[image]

Передовые технологии кораблестроительной промышленности на Западе и в РФ...

Перенос из темы «Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…[3]»
Теги:mistral, флот
 
1 9 10 11 12 13 14 15
+
-2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Ну, если вы заметили, я предлагал такие станки выделять в отдельные предприятия.
3.r.> А траспортную составляющую вы не хотите учесть? С таких предприятий надо будет детали доставлять на судостроительные заводы, разбросанные по всей стране. Транспортировка может оказаться намного дороже самой детали или содержания простаивающего станка.

Нет, что вы, на самом деле я предлагал эти станки вынести на орбиту, восстановить для доставки на орбитальный завод систему "энергия-буран", и разработать систему управляемого спуска полученных деталей прямо на стапель, да. Неужели вы этого не заметили? Так читайте внимательнее, вы еще и не это у меня прочитаете, да. :uhaha:
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Бяка> Судя по всему, вы понятия не имеете о том, как у нас происходит приватизация.

Полностью согласен - понятия не имею, не нужно было. А вот как у нас проходит прияватизация знаю прекрасно.
   8.08.0
GB Vale #10.10.2010 18:04  @Deadushka Mitrich#10.10.2010 16:36
+
-2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Ну, если вы заметили, я предлагал такие станки выделять в отдельные предприятия. На первых порах планово убыточные...
D.M.> При Союзе (государство корпорация) такое было возможно.

В рамках судостроительной корпорации такое, по вашему, абсолютно невозможно?
   
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Бяка> Тем, что пользуясь монополизмом своего положения резко завышают цены. А когда государство пытается их приструнить, хотя бы закупками у других производителей, то поднимают вой.
Простите в чем завышают цены?
Здесь?
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2255607
По факту корабль аналогичного назначения во Франции стоит дороже чем в РФ при существенно меньших возможностях.
Опять Вы несете непроверенный бред.
   

Vale

Сальсолёт

Передергивать, вы, господа, мастера. Выдавать сказанное оппонентами за свои мысли - тоже (39 rus - :p ).

Посмотрим, что будет лет через 5 :)
   
+
+1
-
edit
 
Бяка> Что касается транспортировки.
Ну не все же детали выгодно возить за тридевять земель, особенно те на которые специализации у заводов нет. Разве не так?
   8.08.0
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
3.r.> А я - работодатель, имеющий своё собственное производственное предприятие, пусть и небольшое, но созданное мною и приносящее мне прибыль. Разницу между нами улавливаете, гражданин немецкий клерк?

Улавливаю. У Вас, по сравнению со мной, крайне низкая квалификация.
Свой первый кооператив я создал ещё в 1988г. Строительный. На базе своего строительного управления. Я ведь, в СССР, до начальника СМУ вырос. И с этого времени до 99г активно работал на российском рынке. Собственное ООО (перерегистрировал кооператив). Фирма до сих пор работает. Собственная оптовая фирма (эта сейчас не работает). Есть ещё кое что, тоже работающее.
В общем, в бизнесе я уже 22 года.

А для того, чтобы стать "клерком" такого уровня, как я, нужно очень многого добиться в жизни. Иначе даже документы на рассмотрение не примут.

Кстати о Вас. На сколько я понял, у Вас даже основных средств нет. Только малоценка. Вывод я такой сделал из одной Вашей реплики. Вы там спутали амортизацию с износом.
   3.6.103.6.10
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
LtRum> Простите в чем завышают цены?
В своей продукции.


LtRum> По факту корабль аналогичного назначения во Франции стоит дороже чем в РФ при существенно меньших возможностях.
Они занимаются примерно тем же самым.

LtRum> Опять Вы несете непроверенный бред.
Я тут дал чуть ли не цитату из определения "монополия".
Или у Вас болезнь? Всюду бред видите?
   3.6.103.6.10
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
3.r.> А вот как у нас проходит прияватизация знаю прекрасно.

Также, как у нас. Приватизация - это не продажа.
   3.6.103.6.10
RU Deadushka Mitrich #10.10.2010 19:13  @Vale#10.10.2010 18:04
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

Vale> В рамках судостроительной корпорации такое, по вашему, абсолютно невозможно?
А кто его дотировать будет, это заведомо убыточное предприятие? Корпорация по фамилии ОСК, которая создана (ИМХО, конечно) для изымания денег у эффективно работающих предприятий судостроительной промышленности? Государство (интересно в лице кого, министерства промышленности и торговли во главе с г-ном Голиковым, пардон, Христенко)? Вай, вай, вай! Как это не рыночно, господа!
   3.5.133.5.13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
3.r.> Ну не все же детали выгодно возить за тридевять земель, особенно те на которые специализации у заводов нет. Разве не так?

Нет конечно.
Но, учитывая сегоднешние реалии, выгоднее иметь узкоспециализированное производство и доставку по всему миру. Так даже трусы выгодно делать. А это товар с низкой стоимостью на еденицу веса. Даже бананы выгодно из южной америки в Европу ворзить. И продавать в розницу дешевле доллара за килограмм.

Но есть и исключения. Это то, что относится к "местным материалам". Это товар - основная цена которого - стоимость доставки. К таким товарам относится щебень, песок, грунт.
Сегодня даже бытовой мусор выгодно через пол шарика везти на рециклинг. Что и делают.
   3.6.103.6.10
DE Бяка #10.10.2010 19:15  @Deadushka Mitrich#10.10.2010 19:13
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.M.> А кто его дотировать будет, это заведомо убыточное предприятие?
Если убытки просто уменьшатся - то уже выгодно.
   3.6.103.6.10
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Бяка> Они занимаются примерно тем же самым.
И этому мы будем учиться у Франции?
Вы ничего не перепутали?
   
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
LtRum> И этому мы будем учиться у Франции?
LtRum> Вы ничего не перепутали?

Я предлагал у них учиться несколько другому.
А тому, что предложили Вы, сами давно научились.
   3.6.103.6.10

  • Capt(N) [11.10.2010 12:58]: Предупреждение пользователю 39 rus#10.10.10 16:10
+
+3
-
edit
 
Бяка> Свой первый кооператив я создал ещё в 1988г. Строительный. На базе своего строительного управления. Я ведь, в СССР, до начальника СМУ вырос.
Бяка> Собственное ООО (перерегистрировал кооператив). Фирма до сих пор работает.
Ба, "красный директор", который на шару хапнул у народа госпредприятие. Работников своего СМУ наверно обдурили по полной программе, раз государственное СМУ стало собственным ООО?

Бяка> Собственная оптовая фирма (эта сейчас не работает).
Понятно. В трубу вылетела - банкрот.
Бяка> В общем, в бизнесе я уже 22 года.
Из этих 22 лет вы наёмник несколько лет наверно. Тогда 22 года минус несколько лет.


Бяка> Кстати о Вас. На сколько я понял, у Вас даже основных средств нет. Только малоценка.
Неправильные у вас понимания, я это давно вижу. Всё у нас есть, и малоценка, и основные средства, и собственная производственная база.

Бяка> Вывод я такой сделал из одной Вашей реплики. Вы там спутали амортизацию с износом.
Слабы вы делать выводы, приписывая чужие слова другим людям. Уж что-что, а амортизацию с износом я не путаю.

Бяка> У Вас, по сравнению со мной, крайне низкая квалификация.
Бяка> А для того, чтобы стать "клерком" такого уровня, как я, нужно очень многого добиться в жизни. Иначе даже документы на рассмотрение не примут.
Я прям фигею, какая у вас высокая квалификация по прихватизации госпредприятий и банкротству собственных. До вашей "высокой" квалификации мне действиельно далеко, как говорится по разным дорогам идём, я действительно на шару не хапал чужих предприятий. Я своё предприятие создал с нуля, а вы на шару хапнули. Моё работает, а вы уже в клерках-наёмниках. Видимо вы правда много добились, раз ломанулись из собственников в наёмники. Кстати, у меня действительно нет трёх высших образований, одного хватает. А вы о своём четвёртом образовании не задумались? Может лучше быть вечным студентом, чем морочить голову корабелам?

Бяка, хватит демагогией заниматься и кичиться собой, выставляя себя этаким суперспецом в экономике того о чём малейшего представления не имеете.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.10.2010 в 23:10

Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #11.10.2010 23:10  @39 rus#11.10.2010 22:55
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 39 rus
воздержитесь от переходов на личности и пренебрежительного высокомерия
   3.6.103.6.10
+
+1
-
edit
 
Capt(N)> 2 39 rus


Предлагаю тему закрыть, а то вместо технологий срач пошёл.
   8.08.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
3.r.> Предлагаю тему закрыть, а то вместо технологий срач пошёл.
есть встречное предложение не устраивать срач
   3.6.103.6.10
+
-5 (+1/-6)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
3.r.> Бяка, хватит демагогией заниматься и кичиться собой, выставляя себя этаким суперспецом в экономике того о чём малейшего представления не имеете.

Вообще то, это Вы тут пытаетесь выглядеть ничем не хуже Бяки. Кстати, очень слабо это у Вас происходит.
От Вас ни одного предложения. Ни технологического ни экономического, не видно.
Мне кичиться не надо. Я выдал банальные экономические постулаты - Вы их даже не поняли. Но решили, что Бяка задирает нос, говоря о том, о чём Вы и не слышали.

Может Вы скажете хоть что нибудь, относящееся к теме?
   3.6.103.6.10
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #12.10.2010 19:39
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 All
если кто-то еще не понял,я повторю,что срач здесь устраивать не надо
   3.6.103.6.10

+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся


Применение технологий и организация проектирования судов XXI века в реалиях России

Главная страница  /  Публикации  /  Публикации  /  Применение технологий и организация проектирования судов XXI века в реалиях России
Применение технологий и организация проектирования судов XXI века в реалиях России (pdf).
Д.А. Посадов, Ю.В. Терин, В.В. Шаталов. Морской Вестник №2 июнь 2010.
 
Добавить комментарий
Имя (обязательное)


// Дальше — www.vympel.ru
 



Применение технологий и организация проектирования судов XXI века в реалиях России
   
RU тащторанга-01 #16.11.2010 01:33  @Vale#07.10.2010 22:47
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
Vale> Нет. Скажи как называть компанию, которая никак не может понять, что экономические законы в судостроении те же, что и в производстве карандашей (только коэффициенты в уравнениях другие)
Из того что законы одни и те же вовсе не следуют, что они одинаково действуют на разных объектах


Vale> Кэп, у меня вот вопрос давно, уже лет 30, какого черта СССР, а теперь России, столько ракет...
Как там при модерастии "Категоричное сомнительное утверждение"? Сколько "столько"? А сколько их нужно? А чем обосновано, что столько не нужно?
   
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Необоснованный кащенизм [п.14]»

RU Черномор™ #17.08.2014 10:37
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Пятидесятиминутное интервью начальника управления научно-исследовательской деятельности и передовых технологий МО РФ в программе Генштаб РСН

Игорь Коротченко: Создание научно-технического задела.
Ссылка на политический форум: http://debatepolitics.ru/ Аудио эфир записан: 16.08.2014 Название Радио: РСН 107.0 В студии: Игорь Коротченко Гости в студии: Преснухин Вячеслав Валерьевич Должность гостя: Начальник главного управления научно-исследовательской деятельности и технологического сопровождения передовых технологий.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
В Университете Нью-Йорка разработали металл, который умеет плавать. Это совершенно новый композитный состав, содержащий магниевый сплав и карбид кремния. Материал отличается прочностью, чрезвычайно легким весом и термостойкостью. Яхта из такого композита не утонет даже со значительными повреждениями.

Разработка представляет собой разновидность синтаксической пены. Над этим «материалом будущего» многие годы трудятся ученые по всему миру, однако исследователям из Нью-Йорка первым удалось вывести пенообразный легкий металл, подходящий для использования в промышленных масштабах. Работа велась несколько лет на базе Политехнической инженерной школы Нью-Йоркского университета под руководством доцента Нихилу Гупта.

Полученный материал состоит из матрицы, выполненной из магниевого сплава, которая доводится до пенообразного состояния, и полых сфер из армированного карбида кремния. Эти сферы-частицы имеют плотность 0,92 грамм на кубический сантиметр – против плотности воды 1 грамм на кубический сантиметр. Легкость и плавучесть материала дополняются прочностью, позволяющей выдержать любые условия, с которыми судно сталкивается в морской среде. Оболочка одной сферы-частицы может выдержать давление 25000 фунтов на квадратный дюйм, что превышает давление в пожарном брандспойте в 100 раз.

Композит легко приспосабливается под различные задачи и области применения. Его плотность может быть уменьшена или увеличена за счет количества кремниевых сфер, наполняемых магниевую матрицу.

12 мая материал прошел предварительные тесты в Университете Нью-Йорка. Как сообщает пресс-центр университета, разработка технологии близится к финалу. В ближайшие три года она может быть введена в эксплуатацию в рамках какого-либо прототипа. Им может стать лодка, автомобиль или, к примеру, набирающие популярность в ВМФ США сверхтяжелые амфибии UHAC (Ultra Heavy-Lift Amphibious Connector).

И, конечно, возможность использования подобного материала в судостроении откроет двери в совершенно новую эпоху. Только представьте эти невероятные яхты и плавающие города, чья судьба была остаться на бумаге и которые теперь действительно могут быть построены.

Новый металл легче воды сделает яхты непотопляемыми

В Университете Нью-Йорка разработали металл, который умеет плавать. Это совершенно новый композитный состав, отличающийся чрезвычайно легким весом и термостойкостью. // ruyachts.com
 
   43.0.2357.12443.0.2357.124

ЛАО

новичок
Сообщение было перенесено из темы Суда в шторм и на волнении.
info> Эти суда строят секциями, спускают обычным способом, а вот полностью секции уже сваривают в доке
Поясните Вашу смысловую цепочку подробнее. Лучше конечно в л/с.
   65.0.3325.16265.0.3325.162
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru