[image]

Расследование авиакатастрофы в Смоленске.

 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU Серокой #03.06.2010 16:22  @Kuznets#03.06.2010 16:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> она ж первая начала и до последнего орала, куда уж больше.

Не, не орать, а брать на себя управление. В данном случае - пытаться выравнивать крен рулями поворота и элеронами.
   
RU Алдан-3 #03.06.2010 16:26  @Серокой#03.06.2010 16:22
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Серокой> Не, не орать, а брать на себя управление. В данном случае - пытаться выравнивать крен рулями поворота и элеронами.

Такое разве что для военной техники применимо, где задача железяки после критического боевого повреждения выйти в горизонт и выплюнуть пилота.

Кажется так (ц)
   3.5.53.5.5
RU Kuznets #03.06.2010 17:10  @Серокой#03.06.2010 16:22
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> она ж первая начала и до последнего орала, куда уж больше.
Серокой> Не, не орать, а брать на себя управление. В данном случае - пытаться выравнивать крен рулями поворота и элеронами.

в данном случае она должна была уйти на второй круг со 100 м тогда уж. типа "экстренное при проезде красного". а извините управлять локомотивом после его столкновения с другим или того хуже - при сходе с рельсов - имхо такую автоматику локомотив не потянет ;)
   3.6.33.6.3

pokos

аксакал

Kuznets> в данном случае она должна была уйти на второй круг со 100 м тогда уж.
Шото мне подсказывает, что с такой вертикальной скоростью 100м Тушке совсем мало даже чтобы встать в горизонт. А там ведь ещё и склон навстречу, вроде, был.
   6.06.0
RU Александр Леонов #03.06.2010 18:04  @pokos#03.06.2010 17:12
+
-
edit
 
Kuznets>> в данном случае она должна была уйти на второй круг со 100 м тогда уж.
pokos> Шото мне подсказывает, что с такой вертикальной скоростью 100м Тушке совсем мало даже чтобы встать в горизонт. А там ведь ещё и склон навстречу, вроде, был.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.93.5.9
RU hnick #03.06.2010 18:14  @Александр Леонов#03.06.2010 18:04
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Полковник ВВС Польши Бартош Строиньский заявил о возможной фальсификации стенограммы бортовых самописцев самолета Ту-154 Леха Качиньского. По словам военного летчика, документы, переданные Россией польской стороне, не те, под которыми он ставил подпись в конце апреля.

Б.Строиньский был приглашен в Москву как специалист по самолетам Ту-154, сообщает польский телеканал TVN24. Полковник утверждает, что не подписывал стенограмму, опубликованную на сайте премьер-министра Польши Дональда Туска.

Кроме того, Б.Строиньский не согласен с тем, что в кабине пилотов Ту-154 перед крушением находился глава диппротокола Польши Мариуш Казана. Специалист говорит, что эксперты установили личность только одного постороннего человека в кабине экипажа, а именно главы ВВС Польши генерала Анджея Блазика. Соответствующие выводы были зафиксированы в подписанной Б.Строиньским стенограмме.

После расшифровки черных ящиков самолета Леха Качиньского Польша признала в качестве наиболее вероятной причины катастрофы лайнера ошибку пилотов. Летчики проигнорировали сообщения диспетчера о плохой видимости, а также предупреждение системы TAWS о возможном столкновении с землей.

Полковник ВВС Польши заявил о подмене стенограммы черных ящиков Ту-154

Полковник ВВС Польши заявил о подмене стенограммы черных ящиков Ту-154. Полковник ВВС Польши Бартош Строиньский заявил о возможной фальсификации стенограммы бортовых самописцев самолета Ту-154 ...

// top.rbc.ru
 
 
   3.6.33.6.3

hcube

старожил
★★
U235> Это если бы создаваемого рулями момента хватило для компенсации возникшей несимметричности подъемной силы. Если же нет, то без вариантов. А у поляков даже в самом лучшем случае высоты не хватало, чтобы среагировать на начавшееся вращение самолета.

Правильно. Элеронов по крену УЖЕ нету. Поэтому - оставшийся элерон до упора ВВЕРХ (уменьшаем подъемную силу целого крыла) - т.е. по крену - руль до упора ВЛЕВО, пусть лаже у него половина эффективности, механизацию - убрать, угол атаки - на максимум, чтобы 'лечь' на поток центропланом. Ну, и молиться, чтобы встреча с землей прошла начиная с хвостовой части, и в более-менее горизонтальном положении.
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
Странность первая: В 10:40:41,3 посторонний в кабине говорит "100 метров", в 10:40:42,6 штурман говорит "100". Но через 6-7 секунд после того (целая вечность в той ситуации) в 10:40:48,7 штурман снова говорит "100". Непонятно.
Странность вторая:если автопилот отключился за 5 секунд до столкновения с лесом, то значит на высоте метров 35. Низковато рулить начали, мягко говоря.
Странность третья. В диапазоне от 100 до 20 метров средняя вертикальная скорость 12,3 м/с. Слишком много для попытки ухода.

От высоты 100 метров (беру время 48,7 - последнее значение) до столкновения прошло 11 секунд. Если бы на 100 метрах начали уходить, как и планировали, то наверняка были бы живы. Но похоже продолжали искать землю.
   3.5.93.5.9
Это сообщение редактировалось 04.06.2010 в 06:20
+
-
edit
 

Bandures

новичок
Имхо забудьте вы про вертикальную скорость в 10-12 м/c, если высоты даны с РВ, не было там таких скоростей. Были они почти в горизонтальном полёте, с подъёмом высоты за счёт оврага.
   3.6.33.6.3
LT Bredonosec #03.06.2010 20:50  @Серокой#03.06.2010 16:15
+
-
edit
 
Серокой> А кстати, существует ли... Точнее, возможно ли создание автоматики, которая максимально пытается спасти самолёт в таких ситуациях? Вроде бы вполне посильная задача...
вроде как на боевых отрабатывается система перестройки СУ с учетом потери той или иной части поверхностей. Статьи об испытаниях были.
   3.0.83.0.8
RU xo #03.06.2010 21:36  @Александр Леонов#03.06.2010 16:13
+
-
edit
 

xo

аксакал

А.Л.> Элерон остался только один, а времени неосталось вообще не на что кроме как сказать одно слово(((

У Ту-154 элероны практически для проформы.Сам дедушка Туполев настоял, бо жуткий консерватор был.Александр ,площадь у них никакая.
   
RU a2v #03.06.2010 22:11  @Серокой#03.06.2010 16:22
+
-
edit
 

a2v

втянувшийся

Серокой> Не, не орать, а брать на себя управление. В данном случае - пытаться выравнивать крен рулями поворота и элеронами.

Для пассажирских самолётов такое повреждение даже не то что редкость - просто фантастическая "удача". Городить ради такого случая огород нет никакого смысла.
   3.6.33.6.3
RU Александр Леонов #04.06.2010 09:23  @xo#03.06.2010 21:36
+
-
edit
 
А.Л.>> Элерон остался только один, а времени неосталось вообще не на что кроме как сказать одно слово(((
xo> У Ту-154 элероны практически для проформы.Сам дедушка Туполев настоял, бо жуткий консерватор был.Александр ,площадь у них никакая.

Зато рычаг огоо)))
И потом посмотри какие элероны на всех самолях со стреловидным крылом такая же фигня везде
   3.5.93.5.9
NO spam_test #04.06.2010 09:56  @Bredonosec#03.06.2010 20:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> вроде как на боевых отрабатывается система перестройки СУ
у боевых существенно интегральная компоновка, потому перестройку еще можно сделать. А аэробусы - бочки с крыльями, ничего не получится. да и эффективность рулевых поверхностей боевых машин несравнима с гражданскими ибо надо крутить с большими перегрузками, итогово, большие запасы.
   

Serhio

опытный

xo> У Ту-154 элероны практически для проформы.Сам дедушка Туполев настоял, бо жуткий консерватор был.Александр ,площадь у них никакая.

Кстати, Ершов писал, что педали вообще не пользуют, только элероны.
Ну и ещё усвоенное из его книги. Самолёт инертный, при убирании оборотов скорость падает быстро, а нарастает медленно. По тангажу тоже самое (но тут ещё и центровка вмешивается). Все варианты он уже описал. Их всего три.
   3.5.93.5.9
LT Bredonosec #06.06.2010 23:50
+
-
edit
 
в политике параллельной темы нет, но к событию относится..

МВД РФ назвало «кощунственным» заявление Польши об омоновцах-мародерах — Новости Политики. Новости@Mail.ru

МОСКВА, 6 июн — РИА Новости. Заявление польской стороны о задержании и аресте трех омоновцев, якобы подозреваемых в использовании кредитной карты чиновника с разбившегося под Смоленском 10 апреля Ту-154, являются «кощунственными и циничными», говорится в распространенном в воскресенье официальном сообщении пресс-центра МВД РФ.

// news.mail.ru
 

короче, потекло по трубам. ((
   3.0.83.0.8
RU Серокой #08.06.2010 01:17  @Bredonosec#06.06.2010 23:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> короче, потекло по трубам. ((

Свежая версия - не ОМОНовцы, а ВВСники:

Самолет Качиньского ограбили четверо российских военных. Подозреваемые в мародерстве уже задержаны, они служили в частях ВВС. Ранее российская сторона отрицала эту информацию.
По подозрению в хищении денег со счета одного из членов польской делегации с самолета Ту-154 президента Польши, разбившегося под Смоленском, задержаны четверо военнослужащих Минобороны", - сообщили в силовых структурах России. Задержанные проходили службу в одной из частей ВВС РФ, дислоцированных в Московском военном округе. Другие подробности пока не приводятся.
 

Самолет Качиньского ограбили - ЖИЗНЬ

Yтро.ru новости дняПо делу о мародерстве на месте падения Ту-154 задержаны четверо российских военнослужащих. Другие подробности пока не приводятся. Ранее в России отрицали, что у одного из погибших поляков действительно украли банковскую карту

// www.utro.ru
 
   
GB Vale #08.06.2010 01:33  @Серокой#08.06.2010 01:17
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Надеюсь, суд их оценит по справедливости :)
   3.5.73.5.7
LT Bredonosec #08.06.2010 02:50  @Серокой#08.06.2010 01:17
+
-
edit
 
Серокой> Свежая версия - не ОМОНовцы, а ВВСники:
а нет варианта "ну накажите хоть кого-нить хоть за что-нить, чтоб товарищам из заграницы обидно не было"?
мож, конечно, и тупая версия, но чехарда не внушает.. Равно как и обвинения..
   3.0.83.0.8
BY minchuk #08.06.2010 03:01  @Bredonosec#08.06.2010 02:50
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Bredonosec> ...чехарда не внушает.. Равно как и обвинения..

Нет, ну обвинения-то еще куда не шло. Но все равно, ПОКА, остается вопрос — "а были ли мальчик?".
   8.08.0
RU Серокой #08.06.2010 03:05  @minchuk#08.06.2010 03:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
minchuk> "а были ли мальчик?".

В принципе, технически не исключено. Карта не дебетная, а кредитная, на паспорт - у нас по крайней мере - мало кто смотрит и подпись не сличает...
   
BY minchuk #08.06.2010 03:08  @Серокой#08.06.2010 03:05
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Серокой> В принципе, технически не исключено.

Я про это и сказал. Обвинения — возможны.

Но "привкус" — "а был ли мальчик" все равно, пока, не покидают...

P.S. Моей карточкой "беззастенчиво" пользуется София. И, пока, без "проколов". :D
   8.08.0

Vale

Сальсолёт
★☆
Было бы хорошо, если бы ничего не было...
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Установлен голос второго постороннего в кабине польского Ту-154 — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) установил личность второго человека, не являвшегося членом экипажа и находившегося в кабине пилотов разбившегося под Смоленском польского борта «номер один».

// news.mail.ru
 


Межгосударственный авиационный комитет (МАК) установил личность второго человека, не являвшегося членом экипажа и находившегося в кабине пилотов разбившегося под Смоленском польского борта «номер один».

Как сообщили «Интерфаксу» в МАК во вторник, в официальном сообщении комитета не называется имя и фамилия второго постороннего лица в кабине пилотов самолета польского президента. Между тем, польский телеканал ТВН 24 сообщает со ссылкой на польское агентство PAP, что им являлся директор дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана.

Самолет польских ВВС Ту-154 разбился утром 10 апреля. На его борту находилась официальная польская делегация во главе с президентом Лехом Качиньским, которая летела в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. Погибли 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа.

По итогам расшифровки речевых самописцев стало ясно, что в кабине пилотов во время полета самолета польского президента находились двое посторонних. Ранее точно был определен голос только одного из них: командующего ВВС Польши Анджея Бласика. Голос второго человека не был опознан. Предположения, что он принадлежит Мариушу Казана, высказывались. Основанием послужил тот факт, что члены экипажа именно к нему могли обращаться «пан директор». Что имя Казаны использовано в стенограмме расшифровки лишь на основании этого предположения, заявила 3 июня в интервью польскому телеканалу пресс-секретарь МИД Польши Малгожаты Возняк.
   3.0.83.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Bredonosec>> ...чехарда не внушает.. Равно как и обвинения..
minchuk> Нет, ну обвинения-то еще куда не шло. Но все равно, ПОКА, остается вопрос — "а были ли мальчик?".
Четверо солдат срочной службы, подозреваемые в краже банковских карт с места авиакатастрофы Ту-154 с польской делегацией под Смоленском, дали признательные показания, сообщает РИА Новости со ссылкой на Следственный комитет при прокуратуре РФ.
В ближайшее время им будут предъявлены обвинения. Таким образом, СКП официально подтвердил факт мародерства на месте крушения Ту-154, о котором ранее рассказали польские власти. По факту происшествия в отношении солдат-срочников войсковой части номер 06755 Игоря Пустовара, Артура Панкратова, Сергея Сырова и Юрия Санькова возбуждено уголовное дело по статье 158 часть 2 пункт "а" УК РФ ("кража, совершенная группой лиц по предварительному сговору"), отмечает "Интерфакс".

Lenta.ru: В России: Солдаты-срочники признались в мародерстве на месте крушения польского Ту-154

Четверо солдат срочной службы, подозреваемые в краже банковских карт с места авиакатастрофы Ту-154 с польской делегацией под Смоленском, дали признательные показания. Общая сумма ущерба от действий солдат составила 60 тысяч рублей. В их отношении возбуждено дело по статье 158 (кража).

// lenta.ru
 
   3.6.33.6.3
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru