Ведмедь>> 1. Годится.Alex_B> Только до тех пор, пока конкуренты не захотят начать что-то делать. Пусть с помощью китайцев, ЗИЛа, или китайцев на ЗИЛе - не важно.
Чего? ЗиЛ умер, и никакие китайцы ему не помогут уже. У Группы ГАЗ нет конкурентов на текущий момент.
Мало кто, кроме Aaz'а
, знает, например о задумках SOLLERS, которые предложили выпускать на ДВ полноприводный грузовик ISUZU -
http://finamauto.ru/news/article05B08/default.asp
Ну и что? Армия кинулась закупать эту замечательную ЯПОНСКУЮ машину? Щас.
Ведмедь>> 2. Зачем осваивать кабину образца начала 1970-х годов?Alex_B> Потому что в начале 90-х она была мягко говоря лучше советской кабины начала 60-х.
Я Вам уже третий раз говорю - на УралАЗе прекрасно это понимали, поэтому экспериментировали с кабинами, в итоге купили лицензию на иностранную разработку. Уже и картинку вам привел, и ссылку на мой ЖЖ с описанием автомобилей. Еще что надо-то?
Зачем, имея относительно передовую разработку, тратить деньги на кабину Магируса?
Ведмедь>> Были и капотные машиныAlex_B> Кстати насчет перспективных новых капотных кабин пригодных для военных. В 2003-м Новоуральск выкатил на тагильскую выставку RDE свои новые машины с новыми капотными кабинами. Потом на том заводе были большие проблемы и те кабины исчезли вообще. У кого-нибудь хотябы фотокарточки их машин с теми кабинами остались?
Найдем. Вы от ответа не уходите.
Новоуральск - по сути сборочное производство ЗиЛа, волею процессов в экономике, отпавшее от могучего ствола родного предприятия. Там не было конструкторской не то что школы, КБ нормального не было (можно у marata узнать). Так что "новые машины с новыми капотными кабинами" - не более чем конвульсии типа выпуска китайских легковушек. Кабина ЗиЛ-131 - это реально.
Еще каких карликов вспомните?