U235> Они его три раза перепроектировали, причем уже после того, как самолет заказчику ушел.
Докладываю. Основная аэродинамическая и конструктивная концепция МиГ-29 остается неизменной до сих пор, потому что машина соптимизирована "до немогу".
Т-10 и Т-10С отличаются концептуально - готическое крыло от трапециевидного, надеюсь сможешь отличить и расположение оперения?
U235> Они его три раза перепроектировали, причем уже после того, как самолет заказчику ушел.
U235>Сначала 9-13 с чуть подточенной передней кромкой наплыва и увеличенным гаргротом(твой энтузиазм относительно ПТБ заказчик не разделял почему-то и долбал КБ в хвост и в гриву за "истребитель завоевания господства над ближним приводом"), а потом и МиГ-29М/К, где решетки воздухозаборников вообще убрали нафиг из наплыва и сделали наплыв как на Су-27. Сухие хоть основные баги планера до серии пофиксили.
КБ никто не долбал, т.к. военные на время поступления самолетов в части огребли по самые помидоры тем, что поулчили в свое распоряжение высокоманевренные истребители.
И на фоне того, что эти миги менял в частях МиГ-21е, прирост в ЛТХ и возможностях вырос колоссально. Вопли про ближний привод раздаются только среди научной верхушки среди кбшников и вояк к ним приближенных.
А кромку не ставили острую по причине того, что это замена шила на мыло. Если ты сможешь сказать хоть что-то, чем острая кромка лучше на МиГе прежней, то буду рад услышать. А голословные замечания давай оставим при себе.
И еще один момент, наплыв на Су-27 и МиГ-29 отличаются кардинально. И даже установив на МиГ острую кромку он от этого не стал как на Су-27.
Если не понятно, то изучай форму наплыва в ПЛАНОВОЙ проекции.
С уважением
Это сообщение редактировалось 12.02.2010 в 12:17