[image]

LAAR и локальные войны

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 20

tramp_

дёгтевозик
★★
yacc>> Тогда добавь затраты на поддержание оперативной развединформации.
Udaff> Троллим ? Тебе в предыдущих постах объяснили, что для применения ВТО достаточно передового авианаводчика, а в некоторых случаях и грошового ЛЦУ достаточно.
Свидетельством целесообразности данного пути является разработка самолетов по программе Light Attack/Armed Reconnaissance (LAAR) - нового переиздания COIN, в нынешней редакции ориентированных отнюдь не на штурмовку НУРС-ми и пушками, а на работу УАБ и УР с высоты вне зоны ЗУ и ПЗРК с помощью мощной бортовой ОЭС и наземных авианаводчиков.
   3.6.103.6.10

Aaz

модератор
★★☆
tramp_> Свидетельством целесообразности данного пути является разработка самолетов по программе Light Attack/Armed Reconnaissance (LAAR) - нового переиздания COIN, в нынешней редакции ориентированных отнюдь не на штурмовку НУРС-ми и пушками, а на работу УАБ и УР с высоты вне зоны ЗУ и ПЗРК с помощью мощной бортовой ОЭС и наземных авианаводчиков.
The Air Force considers aerial gunnery and precision weapon attacks to be 'kinetic' means in engaging targets rapidly, thus reducing the sensor-to-shooter timeline cycle.
Это из концепции LAAR. Думаю, выделенное слово понятно и без перевода.
Так что интересно было бы увидеть ссылку на исключительно "работу УАБ и УР с высоты вне зоны ЗУ и ПЗРК".
   8.08.0

Nikita

аксакал

Aaz> The Air Force considers aerial gunnery and precision weapon attacks to be 'kinetic' means in engaging targets rapidly, thus reducing the sensor-to-shooter timeline cycle.
Aaz> Это из концепции LAAR. Думаю, выделенное слово понятно и без перевода.

Не то выделяете.

23. Data link ability to provide future capability (LOS required, BLOS desired). Transmit and receive real-time, full-motion video and still imagery. Video downlink capability compatible with Remote Operations Video Enhanced Receiver (ROVER). Variable message format (VMF) digital communications capability compatible with the ground forward air control / joint terminal attack control (FAC/JTAC) systems

24. Intelligence, Surveillance and Reconnaissance (ISR) subsystems

The desired ISR sensor suite should be capable of providing electro-optical and infrared full motion video and photographs.
Capable of laser designation, laser marking, laser spot tracking, and self-derivation of accurate coordinates.
Capable of allowing post flight download data link as described above.
 


Это всё тоже "из концепции LAAR" :D
   8.0.560.08.0.560.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> The Air Force considers aerial gunnery and precision weapon attacks to be 'kinetic' means in engaging targets rapidly, thus reducing the sensor-to-shooter timeline cycle.
Aaz> Это из концепции LAAR. Думаю, выделенное слово понятно и без перевода.
Только вот немного ниже перечисляется более конкретный набор оружия "Typical air-to-ground ordnance will include an aerial cannon, two 500 lb class guided-munitions and a variety lighter weapons, such as 2.75" (guided or unguided) rockets, rail-launched guided missiles (such as the Hellfire II), unguided free-fall munitions, flares etc."
Учитывая вероятные платформы и уже созданные опытные образцы - AT-6B и AT-802U дальше трехствольного гартлинга эта "gunnery" не уйдет. Кроме того, набор предполагаемых ОЭС - Wescam MX-15Di и Sniper XR явно показывает, что кружить на малой высоте такой самолет не будет, ведь даже Гидра-70 будет с ЛГСН, не говоря о JDAM и Hellfire.
   3.6.103.6.10

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Грузины могли сливать свои сушки за небольшие деньги, тогда это было реально. А так модернизация в скорпа стоит от 3лямов.
   3.6.113.6.11

Aaz

модератор
★★☆
tramp_> "Typical air-to-ground ordnance will include ... 2.75" (guided or unguided) rockets, ...
Угу - я в нем выделил еще второй тип оружия, о котором кто-то тут говорил, что его не будет.

tramp_> Учитывая вероятные платформы и уже созданные опытные образцы - AT-6B и AT-802U
Угу, интересно, что еще одна "вероятная платформа" - это модернизированный "Бронко" (привет из Вьетнама :)). Но ты его почему-то забыл упомянуть...

tramp_> дальше трехствольного гартлинга эта "gunnery" не уйдет.
А тебе непременно нужно восмиствольную 30-миллиметровку? Без этого никак? :P

tramp_> Кроме того, набор предполагаемых ОЭС - Wescam MX-15Di и Sniper XR явно показывает, что кружить на малой высоте такой самолет не будет, ведь даже Гидра-70 будет с ЛГСН, не говоря о JDAM и Hellfire.
Угу - и именно для работы с высоты >5 км этому самолету непременно нужна броня кабины и двигателей, а также диспенсеры постановки "противоПЗРКашных" помех.
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Nikita> Не то выделяете.
To enhance the aircraft's survivability in high-risk combat zones, the cockpit and engine compartment will be armored, protecting the crew and critical systems, against small arms ground fire. The aircraft will also be equipped with a defensive measures suite, including radar warning receiver, missile approach warning system and countermeasures dispensers.
"Учитесь читать" (с)
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Опять не то выделяете. LAAR предназначен для базирования чуть-ли не на передовой, поэтому бронирование очевидно обязательно - ведь тупо на взлёте\посадке обстрелять могут в любой момент.

To enhance the aircraft's survivability in high-risk combat zones, the cockpit and engine compartment will be armored, protecting the crew and critical systems, against small arms ground fire. The aircraft will also be equipped with a defensive measures suite, including radar warning receiver, missile approach warning system and countermeasures dispensers.
 


Вот эти моменты гораздо интереснее.
   8.0.560.08.0.560.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Полл> А американским военным в Афгане и Ираке требуется А-10,

Я Вам уже n раз объяснял почему американским военным нравится A-10. До Вас до сих пор не дошло ?

*Современный A-10 (почувствуйте разницу с Су-25):
Прикреплённые файлы:
 
   8.0.560.08.0.560.0

Aaz

модератор
★★☆
Nikita> Опять не то выделяете.
Ну, естественно - где же нам, сиволапым, даже выделить... :)

Nikita> LAAR предназначен для базирования чуть-ли не на передовой, поэтому бронирование очевидно обязательно - ведь тупо на взлёте\посадке обстрелять могут в любой момент.
"Не порите херню - ей больно" (с)
Базирование на неподготовленной площадке отнюдь не подразумевает базирования "на передовой". Тем более, что в противопартизанской войне понятие "передовая" вообще отсутствует. :P
Советую еще раз перечитать то, что я здесь уже постил: The Air Force considers aerial gunnery and precision weapon attacks to be 'kinetic' means in engaging targets rapidly, thus reducing the sensor-to-shooter timeline cycle.
Это как раз ответ сторонникам JDAM. Слишком оно таки долго летит - ишак успевает убежать... :)

Nikita> Вот эти моменты гораздо интереснее.
"Эти моменты" присутствуют сейчас в любом самолете, так что как раз в них нет ничего интересного.
А вот "возврат" к броне, пушке/НУРС и УВПП - это как раз интересно.
   7.07.0
05.11.2010 00:28, aviafanat: +1

yacc

старожил
★★★
Aaz> Это как раз ответ сторонникам JDAM. Слишком оно таки долго летит - ишак успевает убежать... :)




Чисто в тему скорости реакции :)
   3.6.103.6.10

Nikita

аксакал

Aaz> Базирование на неподготовленной площадке отнюдь не подразумевает базирования "на передовой".

Передовая есть автоматическое следствие одной из ключевых идей концепции - уменьшения времени реакции. Кому нужен Ваш тормозной пепелац пыхтящий ажно из Баграма ??? :D

Aaz> Тем более, что в противопартизанской войне понятие "передовая" вообще отсутствует. :P

Оно не отсутствует - оно просто занимает весь ТВД.

Aaz> Это как раз ответ сторонникам JDAM. Слишком оно таки долго летит - ишак успевает убежать... :)

И опять не то выделяете. Вот правильный вариант:

The Air Force considers aerial gunnery and precision weapon attacks to be 'kinetic' means in engaging targets rapidly, thus reducing the sensor-to-shooter timeline cycle.
 


Aaz> "Эти моменты" присутствуют сейчас в любом самолете, так что как раз в них нет ничего интересного.

На любом серьёзном и очень недешёвом военном самолёте.

Aaz> А вот "возврат" к броне, пушке/НУРС и УВПП - это как раз интересно.

Нет никакого возврата. Пушки, НУРС, чугунки - все они прямо сейчас интенсивно применяются наравне с ВТО. И оно так по очевидной причине - задач не требующих ВТО вполне достаточно.
   8.0.560.08.0.560.0

Aaz

модератор
★★☆
Nikita> И опять не то выделяете. Вот правильный вариант:
Две цитаты:
10. Flight visibility: Aircraft must allow a full 270 horizontal degree field of view from the front cockpit field centered on the nose of the aircraft. Minimal obstructions permitted, i.e. window frames, canopy rails, low wing, heads-up display (HUD).
...
25. The aircraft must be capable of employing a variety of air-to-ground weapons and munitions, up to an employment altitude of 10,000 feet.

Если и после этого Вы будете отрицать, что речь идет о НАП в ее классическом "штурмовом" варианте, то я просто прекращу спорить с человеком, упорно не желающим видеть очевидного.
   7.07.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> Угу - я в нем выделил еще второй тип оружия, о котором кто-то тут говорил, что его не будет.
В том виде как это реализовано на А-10 и Су-25? Посмею сказать что да. :p
Aaz> Угу, интересно, что еще одна "вероятная платформа" - это модернизированный "Бронко" (привет из Вьетнама :)). Но ты его почему-то забыл упомянуть...
Так же как А-67. Просто сейчас нишу COIN будут занимать две машины - ударная, она же конвойный штурмовик - LARR, и транспортная - LiMA, и в обоих случаях, насколько могу судить по статьям в инете, требование двух движком как-то не присутствует.
Aaz> А тебе непременно нужно восмиствольную 30-миллиметровку? Без этого никак? :P
А что тогда пулеметом делать, пастухов с козами гонять? Так ведь под ЗУ&ПЗРК попасть можно, а здесь выживание за счет применения ВТО с большей, чем они работают, дистанции.
Aaz> Угу - и именно для работы с высоты >5 км этому самолету непременно нужна броня кабины и двигателей, а также диспенсеры постановки "противоПЗРКашных" помех.
Именно для защиты на взлете/посадке от легкой стрелковки, и как вариант - от ПЗРК, а то ведь не поставишь, затюкают почему нет такой системы, кстати она может ставиться опционально, по необходимости, например, ПЗРК в Афганистане и Ираке не наблюдаются. Так что вполне логичный по техническому облику самолет, и AT-802U более симпатичен.
   3.6.103.6.10

davex

опытный

To Aaz
Раз уж опять поднялась тема о "легковесе", помятуя посты в старой теме, хотелось бы уговорить повторить все озвученные соотношения влияния веса оборудования/топлива/боевой нагрузки (и т.д.) на общий вес самолета, а еще лучше подсказать в какой учебной литературе это можно было бы более подробно почитать, ну и опять же о каком весе шла речь - нормальный/максимальный взлетный?
   

Aaz

модератор
★★☆
tramp_> В том виде как это реализовано на А-10 и Су-25? Посмею сказать что да. :p
А зря посмел... :)

tramp_> ...здесь выживание за счет применения ВТО с большей, чем они работают, дистанции.
Видать, судьба у меня в этом топике такая: постоянно повторять одни и те же цитаты. :)
Ладно, повторю...
The aircraft must be capable of employing a variety of air-to-ground weapons and munitions, up to an employment altitude of 10,000 feet.
Могу перевести, и даже единицы перекинуть в метрические. Сделать, или сам осилишь? :)
Может, хотя бы после этого прекратится несение чуши про высоту, исключающую применение МЗА и ПЗРК...

tramp_> Именно для защиты на взлете/посадке от легкой стрелковки, и как вариант - от ПЗРК,..
Не повторяй чужие глупости - читай первоисточник, и будет тебе щасте... :)
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Чисто в тему скорости реакции :)
Многабукав - ниасилил... :)
Но выводы прочитал. Интересно, что это работа 2002 года. Тогда упование было на "скоростное" ВТО (в основном - ГЗР).
Однако опыт Ирака и Афгана, на основе которого и составлялись ТТЗ на LAAR, привел к выводу, что нужно, как это не неприятно, снижаться и работать "по зрячему".
   8.08.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> А зря посмел... :)
Право имеющий или тварь дрожащая?©
Aaz> The aircraft must be capable of employing a variety of air-to-ground weapons and munitions, up to an employment altitude of 10,000 feet.
Я читал это и тем не менее, это не означает штурмовку в традиционном стиле со снижением для поиска и атаки целей
Aaz> Может, хотя бы после этого прекратится несение чуши про высоту, исключающую применение МЗА и ПЗРК...
В значительной степени да по вышеизложенной причине.
Aaz> Не повторяй чужие глупости - читай первоисточник, и будет тебе щасте... :)
с моей т.з. вполне корректное изложение - как задумали, так и сделали, причем существующие модели УТС, их фонари, так не забронируешь, как айртрактор.
   3.6.103.6.10
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Aaz> Две цитаты:

Я так и знал, что по остальным пунктам возражений не будет :D

Aaz> 10. Flight visibility:

Ещё смешней. Это типа по-Вашему Су-25 совсем не штурмовик, раз у него видимость как из танка ? :D А F-22 просто уберлегенда заходов на стрейф ? :D

Aaz> 25. The aircraft must be capable of employing a variety of air-to-ground weapons and munitions, up to an employment altitude of 10,000 feet.

А здесь-то что Вас беспокоит ??? 3 км это вполне разумная граница, как раз за пределами основного ПВО духов - ДШК и ЗГУ. Да и ПЗРК там тоже не особо опасны.

Aaz> Если и после этого Вы будете отрицать, что речь идет о НАП в ее классическом "штурмовом" варианте,

Интересный у Вас "классический вариант" - с LGB и прочими precision weapon; с соответствующей прицельной ИК-системой, да ещё со всеми прибамбасами - включая точную геопривязку; с даталинками всех сортов - даже загоризонтный желают; и т.д. Как-то Су-25 не узнаётся, уж извините :D

Aaz> то я просто прекращу спорить с человеком, упорно не желающим видеть очевидного.

Вы очень самокритичны :cool:
   8.0.561.08.0.561.0
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Nikita> и т.д. Как-то Су-25 не узнаётся, уж извините :D
А вот его противотанковые варианты...
   3.6.113.6.11

Aaz

модератор
★★☆
davex> Раз уж опять поднялась тема о "легковесе", помятуя посты в старой теме, хотелось бы уговорить повторить...
К сожалению, у меня рабочий комп лежит в развале - со всеми ссылками.
Попробуйте найти в старых топиках по ключевым словам К-2020 и "Пингвин" - там есть прикидочные весовые сводки, хотя и по беспилотнику.
Есть еще уже навязшая у всех в зубах :) статья про изд.101 - Альманах Войны, история, факты

davex> о каком весе шла речь - нормальный/максимальный взлетный?
О нормальном - при весе б/н 1 тонна (если речь идет о штурмовике). Меньше как-то несолидно. :)
На LAAR, ЕМНИС, записано 2х250, но это минимальное требование, которое постараются превзойти исполнители, да и заказчики будут явно или скрыто подталкивать к увеличению б/н.
   8.08.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Aaz> Может, хотя бы после этого прекратится несение чуши про высоту, исключающую применение МЗА и ПЗРК...

Да нету у духов никакой МЗА. В горах даже девайс в 20мм задолбаешься таскать - на горбу ведь всё. ЗГУ и ДШК - вот основа ПВО противостоящего LAAR. А это всего 1.5 км по высоте.
   8.0.561.08.0.561.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Nikita>> и т.д. Как-то Су-25 не узнаётся, уж извините :D
Aluette> А вот его противотанковые варианты...

На случай если Вы не заметили: мы за классику разговор ведём, а не про бумажные самолётики...
   8.0.561.08.0.561.0

Aaz

модератор
★★☆
tramp_> Право имеющий или тварь дрожащая?©
А топор у тебя есть? :P

tramp_> Я читал это и тем не менее, это не означает штурмовку в традиционном стиле со
снижением для поиска и атаки целей
А что это означает - работу ВТО с макс. высоты, заданной в ТТЗ? :):):)
Еще раз: эта рабочая высота - 3 км. Туда уже гарантированно долетает любой ПЗРК и снаряд МЗА от 20 мм. Чуть ниже - и будет досягаемость ДШК.
В этих условиях как раз лучше спуститься пониже - меньше шансов, что приложат.

Aaz>> Может, хотя бы после этого прекратится несение чуши про высоту, исключающую применение МЗА и ПЗРК...
tramp_> В значительной степени да по вышеизложенной причине.
Уточнись, что ты имеешь в виду - я же не толкователь предсказаний пифии... :)

tramp_> с моей т.з. вполне корректное изложение - как задумали, так и сделали, причем существующие модели УТС, их фонари, так не забронируешь, как айртрактор.
А что там задумали? :)
ЕМНИС, фонарь на изд. 101 весил примерно 200 кг. Так что вполне все бронируется от стрелковки.
   8.08.0
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Nikita> На случай если Вы не заметили: мы за классику разговор ведём, а не про бумажные самолётики...

если я правильно помню,УБМ-ка(которая не так давно полетела) суть есть развитие Т-шки.
Поэтому чёрт её знает,может и не такая бумажная. Н
   3.6.113.6.11
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru