Процесс идет.
Закончил со своими НИСами (наблюдательно-измерительными стульями
).
Отъюстировал оптику. На одном - бинокль Konus 10-30x60, камера fullHD sanyo 60кадр/сек
настроенная на бесконечность вручную, зум средний, управлять им не буду, веб камера Creative WebCam Live!Ultra переделанная под объектив МТО-500А 550/8,5 высокого увеличения, примерно три угловые секунды на пиксель.
На втором - бинокль Vixen Ascot 8-32x50, DV камера Canon DM MV1, тоже ручной фокус и средний зум, Фотокамера Olympus E-510 с объективом Zuiko 70-300 3,5/5,6 снимающая в автомате с помощью внешнего таймера раз в секунду (наверное).
На обоих спиральные антенны, оператор слушает передачу с борта+запись на комп.
Запрессовал летный двигатель. После выпиливания звезды (креста) топлива 850г.
Лепестки сделал больше, канал 15мм, размах лепестков -30мм.
Если исходить из данных разгара предыдущего двигателя, то Кн будет почти неизменным, порядка 280. Тяга, соответственно, расти.
Ориентировочная высота - 3,5км, скорость 1,1М.
Направляющая у меня 5м, все крепежи и расчалки переделал. Но что бы не произошел сход с нее при невышедшем на режим двигателе ракета будет закреплена за нижнюю направляющую шляпку к стартовому столу проволочным подпружиненным предохранителем, настроенным на усилие 25кГ (например).
Сделал запальные шашечки. Состав Мг 20, Эпоксидка 15, ПХА 65.
Отвердитель ПЭПА.
Несмотря на сильную вонь при смешивании с ПХА, все полимеризовалось.
Проведу испытания зажигания. После установлю на торцевой заглушке.
Итак - собрать двигатель - собрать ракету - зачетные комплексные испытания БРЭО - можно выезжать, проводить полные учения и ждать погоды