LtRum>> Существует вариант без трамплина. Бяка> И что? России необходим корабль, на 30% большего водоизмещения и на 40% большей стоимости?
Это не совсем так. Начнем с того, что стоимость программы двух Мистралей была в 2002 г. 570млн.евр. (по 285). Хуан Карлос в 2007 оценивался в 360. Т.е. даже без учета инфляции не более чем на 25%. Если инфляцию учесть (ну, например 2%) то 14%.
При этом Хуан имеет существенные плюсы.
LtRum>> Турбогенераторы там не для скорости. Все же матчасть нужно знать. Они для сокращения места, потребного для машинного отделения.Бяка> На Карлосе 2 дизель генератора для экономичного хода и 2 турбогенератора для полного. Причём, дизельгенераторы Карлоса и Мистраля (их у него 3) абсолютно одинаковые.
Я же уже советовал - учите матчасть.
(устало) Во-1 газотурбогенератров на Хуане не два, а один.
Во-2 дизель-генераторы не одинаковы с Мистралем, отличается и мощность и фирма производитель.
LtRum>> Ангар там является смежным с трюмом для легкой автобронетехники, что позволяет брать вместо АБТ дополнительные вертолеты. Да и танковый трюм там явно больше.Бяка> Да не надо больше. Больше - вредно.
Либо обоснуйте, либо прекратите говорить в таком тоне. Трюм десанта в Мистрале представляется мне недостаточным для размещения типового подразделения морпехов РФ.
Бяка>Хуан рассчитан на группировку не более 30 вертолётов. Как и Мистраль. У него несколько больше десант (до 1200 чел) и самолётная составляющая присутствует. Но большой десант для России не критичен. Как и вертикалки.
Сама фирма DCNS утверждает, что в ангар Мистраля влазит не более 18 вертолетов. Мои личные наблюдения на Мистрале это подтверждают.
В Хуан Карлос действительно можно запихнуть 30.
Бяка, ну зачем нести сюда непроверенные факты? Вам французы на пиар платят, что ли?