАРС на Су-33 поставить, или тот же Жук-А(который правда пока в полутора опытных экземплярах).

А реально имеется в наличии только заказ на 16 МиГ-29К с Жук-МЭ.
   7.07.0
BY Shurik #02.10.2009 18:03  @Интересующийся87#02.10.2009 17:35
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Интересующийся87> И я надеюсь

Даже я и то не против :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Shurik> А реально имеется в наличии только заказ на 16 МиГ-29К с Жук-МЭ.

формально сейчас даже заказа не имеется так что можно начинать плакать дальше. а уж с каким жуком там что будет тем более неизвестно.
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

Shurik

опытный

spam_test> не новый вроде, с консервации передали на флот. Алгоритм тот-же что и с алжирскими МиГ-29

Там утверждалось, что именно новый. Не нашел пока пост, но вроде тоже кто-то из приближенных :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Kuznets> формально сейчас даже заказа не имеется так что можно начинать плакать дальше. а уж с каким жуком там что будет тем более неизвестно.

Не, ну на 16-то заказ вроде есть и даже типа - твёрдый?
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Я вот не понимаю одно простую вещь.

Достаточно понятно, что Кузя - корабль в первую очередь УЧЕБНЫЙ.
И строго говоря, пофиг, что с него летает, лишь бы летало. Хоть морской Як-130, хоть что. Пусть хоть винтовые самолеты первый год летают. Фантрэйнер в корабельном варианте.

Пусть даже взлет у них будет - со специальным стартовым ЖРД.

Поэтому, строго говоря же - надо срочно сделать/купить ЧТО УГОДНО, что позволить иметь группу пилотов, умеющих летать с авианосцев.

И тихой сапой заказывать палубник ДРЛО, и заправщик. Как можно быстрее.

А когда накопят опыт (10 лет - ежегодная кругосветка с полетами) - думать о другом корабле.

Мне, как не-специалисту, "кажется так".
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> формально сейчас даже заказа не имеется
Shurik> Не, ну на 16-то заказ вроде есть и даже типа - твёрдый?

а. сорри. исправил.
это ты индийские имеешь в виду? так они для индии. для рф там фиг знает что еще будет. а заказ для рф пока только обещан.
   3.5.33.5.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Shurik

опытный

... Ты меня не путай ))
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru