МО купит 24 Миг-29к для Кузнецова

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Shurik

опытный

... Кузнец виноват :D
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vale> Достаточно понятно, что Кузя - корабль в первую очередь УЧЕБНЫЙ.

фигасе учебный корабль. назовите еще примеры кораблей сопоставимого водоизмещения где первый в серии был учебный - "старые" серии авианосцев, крейсеры, десантные. просто для статистики :)
нет, вале, я не согласный. учебная - это нитка. а авианосец просто остался в одиночестве поэтому и кажется что "учебный". вот если у нас будет еще 5 новых авианосцев когда-нибудь :) - к тому времени он точно станет учебным. потому что учиться нужно ДЛЯ чего-то, нельзя учиться "просто так".
 3.5.33.5.3
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Shurik> А по какому поводу тогда вообще фанфары?

по теме :lol:
которая ранее даже не поднималась (не на форумах понятно, а на нужном уровне).
 3.5.33.5.3
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Скажем так - опытный. Но при этом вполне настоящий и боеспособный(если смотреть за ним как положено)
Так вот - в кач. критерия подобия - и самолёты на нём близкие к настоящим нужны. А то и вовсе настоящие - как например Су-33.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Shurik> ... Кузнец виноват :D

ступил-с :) два байта, три байта. заказы, опционы. называется так же а машина другая. запутали, черти :lol:
 3.5.33.5.3
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Ох, и не кажи , кума..)))
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Shurik> Так вот - в кач. критерия подобия - и самолёты на нём близкие к настоящим нужны. А то и вовсе настоящие - как например Су-33.

а если без "подобия"? а глядя правде в глаза? су-33 не выполняет таких задач которые не может выполнить миг-29. заметь - не "не может выполнить" а именно "не выполняет". более того - у 33 нет учебного варианта. что тоже не гуд.
здесь же мы получаем "2 в 1" - и более дешевую (по эксплуатации, по расходам) замену 33, и учебную версию. то есть эта замена ДЕШЕВЛЕ чем "новые су-33". и имхо намного дешевле. а я например люблю когда то же самое но дешевле ;)

пс и есть мысль что когда (и если) у нас будут другие авианосцы, на них будут совсем другие самолеты чем 29 и тем более 33 ;)
 3.5.33.5.3
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Дык не "то же самое" оно - см. выше :)
Да и дешевле, а не дороже должно выйти, если Су-33 проапгрейдить разумно.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  7.07.0
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Shurik> Скажем так - опытный. Но при этом вполне настоящий и боеспособный(если смотреть за ним как положено)
Shurik> Так вот - в кач. критерия подобия - и самолёты на нём близкие к настоящим нужны. А то и вовсе настоящие - как например Су-33.

Этот корабль довольно быстро устаревает. половина его жизни уже прошла.
Есть такая вещь - опыт эксплуатации корабля.

Худшее, что может быть с Кузей - это всю жизнь прождать авиакрыло.

Поэтому- взять то, что есть. что может летать без проблем. Пусть тот же Су-25 УТГ.
Они маленькие. Су-25х до фига. Переоборудовать, думаю, не сложно под УТГ.
Пусть пилоты первые 2 года летают на них. И строчат отчеты. Как и техники. Как и электрощики. Все.

Да, адмиралы не смогут надувать щеки, что у них истребители с ПКР летают с Кузи. Но зато через пару лет Кузя сможет, если что, подойти к берегу Бандустана, и предметно объяснить шейху Абу Ишаку, что захватывать российские корабли - "ненада".

А не будет ждать "покаааааа сделают Миг-29К, в год по 2 шт, зато - с РЛС и аще..."

А через 2-3 года - когда уже будет опыт работы Су-25-ми, пусть добавляют 29-К. И что там еще.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Shurik

опытный

Vale> Поэтому- взять то, что есть. что может летать без проблем. Пусть тот же Су-25 УТГ.

Ерунду предлагаешь. Тут как раз тот самый "критерий подобия" и есть - Су-25 не истребитель.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  7.07.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Shurik> Дык не "то же самое" оно - см. выше :)

что там смотреть? ттх-меряние? :) ттх су-33 НЕ используются. и думаю НЕ будут использоваться. полный бк не носит (не "не может", а "не носит"). с полной заправкой не летает. дежурство в воздухе по восемь часов не несет. т.е. су-33 по факту избыточен.

Shurik> Да и дешевле, а не дороже должно выйти, если Су-33 проапгрейдить разумно.

вышеобозначенное на данный момент = все из планера выкинуть, новое поставить. точно уверен что это будет "дешевле"? :) по сухопутным и то поняли что надо заканчивать с модернизацией, хотя там условия для нее гораздо лучше - там 29 су-27 не заменит.
 3.5.33.5.3
+
+2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Извини, насрать. Поставить в носовой конус РЛС Су-25му, кстати, можно.

Пусть авиакрыло будет 8 Су-33 (остальные с нитки летают), и остальные- Су-25.
Это будет боевая единица, а не перманантный недострой, бумажный линкор...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vale> Поэтому- взять то, что есть. что может летать без проблем. Пусть тот же Су-25 УТГ.

"ерунду предлагаешь" :D

Vale> Но зато через пару лет Кузя сможет, если что, подойти к берегу Бандустана, и предметно объяснить шейху Абу Ишаку, что захватывать российские корабли - "ненада".

так. тут вот кое-то не понимает зачем рф покупает мистрали. теперь я знаю кто может популярно объяснить :lol:
(а основная ф-ия кузнецова - пво).
 3.5.33.5.3
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Kuznets> что там смотреть? ттх-меряние? :)

Почему бы и нет? Или ТТХ для самолета уже не главное? 8)

>ттх су-33 НЕ используются. и думаю НЕ будут использоваться.

Это ты так думаешь. А жизнь идёт своим чередом - на то проект и "учебно-боевой".

> полный бк не носит (не "не может", а "не носит"). с полной заправкой не летает. дежурство в воздухе по восемь часов не несет. т.е.

Дык надо будет - и понесёт - и полетаетт. В отличие от 29.
(можно подумать, что F/A-18 постоянно с полной загрузкой на макс. дальность летают)

> су-33 по факту избыточен.

Вопрос - по какому факту?

Kuznets> вышеобозначенное на данный момент = все из планера выкинуть, новое поставить.

Да ну, плюнь. На данный момент и СМ хорошо.

>по сухопутным и то поняли что надо заканчивать с модернизацией,

Заканчивать надо каждую программу в своё время. По СМ - м.б., а дальше это ещё вопрос - 35-то всего 48 заложено. Так что не факт.

>хотя там условия для нее гораздо лучше - там 29 су-27 не заменит.

"МиГ-29" "Су-27" и на море не заменит. Классы разные.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  7.07.0

Shurik

опытный

Vale> Это будет боевая единица, а не перманантный недострой, бумажный линкор...

Перманентный недострой и бумажный самолёт - МиГ-29К :)

Vale> Поставить в носовой конус РЛС Су-25му, кстати, можно.

Я чуть выше говорил - можно много чего. Тут вопрос конкретный.
(например - что именно, и каким образом поставить? И как при этом лс обучать летать на форсаже/сверхзвуке?, равно как и приёмам воздушного боя?)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.10.2009 в 19:50
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Shurik> Я чуть выше говорил - можно много чего. Тут вопрос конкретный.
Shurik> (например - что именно, и каким образом поставить? И как при этом лс обучать летать на форсаже/сверхзвуке?, равно как и приёмам воздушного боя?)

Простой вопрос: а зачем для отработки форсажа/сверхзвука и прочего воздушного боя использовать авианосец?

Как ВПП его использовать, всё же, дороговасто будет.

Кстати, тут говорили про Кузю как ПВО... так вот, пока на нем нет ДРЛО, он к ПВО отношения не имеет.

Пока что это УДАРНЫЙ корабль.

Еще раз.

Вариант 1. Делаем по быстрому 20 Су-25УТГ (думаю, за полгода можно управиться с переделкой), ставим в кузю тренажер Миг29 или Су-27.
Черз 2 года получаем 20 морских пилотов и боеспособный ударный АВН с некоторыми возможностями ПВО. Вводим в состав авиагруппы 29К -
и пилоты (которые все эти 2 года регулярно ездили на сушу и летали там на 29х)
на раз-два осваивают особенности посадки МиГ-29 на АВН.


Вариант 2. Ждем 2 года выпуска Миг-29К. Через 2 года имеем 20 не умеющих летать с АВН пилотов, неотлаженную систему несения службы АВН....

Ваш выбор?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

Vale>> Это будет боевая единица, а не перманантный недострой, бумажный линкор...
Shurik> Перманентный недострой и бумажный самолёт - МиГ-29К :)
Vale>> Поставить в носовой конус РЛС Су-25му, кстати, можно.
Shurik> Я чуть выше говорил - можно много чего. Тут вопрос конкретный.
Shurik> (например - что именно, и каким образом поставить? И как при этом лс обучать летать на форсаже/сверхзвуке?, равно как и приёмам воздушного боя?)

вот на серию миг 29к как раз таки жесткий контракт есть,в отличие от су 33. су 33 по брео сравнивать с "к" даже неправильно.
а су 25 утг вообще не боевая машина,воткнуть радар(и довести до состояния боевого самолёта...или вам кажется что сделать из корабельного учебного самолёта истребитель тоже самое что накручивать доп. бронелисты на грузовики) конечно можно,но все вместе займет даже больше времени в итоге.как выхлоп-за бОльшее время имеем недоинвинсибл (с даже худшими в плане вб машинами(!)) водоизмещением в 3 раза больше(или почти 2\3 нимица). это,простите даже не смешно.
точно так же не смешно называть Кузнецова учебным кораблем...он настолько же учебный,как и любой корабль нашего флота(кроме разве что пларб,их вроде поддерживают)
и нету вины корабля в том,что ему "повезло" появиться в столь "удачное"время.
 3.5.33.5.3
+
+2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Aluette, вы не поняли, что я говорю только об одном - на Кузе нужно делать ПИЛОТОВ МОРСКОЙ АВИАЦИИ. И нарабатывать опыт эксплуатации авианосца.

Все остальное- это омертвление капитала, а по сути - разбазаривание его.

Все, однако, как в 41-м - а вот понастроим дохренищи крутых танков, и ВРАХ нас испугается.

Ни фига не меняется в чьих-то мозгах.

Лучше меньше, проще, да чтоб были люди умеющие эксплуатировать.
Воюют не корабли и самолеты, а моряки и пилоты.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

Vale> Aluette, вы не поняли, что я говорю только об одном - на Кузе нужно делать ПИЛОТОВ МОРСКОЙ АВИАЦИИ. И нарабатывать опыт эксплуатации авианосца.
Vale> Все остальное- это омертвление капитала, а по сути - разбазаривание его.
Vale> Все, однако, как в 41-м - а вот понастроим дохренищи крутых танков, и ВРАХ нас испугается.
Vale> Ни фига не меняется в чьих-то мозгах.
Vale> Лучше меньше, проще, да чтоб были люди умеющие эксплуатировать.
Vale> Воюют не корабли и самолеты, а моряки и пилоты.

само собой разумеется! но считать корабль учебным из-за этого несколько некорректно.
если этот корабль для нас первый\единственный( :( *здесь была ненормативная лексика про катастройку,Варяг,Ульяновск и 1143*),это не прикрепляет ему ярлык "учебный".
но речь все таки шла про миг 29к(2),а для данного корабля это несомненный плюс.
 3.5.33.5.3

Redav

опытный

Vale> Ни фига не меняется в чьих-то мозгах.
:D
"Моряки делятся на две группы. В первую входят те, кто всю жизнь учит, как надо брать пеленга, а во вторую - те, которые всю жизнь их берут".
вице-адмирал "дядя Саша" в очередной раз оказался прав...
Одни делают дело, а другие учат как это дело надо бы делать... теоретически :)

Vale> ... я говорю только об одном - на Кузе нужно делать ПИЛОТОВ МОРСКОЙ АВИАЦИИ. И нарабатывать опыт эксплуатации авианосца.
токма вот же какая заморочка... в авиации ВМФ нет НИ одного пилота ИМХО и НЕ будет. :)
Если не достёбываться к словам, то даже интернет-поисковики "подсказывают" - ЛЕТЧИКОВ на "Кузе" и для него готовят, а опыт его эксплуатации нарабатывают



Vale, для обучения каждому летчику не нужен ПЕРСОНАЛЬНЫЙ Су-25УТГ, так что устраивать "комсомольскую перестройку" и пороть горячку с "Грачами" нет смысла.
Тренажеры на "Кузе" конечно не помешают, но они не техника первой необходимости.
Нужнее центр переучивания летчиков ВМФ. Так и с ним вроде бы определились

На Азове построят центр переучивания летчиков ВМФ :: Российские новости :: Лента новостей - Сайт моего города

Первая полоса одной из самых популярных российских интернет-газет. Российские и зарубежные новости в режиме он-лайн; важнейшие политические и экономические события в их развитии. Оригинальный взгляд, глубокий анализ и точный прогноз. // news.astralife.ru
 


Министерство обороны РФ планирует до конца 2011 года закупить для ВМФ России 26 палубных истребителей МИГ-29К, успешные испытания которых прошли на Северном флоте, сообщил РИА Новости в среду высокопоставленный представитель Военно-промышленного комплекса (ВПК) РФ.

ИМХО "тимуровцы" офуели от такого предположения-предложения
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
+
-
edit
 
Vale> Мне, как не-специалисту, "кажется так".
про 10 лет ты загнул.. это ж почти вся лётная карьера летуна.. Он в 22-25 приходит молодым специалистом в ввс, а в 40 (или 45 у вас?) уже и пенсия светит, бо здоровье опять же..
И таки что толку от чисто учебного, если на нем нет возможности отрабатывать задачи? Летать по коробочке можно и с нитки..
 3.0.83.0.8
UA Интересующийся87 #03.10.2009 00:23  @Bredonosec#03.10.2009 00:21
+
-
edit
 
Миг-29К, с Russian Photos (updated on regular basis) - Page 1615
Прикреплённые файлы:
 
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> про 10 лет ты загнул.. это ж почти вся лётная карьера летуна.. Он в 22-25 приходит молодым специалистом в ввс, а в 40 (или 45 у вас?) уже и пенсия светит, бо здоровье опять же..
И что с того? Важно, чтобы была отлаженная система подготовки, а смена поколений - это естественный процесс.

Bredonosec> И таки что толку от чисто учебного, если на нем нет возможности отрабатывать задачи? Летать по коробочке можно и с нитки..
А ты на "Нитке" отработаешь подъем авиакрыла в нормативное время? Подготовку к повторному вылету (тоже по тайм-лимиту)? Систему техобслуживания в условиях морского похода? Ну, и так далее...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
-
edit
 
Aaz> И что с того? Важно, чтобы была отлаженная система подготовки, а смена поколений - это естественный процесс.
смена-то процесс.. но смысл гонять поколение целиком на страдание фигней, если при смене техники и поколение должно смениться? Что толку-то от того, что оно 10 лет прокултыхается, если свой опыт оно унесет на пенсию?
Я б понял если, скажем, 5 лет на кузе, потом 5 лет на новом(имея опыт работы с ав вообще), и на нем же передавать опыт молодежи, и через каких лет 5-8 уйти. Вот это осмысленно. А уходить поколению вместе с техникой.. смысл воббще тогда её юзать?

Aaz> А ты на "Нитке" отработаешь подъем авиакрыла в нормативное время?
а хоть раз за всю историю кузи это было сделано?

>Подготовку к повторному вылету (тоже по тайм-лимиту)? Систему техобслуживания в условиях морского похода? Ну, и так далее...
подготовку к повторному - да. систему обслуживания - начинают именно на земле, и переносят в море. Потому как иначе откуда знаешь, что и как понадобится?

ЗЫ, и сие ну никак не поясняет, зачем менять су на миг.
 3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

Вот тут некоторые горячие головы называют 29К бумажным самолетом, что, мол, только опытные и прочее... Но никто не обратил внимания, что на приведенных фото 29КУБ на палубе серийный, что у танкера стоят серийные 29К... Первые серийные самолеты отправляются заказчику в этом году, так что не такой уж он и бумажный. На счет вооружения. На сегодняшний день ни МиГ-29К ни Су-33 не могут нести с Кузнецова НИКАКОГО оружия В-П и это не беда самолетов. Да и раньше, впрочем, тоже не могли. Что касается самого самолета. Да, первый 29К (9.31) создавался в 80-х, а вот нынешний (9.41 и 9.47) - это уже совершенно другой аппарат, в котором от предшественника только обводы и остались, да и то не полностью. На счет модернизации Су-33 по типу Су-27СМ. Исключительно личное мнение - большей профанации придумать сложно, ибо целевое оборудование и вооружение осталось старое. Можно рассматривать варианты типа СМ2 или СМ3, но, опять же личное мнение, это будет неоправдано дорого, самолетам осталось жить не так долго и вкладывать большие деньги в кардинальную переделку борта черевато как финансово, так и технически.
 8.08.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru