Береговые средства навигационного оборудования vs GPS

Перенос из темы «Гидрографические суда [2]»
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7

au

   
★★☆
Mex> Значит ли вышесказанное, что маяки на море надо гасить?

Что вам на это сказать. Я вижу в чём проблема с этим делом. :) А надо или не надо — это не ко мне.

А тем временем наши корабли моторки, катера и выше бороздят водоёмы с собственными радарами и электронными картами, не видя ни одного маяка. Моторку с радаром и электронными картами не видели? Даже надувные (RIB) с радаром есть — у них везде с собой свой маяк, так сказать. :)
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
au,как Вы думаете должен ли путешественник/турист уметь ориентироваться в лесу по Солнцу,звездам и мху на деревьях :) или ему будет достаточно мобильника с GPS,что бы выйти к людям?
 3.5.93.5.9
AU#14.06.2010 21:25  @607ОДНГС#14.06.2010 11:57
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

au

   
★★☆
607ОДНГС> Навигационное обеспечение должно существовать для того чтобы дать хотя бы "луч надежды" какому-нибудь одиночке со сломанной мачтой, заглохшим двигателем, погасшими огнями и разбитой радиостанцией (а ГПС на часах у него не берет сигналов, просто потому, что волны выше нижних краспиц). Извиняюсь за лишний пафос

Да вот именно что он лишний. Напомню в каком веке мы живём (в 21). А это значит что этот одиночка, если уж он в зоне видимости маяка, пусть хоть со сломанными ногами, достанет из кармана мобилу и позвонит в службу спасения.
А если этот одиночка раскошелился на мачту и всё что к ней прикручено, он потратит 1к на спутниковый телефон и позовёт на помощь хоть с середины океана. Кстати, вот свежачок: Desperate race to save Abby Sunderland after yacht dismasted in Indian Ocean | The Courier-Mail
Аккурат в середине Индийского океана, ближе к Антарктике. :)
 

info

аксакал

Vale> Немножко упрощаю, конечно. Вертолет с аварийной командой, скажем, еще нужен. И кучка чего-то еще.

Например специальная хрустальная линза клайпедского маяка, была изготовлена на Украине, даже демонстрировалась на выставке во Франции.
кроме световой части маяка,существует и радиочасть. маяк вместе со вспышкой света,дает определенные сигналы (буквы принадлежности по коду Морзе) в эфир.

Основание нужно ремонтировать,красить,убирать... и т д
Да и оптическая часть требует серьезного ухода.

Ограждающие знаки конечно нужны, а маяки... да не пользуются ими сейчас.
Я постараюсь завтра узнать штат и затраты на содержание клайпедского маяка.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0

info

аксакал

Capt(N)> au,как Вы думаете должен ли путешественник/турист уметь ориентироваться в лесу по Солнцу,звездам и мху на деревьях :) или ему будет достаточно мобильника с GPS,что бы выйти к людям?

Взял ручной навигатор. который записывает пройденный путь ....
В армии же не учат бить буловой.... а учат стрелять из автомата...
Почему же не пользоваться удобной техникой...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
info> В армии же не учат бить буловой.... а учат стрелять из автомата...
учат смело действовать штыком и прикладом
 3.5.93.5.9

Vale

Сальсолёт

info> В армии же не учат бить буловой.... а учат стрелять из автомата...
info> Почему же не пользоваться удобной техникой...

Штыковому бою тоже учат. Или учили до очень недавних пор.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

au

   
★★☆
Capt(N)> au,как Вы думаете должен ли путешественник/турист уметь

Для себя считаю это необходимым, и ещё другое подобное. Но это не в одной категории с маяками — они технические средства с гораздо меньшей доступностью, чем небо.
 

info

аксакал

Я вожу авто 40 лет. Всегда страдал от того.что плохо запоминаю дорогу.
Купил навигатор и езжу с ним даже в своем городе...Не напрягаю голову...ввел данные и поехал. он и о превышении скорости предупредит и о радаре предупредит и через пробку проведет.... ездишь в удовольствие.

На дороге есть знаки,указатели... т е подобие маяков... но катишь себе спокойно по навигатору... :)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0

Vale

Сальсолёт

... А потом со всего размаху врезаемся в упавший столб, которого нет в GPS...

Классика на тему&nbsp[показать]
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> Извиняюсь за лишний пафос
au> Да вот именно что он лишний. Напомню в каком веке мы живём (в 21). А это значит что этот одиночка, если уж он в зоне видимости маяка, пусть хоть со сломанными ногами, достанет из кармана мобилу и позвонит в службу спасения.
au> А если этот одиночка раскошелился на мачту и всё что к ней прикручено, он потратит 1к на спутниковый телефон и позовёт на помощь хоть с середины океана.

А теперь, без лишнего пафоса, найдите в соседней теме фотографию т/х "Лотос" на острове Родшер. И скажите как он там оказался при наличии всего, что требуется в 21-м веке (включая зону действия береговой РЛС). И почему этот ...дак в качестве оправдания смог промямлить только что маяк не горел (кстати ПРИП об этом был)
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  2.0.0.202.0.0.20
RU userg #14.06.2010 22:38  @607ОДНГС#14.06.2010 22:25
+
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
607ОДНГС> А теперь, без лишнего пафоса,
Да в любой области му**к найдется.
Понятно, что особо ответственные участки должны быть обеспечены и проводкой, и проч. Но в Белом море на мой выпуклый взгляд на сегодня проще закрыть маяки и створы (при знакомых маячниках-то).За счет экономии обязать судовладельцев/катерников приобрести необходимое оборудование в счет уменьшения платежей по налогам/сборам. Все в плюсе окажутся. ИМХО.
лень двигатель прогресса  
RU 607ОДНГС #14.06.2010 22:47  @Userg#14.06.2010 22:38
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

userg> За счет экономии обязать судовладельцев/катерников приобрести необходимое оборудование в счет уменьшения платежей по налогам/сборам. Все в плюсе окажутся. ИМХО.

Что-то я не понял... За счет экономии вы создадите некую структуру, которая будет заставлять? Таки я вам одну вещь скажу. Судовладельцев конвенционных судов заставлять не надо - у них уже все есть. А вот тех кого вы называете катерниками (и кто не платит, как и во всем мире маячные сборы) вы никаким законным путем не заставите (ну, написано в правилах - компас и лаг... и идите вы... меняйте правила). А на тех ребят, которые все проблемы решают с помощью утюга на заднице, боюсь Вам никакой экономии не хватит.

Предлагаю сперва попрактиковаться на более простой проблеме. Выключаем ночью освещение на улицах. На сэкономленные деньги обязываем пешеходов носить световозвращающие полосы и значки. Кто не носит штраф 1000 р и арест до утра без права пользования телефоном. Все в плюсе окажутся?
Или то, что у Вас есть уличный навигатор - это повод снимать таблички с названиями улиц? Я чаще пешком хожу...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  2.0.0.202.0.0.20
Это сообщение редактировалось 14.06.2010 в 23:02
RU userg #14.06.2010 23:01  @607ОДНГС#14.06.2010 22:47
+
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
607ОДНГС> Что-то я не понял...
Без структур, просто мячта, купил навигатор за 30 000 руб и чек в ГИМС, автоматом уменьшают платежи на эту сумму. Грубо так.
607ОДНГС> Выключаем ночью освещение на улицах.
Почти повсеместно, кроме особо ответственных мест, и то бывают перебои.
Только ответственность заменить на страховой полис. С полоской 1 руб, без 1 000.
лень двигатель прогресса  
RU MPK #14.06.2010 23:09  @607ОДНГС#14.06.2010 22:25
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

MPK

опытный
★★
607ОДНГС>>> Извиняюсь за лишний пафос
au>> Да вот именно что он лишний. Напомню в каком веке мы живём (в 21). А это значит что этот одиночка, если уж он в зоне видимости маяка, пусть хоть со сломанными ногами, достанет из кармана мобилу и позвонит в службу спасения.

Есть подозрение, что в этой ветке появилось много "теоретиков" и скоро читать ее станет не интересно :(

Я вот люблю ходить на вот-такой вот штуке (фото прилагается) - и хожу на ней далеко и принципиально без мотора (просто на кораблях с мотором ;) приходится работать - и с мотором отдыха уже не вижу). Хожу далеко (можете поверить - меньше, чем на 3 дня и не дергаюсь).
Теперь подскажите мне бюджетную GPS которая сможет бесперывно отработать неделю без подзарядки? Понимаю, что предложения сейчас поступят, и спорить особо не предлогаю...Но, ФАКТИЧЕСКИ, ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ БУДУТ НЕРЕАЛЬНЫМИ.

Поэтому, с одной стороны, с маяками всяко веселее - можно максимально экономить ресурс источников электропитания той же GPS.

С другой - Бесят горы использованных аккумуляторов у каждого навигационного знака! Неужели, так сложно вывести их на материк!!! Это лишний час времени потраченный на каждый знак! О какой "морской культуре" можно после этого говорить?

По поводу спасения - в Конституции РФ ясно сказанно:
Статья 20
1. Каждый имеет право на жизнь.
Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться

И государство ОБЯЗАННО эти права обеспечивать БЕСПЛАТНО
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 14.06.2010 в 23:14
14.06.2010 23:26, au: +1: Если хотите чтобы с вами разговаривали, научитесь не хамить, а разговаривать.
AU#14.06.2010 23:22  @607ОДНГС#14.06.2010 22:25
+
-
edit
 

au

   
★★☆
607ОДНГС> А теперь, без лишнего пафоса, найдите в соседней теме фотографию т/х "Лотос" на острове Родшер. И скажите как он там оказался при наличии всего, что требуется в 21-м веке

Если хотите что-то показать — покажите, а не посылайте. А примеров таких полно, в том числе и тут пара ярких.
Недавно китайский балкер с углём сел на риф — на Большой Барьерный Риф, национальное достояние — в то ли 15, то ли 25 км от фарватера, со всеми мыслимыми навигационными средствами на борту и на берегу. Почему? Вроде как все дрыхли.

Chinese coal carrier Shen Neng 1 owners say they're sorry for not sticking to route

THE owners of a Chinese coal carrier that crashed into a protected part of the Great Barrier Reef say the ship did not stick to a planned route. // www.news.com.au
 


И другой пример — яхта под упрввлением шестнадцатилетней барышни вписалась в балкер. Яхта оборудована радаром, навигаторами, всей связью и пишут что системой предупреждения о столкновениях. Не помогло — она дрыхла.

Solo sailor Jessica Watson hits bulk carrier

National News - old - do not use Solo sailor Jessica Watson hits bulk carrier by: By staff writers and wires From: news.com.au … // Дальше — www.news.com.au
 

Solo sailor Jessica Watson 'looked but didn't see' bulk carrier

TEEN sailor Jessica Watson checked her radar four and a half minutes before her yacht collided with a bulk carrier - but didn't notice the 30,000 tonne ship. // www.perthnow.com.au
 

"A safety report has found solo sailor Jessica Watson was asleep when her yacht crashed into a bulk carrier off the Queensland coast."

Так что маяки или не маяки, GPS или не GPS, а прокладка всё может испортить на счёт раз, просто не обращая на всё это внимания. Однако с бортовыми навигационными средствами есть надежда, что некий автопилот отработает маневр уклонения. Всё это есть, ничего сложного, но... Автопилот тоже можно не включить, да. :)
 

userg

старожил
★★☆
MPK> чем на 3 дня и не дергаюсь).
Я тоже практик. 3 дня не подходя к берегу? Как далеко от берега ночью?
MPK> Теперь подскажите мне бюджетную GPS которая сможет бесперывно
Нафига безпрерывно? 3-4 комплекта батареек и пользоваться при необходимости.

MPK> С другой - Бесят
Согласен! И ещё многое.
MPK> По поводу спасения - в Конституции РФ ясно сказанно:
Много хорошего, но есть ФЗ и подзаконные акты. По ним и судят.
MPK> И государство ОБЯЗАННО
Увы, но оно не знает.
лень двигатель прогресса  
RU 607ОДНГС #14.06.2010 23:30  @MPK#14.06.2010 23:09
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

MPK> Есть подозрение, что в этой ветке появилось много "теоретиков" и скоро читать ее станет не интересно :(
MPK> Я вот люблю ходить на вот-такой вот штуке (фото прилагается) - и хожу на ней далеко и принципиально без мотора (просто на кораблях с мотором ;) приходится работать - и с мотором отдыха уже не вижу). Хожу далеко (можете поверить - меньше, чем на 3 дня и не дергаюсь).

Ну, так и я о том же. А также и о ссылках на права гражданина. А то благодаря теоретикам мы скоро на улицу не сможем выйти без страхового полиса, ОСАГО, светоотражающих полос и зеркал заднего вида... А уж о содержании алкоголя в крови пешехода и говорить неудобно.

MPK> С другой - Бесят горы использованных аккумуляторов у каждого навигационного знака! Неужели, так сложно вывести их на материк!!! Это лишний час времени потраченный на каждый знак! О какой "морской культуре" можно после этого говорить?
Можно... Это не лишний час, все немного сложнее, но вывозим понемногу. Сейчас ситуация существенно лучше чем 15 лет назад, хотя и далека от идеала. А вот что не бесит, а пугает - это вскрытые радиоизотопные источники. Тут уж не о культуре речь...
Кстати об экономике. В свое время проводились исследования доказавшие большую экономичность и надежность ацетиленовых навигационных огней. Однако было принято "силовое" решение о переходе на электропитание. Результат - те самые горы батарей (именно батарей, а не аккумуляторов) у знаков. Реформу учинили, а вот об утилизации не подумали. Торопились очень. Давайте не будем торопиться! Успеем...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  2.0.0.202.0.0.20

MPK

опытный
★★
userg> Я тоже практик. 3 дня не подходя к берегу? Как далеко от берега ночью?
Естественно, ночую на берегу - на фото фрагмент такого берега. Вы хотели мне предложить купить там батарейки? :D
userg> Нафига безпрерывно? 3-4 комплекта батареек и пользоваться при необходимости.
Помоему, общеизвестный факт, что понятие "необходимость" возникает всегда НЕПРЕДСКАЗУЕМО
 

info

аксакал

MPK> Теперь подскажите мне бюджетную GPS которая сможет бесперывно отработать неделю без подзарядки?

Как практику... подскажу...

Раз в 2 года, в обязательном порядке,происходит замена батарей в судовом АРБ.
Батареи литевые, R-20 3в 1 батарея.

в блоке 4 таких батареи т е 12 в. Теперь посмотрите, по правилам, какое время передатчик АРБ должен стабильно работать.... а ГПС - всего лишь приемник

У меня стоят такие батареи в отпугивателе кротов... 3-й год пашут.... :) и звук нормальный дают и вибрацию....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

au> Если хотите что-то показать — покажите, а не посылайте.

Вот и он... точнее они. Маяк (погасший) и его "жертва"

au> Так что маяки или не маяки, GPS или не GPS, а прокладка всё может испортить на счёт раз, просто не обращая на всё это внимания. Однако с бортовыми навигационными средствами есть надежда, что некий автопилот отработает маневр уклонения. Всё это есть, ничего сложного, но... Автопилот тоже можно не включить, да. :)

Я лично спал в море спокойнее, когда знал, что помощник в это время ведет графическую прокладку, каждый час ставит счислимое место, крутит пеленгатор на каждый проблеск и с секундомером проверяет характеристику каждого огня. А не просто тупо пялиться в экран ЭКНИС... Скорее всего в мое отсутствие он это и делает. вот и засыпает. И еще мне не нравится, что под предлогом "электронизации" мне оставили по штату двух помощников и одного рулевого на три вахты. Ведь в 21-м веке живем...
Прикреплённые файлы:
 
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  2.0.0.202.0.0.20

MPK

опытный
★★
info> Как практику... подскажу...
info> У меня стоят такие батареи в отпугивателе кротов... 3-й год пашут.... :) и звук нормальный дают и вибрацию....

После вашего текста у меня нет сомнения что малогабартными GPS вы пользуетесь только в автомобиле (и то - в лучшем случае) - Я прав?
Не буду развивать тему про "отпугивателя кротов" :D

607ОДНГС> Реформу учинили, а вот об утилизации не подумали

Есть даже желание иногда помочь - скажем одну батарею я вывозить на материк смогу - что дальше-то с ней делать? И вообще, что скажет ГИМС увидя у меня эту батарею на борту? Явно ведь решат, что гос.добро разворовываю...
 
LT info #14.06.2010 23:54  @607ОДНГС#14.06.2010 23:42
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> Вот и он... точнее они. Маяк (погасший) и его "жертва"

он чего в радар не видел землю? даже перенеся тупо координаты с гпс на карту... и т.д.

на конвенционных судах при любом раскладе с судоводителями - 3 чел должны иметь корочку АВ т е обеспечивать круглосуточную вахту....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0
AU#14.06.2010 23:55  @607ОДНГС#14.06.2010 23:42
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
au>> Если хотите что-то показать — покажите, а не посылайте.
607ОДНГС> Вот и он... точнее они. Маяк (погасший) и его "жертва"

Сразу вспомнилось :)
про маяк&nbsp[показать]
 

info

аксакал

MPK> После вашего текста у меня нет сомнения что малогабартными GPS вы пользуетесь только в автомобиле (и то - в лучшем случае) - Я прав?

конечно правы... я свое отплавал 15 лет тому....а первый раз столкнулся с судовой спутниковой навигацией....наверное лет 30 тому.... система транзит и приемники Магнавокс.... :)

правда одно время бегал и на велике гонял с навигатором.... :D

вот с таким... заряда хватает более чем на месяц

Garmin | Sports Watches

GPS-enabled sports watches for runners and fitness enthusiasts of all levels.

// buy.garmin.com
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.06.2010 в 00:06
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru