leha-lp> Естественно влияют, но все можно учесть при выборе маневра.
мда.
если у вас большой вес, то:
1. тяговооруженность "не фонтан", лезть на вертикали как-то некомильфо
2. нагрузка на крыло приличная, виражить тоже получается вредно для здоровья
вопрос - при таких вводных что имелось ввиду под учитыванием при выборе маневра?
leha-lp> У меня встречный вопрос вы летчик, бои вели и на каких самолетах?
это типа "неожиданно под-дых"?
естественно, я не летчик (а жаль)
разумеется бои не вел
но, с другой стороны, и вы же не единственный лечтик, который делится своим ощущением
leha-lp> По поводу мнения летчиков поверьте это правда, что-то мне усилия на РУС не мешали бой вести.
ну это ваше мнение, а есть мнение строго противоположное: "через 5 минут пилотажа рука отваливается"
П.С. что касается практики - то мне как бы есть с чем сравнивать
на праздновании 55-ти летия 14 армии ВВС и ПВО нас посетила группа "Стрижи"
имел честь наблюдать их групповой пилотаж, а перед ним и после него - сольный пилотаж гв.п. Дятла Н.М.
На праздновании в честь Дня воздушного флота России и 95-летия со дня рождения А.И. Покрышкина на посетила группа "Русские Витязи" во главе с И.В. Ткаченко (земля ему пухом). Имел честь наблюдать как групповой пилотаж, так и сольный Ткаченко.
Да, на малых скоростях Су-27 крутится значительно резвее, чем МиГ-29
однако на на скоростях за 500 МиГ-29 выглядит весьма маневренным самолетом и производит впечатление более резвого, в сравнение с Су-27
не говоря уж о том, что габариты Су-27 - это что-то с чем-то...