Даёт и много. тут попасть надо точно и обязательно близкок нормали.
75-76 мм подкалиберным по нормали попадать нет необходимости
Леопард-1, как и AMX-13 тупиковый путь. От которого отказались и очень быстро. Когда столкнулись.
хм, АМX и Леопард разные подходы, но обa вполне успешные танки
Кстате можно вспомнить Чифтен, борты также не блистали.
В принципе убедили что 30 мм перебор, можно 50 мм борт пре увеличение массы до 37-38+. Немногим хуже Чифтена будет.
Такой хлам? Зачем? Проще было Т-62 довести до ума надо было. С 1000 л.с. движком и 125 мм пушкой.
в такой комбинации реализация в середине 80х, елси не позже
Т-64 - это проблема промышленности. Промышленность надо было модернизировать для производства нового поколения техники.
Ни один танк никогда не был непоражаемым. Ни у кого.
это прежде всего неверная оценка военными возможности своей промышленности!
В резултате когда новые подходы к бронированию уже сформировались в армию поступали машины системa бронирования которых была разработана в ВОВ, они состaвляли основную массу танкового парка ещё к началу 80х.
И самое главное. Бронирование танка очень сильно зависит от тактики применения. Лео-1 был разработан для чисто оборонительных операций. Хорошее бронирование лба корпуса, очень хорошее бронирование лба башни и высокая оперативная маневренность. Главная задача - выйти во фланг прорвавшимся танкам противника и нанести удар. Поэтому защита от всяких РПГ, для него, вторична.
это всё тактика, Т-55 и Т-62 от Лео-1 мало отличаются в этом плане, ну кроме более низкой подвижности и скорее всего уступали в СУО....
Гладкоствольная 100мм пушка превосходила нарезную только по противотанковым характеристикам. Но полностью проигрывала по всем остальным. А танки НАТО не были основными целями.
а что было?
100 мм гладкостволка достаточна для работы по пехоте, но это повторяюсь опция.
Я совсем непротив полностью нового танка, для меня очевидно что это безалтернативно.
Но пока такой танк полностью не доведён а промышленность не модернизирована под его массовое производство имеет смысл внедрять новые технологии и подходы на уже стоящих в производстве машинах.
................
повышение удельной мощности на треть это существенно, а уж потенциал для модернизации...
@Meskiukas
Бяка> Зачем? 580 лошадей, или 750, при 37т, разница не велика. А вот отсутствие компрессора - это плюс в надёжности.
Не совсем конечно согласен. Лишних 170 лошадок ой как нужны. Но про нагнетатель согласен. Доработки требовал большой.
не идеаль, но на тот момент самый работоспособный вариант