EvgenyVB> тем не менее ресурса нет
Куда же он подевался?
EvgenyVB> [разводит руками]
Дык эта... а как бы всё-таки поубедительнее обосновать загадочное исчезновение ресурса?
EvgenyVB> потому что Су-27 сухопутный, а Су-33 палубный
Уточни плз - в чём конкретно проблема? Палубники в принципе невозможно модернизировать? Или им модернизацию прямо на палубе надо делать?
EvgenyVB> народ, я все прекрасно понимаю, но вот тот факт, что для запихивания пепелаца на подъемник, чтобы из ангара его вытащить на полетную палубу, надо снимать трубку Пито - это писец!,
У всех есть свои недостатки.
>который утверждает лишь одно - самолет габаритов Су-33 в принципе не закладывался при проектировании ТАВКР.
А кто спорит?
Но если Кузнецов так и останется единственным, то вообще никакие палубники не нужны.
EvgenyVB> больше масса - больше надо топлива лить в баки. больше топлива кушается (удельно)
Это почему же?
удельно как раз меньше - на большом самолёте разные "накладные расходы" меньше в относительном выражении.
EvgenyVB> а тяжелый истребитель уделает или не уделает легкий/средний - это в зависимости от того, сколько у него топлива в баках.
EvgenyVB> Су-шка любая при количестве топлива более 6 тонн в баках - утюг. а топливо из баков не очень быстро сливается.
Ты так говоришь, как будто МиГ вообще без топлива летает.
Кстати об утюгах - МиГ-29 с 3 ПТБ явно утюжее
При этом летит меньше чем Су-33, и прикинь сколько точек подвески для вооружения у него при этом остается.
Shurik>> В очередной раз спрошу - что мешает модернизации?
EvgenyVB> что и под что модернизируем?
Су-33 под более современное вооружение. Ну нет тут принципиальной проблемы - хоть тресни.
EvgenyVB> что из номенклатуры В-З может при менять Су-27СМ?
РВВ-АЕ, Х-31П, Х-31А, Х-29Т, Х-29Л, КАБ-500Кр, КАБ-1500Кр... возможно и ещё что-то, я всего не знаю. И СМ естественно не предел - жизнь не стоит на месте.
EvgenyVB> ну и?
EvgenyVB> а для МиГ-29К/КУБ?
Ну вон на картинке выше - 1850. Ну - х1.6
EvgenyVB> как вариант, у вас дофига узлов подвески.
EvgenyVB> вопрос - а зачем?
Что бы много разного вооружения м.б. подвесить.
Ты что серьёзно считаешь, что это "излишество нехорошее", как грил классик?
EvgenyVB> а с какого года они реально летают в курсе?
Ну написано же - 91-94 - госиспытания, 93 - поступили в войска.
EvgenyVB> про гос.испытания нафиг, Апакидзе еще в середине восьмидесятых на Су-33 летал
Он никак не мог летать на Су-33 в середине 80-х потому что первый
опытный Су-27К поднял Пугачев в августе 87, а второй - Садовников в декабре.
Да и если так рассуждать - МиГ-29К тоже далеко не первой свежести...
EvgenyVB> а на палубу что недавно плюхалось?
Пока что уместнее сказать -
плюхнулось, т.е. разовое выдающееся достижение.
На вооружение самолёт нигде не принят, и даже микросерия не произведена.
EvgenyVB> или вы намекаете на то, что ЛТХ Су-33 лучше?
Я не намекаю, я это прямо говорю - дальность и боевая загрузка значительно выше. В остальном видимо сопоставимы. (не считая правда ещё маленького, но скользкого момента - в большой самолёт большее БРЭО помещается).