МО купит 24 Миг-29к для Кузнецова

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> смена-то процесс.. но смысл гонять поколение целиком на страдание фигней,..
"В отличие от гражданских, которые делают что-то, чтобы сделать это, военные делают что-то, чтобы научиться это делать" (с)

Aaz> А ты на "Нитке" отработаешь подъем авиакрыла в нормативное время?
Bredonosec> а хоть раз за всю историю кузи это было сделано?
Вот именно, что не было - а уметь это надо.

Bredonosec> подготовку к повторному - да. систему обслуживания - начинают именно на земле, и переносят в море. Потому как иначе откуда знаешь, что и как понадобится?
Для того, чтобы это отработать, надо строить сухопутный авианосец в масштабе 1:1. :)
Все, что есть на земле - это некие схемы отдела эксплуатации, и отработка каких-то частных операций. А потом на корабле при работе "в комплексе" выясняется, что тележку через порог перекатить не можно. :)

Bredonosec> ЗЫ, и сие ну никак не поясняет, зачем менять су на миг.
1) Я говорил не о смене Су на МиГ, а об использовании Су-25УТГ для поддержания процесса.
2) Менять надо, поскольку денег на модернизацию Су-33 нет, и индусы нам это не оплатят. :) Чисто экономические причины...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

Fisben> Но никто не обратил внимания, что на приведенных фото 29КУБ на палубе серийный, что у танкера стоят серийные 29К...

Они может быть и серийные, однако если судить по полноразмерному фото 672-го на палубе, то всё что у него за кабиной имеет возраст лет 10 минимум - настолько погрызенное и грязное. Вобщем серия а-ля Алжир...
Учитесь читать.  7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Fisben> На счет модернизации Су-33 по типу Су-27СМ. Исключительно личное мнение - большей профанации придумать сложно, ибо целевое оборудование и вооружение осталось старое.
Добавлю еще, что оборудование с СМ, СМ2, КИ и т.п. под Су-33 нужно "оморячивать" - а то потом выяснится, что через две недели пребывания на палубе в тропиках какой-нибудь болт не удается открутить. :)
А это полная перетряска всей тех.документации, внесение в нее "морских" изменений, а затем - соотв. цикл испытаний.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
EvgenyVB> Апакидзе еще в середине восьмидесятых на Су-33 летал
Т-10К-1 взлетел только в августе 87 г. - и в 88-м был разбит. Т-10К-2 Пугачев гонял в хвост и в гриву, вытягивая на одной машине программу испытаний, рассчитанную на две (300 полетов за год). Мужики из ГНИКИ начали летать в августе 89 г. Т-10К-3 (перваый серийный) выпустили в начале 90 г. Апакидзе (как и остальные летчики морской авиации) начал летать на Су-33 только в 94 г.
Закусывать надо... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
+2
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

Nikita> Они может быть и серийные, однако если судить по полноразмерному фото 672-го на палубе, то всё что у него за кабиной имеет возраст лет 10 минимум - настолько погрызенное и грязное. Вобщем серия а-ля Алжир...

Не надо петь песен, самолету меньше года. И при чем тут Алжир?
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

Redav

опытный

Nikita> Они может быть и серийные, однако если судить ...

А если на эти посмотреть, то каково будет суждение?
Прикреплённые файлы:
 
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
+
-2
-
edit
 

Nikita

аксакал

Redav> А если на эти посмотреть, то каково будет суждение?

Аналогичное. Самолёт-франкенштейн.
Учитесь читать.  7.07.0
+
+2
-
edit
 

Redav

опытный

Nikita> Аналогичное. Самолёт-франкенштейн.

:eek: новье же :eek: даже не покрашеный...
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

Nikita> Аналогичное. Самолёт-франкенштейн.
Угу.Веллкам ту Луховицы-посмотреть,как делают новые МиГ-29К.. :)
 

Nikita

аксакал

Fisben> Не надо петь песен, самолету меньше года. И при чем тут Алжир?

Самолёту как целому - да. А вот многие его части, на мой взгляд, сделаны не год, и не два назад. Они скорее всего более-менее новые конечно, то бишь не эксплуатировались, но тем не менее...
Учитесь читать.  7.07.0

Redav

опытный

Nikita> Самолёту как целому - да. А вот многие его части, на мой взгляд, сделаны не год, и не два назад. Они скорее всего более-менее новые конечно, то бишь не эксплуатировались, но тем не менее...

Поведай о твоем взгляде на конкретных примерах. На выложенных мною фото чего не так, а точнее где и как узрел "франкенштейна"?

Как сиё понимать "более-менее новые конечно, то бишь не эксплуатировались"?
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

xo

аксакал

Redav> Как сиё понимать "более-менее новые конечно, то бишь не эксплуатировались"?

Его наверное смущают участки планера выполненные из композитов. МОжет кажутся грязными затертыми.Я хз, как этот человек умудряется такую чепуху молоть :F
 

Nikita

аксакал

Redav> :eek: новье же :eek: даже не покрашеный...

Да ну ? Светло-серые участки явно выделяются. С жёлтенькими и тёмно-серыми понятно - грунтовка да композиты с титанами всякие.
Учитесь читать.  7.07.0
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

flogger11> Угу.Веллкам ту Луховицы-посмотреть,как делают новые МиГ-29К.. :)

Дык видели уже :cool: Только вот куча вещей не в Луховицах делается, насколько известно. Фюзеляжи в Москве, носы в Нижнем... Так что расклад совершенно неочевиден.
Учитесь читать.  7.07.0

Nikita

аксакал

Redav> Поведай о твоем взгляде на конкретных примерах. На выложенных мною фото чего не так, а точнее где и как узрел "франкенштейна"?

Светло-серые куски. На крыльях, на фюзеляже за кабиной...

Redav> Как сиё понимать "более-менее новые конечно, то бишь не эксплуатировались"?

Взяты из заделов.

*Кстати, что-то знакомо выглядит носовая часть на Ваших фото. По-моему это "прототип" который в начале 2007-го полетел, а вовсе не серийный...
Учитесь читать.  7.07.0

Floyd

аксакал

А взлетает он с палубы действительно гораздо легче Сушек.




 3.5.33.5.3
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

Redav> :eek: новье же :eek: даже не покрашеный...

Вдогонку.

Освежил в памяти фото заделов :cool: Они практически целиком в грунтовке, некрашенные, и в целом выглядят аналогично Вашим фото - затёртые и грязные.
Учитесь читать.  7.07.0

Redav

опытный

Floyd> А взлетает он с палубы действительно гораздо легче Сушек.
Оно конешно на глазок легко все определять... Заправку, вооружение "легко взлетаемого" подскажите, а то мне соринка в глаз попала ;)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Redav

опытный

Redav>> :eek: новье же :eek: даже не покрашеный...
Nikita> Вдогонку.
Какая тут после поста xo может быть догонка :)

Nikita> Освежил в памяти фото заделов :cool: Они практически целиком в грунтовке, некрашенные, и в целом выглядят аналогично Вашим фото - затёртые и грязные.
ссылки на память в качестве аргумента это что-то новенькое :eek:

Это не мои фото. Смотри внимательней на одном из них автор указан.

Про затертые и грязные... лишь бы сюда Serhio не зашел. ИМХО он такое ата-та кому-то устроит :D

ой какой он "неправильный", "не из того" собраный :)





Су-33КУБ

, Су-33КУБ, // rutube.ru
 
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

Redav> Какая тут после поста xo может быть догонка :)

А причём здесь тот постинг ??? Или Вы считаете светло-серые и жёлтые куски композитными ???

Redav> ссылки на память в качестве аргумента это что-то новенькое :eek:

"А в Киеве дядька" © не мой

Я на фото заделов посмотрел. Ещё раз повторяю: они в грунтовке, некрашенные, грязные и затёртые. Так что и жёлтенькие компоненты могут быть из закромов.

Redav> ой какой он "неправильный", "не из того" собраный :)

Совершенно верно. Данный Су-27КУБ - франкенштейн. Бо является перестроенным Т-10К-4, который был сделан в мохнатом 1990 году.
Учитесь читать.  7.07.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

Nikita> ... Или Вы считаете светло-серые и жёлтые куски композитными ???
К Serhio, его мнение поавторитетней будет что есть черненькое, серенькое, желтенькое ;)

Nikita> Я на фото заделов посмотрел.
Значит уже не вспоминал, а смотрел... мне можно посмотреть на что тебе довелось посмотреть?

Nikita> Ещё раз повторяю: они в грунтовке, некрашенные, грязные и затёртые. Так что и жёлтенькие компоненты могут быть из закромов.
Красивое слово "могут"... :)

Добавим "желтенького" ...с "сереньким" за кабиной


"зелененького"


и "коричневатого"


:D
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
Это сообщение редактировалось 04.10.2009 в 03:16
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Redav> К Serhio, его мнение поавторитетней будет что есть черненькое, серенькое, желтенькое ;)

То есть Вы не в теме, а просто погулять вышли. Что и требовалось доказать :cool:

Redav> Значит уже не вспоминал, а смотрел...

У Вас проблемы с русским языком. "Освежить в памяти" != "вспомнить".

Redav> мне можно посмотреть на что тебе довелось посмотреть?

Нельзя :cool: Но доступны аналогичные (Луховицы, январь 2007):




Redav> Красивое слово "могут"... :)

Оно значит больше чем Вам кажется.

Redav> Добавим "желтенького" ...с "сереньким" за кабиной, "зелененького" и "коричневатого"

Гы! Какой облом с Су-27КУБ случился, правда ? :cool: Ажно к американцам бежать пришлось :D

Но Вы так ничего и не поняли. Вопросы к МиГ-29КУБ возникают по двум причинам:

1) В отличии от F-22A - которые гарантированно новые, бо их не из чего перестраивать - про МиГ-29 известно, что был неслабый задел на заводе + наличка из всё худеющего состава ВВС. Также известно, что полумёртвая контора этим запасом только и жила фактически. А уж конфузы вроде Алжира...

2) Не в цвете проблема, а в наличии кусочной окраски + состоянии покрытия. Опять-таки смотрим на новёхонькие "зелёные" F-22 - девайсы идеальны в этом плане. Гладкие, ровные, и чуть ли не зеркальные - отражают и блестят во всю. И это не артефакт компрессии :D Следы от выхлопа ВСУ, например, на месте и отлично видны...
Учитесь читать.  7.07.0

xo

аксакал

Nikita> 1) В отличии от F-22A - которые гарантированно новые, бо их не из чего перестраивать - про МиГ-29 известно, что был неслабый задел на заводе + наличка из всё худеющего состава ВВС. Также известно, что полумёртвая контора этим запасом только и жила фактически. А уж конфузы вроде Алжира...

Никита, у МиГ-29КУБ планер другой, всю КСС перелопатили конкретно.Физически из старого задела такое строить анрил, потому что равнозначно постройке нового изделия.Не порите чушь, ей больно! :D
 
+
+5
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

Nikita> 1) В отличии от F-22A - которые гарантированно новые, бо их не из чего перестраивать - про МиГ-29 известно, что был неслабый задел на заводе + наличка из всё худеющего состава ВВС. Также известно, что полумёртвая контора этим запасом только и жила фактически. А уж конфузы вроде Алжира...
Nikita> 2) Не в цвете проблема, а в наличии кусочной окраски + состоянии покрытия.

Для тех кто в танке - самолеты ПОЛНОСТЬЮ новые, ибо со старыми самолетами общие только обводы и то очень далеко не везде. НЧФ полностью новая, крыло, стабилизатор, киль, ласты все полностью перепроектировано. Более того, задел был только по 9.12 и 9.13, а корабелка - это изначально был другой самолет даже 20 лет назад, не говоря уже про сегодняшний, так что говорить о том, что что-то могло использоваться из задела мягко говоря некорректно. Кусочная окраска - не вижу ничего удивительного, посмотри на некрашеный самолет, у него половина обшивки из композитов, причем из разных.
 8.08.0

YYKK

опытный

Bredonosec>> а хоть раз за всю историю кузи это было сделано?
Aaz> Вот именно, что не было - а уметь это надо.

Минимум один раз - было. ;) При возвращении из Средиземного в 1996 г. была проведена проверка возможности старта авиакрыла при минимально возможных интервалах. Учавствовали и Су-33 и Су-25УТГ. Далее по легенде учений самолёты выполняли различные учебно боевые задачи. Су-25УТГ к примеру имитировали атаку КР противника на малой высоте.

По поводу внешнего вида неокрашенных самолётов. Никакой грунтовки на них (реч о МиГ-29) - нет. Это алюминевый сплав с анодным оксидированием поверхности. Цвет от зелёного до жёлтого в зависимоти от марки сплава. Д16 - ближе к жёлтому к примеру, АМг6 - к зелёному. При этом если проходила шлифовка (ошкуривание) поверхности - будут практически чёрные пятна в этих местах. И наконец цвет покрытия может быть весьма неравномерным.

По поводу Су-27КУБ - да, там много из старого задела... Вот только оно всё уже окрашено (пятнистого цвета).

P.S. Особенности внешнего вида окрашеных самолётов зависят и от режима полёта. При околозвуковых и сверхзвуковых режимах полёта на краску производится определённое воздействие ... со всеми вытекающими.
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru