Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…[2]

Перенос из темы «Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…»
Теги:mistral, флот
 
1 9 10 11 12 13 77
RU matelot #12.01.2010 20:19  @607ОДНГС#11.01.2010 19:51
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
607ОДНГС> Поскольку перешли к аргументации - кто против, тот преступник, тема себя исчерпала...

Давно пора... Странно что так долго не надоедало. Если оппонент вас не слышит, а только сам вещает истину в последней инстанции - что толку с ним говорить. Он не понимает что именно на таких как вы, еще кое-как система держится и удается что-то делать.
 3.0.195.383.0.195.38
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Бяка> Там нет посредников. Переговоры идут напрямую Министерство - Верфь.
Бяка> Воровать внутри страны гораздо проще и безопаснее.

Я вот тут ссылочку на статью из "АИФ" выкладывал. В той статье было написано что Франция - одна из самых взяткодающих стран. Обогащатся будет действительно только верхушка.

Бяка>Покупка Мистраля не имеет никакого отношения к бардаку в ВМФ. Она имеет отношение к технической модернизации судостроения и проектных организаций.

:D:D:D:D Я плАчу. Никто не собирается ничего модернизировать. Неужели Там наверху вдруг прозрели и решили - Как же мы раньше не допёрли. Военное кораблестроение , да и вообще всё судостроение буксует из-за того что у нас нет МИСТРАЛЯ. ВОт купим "Мистраль" и всё у нас будет отлично. 5 баллов.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Бяка>> Воровать внутри страны гораздо проще и безопаснее.
Для сравнения по Сапсану:
По оценкам китайских специалистов, при приобретении Россией поезда «Сапсан», наша страна, заплатила как минимум трехкратную цену от его реальной стоимости.

РЕАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА: Не наш паровоз вперед лети...

26 декабря уже прошлого, 2009 года, началось регулярное сообщение первого скоростного поезда "Хэсе" ("Гармония"), между столицей провинции Гуандун - Гуанчжоу и столицей провинции Хубэй - Ухань. Расстояние между столицами в 1 069 км поезд преодолевает за 2 часа 46 минут, двигаясь со средней скоростью 341 км в час. Во время пробного пуска данной магистрали, скорость поезда достигала 394.2 км в час. В процессе строительства скоростной дороги, было возведено 684 моста протяженностью 468 км и 226 туннелей длиной 177 км. // Дальше — globalrus.blogspot.com
 
 3.0.195.383.0.195.38
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Traktor> ссылочку "АИФ" . В той статье было написано что Франция - одна из самых взяткодающих стран.
Может среди развитых стран.
Но Росиия в этом деле почти в мировых лидерах.


Traktor> Военное кораблестроение , да и вообще всё судостроение буксует из-за того что у нас нет МИСТРАЛЯ. ВОт купим "Мистраль" и всё у нас будет отлично. 5 баллов.
А что можно купить, чтобы и корабль получить, который полноценно использовать можно, и верфь с КБ модернизировать, чтобы они успешно могли конкурировать с корейцами и прочими азиатами в строительстве газовозов, танкеров, и прочих лоханок.
Иначе нефтянники и газовики России завалят заказами их, а не родных корабелов.
 3.5.23.5.2
RU Barbarossa #12.01.2010 21:20  @matelot#12.01.2010 21:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
matelot> По оценкам китайских специалистов, при приобретении Россией поезда «Сапсан», наша страна, заплатила как минимум трехкратную цену от его реальной стоимости.
matelot> РЕАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА: Не наш паровоз вперед лети...

Только там забыли написать, что поезд на магнитной подушке -построен немцами.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
matelot> По оценкам китайских специалистов, при приобретении Россией поезда «Сапсан», наша страна, заплатила как минимум трехкратную цену от его реальной стоимости.

