Бяка> САПР не наш. Наша только база данных.
Вы с такой настойчивостью расширяете пределы своей некомпетентности... Даже не хочется спрашивать, что это за базы, и как они влияют на обсуждаемый вопрос...
Vister>> Тогда давайте так: что было и что стало? В цифрах.Бяка> Какие именно цифры интересуют месье? Данные оборудования или цифры роста производительности труда на верфи за 10 лет? Если речь идёт о последнем, то она возрасла, примерно на 30%
(вне образа: Какие именно - посмотрите по ходу дискуссии, слишком часто дурачка включать не надо.
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2227366)
Ну а по поводу роста производительности, цифры нужны, но - из достоверных источников. Вы к таковым, уже не относитесь.
Бяка> Месье. Каждый работник нашей верфи даёт продукции, примерно на 100 Евро в час. Продукция котируется на международном рынке. Сравните с экономическими характеристиками ваших верфей, чья продукция также котируется на международном рынке.
Из вашей продукции, на данный момент, нас сейчас интересует только "Мистраль". Вот по нему, пожалуйста, и о котировках на международном рынке, и о производительности.
Бяка> Месье. Результат определяется совокупностью, а не решением каких то отдельных вопросов. Ритмичное финансирование - одна из проблем. Важная. Но и без неё проблемм хватает.
Вы мне можете здесь алфавит продекламировать. Таблицу умножения спеть. Только зачем? Достаточно уже общих фраз. Конкретика интересует.
Бяка> Это не ликбез, месье. Это то, о чём Вы слышали, но опыта применения не имеете. Или имеете, но очень малый.
Похоже, всё обстоит ровно наоборот. Попробуйте доказать, что это не так, ответив на
заданные вопросы.
Бяка> А какое дело Вашим экономистам до нашей внутренней бухгалтерии? Мы её им не покажем. Они будут считать экономику проекта, а не заниматься финансовым аудитом верфи.
Покупатель, нормальный покупатель, оценивает все возможные риски. В том числе и этот. И это для Вас откровение? Не покажете внутреннюю бухгалтерию? Да ради Бога. Во-первых, интересующую информацию мы всё равно получим (эта реплика - однозначно вне образа), во-вторых могут найтись более доброжелательные партнёры.
Бяка> МЕсье. Я занимаюсь чисто экономическими вопросами сделки. И не сую свой нос в технические проблемы. Я специалист в области экономики. Вы же мне пытаетесь всё время задавать вопросы из технической области.
В таком случае, большие вопросы по поводу адекватности возникают не только к Вам, но и к тому, кто доверил Вам участие в переговорах.
Бяка> Иногда спрашиваете и об экономике. От Вас, в этой области, я услышал, что Вы интересуетесь только двумя вещами - "бесплатно" и "дешевле". Не сочтите за обиду, месье, но это не экономика производства. Это экономика покупателя магазина "Всё по 1 Евро".
То, что Вы услышали только это - полностью характеризует Вас как коммерсанта. НулевОго. Или нулЁвого?
Бяка> МЕсье. Вы уже поняли, что мы решили и эту проблему и из бюджета не вышли. Нет пока никаких оснований думать, что в будущем мы разучимся делать тоже самое.
Так я и заметил, что бюджет на первые корпуса вы завысили. Честь вам и хвала, что хоть в этот уложились.
Бяка> Месье. Мы, хотя бы, начали разговор. И обсуждаем множество проблем. С нашими корейскими коллегами вы не начали никаких переговоров. Мистраль-класс они Вам не предложат.
И это всё, что Вы можете сказать в пользу "Мистраля"? Теперь совершенно не удивительно, что не был продан ни один.
Бяка> Месье шутит? На сколько нам известно, у вас стоимость топлива в 2 раза меньше и отсутствует Маут на грузовые перевозки. Не говоря о том, что транспортные расходы и стоимость металла на весь корабль составляют, примерно, 10% от стоимости готового корабля.
Нет, месье не шутит. И с учётом разницы в ценах на топливо, экономии не получается. Вы по карте с линеечкой поползайте, границы посчитайте...
Бяка> Естественно. Что Вы хотите от экономиста? Но, по моему, вы выразили желание купить лицензию на постройку. И выразили желание модернизировать собственные верфи?
Модернизация верфей не имеет прямого отношения к покупке лицензии. Экономисту, конечно, простительно не знать об этом.
Бяка> Месье не знаком с мировым опытом в этом деле? все эти "АЗИАТСКИЕ ТИГРЫ" ликвидировали своё отставание именно приобретением и освоением лицензий.
Господин экономист! "Азиатские тигры" использовали лицензии для спасения собственного производства. Сами по-себе лицензии никакого прогресса не дают. Но, в нашем случае, речь ведь идёт даже не о лицензии, а о покупке двух готовых кораблей. Вы можете обосновать жизненную необходимость такого шага для нас?