Береговые средства навигационного оборудования vs GPS

Перенос из темы «Гидрографические суда [2]»
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7

info

аксакал


-
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0
RU 607ОДНГС #15.06.2010 00:15  @info#14.06.2010 23:54
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> Вот и он... точнее они. Маяк (погасший) и его "жертва"
info> он чего в радар не видел землю? даже перенеся тупо координаты с гпс на карту... и т.д.

Вот и мне очень бы хотелось знать как все было НА САМОМ деле... но увы... Не забудьте еще про БРЛС... в их мачты и оборудование было вложено гораздо больше денег чем в маяки (может даже с Петровских времен). А экономическая эффективность - вот она, перед вами :)

info> на конвенционных судах при любом раскладе с судоводителями - 3 чел должны иметь корочку АВ т е обеспечивать круглосуточную вахту....

3 человека - не значит три вахтенных помощника. Нас трое судоводителей включая капитана. Учитывая специфику работ капитанская "вахта" занимает от 12 до 24 часов в сутки. Но для любителей сокращенных экипажей это не аргумент...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  2.0.0.202.0.0.20
AU#15.06.2010 01:10  @607ОДНГС#15.06.2010 00:15
+
-
edit
 

au

   
★★☆
607ОДНГС> 3 человека - не значит три вахтенных помощника. Нас трое судоводителей включая капитана. Учитывая специфику работ капитанская "вахта" занимает от 12 до 24 часов в сутки. Но для любителей сокращенных экипажей это не аргумент...

Вообще-то после 12 часов вахты (где угодно) уже неважно какое там и где оборудование — человек либо неработоспособен (даже если на ногах и не спит), либо делает ужасные ошибки, которые в трезвом состоянии не сделал бы. А 24 часа — это всё равно что пьяный в хлам, только с ног ещё не валится. Так что строго говоря это уже грань оффтопа — не оборудование (пред)определяет (плачевный) исход в таких ситуациях, а люди.
 
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

au> Вообще-то после 12 часов вахты (где угодно) уже неважно какое там и где оборудование — человек либо неработоспособен (даже если на ногах и не спит), либо делает ужасные ошибки, которые в трезвом состоянии не сделал бы. А 24 часа — это всё равно что пьяный в хлам, только с ног ещё не валится. Так что строго говоря это уже грань оффтопа — не оборудование (пред)определяет (плачевный) исход в таких ситуациях, а люди.
Метод "командирской вахты" (ныне официально запрещенный, но, все равно, постоянно практикуемый) предусматривает нахождение командира на ГКП, как минимум 12 часов в сутки. Правда, при этом он не является там единственным судоводителем. А вот повсеместно практикуемое сокращение числа вахтенных помощников на судах приводит к возложению на капитана обязанностей этого недостающего помощника. Из того, что эта практика повсеместна, не следует, что это нормально и правильно. В итоге, в океане, на мостике может просто никого не быть в течение довольно продолжительного срока, а в прибрежных водах там оказывается один судоводитель. часто принимающий не вполне адекватные решения. При длительном плавании в узкости, в районах оживленного судоходства, да еще и в ночное время это все чаще приводит к потере контроля над судном (мягко говоря). Что приводимые выше примеры и подтверждают. Но виноваты в этом не столько те, кто стоит на мостике, столько те, кто решил, таким образом, повысить экономическую эффективность. Эти-то люди и определяют печальный исход. А ГПС тут как бы и не при чем. Если не считать того, что расширение "поля деятельности" автоматики используется как оправдание этого стремления к экономиии (ИМХО - преступного стремления)
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  2.0.0.202.0.0.20
LT info #15.06.2010 10:10  @607ОДНГС#15.06.2010 00:15
+
-
edit
 

info

аксакал


607ОДНГС> 3 человека - не значит три вахтенных помощника. Нас трое судоводителей включая капитана.
Я в курсе про судоводителей... ранее приводились примеры работы на костерах....

Капитан и ст пом = все судоводиели, а матросов с корочкой АВ - 3 в обязательном порядке. Т е 2 матроса настоящих и 3-й повар-матрос, в обязательном порядке имеющий сертификат АВ.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.33.6.3

info

аксакал


au> Вообще-то после 12 часов вахты (где угодно) уже неважно какое там и где оборудование — человек либо неработоспособен (даже если на ногах и не спит), либо делает ужасные ошибки, которые в трезвом состоянии не сделал бы. А 24 часа — это всё равно что пьяный в хлам, только с ног ещё не валится. Так что строго говоря это уже грань оффтопа — не оборудование (пред)определяет (плачевный) исход в таких ситуациях, а люди.

Вахта капитана, как и любого судоводителя на борту 8 часов.

Далее можно вести дискуссию о не нормированном рабочем дне, о подстраховке других судоводителей т к капитан самый опытный на борту, и самое главное- Капитан отвечает за судно.... вот и получается иногда, что прикорнет на диванчике в рубке,не спит сутками т к только он отвечает за судно, но вне вахты капитана, на мосту находятся другие судоводители... А нахождение капитана на мосту вне его вахты- это решение самого капитана.

Правда на костерах вахта идет 6 часов через 6. Никого не интересует, отдыхали ли судоводители при погрузке... судно должно быть на ходу...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.33.6.3

au

   
★★☆
info> Правда на костерах вахта идет 6 часов через 6. Никого не интересует, отдыхали ли судоводители при погрузке... судно должно быть на ходу...

Кхм. Как бы это сказать культурно... Биология и психика человека не зависит от того что там кого (не) интересует. Человек может часа два терпеть скучную работу, потом мозг выключается из процесса. Часа четыре может толково соображать, когда мозг активно задействован, потом устаёт и всё. Восемь часов — это неизвестно кто придумал, но вроде это исход борьбы пролетариата с капиталистами за длительность рабочего дня. Гайки крутить или молотком махать восемь часов можно. Смотреть в окно на бескрайние дали — только с выключенным из процесса мозгом. А "отвечать за судно" круглосуточно — это может быть только под наркотиками, есть такие. Правда, там неприятные побочные эффекты, и вообще на колёсах "за судно отвечать" — можно таки ответить, если получится как у китайцев на Рифе. Кап там сел вроде, как минимум в КПЗ, остальных вроде быстро отпустили. В общем, китайцы эти (компания) попали на деньги — в таких количествах, что там пять капитанов было бы дешевле держать. Им просто счёт выставили за всё.

Modafinil - Wikipedia, the free encyclopedia

Modafinil
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
Modafinil
Systematic (IUPAC) name


// Дальше —
en.wikipedia.org
 
 
LT info #15.06.2010 10:48  @607ОДНГС#15.06.2010 00:15
+
-
edit
 

info

аксакал


607ОДНГС> Вот и мне очень бы хотелось знать как все было НА САМОМ деле... но увы... Не забудьте еще про БРЛС... в их мачты и оборудование было вложено гораздо больше денег чем в маяки (может даже с Петровских времен). А экономическая эффективность - вот она, перед вами :)

Если произошла такая авария, то и работа маяков бы не помогла. Человеческий факто не отменяется...
Возможно,здесь целая цепочка привела к таким последствиям... отношение с своим обязанностям оператора БРЛС и судоводителей на борту...

При не исправном навигационном оборудование на борту, капитан имел полное право встать на якорь до прояснения обстановки и последствия за это для капитана, были бы не столь плачевными...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.33.6.3

info

аксакал


au> Modafinil - Wikipedia, the free encyclopedia

Вы верно сказали, скорости не те и у морских судоводителей есть больше времени на то,чтобы оценить правильно ситуацию и выполнить верный маневр.

Морскую вахту нельзя назвать однообразной... обстановка меняется, нужно следить за картой,за приборами,за грузом, перебросится парой слов со встречными судами и т д.
Тяжелее в ночное время.

В советское время,не многие капитаны успевали доработать до пенсии, подводило здоровье...
Нагрузки действительно большие,правда и вахту капитаны не несли... только общее руководство.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Так может рано на достраиваемых кораблях мы выкидывали "Румбы" и "Рыбки" из проекта и пихали туда "БРиз-КД"?
Лучше тупой карандаш, чем острая память  

info

аксакал


Разговаривал с людьми,имеющими отношение к маякам в Литве.
В Литве 3 маяка - Клайпедский, Нида и Швентойи.
Обслуживают маяки 10 человек.
Сказали, маяки обходятся довольно дорого в обслуживании. Цифры обещали узнать.
Нида и Швентойи - просто предупреждение,что это берег. На клайпедском маяке стоит первый створный знак. Пожалуй это самое главное его назначение.

Как сказали судоводители, особо клайпедским маяком не пользуются, ни световым,ни радиомаяком.


Решение о выключение маяков будет приниматься на уровне ИМО
Морская Администрация РФ такого решения принять не может.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Capt(N)> au,как Вы думаете должен ли путешественник/турист уметь ориентироваться в лесу по Солнцу,звездам и мху на деревьях :) или ему будет достаточно мобильника с GPS,что бы выйти к людям?

я ходил и так и так. с гпс просто на порядки удобнее. вообще несравнимо. особенно в незнакомом месте. только еще компас нужен.
пс а маяки "если война" (большая) до войны просто не доживут. потому что каждый от кр пво не прикроешь.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> au,как Вы думаете должен ли путешественник/турист уметь ориентироваться в лесу по Солнцу,звездам и мху на деревьях :) или ему будет достаточно мобильника с GPS,что бы выйти к людям?
Kuznets> я ходил и так и так. с гпс просто на порядки удобнее....
я не спрашивал как удобнее, я спрашивал: должен уметь или нет?
 3.6.33.6.3

Vale

Сальсолёт

info> В Литве 3 маяка - Клайпедский, Нида и Швентойи.
info> Обслуживают маяки 10 человек.
info> Сказали, маяки обходятся довольно дорого в обслуживании.

Если в Литве (а не за Полярным кругом) обслуживать три маяка десятью человеками - будет дорого, конечно.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Capt(N)> я не спрашивал как удобнее, я спрашивал: должен уметь или нет?

путешественнику-туристу будет достаточно хорошего туристического гпс-навигатора если тебя такой ответ устроит :) ну и "язык до киева доведет" :D
 3.6.33.6.3

info

аксакал


Vale> Если в Литве (а не за Полярным кругом) обслуживать три маяка десятью человеками - будет дорого, конечно.

Вы бывали за Полярным кругом? Видели, как экипаж ГС в 25 чел таскает на своем горбу снабжение для маяка? Не путайте маяки и светящиеся навигационные знаки.
Клайпедский маяк обслуживает 4 чел, Швентойский и Нида - по 3 чел
Это люди,кто не посредственно отвечает за работу... Дежурная смена, а есть еще снабжение,профилактика,ремонт и пр. вещи.

В Эстонии на островах, в смену входят и электрики и дизелисты и пр. спецы...

Например, штат Святоносского маяка, в настоящее время, составляет 7 (семь) человек
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 15.06.2010 в 18:03
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> я не спрашивал как удобнее, я спрашивал: должен уметь или нет?
Kuznets> путешественнику-туристу будет достаточно хорошего туристического гпс-навигатора
угу,пока батарейки у него не сядут :) если это в Тимирязевском парке,то фиг с ним, а если где-нибудь в тайге,то мне его жаль...

Kuznets> если тебя такой ответ устроит :)
да я в этом топике шпаги не скрещиваю,так отдыхаю :) ...

Kuznets> ну и "язык до киева доведет" :D
главное,что бы не как в анекдоте :)
- Хлопци, а где тут у вас останівка?
- Хе, зупинка тут неподалік. Але ти вже приїхав
:)

з.ы.Sorry за оффтоп
 3.6.33.6.3

MPK

опытный
★★
info> Тяжелее в ночное время.
info> В советское время,не многие капитаны успевали доработать до пенсии, подводило здоровье...
info> Нагрузки действительно большие,правда и вахту капитаны не несли... только общее руководство.

Со всем полностью согласен.
Но что поразило меня в Гражданском флоте, после службы ВМФ - что в большинстве случаев, сейчас, рулевой СИДИТ управляя кораблем джойстиком
На фотографии джойстик на поручне кресла, обведен красным овалом - фото мое, Универсальное судно снабжения Голландской постройки 70-х годов - думаю, что фотография хорошо передает атмосферу на мостике в данный момент - прям явная провокация на тот самый "человеческий фактор":
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 15.06.2010 в 18:31
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
au> Моторку с радаром и электронными картами не видели?

Не-а, не видел. Даже не представляю где на ней, пусть даже и на тяжёлой "Прогресс-2М" можно разместить это барахло. Особенно радар.

И так чтобы оно не мешало.

И чтобы оно работало.

Про лёгкие "казанки" вообще молчу, там карманный навигатор иной раз лишний, в бок соседа упирается :)
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  3.5.53.5.5
RU Kuznets #15.06.2010 19:08  @Алдан-3#15.06.2010 18:28
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Алдан-3> Про лёгкие "казанки" вообще молчу, там карманный навигатор иной раз лишний, в бок соседа упирается :)

таким и маяки нафиг не сдались.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Capt(N)> угу,пока батарейки у него не сядут :)

а сядут - вставить еще пару. благо пальчиковые места занимают совсем немного а их пачка в 10 штук стоит копейки. хватит на неделю, а больше турист все равно в тайге не протянет :)

Capt(N)> если это в Тимирязевском парке,то фиг с ним, а если где-нибудь в тайге,то мне его жаль...

кэп, вот такой аппарат Продукция компании Garmin на двух аа батарейках сутки пашет в боевом режиме :) компас и барометр присутствуют.
http://www.garmin.ru/upload/iblock/product/eTrex Vista HCx-cf-lg.jpg [not image]
 3.6.33.6.3

info

аксакал


Kuznets> кэп, вот такой аппарат Продукция компании Garmin на двух аа батарейках сутки пашет в боевом режиме :) компас и барометр присутствуют.
там не барометр - там показывает высоту над уровнем моря..
вещь действительно хорошая...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0

info

аксакал


MPK> На фотографии джойстик на поручне кресла, обведен красным овалом - фото мое, Универсальное судно снабжения Голландской постройки 70-х годов - думаю, что фотография хорошо передает атмосферу на мостике в данный момент - прям явная провокация на тот самый "человеческий фактор":

Скорее всего это не управление пароходом, а управление DP или другой системой.
На снабженцах, у нефтяников - другое дело. Кто-то управляет судном,а кто-то другими системами... поэтому и толчется народ на мостике...

Сейчас обячное дело, на вахте ,на мосту - 1 человек - судоводитель.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.06.2010 в 20:06

Vale

Сальсолёт

Vale>> Если в Литве (а не за Полярным кругом) обслуживать три маяка десятью человеками - будет дорого, конечно.
info> Вы бывали за Полярным кругом? Видели, как экипаж ГС в 25 чел таскает на своем горбу снабжение для маяка?

Если экипаж в 25 человек таскает нечто для маяка, это означает, что надо использовать механизацию труда.

Les Eclaireurs Lighthouse - Wikipedia, the free encyclopedia

Les Eclaireurs Lighthouse
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
Les Eclaireurs Lighthouse
Les Eclaireurs Lighthouse, located in Tierra del Fuego, Argentina


// Дальше —
en.wikipedia.org
 


Маяк в Ушуае, Огненная Земля. Необитаемый, автоматический. На солнечных батареях. На широте примерно как Литва.

В Норвегии, к примеру, ВСЕ маяки автоматические с 1987 г. И их несколько больше, чем в Литве.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.5.73.5.7
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал


Vale> Если экипаж в 25 человек таскает нечто для маяка, это означает, что надо использовать механизацию труда.

Да,механизация есть... краном на плашкоут,который может из-за мели подходить к берегу не вплотную,далее на горбу до маяка. есть снимки этого здесь,на сайте.

Будучи на практике на ГС-50 занимались снабжением маяков на островах Финского залива.
Кирпичи-доски. консервы-хлеб....топливо и др-завозилось судами.


Vale> В Норвегии, к примеру, ВСЕ маяки автоматические с 1987 г. И их несколько больше, чем в Литве.

Все маяки в мире работают в автоматическом режиме. Но есть много специалистов,кто обеспечивает этот автоматический режим.....


маяк Клайпеда - 45 м маяк Нида - 30 м
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.06.2010 в 20:49
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru