Бяка> Ничего необычного. Просто мы умеем хорошо свои знания применять на практике.
Не сомневаюсь. Но в данном случае я интересуюсь не знаниями и умениями, а САПР. Это ваша разработка, или сторонних производителей?
Бяка> По сравнению с тем, что было ранее. За счёт более точного учёта всех составляющих. Вычислительные мощности и новое ПО позволяет.
Тогда давайте так: что было и что стало? В цифрах.
Бяка> Это не то, что заметно с первого взгляда.
Я спрашиваю уже с позиции "второго взгляда". На "первый взгляд", я, к сожалению, не успел...
Бяка> Значит вам выгодно быстро принимать решения.
Мы в курсе. Ваши предметные ответы на наши конкретные вопросы могли бы этому способствовать.
Бяка> Именно, что постоянно. Обновление и модернизация - процесс непрекращающийся.
Хорошо. Какие изменения произошли с момента постройки "Грома"?
Бяка> Качественно составленный сетевой граффик, где все параметры расчётные, выполнить намного проще, чем директивный. Вывод прост. Любая цифра в граффике должна быть рассчитана, а не установлена. Мы так работаем.
Не понял - о чём речь? Вы где-то видели сетевые графики построенные на основе директивных цифр? Тогда я понимаю Вашу гордость за то, что вы научились их делать по-человечески. У нас сетевые графики всегда составлялись на основе расчётов. Вот в выполнении этих графиков часто случались проколы. И не по каким-то причинам непреодолимого порядка, а чисто по субъективным. Правда, в настоящее время, это уже не так актуально. В том числе и в судостроительной отрасли. Достаточно обеспечить ритмичное финансирование - и всё работает!
Vister>> . Значит, с некоторым увеличением времени постройки стоимость всё-таки вырастет? Если нет, то почему Вы не отказываетесь от двухпоточного медтода постройки?
Бяка> Амортизационные отчисления зависят от стоимости и времени эксплуатации основного оборудования, для производство корабля. Это оборудование, в большей части, работает на несколько проектов. Главное - максимальная загрузка основного оборудования. Именно в этом параметре содержится максимум себестоимости.
Вы отвечайте, пожалуйста, на заданные вопросы. Не нужно ликбеза. Если я чего-то не пойму - я переспрошу. Или пойду учиться. А переговоры продолжу с партнёром, который будет отвечать на вопросы, а не уходить от них.
Бяка> Тарифные проблемы теперь решаются заранее. Сейчас они решены.
Допустим. Проект контракта будет прорабатываться, в том числе, и экономистами, поэтому, если они признают долю затрат на рабочую силу приемлемой - то это уже ваши внутренние проблемы. Если признают эти цифрами рискованными - извините...
Бяка> Пока не согласованы требования к кораблям, об этом нельзя даже начинать разговора. После уточнения требований корабль будет перепроектировани и будет дано несколько схем его постройки, с финансовым расчётом. Вы выберете наиболее подходящую для вас.
Вы, как будто бы, из параллельной реальности только что пришли. Разговор уже начат. Стороны выразили свои намерения. Следующий этап - уточнение требований и возможностей. Поставщик, действительно заинтересованный в сбыте, часть требований предугадывает. Во всяком случае - в первом приближении. Например, в нашем случае, по части климатических условий эксплуатации и совместимости с техническими средствами предполагаемого заказчика. Другая часть обсуждается в ходе подготовки контракта. Чем мы с Вами и попытались заняться. Безрезультатно. По причине некомпетентности представителя поставщика.
Бяка> Зато оно имело отношение к переговорам с профсоюзами.
И что? Ассигнования на проект были выделены задолго до этих переговоров. И они оставались неизменными. Впрочем, Вам, видимо, об этом известно больше.
Vister>> это перепроектирование вы проведёте бесплатно, или о 300 млн. можно забыть?
Бяка> Это перепроектирование входит в стоимость корабля. Закажите по минимуму - получите подешевле.
Это можно сформулировать короче - да, забыть.
Бяка> Конечно найдёте. Но там цена начинается не с 300, а 600 миллионов.Только начинается.
Во-первых, там 600 млн не только за "длиннее и шире", но и за часть вопросов, которые там уже решены, а Вы, пока, не можете дать на них ответы. Во-вторых, рассчитывать на недостаточную гибкость и сообразительность конкурентов - предел самонадеянности. Вы новичок в бизнесе? В-третьих, представителями ОСК называлась нижняя планка цены корейца в 450 млн долларов. В-четвёртых, имея СП с корейцами, мы получаем гораздо более широкие возможности получить постройку 3-х корпусов у себя. А то и всех четырёх. СП - оно и в Африке СП.
Бяка> К тому же, месье постоянно забывает, что корабль на экспорт не облагается налогом на добавленную стоимость. У нас это 19%. Наш флот получил Мистраль, заплатив его Брутто.
Да нас не волнуют причуды извилистых французских финансовых потоков. Какое нам дело до того, что государство сначала выделяет деньги коммерческой фирме, а затем забирает их в виде НДС?
Бяка> Нет конечно. НО и внутри нашей страны перевозчики ничего бесплатно не возят.
Перевозки внутри Вашей страны, по сравнению с перевозками внутри нашей страны, и международными, мы имеем основания считать практически бесплатными.
Бяка> Никак. Невозможно заключить контракт, не произведя предварительного проектирования. И чем более полно оно произведено, тем меньше дальнейших коррекций как проекта, так и цены.
А предварительное проектирование нужно оплачивать? До заключения контракта? Может, всё-таки использовать мировую практику и произвести оценку будущих параметров контракта и корабля на основании эмпирических зависимостей и опыта специалистов?
Бяка> Вы купите готовый проект не корабля, а семейства кораблей. С современной технологией их проектирования и постройки. То, что Вы проектировать умеете, мы нисколько не сомневаемся. Как не сомневаемся и в том, что в этом деле вы отстали.
Вы уверены, что мы покупаем именно проект семейства кораблей? По-моему, это чистейшая отсебятина.
И тема "современных технологий", по-прежнему, не раскрыта. А по поводу отставания... использование чужого проекта не гарантирует ликвидации отставания. Флот, таким образом, можно подтянуть. Без сомнения. А проектные организации - загубить. Окончательно.
Бяка> Ничего не могу сказать Вам, месье, на счёт конкретных цифр. Их обсуждают другие участники переговоров.
А Ваше участие заключается в возрождении подзабытого советского жанра политинформаций? В Вас даже PR-щика идентифицировать сложно.