Тонкости БВБ на примере Су-27 vs МиГ-29

Перенос из темы «ПАК ФА полетел!»
 
1 2 3 4 5 6 7 8

Aaz

модератор
★★☆
101> В отличии от них на МиГе работы наали позже, закончили раньше и два раза самолет не проектировали. ;)
Не тебе говорить - не мне слушать... :)
Сколько сухие намудохались с г/с на 280 кг/кв.см? А микояновцы даже закрытые г/баки не сделали, хотя это давало выигрыш по массе.
Про систему управления вообще говорить не буду - Меницкий с Квочуром летали на ее доводку чуть не до конца 90-х годов, и постоянно что-то потом подстраивали в САУ, пока она не стала похожа на СДУ. Зато сколько времени сэкономили - для доклада в оборонном отделе ЦК "Задание партии выполнено!". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Владимир Малюх #12.02.2010 07:50  @101#11.02.2010 19:05
+
-
edit
 
101> А дальше пошло поехало - были перехватчики и ударники.

Вот так уже правильно. А то получалось, что ничего кроме 17-24-25 и не умели.

101> По перехватичкам паритет, но т.к. МиГ наладил лучшие отношения с промышленностю, то по БРЭО они были чуть впереди. Можете как образчик взять МиГ-23, где РЛС и ракета делались как единый комплекс.

Са-ша, я так, шепотком, а Су-15-98 - это че, сборный конструктор что ли? Вот это - комплекс, а не то, что из 23, извините, сг.. слепили. Не делался перхватчик МиГ-23 как единый комлекс, это ему потом пришпандорили... Да и перхватчик из него как из пластилина какашка- недотянуть до цели типа вальяжно чапающий боинг по нехватке горючего - это уже ни в какие ворота.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0

101

аксакал

Aaz> Угу - то-то индусы его ставили как истребитель выше, чем МиГ-21. :)

А Ту-22 еще выше ставили.
Намекаю на габариты.
:)
С уважением  8.08.0

101

аксакал

Aaz> Они юзали свой Lightning с 60 по 88 год. М=2, радиус перехвата на с/з - 250 км. Для машины со взлетной 21 т - оч-ч-чень неплохо...

Было бы интересно поглядеть на ресурсы их бочки и условия эксплуатации.
МиГ-25 трахали по полной программе в широком спектре широт (каламбур).
У англичан с применением было все более однозначно - альбион и только.

ну и про аналоги я имел в виду наши.
:)
С уважением  8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2010 в 12:19

101

аксакал

U235> Они его три раза перепроектировали, причем уже после того, как самолет заказчику ушел.

Докладываю. Основная аэродинамическая и конструктивная концепция МиГ-29 остается неизменной до сих пор, потому что машина соптимизирована "до немогу".
Т-10 и Т-10С отличаются концептуально - готическое крыло от трапециевидного, надеюсь сможешь отличить и расположение оперения?

U235> Они его три раза перепроектировали, причем уже после того, как самолет заказчику ушел.

U235>Сначала 9-13 с чуть подточенной передней кромкой наплыва и увеличенным гаргротом(твой энтузиазм относительно ПТБ заказчик не разделял почему-то и долбал КБ в хвост и в гриву за "истребитель завоевания господства над ближним приводом"), а потом и МиГ-29М/К, где решетки воздухозаборников вообще убрали нафиг из наплыва и сделали наплыв как на Су-27. Сухие хоть основные баги планера до серии пофиксили.

КБ никто не долбал, т.к. военные на время поступления самолетов в части огребли по самые помидоры тем, что поулчили в свое распоряжение высокоманевренные истребители.
И на фоне того, что эти миги менял в частях МиГ-21е, прирост в ЛТХ и возможностях вырос колоссально. Вопли про ближний привод раздаются только среди научной верхушки среди кбшников и вояк к ним приближенных.
А кромку не ставили острую по причине того, что это замена шила на мыло. Если ты сможешь сказать хоть что-то, чем острая кромка лучше на МиГе прежней, то буду рад услышать. А голословные замечания давай оставим при себе.
И еще один момент, наплыв на Су-27 и МиГ-29 отличаются кардинально. И даже установив на МиГ острую кромку он от этого не стал как на Су-27.
Если не понятно, то изучай форму наплыва в ПЛАНОВОЙ проекции.
С уважением  8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2010 в 12:17

EvgenyVB

опытный

101> А кромку не ставили острую по причине того, что это замена шила на мыло. Если ты сможешь сказать хоть что-то, чем острая кромка лучше на МиГе прежней, то буду рад услышать
как я понимаю, и у острой кромки и у тупой есть свои плюсы и минусы
плюсы острой - более интенсивное вихреобразование
минус - вингрог(?) на больших Уа
меньший объем
эксплуатация - вопрос
и вобще, НЯП уже говорилось, что МиГ-29М с острой кромкой весьма прилично отличается от МиГ-29 (9.12, 9.13) именно по аэродинамике
 3.03.0

101

аксакал

Aaz> Сколько сухие намудохались с г/с на 280 кг/кв.см? А микояновцы даже закрытые г/баки не сделали, хотя это давало выигрыш по массе.

Да, при всех положительных моментах порой местами встречался такой маразм и анахронизм, что я просто офигевал.
С уважением  8.08.0
RU 101 #12.02.2010 12:02  @Владимир Малюх#12.02.2010 07:50
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Са-ша, я так, шепотком, а Су-15-98 - это че, сборный конструктор что ли? Вот это - комплекс, а не то, что из 23, извините, сг.. слепили. Не делался перхватчик МиГ-23 как единый комлекс, это ему потом пришпандорили... Да и перхватчик из него как из пластилина какашка- недотянуть до цели типа вальяжно чапающий боинг по нехватке горючего - это уже ни в какие ворота.

Не буду спорить, т.к. литературу по железкам последний раз открывал очень давно. Но думаю, что ты прав.
Но вот помню, что про то, что "на МиГ-23, вот эта наастоящий комплекс, а не то, что тут" мне опять же суховцы старой школы втирали.
;)
С уважением  8.08.0

101

аксакал

Т.к. на верхней поверхности имел место быть воздухозаборник, работу которого нужно было обеспечить, то про острую кромку можно было забыть.

EvgenyVB> плюсы острой - более интенсивное вихреобразование

И однозначная точка отрыва.
В обмен имеем другие характеристики.
:)

EvgenyVB> меньший объем

Нет, обхем там меняется незначительно.

EvgenyVB> и вобще, НЯП уже говорилось, что МиГ-29М с острой кромкой весьма прилично отличается от МиГ-29 (9.12, 9.13) именно по аэродинамике

Да все отличия скушаются ограничениями в РЛЭ, т.к. это все для закритических режимов хорошо.
:)

Но основной цимус там в форме наплыва в плане.
С уважением  8.08.0

EvgenyVB

опытный

101> Но основной цимус там в форме наплыва в плане.
если честно - никогда на сравнивал форму наплыва на 29 и 29М
они разные?
 3.03.0

101

аксакал

101>> Но основной цимус там в форме наплыва в плане.
EvgenyVB> если честно - никогда на сравнивал форму наплыва на 29 и 29М
EvgenyVB> они разные?

Одинаковые.
Я имел в иду относительно Су-27.
Буржуи тоже пошли по пути ЦАГИ и МиГа и на новой F-18 поставили аналогичный наплыв.
С уважением  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Угу - то-то индусы его ставили как истребитель выше, чем МиГ-21. :)
101> А Ту-22 еще выше ставили.
101> Намекаю на габариты. :)
Для намека тебе понадобилось произвести Ту-22 в истребители? :P
Я гворил об их сравнительной оценке двух машин в учебных боях.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Было бы интересно поглядеть на ресурсы их бочки и условия эксплуатации.
Саша, если ты намерен лезть в такие дебри, только для того, чтобы подтвердить свой тезис "МиГ-25 создал новый класс", то не кажется ли тебе, что это свидетельство шаткости тезиса? :)

101> У англичан с применением было все более однозначно - альбион и только.
Надо же, а я и не знал, что, например, Саудовская Аравия - это тоже Альбион. :P
"Тут же у карты старик-географ тронулся..." (с - Ильф и Петров) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

101

аксакал

Aaz> Я гворил об их сравнительной оценке двух машин в учебных боях.

Ну ты, эта, умничать заканчивай.
:)

(Если хочешь быть в гробе полетай на сусемьбэ!)
С уважением  8.08.0

101

аксакал

Aaz> Саша, если ты намерен лезть в такие дебри, только для того, чтобы подтвердить свой тезис "МиГ-25 создал новый класс", то не кажется ли тебе, что это свидетельство шаткости тезиса? :)

У нас в стране, у нас.
С уважением  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Да, при всех положительных моментах порой местами встречался такой маразм и анахронизм, что я просто офигевал.
Грубо говоря, Беляков решил не рисковать - за счет чего, в частности, разработка и освоение в серии МиГ-29 прошло быстрее. Но это была лишь отсрочка - на МФИ микояновцы наелись бы того же гуано по полной программе. Развал СССР их спас от этого... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Ну ты, эта, умничать заканчивай. :)
Да я не умничаю - просто читал в свое время статью индусов как раз на эту тему. :)

101> (Если хочешь быть в гробе полетай на сусемьбэ!)
Угу - поговорка, родившаяся в период пересадки на "семерку" с МиГ-17. :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
+6
-
edit
 

leha-lp

новичок

По поводу крутого МиГа. В начале этого века один полк с севера прилетел на стрельбы в Астрахань. Товарищ Градусов, бивший себя в грудь, что он возглавляет пятерку лучших летчиков России(летает он действительно отлично) сел на спарку с молодым и перспективным и полетел проверять звено. Крался на ПМВ его увидели по РСБН и подняли в воздух Су-27 с 10-ю УР и заправкой 9600, МиГ был обнаружен визуально и ему вышли в хвост, генерал поковырялся пока было топливо да сделать ничего не смог и пошел на посадку. А зло срывал на своих сильно. Это про корову...
Тут про тряску спрашивали. Практически нет её, да написано, что может быть на углах 7-9 но нет её, в отличии от МиГа в несенхронке на нем целится не возможно( в некоторых полках вообще кроме прогноз дорожки ни чем больше не пользуются), на определенных режимах полет как по ездка по колдобинам, а вот на сушке все комфортно.
У меня пять товарищей эксплуатировали оба типа, так вот ни кто из них не хочет обратно на МиГ.
 3.5.73.5.7
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

leha-lp> Су-27 с 10-ю УР и заправкой 9600, МиГ был обнаружен визуально и ему вышли в хвост, генерал поковырялся пока было топливо да сделать ничего не смог
попахивает фантастикой
Су-27 с заправкой >5 тонн да с 10УР - это просто корова
если делать нечего - то можно еще и цифири привести, типа нагрузки на крыло итяговооруженностью с такими весАми
 3.03.0
+
+3
-
edit
 

leha-lp

новичок

Я эту фантастику видел своими глазами, Градусов руку летчику пожал с таким неподдельным уважением, а своих, чтобы замять порол весь день.
 3.5.73.5.7

101

аксакал

Значит ты переоценил генерала. Чудес на свете не бывает.
С уважением  8.08.0

Darth

опытный

leha-lp> Я эту фантастику видел своими глазами, Градусов руку летчику пожал с таким неподдельным уважением, а своих, чтобы замять порол весь день.

У Су-27 серьёзное ограничение на перегрузку, если с 10 УР (см. РЛЭ, процитировать не могу, ибо под рукой нет, а на память цифру не помню). Сия история невозможна ну буквально совсем никак :)
 

Balancer

администратор
★★★★★
101> А на практике есть совметные полеты в центре боевого применения еще при совке, где чтобы Су-27 сделал МиГ-29 для последних вводили ограничения на режимы применения.

Учебный воздушный бой 4-х Су-27 и 4-х Миг-29, запись с ИЛС - там в групповом бою 4x4 вышла ничья 2x2 :)

...

А так - по отзывам людей из ЦБП, машины в БВБ практически равны. Есть режимы, где лучше МиГ-29, есть - где Су-27. Так что всё решает исключительно подготовка и опыт пилота.
 
+
-
edit
 

Darth

опытный

Balancer> А так - по отзывам людей из ЦБП, машины в БВБ практически равны. Если режимы, где лучше МиГ-29, есть - где Су-27. Так что всё решает исключительно подготовка и опыт пилота.

Ну вот, именно к такому выводу я и пришёл на МАКСах :) А 101-й говорит, "некоррееееектно", мол, "нельзяяяяя", "малая высотаааа" :D
 
RU EvgenyVB #12.02.2010 15:21  @Balancer#12.02.2010 14:41
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Balancer>вышла ничья 2x2 :)
вот еще бы узнать, а сколько же топлива была на сухаре, ибо ну очень он бодро там вертится
 3.03.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru