[image]

Береговые средства навигационного оборудования vs GPS

Перенос из темы «Гидрографические суда [2]»
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7
LT info #16.06.2010 12:47  @607ОДНГС#16.06.2010 11:34
+
-
edit
 
607ОДНГС>

Т е судно оборудовано ГМССБ под р-н А3, а не индификационных номеров нет?
и аппаратура не прошита?
   3.6.33.6.3
607ОДНГС>>

Интересно про ошибки лагов... там же все просто... вода сильнее давит в трубку, больше показывает скорость.... как возникает ошибка,если прибор исправен?
   3.6.33.6.3
RU 607ОДНГС #16.06.2010 13:57  @info#16.06.2010 12:47
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>>
info> Т е судно оборудовано ГМССБ под р-н А3, а не индификационных номеров нет?
info> и аппаратура не прошита?

Номера были присвоены по заявке завода-строителя. Т.е. он числится судовладельцем. Траффик ПВ/КВ и Инмарсата не оплачивается
   2.0.0.202.0.0.20
RU 607ОДНГС #16.06.2010 13:58  @info#16.06.2010 12:49
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>>>
info> Интересно про ошибки лагов... там же все просто... вода сильнее давит в трубку, больше показывает скорость.... как возникает ошибка,если прибор исправен?

ИНДУКЦИОННЫЕ лаги! у них несколько другой принцип работы!
   2.0.0.202.0.0.20
RU Traktor #16.06.2010 14:06  @607ОДНГС#16.06.2010 11:48
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Traktor>> Да, Александр я в курсе, что это радиопеленгатор. Обязательно исчез. Лично вот этой рукой, по техзаданию на достройку и модернизацию, вычёркивал из рабочих чертежей волноводы и рамочные антенны.
607ОДНГС> А зачем радиопеленгатору волновод? Или имеете в виду коаксиальные кабели?

ПО-моему я имел в виду ещё хуже. Порывшись в глубинах памяти рискну предположить что это были волноводы старой РЛС, которую тоже меняли. Может "Печору" на МР-231. А вообще я радистов не люблю, потому что они "ничего точно не знают" и сроки срывают.

607ОДНГС> Насколько знаю, сейчас - это единственное судно ВМФ изначально оснащенное ГМССБ.
В достройке 18444 и 17994 тоже с ГМССБ шли. МВТ-15, зав 308, и "академик Котельников" зав 514 (СР-72 вроде) соотвественно.
   
LT info #16.06.2010 14:21  @607ОДНГС#16.06.2010 13:58
+
-
edit
 
607ОДНГС>>>>
info>> Интересно про ошибки лагов... там же все просто... вода сильнее давит в трубку, больше показывает скорость.... как возникает ошибка,если прибор исправен?
607ОДНГС> ИНДУКЦИОННЫЕ лаги! у них несколько другой принцип работы!

Я в курсе их отличия от гидравлических.....
скажем проще... сильнее давит, сильнее индукция, тем выше значения отображения скорости.
   3.6.33.6.3
ли?
Traktor> ПО-моему я имел в виду ещё хуже. Порывшись в глубинах памяти рискну предположить что это были волноводы старой РЛС, которую тоже меняли. Может "Печору"

Коаксиальный кабель тоже можно назвать волноводом....
В современных РЛС все соединяется кабелями.
   3.6.33.6.3
RU 607ОДНГС #16.06.2010 15:07  @info#16.06.2010 14:21
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Я в курсе их отличия от гидравлических.....
info> скажем проще... сильнее давит, сильнее индукция, тем выше значения отображения скорости.
Ничего не давит! Ионизированный раствор (моская вода) перемещается в магнитном поле, разность потенциалов снимается с двух электродов. Она зависит от скорости потока. Любое сильное электромагниное поле способно вызвать помехи в работе. Сами эти лаги тоже сильно "фонят". Поэтому у них обязательно есть режим ручного ввода скорости (для военного времени). Причин появления такого режима многие гражданские моряки не знают. Т.е. лаг может передавать на навигационный комплекс (или только на ГК, например) значение скорости, выставленное на нем штурманом. Например, по данным тактического формуляра.
   2.0.0.202.0.0.20
RU 607ОДНГС #16.06.2010 15:13  @Traktor#16.06.2010 14:06
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> Насколько знаю, сейчас - это единственное судно ВМФ изначально оснащенное ГМССБ.
Traktor> В достройке 18444 и 17994 тоже с ГМССБ шли. МВТ-15, зав 308, и "академик Котельников" зав 514 (СР-72 вроде) соотвественно.

