Самое существенное, ИМХО:
10:41:05,4 (+6,1 с) Разрушение самолета, прекращение записи.
10:41:02,0 (+2,7 с) Команда диспетчера "Уход на второй круг"
10:40:59,3 (0,0 с) Первый удар
10:40:54,7 (-4,6 с) Команда диспетчера "горизонт"
10:40:52,4 (-6,9 с) Команда диспетчера "горизонт"
10:40:42,9 (-16,4 с) TAWS постоянно требует уходить
10:40:39,4 (-19,9 с) Третье предупреждение TAWS
10:40:32,9 (-26,4 с) Второе предупреждение TAWS
10:40:06,7 (-52,6 с) Первое предупреждение TAWS
10:38:00,4 (-2:59 мин) Не установленное лицо: "он взбесится, если еще" (КТО, ЧТО?)
10:37:01,3 (-3:58 мин) Польский борт 44(сел до тумана): Теперь видно 200.
Это сообщение редактировалось 02.06.2010 в 15:54