D.M.> На 20380-385 разместилось всё и без контейнерного. По мне так эта штука должна быть стационарной.
20386 - чистый ПВОшник.
Полл>> Чтобы всерьез говорить о применении в группе, требуется обеспечить серию хотя бы в 40 единиц.
D.M.> Да ладно, не преувеличивайте. Это 1124 с его акустикой столько надо было.
КОН у кораблей подобной размерности примерно 0,3. То есть 40 кораблей в составе это 12 кораблей в море. На минимум 4 флота: Черноморский, Балтийский, Северный, Тихоокеанский. Итого по 3 корабля на флот. У каждого флота по 2 основных базы.
Итого - по 1,5 корабля на ПЛО в ОВР базы.
1,5 при нужде еще можно округлять до 2, но если в строю будет менее 40 единиц, то уже "округлять до 2" будет самообманом.
Второй вариант - сильно вложиться в КОН. Но это тоже дорогой вариант с букетом проблем, далеко не факт, что по итогу сделать 30 кораблей и поддерживать их с КОН 0,4 будет дешевле, чем сделать 40 и поддерживать с КОН 0,3.
Поэтому противолодочников БМЗ нужно вот именно столько: минимум 40 штук в строю. Это самый минимум.
Потребное количество и средний срок службы в 20 лет задают требуемый темп строительства: минимум 2 единицы в год.
С учетом среднего возраста наших МПК, которых требуется срочно заменять, нам требуется минимум 3.
А наш флот вместо этого повторяет ошибку Шпее в 1941-1943, который увлеченно клеил вундерваффли, вместо развертывания крупносерийного производства того же Ме-109.
D.M.> Потому что тогда только так и умели. И Шелонь и Шексна это уже прошлый век. Веста гораздо более перспективная штука.
Цели у "Весты" тоже перспективные.
D.M.> Нет. До эксплуатации ещё далеко. Поймите правильно. Я не за 20385. Я против контейнерной вакханалии.
Это да. Но последовательность и умеренность не наш стиль.