Тонкости БВБ на примере Су-27 vs МиГ-29

Перенос из темы «ПАК ФА полетел!»
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Северный>> Реальные потери возможно 1 ед. по причине того что у Сухих было наведение с земли и Р-27.
zaitcev> Все пуски Р-27 в этом конфликте были безрезультатными (с обеих сторон).

Ну так расскажите, пожалуйста, чайнику. Можно в личку ;) .
С уважением, Стас.  31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Северный #10.12.2013 12:02  @stas27#10.12.2013 10:06
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
stas27> Ну так расскажите, пожалуйста, чайнику. Можно в личку ;) .
в личку скорей всего пришлют ссылку вроде этой.

обычно на статью AirForces Monthly magazine и её переводы на русском ссылаются.
 25.025.0
IL Bronetemkin #10.12.2013 16:07  @Северный#10.12.2013 12:02
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Северный> в личку скорей всего пришлют ссылку вроде этой.
Нет,только не это!
По крайней мере,обсуждается только количество сбитых мигов.Даже эритрейцы не претендуют на сбитые Су-27
 8.08.0
RU Северный #10.12.2013 17:10  @Bronetemkin#10.12.2013 16:07
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Bronetemkin> Нет,только не это!
Bronetemkin> По крайней мере,обсуждается только количество сбитых мигов.Даже эритрейцы не претендуют на сбитые Су-27
А где там в тексте про сбитые Су-27?Мне не совсем понятен комментарий,т.к. я вижу в тексте описание боя пары Сухих против четверки Мигов,в результате которого один Миг был сбит ракетой Р-73.
 25.025.0
CA stas27 #10.12.2013 21:11  @Северный#10.12.2013 12:02
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
...
Северный> II Ethiopian Eritrean War, 1998 - 2000 - www.acig.org
...
Спасибо, читаю.
С уважением, Стас.  31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Максимка #11.12.2013 22:09  @stas27#10.12.2013 21:11
+
+3
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!
stas27> ...
stas27> Спасибо, читаю.
А вот на русском:

Африканские истребители и проблемы авиации России // АвиаПорт.Новости

Каждый опыт боевого применения российских самолетов необходимо изучать и делать своевременные выводы // www.aviaport.ru
 
 31.0.1650.6331.0.1650.63
US stas27 #11.12.2013 22:31  @Максимка#11.12.2013 22:09
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Максимка> Привет!
stas27>> ...
stas27>> Спасибо, читаю.
Максимка> А вот на русском:
Максимка> Африканские истребители и проблемы авиации России // АвиаПорт.Новости

Тоже спасибо :).

Почитал английскую версию - что-то уж очень много сбитых миг-29 заявлено. В чем причина такой разницы может быть?
С уважением, Стас.  
RU Floyd #11.12.2013 23:18  @Максимка#11.12.2013 22:09
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Максимка> Привет!
stas27>> ...
stas27>> Спасибо, читаю.
Максимка> А вот на русском

т.е. один сбит, второй вероятно не вернулся на аэродром базирования… итого два.
 
RU Максимка #12.12.2013 10:04  @Floyd#11.12.2013 23:18
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Floyd> т.е. один сбит, второй вероятно не вернулся на аэродром базирования… итого два.
Думаю, что уверенно можно говорить только об одном, фото которого есть на acig.org
 31.0.1650.6331.0.1650.63

101

аксакал

stas27> Почитал английскую версию - что-то уж очень много сбитых миг-29 заявлено. В чем причина такой разницы может быть?

В том, что когда нет фактического материала, то всегда есть ковыряние пальцем в носу. Учитывая нрав того же МиГ-29, который позволял многое в воздухе, и оглядываясь на череду катастроф в частях ВВС СССР, где далеко не лошаки втыкались в землю, остается только гадать, что там да как было на самом деле в Африке.
С уважением  10.010.0

spam_test

аксакал


101> остается только гадать, что там да как было на самом деле в Африке.
не в тему, но отчего обнаружились проблемы с запуском двигателей? Ведь в СССР машины гоняли во всех климатических зонах?
Почему аватар не меняется?  
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

spam_test> не в тему, но отчего обнаружились проблемы с запуском двигателей? Ведь в СССР машины гоняли во всех климатических зонах?

Первый раз слышу, т.к. в частях обычно идет вспомогательное оборудование, а при поставках за бугор индусы поставляют для наших бортов компактные девайсы с шнековыми компрессорами, которые напор дают и подспудно воздух охлаждают.
Плюс есть различные народные методы типа заброса кружки воды в глотку двиглу и и т.п., которые аборигнеам не всегда передавались
С уважением  1313
Это сообщение редактировалось 13.12.2013 в 14:26
+
-
edit
 
101> Плюс есть различные народные методы типа заброса кружки воды в глотку двиглу и и т.п., которые аборигнеам не всегда передавались
А зачем? :)
Прикурить дизелю - это в курсе. А дать напиться - зачем?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  25.025.0
US Gin_Tonic #14.12.2013 09:15  @Bredonosec#14.12.2013 02:36
+
+1
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Bredonosec> Прикурить дизелю - это в курсе. А дать напиться - зачем?
При впрыске воды на вход в компрессор, температура воздуха на выходе из компрессора снижается, тем самым уменьшается потребная мощность компрессора, возрастают мощность и эффективный КПД
 
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  31.0.1650.6331.0.1650.63

101

аксакал

C оборудованием это я попутал.
С уважением  11.011.0
LT Bredonosec #22.12.2013 05:56  @Gin_Tonic#14.12.2013 09:15
+
-
edit
 
это увеличивает мощность уже работающего. Это известно, благо в 60-х годах массово применялось даж на гражданских лайнерах.
Меня интересует, зачем при попытке завестись воду прыскать?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  25.025.0

xo

аксакал

Bredonosec> это увеличивает мощность уже работающего. Это известно, благо в 60-х годах массово применялось даж на гражданских лайнерах.
Bredonosec> Меня интересует, зачем при попытке завестись воду прыскать?

это же очевидно - из-за испарения воды воздух на входе холоднее, движок "схватывается" надежнее. Очевидно что в условиях повышенных темератур забортного воздуха эта фича применяется.
 
xo> это же очевидно - из-за испарения воды воздух на входе холоднее,
погодь.. компрессор обеспечивает сжатие. Чтоб достаточную массу в КС доставить. На входе темп остается прежней, просто когда в компрессоре сжатие разогревает массу до темп выше 100 - вода испаряется и отнимает часть энергии, создавая меньшую разность температур и давлений на воде и выходе.

Или задача как раз в том,чтоб при меньшем давлении (соответственно, меньшем усилии) получать ту же массу у КС?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  25.025.0
RU Sergofan #24.12.2013 18:45  @Максимка#12.12.2013 10:04
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Максимка> Думаю, что уверенно можно говорить только об одном, фото которого есть на acig.org

Так не держите в себе, поделитесь фото.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> погодь.. компрессор обеспечивает сжатие. Чтоб достаточную массу в КС доставить. На входе темп остается прежней,

Речь идет про запуск в условиях высоких температур и разряженной атмосферы.
Т.е. 30+ и давление ниже 1 Атм.
Соответственно, как только ты воды плесканул в заборник, то вода уже пошла испаряться и здесь на входе в компрессор у тебя Т просто не может быть прежней - у тебя на испарение затрачивается кое что. Соотвественно, у тебя на входе и Т снижается и расход растет.

Bredonosec> Или задача как раз в том,чтоб при меньшем давлении (соответственно, меньшем усилии) получать ту же массу у КС?

Расход хотят увеличить на входе в двигло.

Теория тут ImageShack® - Online Photo and Video Hosting
С уважением  1313

Sergofan

аксакал
★★★

101> Расход хотят увеличить на входе в двигло.

А в России такое реально в частях применяется? Например 29-е еще есть в Домне, недалеко от Читы. Их начали в этом году заменять Су-30СМ, но еще не все и не сразу. И если зимой там может быть -30, то летом легко +35 и выше, причем при полном штиле.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  31.0.1650.6331.0.1650.63

101

аксакал

Sergofan> И если зимой там может быть -30, то летом легко +35 и выше, причем при полном штиле.

От влажности еще зависит и давления.
С уважением  1313
+
-
edit
 
101> Соответственно, как только ты воды плесканул в заборник, то вода уже пошла испаряться и здесь на входе в компрессор у тебя Т просто не может быть прежней
101> Теория тут ImageShack® - Online Photo and Video Hosting
мне оно выглядит сомнительно (чтоб вода пошла испаряться, надо заратить какую-то энергию, а до входа она охлаждать никак не может), но мож имеется в виду, что на первых ступенях сжатия охлаждается и тем уменьшает угол атаки и потери в них, и это считается как на входе..
порылся на винте, обнаружил, что недокачал библиотеку - линка с ней отсутствовала..

как понимаю, это "Теория газотурбинных двигателей. Часть 1. Газогенераторы, вхолные и выходные устройства. Учебное пособие. Л.М. Антонюк, В.С. Марусенко. 161 с тр."
?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  25.025.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> мне оно выглядит сомнительно (чтоб вода пошла испаряться, надо заратить какую-то энергию, а до входа она охлаждать никак не может)

Дуся, вы меня удивляете. При изменении агрегатного состояния и затрачивается энергия нагретого воздуха, поэтому воздух и температуру теряет.
Не замечал, что в комнате, где полы помыли прохладнее становится?
С уважением  1313
+
-
edit
 
101> Дуся, вы меня удивляете. При изменении агрегатного состояния
я не о том )
Состояние-то он меняет уже после того, как попал в двигло, а не до. Чего ради вода станет испаряться сама собой перед в-з, если там те же условия (температура, давление), что и были в стакане, откуда её вылили?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  25.025.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru