Savage> Просто дядя не знает, что их есть у нас. Электродвижение давно на судах норникеля.
Просто дядя знает, что технология производства и есть та технология, что необходима. А какой там привод - не важно. Это чисто проектное решение.
Savage> Больше и нет ничего в мистрале. Более того, наши БДК вообще несут больше техники при меньшем водоизмещении.
В Мистрале есть то, чего нет в наших десантных кораблях. ОН, фактически, вертолётоносец с огромным радиусом действия.
Savage> У нас должно быть СВОЕ автомобилестроение, с центрами компетенций У НАС в России. С центрами прибыли у нас в России.
Это возмолжно только в том случае, если в России появится автоконцерн, раз в 5 больше, чем весь автопром. Иначе не получится, чисто экономически.
Savage> А свое они ЗАКРЫВАЮТ. Как произошло с проектом С на Автовазе, Ваз-2116. Рено его закрыло, так как конкурент не нужен.
Это не конкурент никому. Эта лоханка сделана по принципу "вот что получается, если работать допотопными методами".
Вазы - как модели, устарели. Их надо менять на более современные.
Savage> п.с. Никто не слушает его слов и локализация очень маленькая.
А причина проста. Работать надо не на внутренний рынок, а на мировой. Тогда и локализация будет соответствующей.
Savage> Да. преварщая нас в сборочный цех, сокращая науку и т.д. и т.п.
Надо же с чего то начинать. Совсем не плохо быть сборочным цехом машиностроения.
Это не тапкострпоение.
Savage> Так нужно учиться, а не закупать технику, если кому-то захотелось откатов.
На чём учиться? На пластилиновых моделях?
Вы бы научились работать с компьютером, не купив компьютер. Или водить в машину, не сев в неё.
Инструкции почитать? - Да пожалуйста. Яам Вам прекрасные инструкции, как ходить по канату, например. Надо просто держать центр тяжести своего тела на одной вертикальной оси с осью каната. Вперёд с песнями.
Savage> ЧТо мы еще не можем? Что еще придумаете? Может мы еще современные НПЗ не можем строить и для этого отдаем 8 млрд долл за бугор? Выдумывать хватит.
И НПЗ не можем. Коэффициент переработки нефти мал. Качество конечного продукта не высокое.