Памятливый45>> Но авиалайнеры ограничены воздушными коридорами.Lamort> Которые все около 11000.
Какое счастье, что для найма на зафлуживание уважаемого форума нанимают столь ограниченных "авиаспециалистов".
А что? 99% процентов населения не имеют никакого авиационного образования.
А верь - не верь форум авиабаза пользуется популярностью не только умграмотных, но и у людей неимщих авиационного образования.
Вот для таких и достаточно Ламорта.
Вроде бы ответил, а чего 11000? Километров в час (ведь про скорость хлопчик гутарит) или про ширину коридора ? Или про высоту? Это что же подумает гость : "не выше 11000" или "не ниже 11000"?
И с какой стати самолеты, которые легче 11000 кг в воздушный коридор не пускают?
А для людей слабо знающих о самолетовождении, Памятливый45 объяснит, что для авиалайнеров открыты коридоры , которые выше, а для менее быстроходных самолетов коридоры ниже и значит менее экономные. Поэтому тихоходные самолеты не могут использоваться (ну кроме Африки) в наиболее выгодных режимах полета.
Памятливый45>> Чуть выше в теме Lamort пишет что качество не зависит от скорости.Lamort> Не зависит, но подъёмная сила больше веса самолёта просто не нужна.
Если не зависит, то почему вдруг Су должен зависеть?
Короче, налицо полное непонимание lamortОм того, что пишет сам Lamort.
Lamort> Она не ваша и я её не оскорблял, а
Ни себе хрена! Эт с каких пор обвинение в мошенничестве перестало быть оскорблением!
Поскольку Ламорт не понимает , сто пишет Lamort, то не удивительно, сто он непонимает, написанного другим. Например:
Lamort> Я так понимаю, что всё это ваше длинное словоблудие к тому, что вы совершенно неправильно сказали, что самолёт эффективнее дирижабля на скорости 100 км/ч? Это скорость дирижакхлэхь. б** 100 км/ч, а сравнительная скорость самолёта вполне обычная крейсерская скорость.
Я же сообщил предельно просто:
… Вам уже сообщили, что самолет при равнойс дерижаблем скорости полета, экономичнеечем дерижабль.
// Авиационный
П45:> Вам уже сообщили, что самолет при равнойс дерижаблем скорости полета, экономичнеечем дерижабль.
Уже сегодня. Уже уровень техники позволяет делать самолеты с аэродинамическом качеством при полете со скоростью в 100-120 км/ч свыше 30.
Дальше - будет прогресс, то повысится.
У дерижабля прогресс может быть в изобретении газа с большей подъемной силой чем двух атомный водород? Или убьет изобретено масло , которое снизит сопротивление смачивания ( та часть сопротивления, которая линейно зависит от площади поверхности летательного аппарата).
Уходя от частного персонажа к всеобщему заблуждению, опять хочу напомнить, что чудес - не бывает (с). Расход на перевозку единицы груза по воздуху у дерижабля выше чем у самолета , рассчитанного на те же скорости полета.
Выигрыш дерижабля может проявиться не везде, а только в решении специальных транспортных операций, в специальных условиях.