Передовые технологии кораблестроительной промышленности на Западе и в РФ...

Перенос из темы «Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…[3]»
Теги:mistral, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный

Бяка> На счёт РЭС у этих кораблей - любое рассуждение - не точнее гадании на кофе или по картам.
На кофейной гуще пускай бабушки гадают. А мы можем просто сравнить номенклатуру:

San Antonio Class Landing Platform Dock - Naval Technology

The San Antonio Class landing platform dock is the latest class of amphibious force ship for the United States Navy. The mission of the San Antonio Class is to transport the US Marine Corps 'mobility triad' - that is, advanced amphibious... // www.naval-technology.com
 

Mistral Class – Amphibious Assault - Naval Technology

The Mistral and Tonnerre BPC (bâtiment de projection et de commandment) ships are the French Navy's new 21,300t amphibious assault, command and power projection ships."The Mistral is armed with two MBDA France Simbad launchers for the... // www.naval-technology.com
 

Чего стоит один только радар освещения воздушной обстановки на Сан-Антонио - точно такой же стоит на Нимицах. Ясно теперь отуда цена берется?

Бяка> Сан антонио - никак не боевой корабль. Даж испытание взрывом - это взыв в 100 м. от корабля.
А где надо взрывать? Под килем? Этого и Тикондерога не выдержит, что дальше?

Бяка> Ваши предложения о том, что десантник - это боевой корабль - не выдерживают критики. Они все очень далеки от реальных боевых кораблей. Они - как самолёты ВТА. Военные - но не боевые.
Если уж следовать аналогией с ВТА, то Ил-76 как-то в Афгане выдержал попадание Стингера, вырвавшего метровый кусок обшивки. И изначально на Ил-76 еще пушечные установки защиты хвоста ставили. Системы выброса ложных целей у военных транспортников имеются, ставятся системы РЭБ. Ан-72 имеет вооруженную модификацию. Я уж не говорю, что американцы на базе транспортных самолетов городят "ганшипы". Если самолет предназначен для полетов в боевых условиях, то и требования к нему предъявляются вполне "боевые". То же и с кораблями. Авианосец - не более "боевой", чем УДК. Даже менее, теоретически, так как остается дальше от берега и охраняется более плотно. Однако, Нимиц имеет броневую палубу.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

Andru

аксакал

☠☠☠☠
KNN>>> Все-таки хотелось бы узнать, какими конкретно технологиями мы хотим овладеть при покупке Мистраля?
Бяка>> Этого Вам никто не скажет. Т.к. никто конкретно не знает, как он строится. В деталях. Но то, что он строится по более передовым технологиям - это факт. Цена его доказывает.
KNN> Пустословие
Мало сказано- я за ним давно наблюдаю-такой умнообразный фуфл...мет.Ну так им в Бундесе все яснее видно, чем нам дикарям.
 8.08.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
01.10.2010 16:35, Vale: -1: Систематический переход на флажки

  • Capt(N) [01.10.2010 14:03]: Предупреждение пользователю Andru#01.10.10 14:00
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

cyborn> Авианосец - не более "боевой", чем УДК. Даже менее, теоретически, так как остается дальше от берега и охраняется более плотно. Однако, Нимиц имеет броневую палубу.

Авианосцы США уже давно лишились броневой палубы. Просто за ненадобностью.
 3.6.103.6.10
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Andru> я за ним давно наблюдаю-такой умнообразный фуфл...мет.Ну так им в Бундесе все яснее видно, чем нам дикарям.

Может наблюдателный скажет что нибудь умное?
А то, вслед за Бякой, на форуме, всякие личности, типа генерального директора ОСК, говорят почти слово в слово то, о чём писал Бяка.
А Вас кто нибудь цитирует? Из руководства судпрома, а не дворовой компании.
 3.6.103.6.10
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

cyborn> Чего стоит один только радар освещения воздушной обстановки на Сан-Антонио - точно такой же стоит на Нимицах. Ясно теперь отуда цена берется?
Цена берётся не там. Цена берётся из за того, верфь давно вне открытого рынка.


cyborn> А где надо взрывать? Под килем? Этого и Тикондерога не выдержит, что дальше?
Взрыв полутонной бомбы, в 100м, выдержит даже шлюпка.


cyborn> то Ил-76 как-то в Афгане выдержал попадание Стингера, вырвавшего метровый кусок обшивки.
Обычные пассажирские Боинги тоже получали Стингеры и Иглы. И даже не в фюзеляж, а в движок. Взрывы на борту мин тоже бывали. И не всегда самолёты падали.
Так что... Не попали.
 3.6.103.6.10
Capt(N): предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
+
+1
-
edit
 

LtRum

опытный


cyborn>> А где надо взрывать? Под килем? Этого и Тикондерога не выдержит, что дальше?
Бяка> Взрыв полутонной бомбы, в 100м, выдержит даже шлюпка.
Интересное кино получается... Бяка, где Вы такую траву берете? Вас хорошо забирает. Вы это аккуратней, а то приедут к Вам, как наркоману со стажем.
Взрыв заряда 500кг в 100м от гражданского корабля вызывает выход из строя вращающихся механизмов, выход из строя электросетей по причине кз и ряд других неприятных последствий.
В сети результаты Вы не найдете, просто потому, что для всех флотов они ДСП.
(Если Вы не шутили про плутониевую бомбу, то хоть бы поинтересовались результатами испытания американцев по реальному подрыву плутониевых бомб в 40-х годах).

Бяка> Обычные пассажирские Боинги тоже получали Стингеры и Иглы. И даже не в фюзеляж, а в движок. Взрывы на борту мин тоже бывали. И не всегда самолёты падали.
Бяка> Так что... Не попали.
Походу дела в экономике Вы разбираетесь примерно также - т.е. только ересь пороть умеете.

2CaptN - ну задолбал уже это м....к тролль, неужели не хватит?
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
Бяка> Цена немецких фольксвагенов и китайских фольксвагенов отличается незначительно.

Никакого желания дискутировать, но для "экономиста" странно путать себестоимость с ценой....
 6.0.472.636.0.472.63
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
LtRum> Взрыв заряда 500кг в 100м от гражданского корабля вызывает выход из строя вращающихся механизмов, выход из строя электросетей по причине кз и ряд других неприятных последствий.
Дык на шлюпке нет электросетей. И механизмы не всегда бывают.
 
+
-
edit
 

LtRum

опытный


Barbarossa> Дык на шлюпке нет электросетей. И механизмы не всегда бывают.
Только вот корпус может не выдержать.
 
+
-
edit
 

cyborn

опытный

Бяка> Цена берётся не там. Цена берётся из за того, верфь давно вне открытого рынка.
В США не одна верфь, к слову. Те же самые ДВКД класса Сан-Антонио строят две различные верфи, хоть и принадлежащие одному концерну - Нортроп Грумман. Но, надеюсь, вы не будете спорить, что немалая часть цены современного сложного военно-промышленного изделия приходится на электронику? Цену военного корабля формирует не столько железо корпуса, сколько высокотехнологические системы вооружения и оснащения, на нем установленные. И это уникальные системы, не имеющие гражданских аналогов. А раз не ширпотреб - так будьте любезны и цену заплатить соответствующую.

Бяка> Взрыв полутонной бомбы, в 100м, выдержит даже шлюпка.
Где, на берегу? Может быть. :) Но в воде картина немножко иная. И это одна из главных причин, почему существуют морские мины с бесконтактными взрывателями.

Бяка> Обычные пассажирские Боинги тоже получали Стингеры и Иглы. И даже не в фюзеляж, а в движок. Взрывы на борту мин тоже бывали. И не всегда самолёты падали.
А бывали случаи, что и истребители-бомбардировщики падали, получив такую ракету. Так что попал. :)
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

LtRum> (Если Вы не шутили про плутониевую бомбу, то хоть бы поинтересовались результатами испытания американцев по реальному подрыву плутониевых бомб в 40-х годах).
Не понял Вашего юмора, на счёт плутония.

LtRum> Походу дела в экономике Вы разбираетесь примерно также - т.е. только ересь пороть умеете.
Ну, в этом не Вам судить. А моему руководству. А оно довольно.
 3.6.103.6.10

RU John Fisher #01.10.2010 21:52  @LtRum#01.10.2010 20:25
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Barbarossa>> Дык на шлюпке нет электросетей. И механизмы не всегда бывают.
LtRum> Только вот корпус может не выдержать.

Да шлюп(ш)ку эту султаном залить может. Стандартная донная мина ставится против надводного корабля аккурат до 100 м. Масса донной мины, если меня память не подводит, около тонны. От подрыва глубинных бомб массой несколько десятков килограмм в кинохронике тоже постоянно султаны встают немаленькие. А вряд ли глубинные бомбы кидали на глубину 10-20 м.

Ссылки:
ОРУЖИЕ РОССИИ, Каталог вооружения, военной и специальной техники / Фирмы / "Концерн "Морское подводное оружие - Гидроприбор", ОАО / МДМ-2, морская донная мина
Sevastopol.info: АМД-2-1000 Авиационная донная мина
Германская авиационная донная мина LMB (Luftmine B (LMB))

P.S. Имел в виду конечно взрыв под килем.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.10.2010 в 22:02
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

cyborn> А раз не ширпотреб - так будьте любезны и цену заплатить соответствующую.
Этот неширпотреб практически , по боевым свойствам, неотличим от неширпотреба других производителей, которые дают его в пару раз дешевле.


cyborn> Но в воде картина немножко иная.
Иная. И не плохо известная. Полутонки во время ВМВ - весьма массовое вооружение. И на гражданские суда сыпались и на военные. И далеко не всегда попадали. Так что, материалов по воздействиям и повреждениям накопилось не мало.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

cyborn> В США не одна верфь, к слову. Те же самые ДВКД класса Сан-Антонио строят две различные верфи, хоть и принадлежащие одному концерну - Нортроп Грумман.

Одна из них Avondale Shipyard в последний раз была модернизирована в период 81-86г. Тогда они освоили (одними из последних) блочный метод строительства. При этом, последний раз, основное оборудование этой верфи было установлено в 60-ые годы.
После этого верфь не модернизировалась. Потому, что началось сокращение заказов. А военные заказы на этой верфи были выше 80%. С 90-х годов верфь поддерживается по программе господдержки. Если раньше на неё было занято до 26 тыс. человек, то сейчас около 5 тыс, и 6 тыс. у субподрядчиков. Верфь планируется к закрытию.


Кстати, линкор Айову модернизировали они. Благодаря тому, что у них , самый широкий и полный ассортимент оборудования 30-40-х годов.

Хотите ещё поговорить об экономической эффективности на этом замечательном предприятии? Или уже пора переводить его из предприятий в музей или реставрационную мастерскую?

Надеюсь, ясно, почему у них цены такие заоблачные?
 3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 01.10.2010 в 22:15
DE Бяка #01.10.2010 22:43  @John Fisher#01.10.2010 21:52
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

J.F.> Да шлюп(ш)ку эту султаном залить может. Стандартная донная мина ставится против надводного корабля аккурат до 100 м.
По глубине, а не в стороне.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

cyborn

опытный

Бяка> Этот неширпотреб практически , по боевым свойствам, неотличим от неширпотреба других производителей, которые дают его в пару раз дешевле.
И можно узнать, кто же производит аналог того же радара AN/SPS-48E в два раза дешевле?

Бяка> И далеко не всегда попадали. Так что, материалов по воздействиям и повреждениям накопилось не мало.
И что эта информация должна мне сказать?

Бяка> Верфь планируется к закрытию.
Информация слегка устаревшая. Там заказали серию танкеров для ВМФ, строить начнут с 2017 года. Да, это господдержка для сохранения рабочих мест. И не надо иронизировать по этому поводу. Верфь хотя бы осталась американской. А вот верфь, построившую Мистраль, продали сначала норвегам, а потом и тех и других купили южнокорейцы. Из-за охрененной экономической эффективности, надо думать. ;)
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠☠☠
Andru>> я за ним давно наблюдаю-такой умнообразный фуфл...мет.Ну так им в Бундесе все яснее видно, чем нам дикарям.
Бяка> Может наблюдателный скажет что нибудь умное?
Бяка> А то, вслед за Бякой, на форуме, всякие личности, типа генерального директора ОСК, говорят почти слово в слово то, о чём писал Бяка.
Бяка> А Вас кто нибудь цитирует? Из руководства судпрома, а не дворовой компании.
Дружище- поверьте старому моряку, мне с вами обсуждать абсолютно нечего,т.к. вы опять таки абсолютно не в темах.Занимаетесь галимой наукообразной болтовней.По это главной причине - никаких с вами лично обсуждений, вы уже неоднократно получали на форумах, где собираются профессионалы. Вот подрастете, тогда -Welcommen....
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠☠☠
Andru>>> я за ним давно наблюдаю-такой умнообразный фуфл...мет.Ну так им в Бундесе все яснее видно, чем нам дикарям.
Бяка>> Может наблюдателный скажет что нибудь умное?
Бяка>> А то, вслед за Бякой, на форуме, всякие личности, типа генерального директора ОСК, говорят почти слово в слово то, о чём писал Бяка.
Бяка>> А Вас кто нибудь цитирует? Из руководства судпрома, а не дворовой компании.
Andru> Дружище- поверьте старому моряку, мне с вами обсуждать абсолютно нечего,т.к. вы опять таки абсолютно не в темах.Занимаетесь галимой наукообразной болтовней.По это главной причине - никаких с вами лично обсуждений, вы уже неоднократно получали на форумах, где собираются профессионалы. Вот подрастете, тогда -Welcommen....
P/S. К теме- мой лучший дружбан(из тех кто валялся на соседней койке, с кем бегали в самоходы по телкам в ВВМИУ им.Дзержинского), до сих пор работает в аппарате Правительства РФ по военно-промышленным вопросам, регулярно встречаемся,пьем русскую водку и обмениваемся мнениями.Поверьте, не имею права ничего выкладывать, ни обнадеживать(а основания есть), ни огорчать(для этого тоже основания имеются).Потому герр Бяка- просьба , если что-то излагаете - то опирайтесь на крепкие источники.
Кстати- на всех американских CVN имеется броневая палуба, и противоторпедная защита.
 8.08.0
02.10.2010 19:21, LtRum: +1: А вот хрен Vale и Бяке.
02.10.2010 19:22, LtRum: +1
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

cyborn> И можно узнать, кто же производит аналог того же радара AN/SPS-48E в два раза дешевле?
MRR3D-NG - вполне себе аналог.

cyborn> И не надо иронизировать по этому поводу. Верфь хотя бы осталась американской.
Я не иронизирую. Верфь держат на плаву за счёт бюджета. И она гонит золотые кораблики.
Ну а то, что она американская , да купи её Вы, она всё равно американская. Понятно?
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Andru>> Дружище- поверьте старому моряку, мне с вами обсуждать абсолютно нечего,
Я знаю, поэтому с Вами вопросы экономики не обсуждаю. Ни с моряками, ни с астрономами, я на эти темы ни гу-гу.

Andru> P/S. К теме- мой лучший дружбан до сих пор работает в аппарате Правительства РФ по военно-промышленным вопросам, регулярно встречаемся,пьем русскую водку и обмениваемся мнениями.Поверьте, не имею права ничего выкладывать,

Ваш дружбан выдаёт Вам, под водку, секреты? Такое бывает. Обычно с малозначительными персонами. Иногда и со значительными. Но в этом случае Вы бы скорее застрелились, чем о таком на форуме проболтались.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Andru> Кстати- на всех американских CVN имеется броневая палуба, и противоторпедная защита.

Противоторпедная защита имеется. А вот БРОНЕВАЯ палуба уже отсутствует. Она там стальная, достаточно толстая. Но рассчитана на нагрузки от самолётов, а не на отбивание рикошетом свободнопадающих бомб, как во время ВМВ. Да и не ходят сейчас на авианосцы пикировщики с чушками.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

LtRum

опытный


cyborn>> И можно узнать, кто же производит аналог того же радара AN/SPS-48E в два раза дешевле?
Бяка> MRR3D-NG - вполне себе аналог.
Угу. Примерно как Волга - аналог Тойоты.
До кучи на Сан Антонио стоят: 2 ПУ RAM (это дороже чем мистралевские пукалки), система Nixie, Nulka, SLQ-32A, SSDS, GCCS, CEC, JTIDS, AADS, SPQ-9B.
Напомните всем присутствующим их гражданские аналоги. Причем дешевле.
 
RU Deadushka Mitrich #02.10.2010 19:50  @Бяка#01.10.2010 18:37
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Бяка> Может наблюдателный скажет что нибудь умное?
Бяка> А то, вслед за Бякой, на форуме, всякие личности, типа генерального директора ОСК, говорят почти слово в слово то, о чём писал Бяка.
Бяка> А Вас кто нибудь цитирует? Из руководства судпрома, а не дворовой компании.
О герр! Я вас умоляю! Не доводите до колик. Давно ли вы стали стали считать высоту полёта признаком ума?
Для демонстрации уровня генералитета ОСК расскажу эпизод из посещения главой ОСК одного из заводов. Заходят глава (он же "владелец заводов, газет, пароходов") со свитой плюс директорат в один из цехов. Там законсервированное с советских времён СПК в достаточно высокой степени готовности. Глава живо интересуется характеристиками, скоростью, мореходностью. Характеристики, надо признать неплохие. Спрашивает про цену за которое завод мог бы продать судно для его судоходной компании. Директорат называет цену.
- А почему так дорого?
Объясняют, мол, крылатый пароход из Амг (не дёшево), крылья нержа, дорогое изделие.
- А вы отрежьте крылья, пусть так ходит.
Немая сцена, занавес.
ЗЫ Правда, к чести главы следует сказать, что он не стоит на месте, обучается, но, поскольку базового образования нет, то всё очень шапочно и поверхностно.
 3.5.133.5.13
DE Бяка #02.10.2010 23:24  @Deadushka Mitrich#02.10.2010 19:50
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

D.M.> ЗЫ Правда, к чести главы следует сказать, что он не стоит на месте, обучается, но, поскольку базового образования нет, то всё очень шапочно и поверхностно.

К его экономическим познаниям вопросы есть?
А отрезать крылья - стандартная шутка. Не едиот же он.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

LtRum> Напомните всем присутствующим их гражданские аналоги. Причем дешевле.

А не припомните, какие из современных верфей, что работают на рынок, имеют столь допотопное оборудование? И не только имеют, но и работают на нём?
 3.6.103.6.10
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru