J.F.>> В терминах парового броненосного флота ...
R.v.N.> Речь идет о внутренних морях - Балтийском и Черном. В Вашей аналогии действия в этих акваториях можно рассматривать как действия у своих берегов (у Швеции помнится флот состоял как раз из БрБО).
R.v.N.> Вопрос - насколько необходимы океанские 22350 именно там?
Затем же, зачем в свое время там были броненосцы Балтийского и Черноморского флотов. Только теперь надобность в них гораздо умереннее, в связи с ростом возможностей всяких "канонерок" и иных форм "разумной морской и околоморской жизни", а главное в связи с появлением и освоением относительно более открытых морских баз на Севере и Дальнем Востоке. Во-первых, на этих флотах корабли послужат резервом, для выхода в океан, если на основных наших океанских направлениях случится затык, а на Балтике и Черном море наоборот "глобальное потепление". Во-вторых, жахнуть по проливам или за проливом, если туда начнет "соваться" какой-нибудь Мистраль тоже чем-то надо. Не гонять же ради такой "лоханки" океанские корабли с ТОФ или КСФ... Опять же, головные и опытные корабли должны где-то доживать свой век
На ТОФ и КСФ они только однородность сил будут нарушать своим убожеством, капризностью и оригинальностью... Ну и, в-третьих, чтобы всякие "швеции" и "грузии"со своими флотами БрБо не начинали мечтать о том, как они успеют "надрать задницу" большому, но неповоротливому брату, пользуясь близким соседством и преимуществами "малого роста" против "баскетбольного" (, типа можно и руками между ног ударить
а потом присесть, уворачиваясь от ответного удара
). Это в третьих возникает из того, что качественное превосходство иногда позволяет экономить на создании и поддержании количественного превосходства...