Ведмедь> 15 лет назад - это был 1995 год. Какие, нафиг, новые модели и вообще конструкторские работы? Одни были заняты приватизацией и акционирование, другие - выживанием.
Так и есть - некоторые были увлечены акционированием, некторые кроме этого занимали пустые ниши. На КАМАЗе проблем было нисколько не меньше, чем на ГАЗе - он часто вообще стоял. Но там даже в такой ситуации искали чем загрузить завод - даже пытались делать тракторы из грузовиков - до чего доходило.
УралАЗ до сих пор выпускает машины с кабиной от 375Д. 375Д вышел в 64-м году. История этой кабины уже в глубь веков уходит.
А теперь вопрос: Что останется от УралАЗа, если КАМАЗ сделает "новую рестайлинговую... капотную кабину"? Из ГАЗа опять будут кричать, что эти паразиты из Челнов опять не в свою нишу залезни?
Если кто-то хочет выжить на рынке, надо что-то делать самим, а не слюной брызгать на конкурентов, которые что-то делают.
Ведмедь> А БПМ - это уровень студенческого ОКБ, честно говоря (МВТУ же ), и рядом с продукцией специализированного бронетраспортерного КБ выглядит крайне бледно, во всем.
Рядом с чем БПМ должна была выглядеть бледно в середине 90-х?
cyborn> Правда, похож?
А что такого? Над оптимизацией наклона не сегодня начали задумываться.