Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…[2]

Перенос из темы «Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…»
Теги:mistral, флот
 
1 19 20 21 22 23 77

RST_37

аксакал
★★
tramp_>
Извини, но по этой ссылочке откат просят за книгу (не предупреждая заранее). Тенденция? :D
 3.6.63.6.6

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>>
RST_37> Извини, но по этой ссылочке откат просят за книгу (не предупреждая заранее). Тенденция? :D
там чуть ниже четыре маааленькие ссылки на различные файлообменники ;)
 3.0.193.0.19

RST_37

аксакал
★★
tramp_> там чуть ниже четыре маааленькие ссылки на различные файлообменники ;)

Спасибо, нашёл - depositfiles, здесь холява и WinDjView » Главная страница для просмотра в формате DjVu.

Ща почитаем.
 3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
LtRum> Если Вы разучились читать: Еще раз какие технологии мы покупаем у французов?

Комплексное оборудование верфей, конструкторских и проектных бюро, програмное обеспечение и обучение российских специалистов на верфях и КБ производителя Мистраля.
 3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
LtRum> Вы заявили "И корабль для России будет проектироваться заново."
LtRum> В ссылках, приведенных Вам этого не написано.
Такие корабли, хоть и серийные, но каждый имеет отличия. Поэтому каждая еденица проектируется заново.
Вы этого не знали?
 3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
LtRum> Проект Мистраля для РФ не является даже ДСП, по нашим меркам, это факт
Проект не секретен. В общей части.
А вот технология производства нигде, открыто, не фигурирует.
 3.6.63.6.6
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
tramp_> Вот вы можете, посмотрев эту неплохую обзорную книжечку Судостроение. XXI век (djvu) (1.7 mб) скачать книгу бесплатно (не помню, давал я на нее ссылку или нет), популярно расказать какой из описанных в ней способов или их комбинаций используется при строительстве Мистраля и что мы будем осваивать секретненького? :)


Нужно не популярное изложение материала. Банальная эрудиция не нужна.
Нужно новое технологическое оборудование для судостроителей , програмное обеспечение к нему и обученный персонал. Это и называется "технология".
Технологию можно или купить или разработать самим. Но разработать самим, сегодня, означает, отстать навсегда. Особенно для России, с её весьма отсталым машиностроением и судостроением.
 3.6.63.6.6
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Бяка> Нужно не популярное изложение материала. Банальная эрудиция не нужна.
понятно, вождение руками - наше все. книгу-то специалист, а не журналист делал.
Бяка> Нужно новое технологическое оборудование для судостроителей , програмное обеспечение к нему и обученный персонал. Это и называется "технология".
Оборудование закупалось для ряда верфей, ПО тоже, жаль различное, персонавл тоже обучали. Проблемы объединения всего в единый комплекс как таковой, ИМХО, нет, она более организационного порядка, так что было бы желание.
Бяка> Технологию можно или купить или разработать самим. Но разработать самим, сегодня, означает, отстать навсегда. Особенно для России, с её весьма отсталым машиностроением и судостроением.
Закупить что, вы можете КОНКРЕТИЗИРОВАТЬ, что ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПОД ТЕХНОЛОГИЕЙ? Я ведь не первый раз вас спрашиваю, и вы каждый раз отделываетесь расплывчатыми объяснениям "в общем". В книге практически все реальные варианты описаны, остается выбрать их и озвучить. Кстати говоря, закупка чего-либо "как есть" не всегда полезна, при выборе нужны учитывать насколько та же технология строительства успешно интегрируется в отрасль, ведь не под четыре корабля ее нужно закупать, а с прицелом на перспективу.
 3.0.193.0.19
RU John Fisher #07.07.2010 21:49  @Бяка#07.07.2010 21:29
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

LtRum>> Если Вы разучились читать: Еще раз какие технологии мы покупаем у французов?
Бяка> Комплексное оборудование верфей, конструкторских и проектных бюро, програмное обеспечение и обучение российских специалистов на верфях и КБ производителя Мистраля.
Честное слово, достало... Может лучше сразу объявить русский язык отсталым и несовершенным и купить во Франции лицензию на право разговаривать по французски. В контракте указать что нам ихний французский язык сам по себе не нужен, а надо чтобы они в России построили современные школы, училища и вузы, типографии поставили для печати современных французских учебников и обучили российских преподавателей преподавать на французском языке по французским учебникам. И будет нам щастье, станет в России все зашибись. И ведь история нас этому же учит, черт бы ее побрал. Вот говорили дворяне в России на французском и была передовая европейская держава, самого Наполеона уму разуму учила, англичане с нами в союзнички по антифранцузской коалиции поигрывали, Суворов по Европам с армией расхаживал и везде его как родного встречали. Может лучше все же начать с корней, комплексно проблему решить, а? А то зачем нам ограничиваться исключительно узкими рамками оборудования одной верфи, конструкторского и проектного бюро. Зачем программное обеспечение закупать, которое через пять-десять лет уже работать перестанет на новых американских персоналках с ОС WINDOWS-XXI, зачем обучать российских специалистов только на верфях и в КБ производителя Мистраля, если они после этого обучения все равно смогут работать только во Франции...
 8.08.0
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
Бяка> Комплексное оборудование верфей, конструкторских и проектных бюро, програмное обеспечение и обучение российских специалистов на верфях и КБ производителя Мистраля.

За это стоит поторговаться и в этом случае меня не удивляет длительность переговоров.

Бяка> Технологию можно или купить или разработать самим. Но разработать самим, сегодня, означает, отстать навсегда.

Это точно. Надеюсь в судостроении ещё можно собрать квалифицированных людей на новые верфи.
На стройке народ пришлый, так что не знаю можно ли сравнивать эти отросли.
 3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
tramp_> Оборудование закупалось для ряда верфей, ПО тоже, жаль различное, персонавл тоже обучали. Проблемы объединения всего в единый комплекс как таковой, ИМХО, нет, она более организационного порядка, так что было бы желание.
Это самая главная проблема производства. Его организация.
Отсутствие этой организации приводит к неэффективному производству. В СССР пытались сэкономить на технологиях, покупая только её материальную часть. И всегда получалось плохо. Продукция получалась дорогой и низкокачественной.

tramp_> что ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПОД ТЕХНОЛОГИЕЙ?
Технология - это, попросту говоря, мероприятия, отвечающие на вопрос "как и чем сделать"
 3.6.63.6.6
DE Бяка #07.07.2010 22:02  @John Fisher#07.07.2010 21:49
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
J.F.> Честное слово, достало... Может лучше сразу объявить русский язык отсталым и несовершенным
Купить пытаются не Французский язык. Купить пытаются оборудование и знание того, как им пользоваться. И знание того, как организовывается производство.

Никогда не интересовались количеством народа, работающего в "передовых" российских предприятиях?
 3.6.63.6.6
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Вы заявили "И корабль для России будет проектироваться заново."
Бяка> Такие корабли, хоть и серийные, но каждый имеет отличия. Поэтому каждая еденица проектируется заново.
Бяка> Вы этого не знали?
Это не так. И Вы этого не знать не можете. Вы опять подтасовываете факты.
Проектирование заново считается корабль имеющий более половины отличий от исходного. Хотя это не догма, это так неформально встречается.
Я уже упоминал, что я знаком с проектом BPC R (т.е. то, что предлагают нам). Там более 90% совпадений с исходным кораблем.
Все нормальные люди это называют модификацией.
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
RST_37> Это точно. Надеюсь в судостроении ещё можно собрать квалифицированных людей на новые верфи.
Не стоит этого делать. Гораздо дешевле подготовить молодых. Они и обучатся быстрее и проработают дольше. В зрелом возрасте можно только шлифовать мастерство.

RST_37> На стройке народ пришлый, так что не знаю можно ли сравнивать эти отросли.
Абсолютно сопоставимые отрасли. Особенно строительный спецмонтаж. Естественно, особенности имеются у всех. Но, в основном, в расчётах. А в производстве сложных металлоконструкций и монтаже - почти полная идентичность.
 3.6.63.6.6
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Если Вы разучились читать: Еще раз какие технологии мы покупаем у французов?
Бяка> Комплексное оборудование верфей, конструкторских и проектных бюро, програмное обеспечение и обучение российских специалистов на верфях и КБ производителя Мистраля.
Опа! А я и не знал, что для того, что бы купить Catia нужно купить Мистраль. ;))
Вы кстати в курсе, что Мистраль - не французский проект?
Там вообще нет французских технологий. Франция в данном случае - лишний посредник.
Учите матчасть.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
LtRum> Все нормальные люди это называют модификацией.

Да как хотите называйте. А в реале - это проектирование.
И никто заранее не знает количество, в процентах, изменеий.
 3.6.63.6.6
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Бяка> Это самая главная проблема производства. Его организация.
Да и поэтому нужно купить внешнюю обертку, не занимаясь реально подготовкой фундамента собственно на верфях. Ведь если на верфях провести нормальную комплексную модернизацию, переучить персонал, собрав последние кадры под новый проект, то закупки чего-то иностранного может и не понадобится, ничего сакрального в технологи строительства Мистраля нет, качественная организация работ может быть достигнута всего лишь стажировкой части персонала в той же Франции или Южной Корее, для освоения современных приемов.
Бяка> Технология - это, попросту говоря, мероприятия, отвечающие на вопрос "как и чем сделать"
Поэтому как таковой Мистраль ни на что не влияет, о чем говорилось не один десяток раз, будет порядок на верфи, можно заняться внедрением собственных наработок отраслевых институтов, ничего сильно отличающегося от зарубежного ноу-хау там нет. Просто у нас настали 80-е и 90-е..
 3.0.193.0.19

RST_37

аксакал
★★
LtRum> Там вообще нет французских технологий. Франция в данном случае - лишний посредник.

Франция объединила это всё в технологический процесс и у неё получилось.
По мнению Бяки это и хочет приобрести российское правительство.
 3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
LtRum> Опа! А я и не знал, что для того, что бы купить Catia нужно купить Мистраль. ;))
А Вы много чего не знаете. Catia - это просто программа. Мистраль - это проект.

LtRum> Вы кстати в курсе, что Мистраль - не французский проект?
В каком смысле?
Не французские ВМФ заказывали?
LtRum> Там вообще нет французских технологий. Франция в данном случае - лишний посредник.
LtRum> Учите матчасть.
Давайте этим займётесь Вы.

DCNS | A world leader in naval defence. An innovative player in energy.

A world leader in naval defence. An innovative player in energy.

// www.dcnsgroup.com
 
 3.6.63.6.6
RU John Fisher #07.07.2010 22:18  @Бяка#07.07.2010 22:02
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Бяка> Никогда не интересовались количеством народа, работающего в "передовых" российских предприятиях?
Это которые "купи-продай"? Про такие мне не интересно. А про "передовые" российские предприятия, которые славятся огромными объемами производства или сверхсложными изделиями, которые те буквально за пару месяцев и сущие копейки готовы сделать самостоятельно без привлечения дополнительной рабочей силы, вообще не слышал...
 8.08.0
DE Бяка #07.07.2010 22:20  @John Fisher#07.07.2010 22:18
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Никогда не интересовались количеством народа, работающего в "передовых" российских предприятиях?
J.F.> Это которые "купи-продай"? Про такие мне не интересно.
Ну, хотя бы, в области машиностроения, автомобилестроения, электроники, судостроения.
 3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
tramp_> Да и поэтому нужно купить внешнюю обертку, не занимаясь реально подготовкой фундамента собственно на верфях. Ведь если на верфях провести нормальную комплексную модернизацию, переучить персонал, собрав последние кадры под новый проект, то закупки чего-то иностранного может и не понадобится, ничего сакрального в технологи строительства Мистраля нет, качественная организация работ может быть достигнута всего лишь стажировкой части персонала в той же Франции или Южной Корее, для освоения современных приемов.

Сказать, как наиболее эффективно это сделать? Надо послать специалистов учиться у тех, кто сегодня это делает лучше всех. И комплексно их учить прямо на производстве. Не купив право на такое обучение ( купив проект и лицензию) придётся идти путём проб и ошибок. А кому нужны несколько "ошибочно" сделанных корпусов кораблей?
Сейчас есть возможность учиться эффективно и экономно.
То, что предлагаете Вы - это просто разбазаривание средств.

Сами с усами - это Сайбер. Простенькая машинка, а не получается, даже на привезённом оборудовании. Забыли обучить, комплексно, персонал.
 3.6.63.6.6
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Бяка> Сами с усами - это Сайбер. Простенькая машинка, а не получается, даже на привезённом оборудовании. Забыли обучить, комплексно, персонал.

Я вот прочитал ещё раз последние 5 страниц и не понял, Вы дорогой Бяка или себе цену набиваете, интригуете, якобы Вы знаете какой-то секрет "полиШИНЕЛИ", либо морочите голову простым форумчанам что пожужали все ещё раз. Сварить коробку на пол-года дольше чем это сделали французы не большая беда. Нет ничего страшного в этом супер-корабле супер-управления, радиосвязь с судами и берегом и управления авиацией,отсутствие ядерного оружия на борту и реактора. Ну большая коробка.... И всего-то. Раз вопрос с покупкой решён главная задач вооружиться большой мухобойкой и отгонять жедающих поживиться за госчёт, и в конечном итоге - за счёт нас -Российскийх налогоплатильщиков. У нас на вшивом катере ну столько НИОКРОВ за которые щедро плятят. А на "французе " НИОКРОВ надеюсь не будет :).
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Бяка>> Сами с усами - это Сайбер. Простенькая машинка, а не получается, даже на привезённом оборудовании. Забыли обучить, комплексно, персонал.
Traktor> Я вот прочитал ещё раз последние 5 страниц и не понял,
это просто тролление и только.
 3.0.193.0.19
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Бяка> Сказать, как наиболее эффективно это сделать? Надо послать специалистов учиться у тех, кто сегодня это делает лучше всех.
На каком основании вы полагаете что это французы? Вот австралийцы посчитали иначе. :D
 3.0.193.0.19
1 19 20 21 22 23 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru