Dem_anywhere> У него не в телегах проблема - у телег 25т на ось = 100т на вагон. Сделать нормальные фермы вдоль стенок - и 60-70т загрузить можно (тара 30-40т получится)
а) 25т на ось, вроде у нас позволительны, но почему-то все больше в 23 пытаются уложиться
б) а тара у него и так 42-е тонны, вот и думаю, что потяжелее получиться...
Потому и предположил, что 47-52 тонны г/п...
KarakulovIliy>> Но объяснять накой она замаскирована и на ж/д вагоне сделана, сложно.
Dem_anywhere> Объяснить почему на ж/д вагоне - элементарно - "тяжёлая, зараза!"
Чего тогда не в шахте?
Нет, надо по другому, передвижной комплекс ПРО!!!
Он дорогой, и все районы сразу прикрыть ими не можем, вот и будем тягать по жд, в наиболее опасные районы...
Но это сон разума уже... ИМХО, конечно.
Dem_anywhere> А вот почему замаскирована... Собственно, а зачем маскировать в мирное время? А то, что в случае чего сверху можно натянуть раскрашенный брезент - такая мелочь
Не... Она у нас не замаскирована, а просто от непогоды прикрыта...
- А чего очень похожа на обычный вагон?
А потому что из него и делали, чего нам что-то новое мудрить?
Dem_anywhere> Заправка может быть полезна только в следующем случае - если мы хотим тяжёлую ракету возить. Легко посчитать, что в стандартный вагон можно ракету и на 250т стартового веса запихнуть. В незаправленном виде она будет 30-40т весить. Ну и плюс четыре цистерны с топливом
Мечтаем о Воеводе-Нью в качестве БЖРК?
А время заправки? Т.е. увеличенное время предстартовой подготовки...
Не, на сегодняшний день нельзя...
РДТТ на мобильных БРК - наше все... Я так думаю. (с)
Dem_anywhere> Наличие такой возможности полезно в угрожаемое время, но совсем необязательно ей пользоваться в мирное...
Зачем? Чем это лучше отдельного БЖРК, замаскированного под товарняк и снующего между обычных же товарняков?
Dem_anywhere> Т.е - стандартно единичный комплекс (один-два вагона) находится в составе спецпоезда из нескольких комплексов и прочих вагонов для персонала и т.д. Но данный поезд не является необходимым для запуска, всё для него требуемое есть в комплексе.
Так они и так автономны. Только количество вагонов несколько больше. Только это не отменяет мною названных "неудобств"...
Dem_anywhere> МБР уже разработано много. Можно не новую разрабатывать, а скомпоновать из уже разработанного...
И что можно прям сейчас из того многообразия на поток поставить?
Dem_anywhere> Можно на одну ПЛАРБ побольше ракет запихать.
И что мы выиграем? Столько же ББ на одной ПЛАРБ, все равно не получишь... Смысл?
Dem_anywhere> А что страшного в том, если выйдет?
Гм... Т.е. помимо крыши еще и торцевую стенку вагона убирать, а то и соседнего? И насколько утяжелится тара вагона из-за более жестких боковых стенок? Торцевая то жесткость кузову вагона придает.
Не проще ли как я написал?
Dem_anywhere> Кроме того, сейчас серьёзные успехи в механизмах с "виртуальной осью" (типа дверей на автобусах) - т.е. можно сделать так, чтобы ТПК в любом месте вагона вертикально встал
Утяжеление и усложнение конструкции, без видимой необходимости, разве что стартовую позицию организовать по центру вагона.
Может проще так как я написал?
Dem_anywhere> ЗЫ: ИМХО, не так уж сложно сделать ракету, которую можно возить в двух вагонах и стыковать перед стартом.
Т.е. каждую часть в своем ТПК, перед стартом вскрываем, соединяем, подымаем...
Увеличение времени предстартовой подготовки, снижение надежности...
А главное непонятно зачем?
Даже 100-тонную удалость вместить. Главное изначально задание правильно выдать.