ccsr>> Чем больше будет размер кадра, тем лучше разрешение можно получить в итоге.Опаньки69> 1. Качества 16 мм было вполне достаточно для показа репортажа в теленовостях. В кинотеатрах на широком экране эту хронику никто показывать и не собирался. С чего вы взяли?
C того, что вся киноаппаратура в кинотеатрах США в то время работала с 35 мм пленкой.
Кроме того, не забывайте про американский корпус мира и его пропагандистскую машину - вот им-то больше всего нужны были киноматериалы для рекламных целей.
Опаньки69> 2. Качества 16 мм даже сейчас вполне достаточно для переноса в цифровой формат с качеством не хуже HD 1080p.
Давайте оставим современные технологии - а вернемся к обычной пленки тех времен.
Опаньки69> 3. C утверждением, что "чем больше размер кадра, тем выше разрешение", никто спорить и не собирался, но тогда возникает следующий вопрос. А почему вы не требуете 70 мм камеру, ведь она позволяет снимать с ещё большим разрешением?
Конечно и это было бы желательно - с точки зрения научного анализа хотя бы поведения астронавтов на Луне и для демонстрации опытов с разными предметами.
Опаньки69> Что-то я так и не увидел серьёзных доводов в пользу 35 мм на Луне.
Я тоже не понял почему американцы не использовали 35 пленку в фотосъемках, а прихватили хассельблады судя по вашей логике, они бы тоже получили прекрасные снимки.
Naturalist> Они не только на 16 мм снимали, но еще и 2 кадра в секунду. Naturalist> Надо понимать, с точки зрения опровергуна, это просто 100% доказательство аферы?
Это еще не доказательство - но признак того, что качественных съемок американцы на Луне не производили по известным лишь им причинам. Кстати, кто сдувал пыль с окон лунного модуля перед съемками?
Д.В.> Это в принципе верно, но не всегда Тут еще качество оптики важно - если накрутить дерьмовый объектив, то никакой размер кадра не поможет. Д.В.> Кстати, наше Убогое наверное не знает, но чем больше размер кадра, тем большее фокусное расстояние объектива нужно для получения такого самого угла обзора. Говоря проще - нужен объектив боьлше и тяжелее. Интересно, наше Убогое додумается само до того, почему тяжелые и большие объективы на Луне это плохо? Моя ставка - никогда!
Кстати, убогое, откройте журнал "Наше наследие" и там увидите прекраснейшие снимки начала ХХ века, которые были сняты на самые простейшие объективы, но их качество вы даже не лунный хассельблад не получите.
Ну а на Луне большой вес роли не играет - американцы даже луномобиль на руках переносили, если мне память не изменяет...
Naturalist> Короткий список фильмов снятых на 16 мм:Naturalist> получил Оскар:
Список фильмов, которые получили Оскар и были сняты на 35 мм пленку на пару порядков больше.
Так что оставьте подобные "доказательства" для себе подобных - нормальный человек лишь посмеется над вами.
korneyy> Основной "потребитель" съемок Аполлонов - это телезритель. Так что выбор вполне очевиден.
Ничего подобного - кинофильмы нужны были как раз именно для всего мира в пропагандистских целях, да и учеными они должны были изучаться. Правда тот фильм, который предложил здесь один апологет - поездка на Луномобиле - вряд ли вообще можно серьезно рассматривать даже с точки зрения научных, а не рекламных программ.
korneyy> Тогда бы опровергатели заблажили, что "камера большая, нафик она такая не нужна, т.к. потребное качество можно сделать гораздо меньшими камерами с 16-мм пленкой. ..." Ну и так далее.
Пока лишь видна ваша бездоказательная блажь - вы например никак не объяснили, как камеры были защищены от нагрева солнечными лучами, а это тоже очень интересный момент.
Georgiev>> Но если у кого-либо из участников форума есть этот RedShift, я, конечно, доверю его измерениям.N.A.> А насе Вы доверяете?
А вы выводам комиссии Уорена доверяете, что убийство президента дело рук одиночки?
Прийдется вас разочаровать - спустя сорок с лишним лет признались наконец-то - что был все-таки заговор. А тут еще и пленка любительская выползла, показывающая момент убийства - и все поставила на место.