Так это же в достройке. А пока - единственное. С сожалением можно констатировать, что к введению ГМССБ ВМФ оказался не готов, хотя время было. Причем в отличие от ДПНВ, где требовались (и требуются), по сути только финансовые затраты "погрешности" внедрения ГМССБ, в значительной степени административно-организационные. Хотя денег тоже нет.
   2.0.0.202.0.0.20
RU Traktor #16.06.2010 15:43  @607ОДНГС#16.06.2010 15:13
+
-
edit
 

Traktor

опытный

607ОДНГС> Так это же в достройке. А пока - единственное.

А как же "бакланы" 19920, в количестве двух штук?
Так это не суда, а большие катера :)
   
RU userg #16.06.2010 16:49  @607ОДНГС#16.06.2010 11:34
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
607ОДНГС> Как-то странно вы расходы сравниваете.
Не пытаясь обидеть, просто Ваша точка зрения специалиста в этой области правильна и обоснованна. Но, видимо, очень похожа на точку зрения парусных и пеньковых дел мастеров в период появления пароходов. Гидрографическая служба нужна, ни кто не спорит, но так ли нужны маяки в том виде, как сейчас?
   
LT info #16.06.2010 17:33  @607ОДНГС#16.06.2010 15:07
+
-
edit
 
607ОДНГС> Ничего не давит!

Ну не корректно я немного сказал... зависит от скорости проходящего потока,вот и сказал давит...
Я с таким лагом первый раз встретился еще в 1976 или 79 гг году
в сравнении с механическим они работали лучше... Да и трубку дергать в портах было не нужно

Вот здесь хорошо описано

http://www.msun.ru/edu/lit/kaf/tss/lag.pdf
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 16.06.2010 в 17:56
RU 607ОДНГС #16.06.2010 23:38  @Userg#16.06.2010 16:49
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> Как-то странно вы расходы сравниваете.
userg> Не пытаясь обидеть, просто Ваша точка зрения специалиста в этой области правильна и обоснованна. Но, видимо, очень похожа на точку зрения парусных и пеньковых дел мастеров в период появления пароходов. Гидрографическая служба нужна, ни кто не спорит, но так ли нужны маяки в том виде, как сейчас?

Вот и давайте начнем с вопроса НУЖНЫ ЛИ? Мне, например нужны... Не на работе, кстати...а в свободное от нее время. Могу назвать еще 10-20-50 человек, которым нужны (не гидрографов). Кто будет решать сколько мнений надо? Если нет парусников, то может быть не нужно правило 12 МППСС? :)
Мне например нужны таблички с номерами домов и названиями улиц. А чиновнику, проезжающему мимо на иномарке с навигатором, они на ... не нужны. Вот он "подумает" и решит сэкономить на этих табличках... их же тоже надо периодически заменять, обновлять и другие расходы нести. И почты можно закрыть - пусть все "е-майлами" пользуются. И телефоны старые не нужны раз есть сотовые... И хрен с этими пенсионерами. Причем С ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ!!!
Поймите правильно. Процесс идет, даже если он мне не нравится. Те или иные огни и знаки упраздняются, старые фарватеры закрываются, вот радиомаяки исчезли и т.д. и т.п. Но это процесс, имеющий определенную длительность и "атавизмы" тоже остаются. Галеры вот исчезли бесследно, а от парусников кое-что осталось.
Но не могут подобные решения приниматься по принципу - С ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ (с 1 января) ЧТОБ НЕ БЫЛО! А то нам на б...й воблик бабла не хватает.
   3.0.153.0.15

113-й

втянувшийся

info> Вахта капитана, как и любого судоводителя на борту 8 часов.
не обязательно. При трех помощниках он может их и вовсе не стоять, осуществляя, так сказать, периодический контроль, особенно если "ехать" сутками по чистой воде на удалении от берегов на продолжительность вахты.
info> ... А нахождение капитана на мосту вне его вахты- это решение самого капитана.
может оно у Вас и так, а у нас капитан ОБЯЗАН находиться на мостике во время прохождения узкостей (у нас до выхода из лимана минимум 8 часов в любую сторону), ОБЯЗАН находиться на мостике при постановке/съемке ППЗ (кстати там же как минимум один судоводитель входящий в постановочный расчет), акт о постановке буя капитан подписывает (форму показать?) и ставим/снимаем буи-вехи пока они не кончаться, пока солнце не сядет или пока не поймешь, что на сегодня хватит, при работе со светящими знаками на берег уходит второй помощник - подписывать накладные. А Вы говорите самоличное решение.
...Маяк светит - это берег, о буй ударился - поверни. На Курилах хороший такой японский весь из себя плотер показывал что мы почти милю как на Кунашире мертво стоим...
   7.07.0
113-й> не обязательно. При трех помощниках он может их и вовсе не стоять
Может. но так было на судах СССР. а сейчас на торговых судах это большая роскошь...
Распределение такое:
Капитан - отвечает за все
ст пом. отвечает за груз
2 пом - отвечает за безопасность

а на костерах где 2 судоводителя:
капитан отвечает за все
ст пом отвечает за все
грузят... подписывают... 6 через 6 вахта...и хозяин не спрашивает спал ты ел ли...
так все 4-6 мес контракта... так годами... и нужно еще успеть трюма подготовить под груз... а экипаж 5-6 чел....


113-й> может оно у Вас и так, а у нас капитан ОБЯЗАН находиться на мостике во время прохождения узкостей
Мы сейчас опять скатимся к обсуждению.где работать круче и тяжелее.
я своим внукам говорю. когда пытаюсь переломить из взгляды...я могу судить т к я уже был молодым.. а вы еще не были старыми. Поэтому сравнивать как у вас и как у нас..... мне чуток пришлось поработать в военной гидрографии....

113-й> ...Маяк светит - это берег, о буй ударился - поверни. На Курилах хороший такой японский весь из себя плотер показывал что мы почти милю как на Кунашире мертво стоим...

Это зависит от точности карт.которые Вы в него засунете. Точность спутникового определения Вы знаете.... она в разы выше. чем визуальное и звуковое от маяка...

Маяки нужны.но они нужны в каком-то другом виде. с возможностью более современной помощи судоводителям.. более легкие в обслуживании и более надежные в работе.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.06.2010 в 07:12
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

А карманный GPS (гармин, к примеру) прилив-отлив учитывает?
   3.5.93.5.9
+
+1
-
edit
 

113-й

втянувшийся

info> Ну не корректно я немного сказал... зависит от скорости проходящего потока,вот и сказал давит...
info> Я с таким лагом первый раз встретился еще в 1976 или 79 гг году
info> в сравнении с механическим они работали лучше... Да и трубку дергать в портах было не нужно
Ага, ярчайший представитель ИЭЛ-1... С чего это Вы решили, что там ничего поднимать не нужно? Даже специальная лебедочка в лаговой имелась, что касается механических (ИМХО Вы имели в виду гидравлические), чтобы такое пострашнее - вот МГЛ-25, отдельно магистраль статического, отдельно динамического, краники, шестеренки, пятеренки, четвереньки, сильсины и т.д. чудно влияет. Я уже молчу про то, что все это лаги относительные...
И еще на счет ГПС. Первые приемники, что пришли в наш район были БРИЗ-Н. Дистанции он дает только в метрах, скорость в километрах в час. Поставили их на ГС-ы, потом подошли Бриз-ПЛ, поставили их на катера. До НК дело не дошло. Где-то оказались нужнее. Работает это все в общем сносно, но есть места, где иногда выключается, либо безбожно врет и GPS и ГЛОНАСС. Есть еще АДК, тот ведет счисление и периодически контролирует себя по спутникам, но увеличивая (а по-моему собирая наново) группировку нам не дали номер "волны" и место он определяет раз в 10-12 часов (а слабо сказать ему твое возвышение над геоидом, а заодно составить наиболее удобное расписание спутников?0
   7.07.0
113-й> Ага, ярчайший представитель ИЭЛ-1... С чего это Вы решили, что там ничего поднимать не нужно?

решил по тому.что на гражданские суда ставился лаг ИЭЛ-2М устройства которого выступали за корпус на 1-2 см.....

по поводу относительности... про доплеровские тоже можем поговорить...

113-й> И еще на счет ГПС.

то. что российская прдукция не идет ни в какое сравнение с иностранной - я с Вами полностью согласен. Я застал время.когда навигация сов.производства занимала чуть ли не пол каюты и в то же время американский Манавокс был размером в половину РП Рыбка
   8.08.0

113-й

втянувшийся

Ни в коем случае, на счет круче и тяжелее. В кааждой избушке свои погремушки...
info> Это зависит от точности карт.которые Вы в него засунете. Точность спутникового определения Вы знаете.... она в разы выше. чем визуальное и звуковое от маяка...
Оно да, оно понятно. И по мне электронные карты ГУНИО точнее вражеских по меньшей мере в нашем районе, от буя к бую со звоном "ездят" по нашим же постановочным ведомостям, которые одни добрые люди дают другим добрым людям, а те забивают точки прямиком в навигаторы. Блямс. Но ни один известный мне гражданский лоцман нашего пункта не хочет забывать ни курсы от точки к точке, ни контрольные дистанции, ни характеристики огней знаков маяков и ППЗ. Консерваторы видать. Хотя у каждого ноутбук с официально купленным ПО и антеннками приемника к ним.
info> Маяки нужны.но они нужны в каком-то другом виде. с возможностью более современной помощи судоводителям.. более легкие в обслуживании и более надежные в работе.
Так их такие сначала придумать и сделать нужно. Потом старые гасить. Кто знает, светили бы маяки Тыльский, Большой Шантар, Сахарная голова, глядишь и не пропал бы бесследно швербот "Аэлита", может кто из его экипажа и выбрался бы...
   7.07.0
Jerard> А карманный GPS (гармин, к примеру) прилив-отлив учитывает?

Ваш ПК учитывает время обеда?

так и навигация... кроме точки. при наличии наворотов и программы.будет все ПОКАЗЫВАТЬ.
   8.08.0

Jerard

аксакал

info> кроме точки. при наличии наворотов и программы.

Так вопрос о стандартной комплектации.
   3.5.93.5.9
RU 607ОДНГС #17.06.2010 23:23  @info#17.06.2010 07:34
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
113-й>> Ага, ярчайший представитель ИЭЛ-1... С чего это Вы решили, что там ничего поднимать не нужно?
info> решил по тому.что на гражданские суда ставился лаг ИЭЛ-2М устройства которого выступали за корпус на 1-2 см...

В полной комплектации отечественные индукционные лаги снабжались двумя "трубками" (никакие они не трубки, официальное название ДППС - датчик первичного преобразователя скорости). Большой, выступающей чуть ли не на метр (на крейсер :)) и малой - заподлицо с корпусом. И двумя же клинкетами. На большом корабле (том же крейсере) над обыло ставить оба датчика и переключаться между ними (исходя из чего - не зннаю, работают они одинаково). Клинкет обязательно нужен и датчик надо часто вытаскивать - загрязнились электроды и вся точность тю-тю... А вот у ЛЭМ 2-1 клинкета нет. Что там теперь - только в доке узнаем.

Что касается маяков. Есть еще один момент. Кто-нибудь всерьез верит. что сэкономленные на погашенных маяках средства пойдут на что-то полезное? Что их вообще кто-нибудь увидит??? Вдумайтесь, какиме это, на самом деле, незначительные затраты. ИМХО, одна замена мебели в кабинете табуреткина могла бы обеспечить всю ГС. Такая "экономия" напоминает факт приведенный Платоновым - в конце ноября 41 г. в Ленинграде приказали изъять с кораблей НЗ и передать городу. Да, с позиции любого голодающего десятки кг копченой колбасы - недопустимая роскошь. Но вот на миллионный умирающий город? В итоге, НЗ изъяли, но нет никаких доказательств, что кто-то получал морские продукты по карточкам. Т.е у кораблей отобрали и... никто этого не заметил. А в 42-м пришлось завозить те же продукты с Большой земли (по крайней мере, для ПЛ)
   3.0.153.0.15
18.06.2010 10:40, MPK: +1: За профессионализм
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Иллюстрация к тому, что точки буев забивают как маршрутные. И так с завидной периодичностью
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
LT info #23.06.2010 20:18  @607ОДНГС#16.06.2010 13:57
+
-
edit
 
607ОДНГС>>>
разговаривал с ребятами с Севера....
закрывают посты наблюдения и связи...ВОСХОД.

Маяки будут работать.....
   8.08.0

sudprom

втянувшийся

info> разговаривал с ребятами с Севера....
info> закрывают посты наблюдения и связи...ВОСХОД.
info> Маяки будут работать.....
Т.е. сюжет по НТВ о закрытии маяков на Белом море не соответствует действительности?
Опять врут.....
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru