LtRum> Где написано, что именно из-за дефектов стоимость увеличилась? Нигде. Написано, что бюджет превышен. Точная причина не указана.
Указана. И не причина, а причины.
Сразу после спуска корабля со стапеля обнаружилась сильная коррозия надстройки. Кабельные линии были плохо уложены. Пришлось Сан Антонио отбуксировать в 2004г к Ingalls Shipbuilding, для того, чтобы доделать до конца. Только в середине 2005г корабль был, наконец, передан ВМФ США , однако всё равно он не был готов.
. Von Beginn an griff Korrosion den Rumpf an, die Verkabelung war handwerklich schlecht ausgeführt. Letztlich musste die San Antonio 2004 zu Ingalls Shipbuilding geschleppt werden, um dort fertiggestellt zu werden. Erst Mitte 2005 wurde das Schiff schließlich an die US Navy übergeben, war allerdings immer noch nicht einsatzfähig.
За три дня до подхода урагана Катрина к побережью залива, команда вступила на борт. Однако корабль не был сертифицирован для работы в открытом море, корабль был вынужден уйти к Pascagoula, и он получил лёгкие повреждения. В начале 2006г корабль был передан для службы.
Drei Tage bevor der Hurrikan Katrina die Golfküste traf begab sich die Crew an Bord. Da das Schiff aber nicht für die hohe See zertifiziert war, musste sie den Sturm vor Pascagoula ausreiten, wobei leichte Schäden entstanden. Anfang 2006 wurde das Schiff in Dienst gestellt.
Однако, использование корабля было исключено, корабль был введён в док Норфолка для капитального ремонта. Только в конце августа 2008 г корабль был готов к оперативному использованию. Правда, за несколько дней до спуска обнаружился дефект ворот доккамеры, что отложило отправку Сан Антонио на 1 неделю. Ещё во время первого похода он вынужден был встать в Бахрейне, на 4 недели, в капитальный ремонт, который обошёлся в 1,4 млн. долларов, после чего открылись течи в трубопроводах смазочного масла. Это была старая, известная ещё с 2005г проблема.
Da eine Verwendung weiterhin ausgeschlossen war, wurde das Schiff 2006 in Norfolk eingedockt und dort überholt. Erst Ende August 2008 sollte die San Antonio an der Seite der USS Iwo Jima (LHD-7) erstmals operativ eingesetzt werden. Einige Tage vor dem Ablegen trat jedoch ein Defekt am Haupttor auf, der die Fahrt das San Antonio um eine Woche verzögerte. Noch während des ersten Einsatzes musste die San Antonio im November vier Wochen in Bahrain für 1,4 Millionen US-Dollar überholt werden, nachdem auf der Fahrt Schmierölleitungen leckten. Probleme dieser Art traten bereits seit 2005 auf.
Вот одна цитата из одного источника.
2 крупных капремонта, сразу после строительства - это не шутки. Понятно, почему именно Сан Антонио выскочил из бюджета.
LtRum> Проблемы с мореходностью не обнаружены.
Согласен. Прочитал более внимательно.
LtRum> Проблемы с утечкой масла - типовые для дизельных кораблей.
Лихое заявление. Нельзя ли документиками подкрепить. Или ссылками.
LtRum> Французы даже инспекцией не заморачиваются.
А у них не масло течёт. А обычная вода.
LtRum> Во-1 900 французских десантников это только "в повалку", штатно, т.е. по проекту - 450.
Ничего подобного. 900 - это на коротких рейсах нормальная загрузка. 450 Это на долгие рейсы.
LtRum> В-3 - в отличие от Мистраля, Сан Антонию можно вместить более 5 танков при наличии высадочных средств.
Нигде не указано, что Мистраль носит танки вместо высадочных средств.
Не говоря уж о том, что это тактический нонсенс.
LtRum> И здесь Вы умудрились соврать.
Нет, я просто не согласился с Вами.
Так будет ссылка на то, что Мистраль может нести 10 танков только без катеров? А то, всюду указано, что он с катерами. И может нести до 40 танков.