Это если купить китайский аналог. Он, внешне, очень похож на Сименс. Но качеством - типичная китайская мафынка.
Только надо помнить. Для российских путей и климата, даже Сименс здорово пришлось переделывать.
 3.5.23.5.2
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #12.01.2010 21:23
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
плз, на железнодорожный подфорум, здесь своего флуда хватает
 3.5.73.5.7
DE Бяка #12.01.2010 21:24  @Barbarossa#12.01.2010 21:20
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Barbarossa> Только там забыли написать, что поезд на магнитной подушке -построен немцами.
И ещё написать, что попытка китайцев скопировать магниты этого поезда ознаменовалась полным провалом.
 3.5.23.5.2
RU John Fisher #12.01.2010 21:28  @matelot#12.01.2010 21:11
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Бяка>>> Воровать внутри страны гораздо проще и безопаснее.
matelot> Для сравнения по Сапсану:
matelot> По оценкам китайских специалистов, при приобретении Россией поезда «Сапсан», наша страна, заплатила как минимум трехкратную цену от его реальной стоимости.
matelot> РЕАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА: Не наш паровоз вперед лети...

Думаю, что двукратную совершенно точно! Потому что взяли деньги (читай ресурсы и инвестиции) у своей экономики и отдали их экономике Германии. Т.е. затраты были прямые и коссвенные! Коссвенные это изъятие средств из своей собственной экономики. Грубо говоря, мы сделали 100 т пшеницы и 10 т отдали немцам, чтобы те построили нам дорогу из одного города в другой. Имея 10 т. пшеницы 100 немецких рабочих хорошо питались и были заняты делом, окрепли физически и духовно, стали привлекательны для женщин и те пошли за них замуж и нарожали им много маленьких гансов. А на наших 500 работяг дали вместо 50 т пшеницы всего 40 т, и если 300 по прежнему получали нормально из 30 т отданного им зерна, то остальным 200-м осталось всего 10 т. и они были посажены на голодный паек и отправлены копать сточные канавы по мелким деревням, вместо стройки дороги между городами. В итоге 200 наших рабочих исхудали и либо не смогли как следует кормить свои семьи, либо и вовсе не имели сил жениться. А в итоге детишек у них совсем почти не было. Вот такая вот арифметика. Так что в чем выгода покупки зарубежом, когда у своих отбирают и чужим отдают, я не понимаю...
 8.08.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
DE Бяка #12.01.2010 23:22  @John Fisher#12.01.2010 21:28
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
J.F.> нарожали им много маленьких гансов.
Гансы - это гуси. И только гуси.
 3.5.23.5.2
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

YYKK>> Кстати, - Вы врёте! (с) - известный товарищ :)
Бяка> Я Вам святую правду-матку режу. Просто Вы всё в мурзилках обитаете.

По моему, Вы что-то другое режете ;) Это такие мурзилки, по которым летают :)
Что ни есть реальные данные, в условиях МСА? подтверждено ЛИ MDS A9847.
И ещё - я предпочитаю "Весёлые картинки" :D

P.S. Без смайликов - ну никак. :p SAC уже в "мурзилки" записали? FM - не за горами? :D

Бяка> Вообще то, максимальный взлётный вес у него, при укороченном старте, 31000 фунтов. Это 14100 кг. На 15% тяжелее. Вряд ли это не принципиально.

Э... Вы как-то вырываете, ... не знаю откуда ... Какая нагрузка, запас топлива и пр.
А так - Вы правы. Ограничение именно максимального веса с разбегом - 31000 фунтов, при этом разрешённая перегрузка 5,3.

Но Вы конечно как истиный мурзилочник - ляпнули и не почесались...

>А то, знае те ли, при +30 тяга движка падает на 10%, по сравнению с 0 градусов.
Необольщайтесь, условия МСА соответствуют +15С. А тропический день в США принят +35С

>К тому же, при повышении температуры растут скорости отрыва. В данном случае, на 5%. В сумме, это даёт увеличение минимальной длины разбега около 20%.

Да ну... на пальцах прикинули? В тропических условиях разбег 1020 футов (311 м), WOD=25узл - 601 фут (183 м).

Если много - минус 2 Mk.82 (~ 1060 фунтов), что даст соответсвенно 890 футов (271 м), WOD=25 - 524 фута (160 м).


И это без учёта трамплина...

А можно WOD побольше иметь, а температуру - поменьше... И от РЭБ у каждого отказаться. Или уменьшить дальность... Выбор большой... :D

>Ни один УДК, в мире, не имеет возможности высадить хотя бы роту с бронетехникой.

А Рогов разве не был Универсальным Десантным (именно в этом смысле) кораблём? 6 ДКА, на каждом 2 БТР/БМП... Чем не рота?

>Ка-25 можно было модернизировать.
Так его и модернизировали... Получился Ка-252, он же Ка-27. Или не знали? ;)

>Не стоит пугаться несовпадению максимальной численности ЭБМП в 2500 чел. и максимальной численности десанта на Тарве в 1900 чел, т.к. ЭБМП имеют непостоянную структуру и как сказано выше могут перевозиться и не на одном УДК (а еще на 3-4 более специализированных десантных кораблях, США могут себе это позволить, если есть задача).

Да, ЭБМП имеет плавающий состав. Однако УДК никогда не предназначались нести весь состав ЭБМП. ЭБМП должен размещатся на десантном отряде судов. Имелось несколько вариантов. Один из них состоял из 1 корабля типа Уосп, 1 тип Остин, 1 Уидби Айленд. Возможности данного состава по перемщению ЭБМП составляли:
по л/с - 111,9%;
по площади палуб (для размещения техники) - 81,8%;
по объёму хранилищб МТО - 105,3%;
по вертолётам (эквивалент CH-46) - 104,3%;
по ДКАВП - 133%.




> Проблема с завихрениями. Из за них проблемы с эксплуатацией вертолётов, на ходу корабля.

В чём они выражались? Катастрофы/аварии при взлётно-посадочных операциях? Невозможность подъёма потребного наряда сил? Что-то ещё?


P.S. Народ! Срочно на посиск непмецкого проекта УДК! Пусть Бяка переключится :p
 

matelot

аксакал
★★★
YYKK> P.S. Народ! Срочно на посиск непмецкого проекта УДК! Пусть Бяка переключится :p

А что его искать. Он на форуме давно выложен.

Sehr geehrter Besucher

_________________________________________________________  Sehr geehrter Besucher, leider ist ein Fehler aufgetreten: Die gewünschte Seite wurde nicht gefunden. Haben Sie sich vielleicht vertippt oder eine alte URL aufgerufen? Wenn nicht, informieren Sie bitte den Webmaster dieser Homepage per Email. Um zu der vorherigen Seite zurückzukehren, verwenden Sie bitte einfach die "Zurück" - Taste Ihres Browsers.   _________________________________________________________ // www.thyssenkrupp-marinesystems.com
 
 3.0.195.383.0.195.38
Это сообщение редактировалось 13.01.2010 в 00:34
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Бяка> А что можно купить, чтобы и корабль получить, который полноценно использовать можно, и верфь с КБ модернизировать, чтобы они успешно могли конкурировать с корейцами и прочими азиатами в строительстве газовозов, танкеров, и прочих лоханок.
Бяка> Иначе нефтянники и газовики России завалят заказами их, а не родных корабелов.

Извините, я что-то связи не вижу. Как покупка готового изделия может поднять на качественно новый уровень каких-то абстрактных КБ и верфей (хотелось бы услышать конкретные наименования этих жертв)? Получили в эксплуатацию, расписались кровью там где галочка. И юзайте. Как десантная лохань с вертолётами (конечно же с современными системами управления) может подкинуть идеи для постройки газовоза. А танкера? :(
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Traktor> Извините, я что-то связи не вижу. Как покупка готового изделия может поднять на качественно новый уровень каких-то абстрактных КБ и верфей

вот так и пУдрят лЮдям мОзги ))))

трактор, ты с начала перечитай тему. что покупают, что будут строить, где и т.д.
 3.5.63.5.6
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Kuznets> трактор, ты с начала перечитай тему. что покупают, что будут строить, где и т.д.

Я-то читал, даже сам писал кое-что. Так это вопрос кто кому пудрит. Кто-то сказал - что один мы купим, а остальные может быть будем строить будем здесь (2 или 3 или 4). Покупка она не обязывает к строительству следующих. Ну да собирались когда-нибудь в будущем. Да лет через 15 , но вот не собрались что-то...А предпринимать надо что-то уже сейчас, и без "Мистралей".
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Traktor> Кто-то сказал

"кто-то"? :hihihi:

Traktor> - что один мы купим, а остальные может быть будем строить будем здесь (2 или 3 или 4).

до пяти.

Traktor> Покупка она не обязывает к строительству следующих.

видел контракт? :)

Traktor> Ну да собирались когда-нибудь в будущем. Да лет через 15 , но вот не собрались что-то...

никогда не понимал причин появления вот таких странных желаний - чтобы все было как можно хуже.....

Traktor> А предпринимать надо что-то уже сейчас, и без "Мистралей".

особенно в сочетании с какой-то непонятной суетливостью.
 3.5.63.5.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Traktor> Как покупка готового изделия может поднять на качественно новый уровень каких-то абстрактных КБ и верфей
Очень просто.
На верфь, во Францию, посылаются специалисты из России, которые не только отслеживают все этапы конструкторского сопровождения, но и строительства. Проще говоря, как бы заново проектируют и участвуют в строительстве. Это и есть обучение технологиям.
Потом происходит передача лицензионного материала и технологий, вместе с оборудованием, на верфь в Россию. Где эти спецы начинают не изучать полученное оборудование и программное обеспечение, а сразу вводить его в эксплуатацию и работать на нём.
Понятно?
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Бяка> Понятно?

Очень понятно. С трудом правда вериться что всё так и будет.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Traktor> Очень понятно. С трудом правда вериться что всё так и будет.
Верфи очень заинтересованы в этом. Не из за Мистраля. Они просто не могут конкурировать на современном уровне. Их то основные интересы не в области военного кораблестроения лежат.
 3.5.23.5.2

LOT

втянувшийся

Мнэ... А не было на А-базе темы типа "Нам было-бы неплохо че-нить купить на пару ярдов $ у члена ЕС, НАТО и СБ. Что бы это могло быть?" ?? %)
 

au

   
★★☆
Рояль в кустах. Уже несколько лет как. Нашёлся вот...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

au> Рояль в кустах. Уже несколько лет как. Нашёлся вот...

И какой практический смысл в этой, с позволения сказать, абсолютно немореходной и тихоходной посудине? Показатель бьющей ключом отечественной проектно-конструкторской мысли? Ну так Газпром в игрушки играет, чтобы самим разобраться на что бабло "башлять" реальное, но пока до реальных объектов дело не дошло.
 8.08.0
+
-1
-
edit
 

au

   
★★☆
J.F.> И какой практический смысл в этой, с позволения сказать, абсолютно немореходной и тихоходной посудине?

Мда. На заборе тоже много чего написано, можно даже "Газпром" написать. Если вам ничего не говорит цифра 60т и сходство с LCAC, то не обращайте внимания. На остальное я не обращаю внимания.
 
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> И какой практический смысл в этой, с позволения сказать, абсолютно немореходной и тихоходной посудине?
au> Мда. На заборе тоже много чего написано, можно даже "Газпром" написать. Если вам ничего не говорит цифра 60т и сходство с LCAC, то не обращайте внимания. На остальное я не обращаю внимания.

Я то как раз обращаю внимание на детали, только на другие :D Например, на скорость хода 25 уз и слабосильные вертолетные газотурбинные двигатели ТВЗ-117, на дальность плавания в 100 миль (!), потом на аномальное соотношение главных размерений, делающих "модернизацию" данного изделия крайне бесперспективной и вырождающейся в полноценное проектирование нового катера. Еще интересно посмотреть на предполагаемый район действий, довольно далекий от моря и тропиков, для которых как раз и приспособлен Мистраль. А так, конечно, четыре колеса налицо, двигатель внутреннего сгорания тоже. Чем не Логан? Точнее, подушка есть, 60 т тоже есть, газотурбинные двигатели, нагнетатели и ВИШи тоже на месте. Ну чем не LCAC? :) С точки зрения "тупого" экономического менеджмента наверное так и есть :)
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2010 в 17:52
+
-1
-
edit
 

au

   
★★☆
J.F.> Я то как раз обращаю внимание на детали, только на другие

Оно и видно. Заголовок страницы не прочитали. "Учитесь читать"(с), вот уж точно.
 
1 9 10 11 12 13 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru